MerlinJAN

MerlinJAN

На Пикабу
Дата рождения: 18 декабря 1981
поставил 614 плюсов и 1751 минус
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу За семейные ценности
10К рейтинг 1 подписчик 16 подписок 10 постов 6 в горячем

Соцсеть "Х"

Что то вот подумалось - раньше было "твитнуть", а теперь как?

"Херакнуть"?

Till Lindemann - SPORT FREI

Тилль Линдеманн выпустил новый клип, посвящен профессиональному спорту.

Наслаждаемся!

Клубничный бунд!

Клубничный бунд! Бунт, Астрахань, Клубника (растение), Длиннопост
Клубничный бунд! Бунт, Астрахань, Клубника (растение), Длиннопост
Клубничный бунд! Бунт, Астрахань, Клубника (растение), Длиннопост
Показать полностью 3

Кто здесь?

Бунд!

Кто здесь? Бунт, Кто здесь?, Гифка

Облёт МС-21

Посмотрите кто летает! :) Видимо скоро на всех внутренних линиях.

Облёт МС-21 Авиация, Мс-21-300, Мс-21, Flightradar24

Ответ на пост «Как Деловые Линии кидают своих клиентов»

У меня есть супер история про эту "транспортную" говноконтору. Как то раз решил я заказать образцы фасадных материалов, хотел стать дилером в регионе. Списался с компанией-производителем, они мне выслали этими деловыми линиями образцы, я должен был оплатить только за доставку.Соответственно все отправили, пришло смс о прибытии, я собрался к ним, приезжаю начинаю оформлять документы на выдачу, и на одном этапе мне говорят - а мы вам не можем выдать ваш груз. Я в непонятках, это как так? А вот так говорят, не выдадим вам груз, стоит запрет. Я к начальнику, что за дела - а мне отвечают, а вот у компании что вам груз отправила есть долг по оплате, за ложный вызов забора груза, вот пока она не заплатит, груз вам не выдадим. Я в ахере, спрашиваю - а это вот по моей доставке долг с их стороны, мой груз не забрали и выставили холостой прогон машины? Нет говорят, не ваш, другой груз в другую сторону. Я спрашиваю - "и что мне делать?", а мне - "ну вы можете оплатить долг компании, и всё, запрет снимется". Я в двойном ахере ухожу, звоню к отправителю и рассказываю ситуацию. Для информации в этих "Линиях" бесплатное хранение 3 или 4 дня, а дальше за плату, приличную. А у меня там (потом узнал) почти полкуба было образцов, весом в полтонны, и длинных направляющих 2-х метровых пачечка. Вообщем отправитель там что то бурагозил с Деловыми, а я просто написал заявление, что груз мне не нужен, делайте что хотите. Образцы мне выслали другой компанией.А я зарекся отправлять что то этой говноконторой. В продолжение истории - через год кажись мне звонок, из деловых линий ) а вы типа забирать свой груз думаете? ) Я вежливо им напомнил, что пошли бы они нахрен с моим бывшим грузом. И до сих пор, а уже более 10 лет прошло, я стараюсь этой конторой не пользоваться.

С наступающим от пилотов

С наступающим от пилотов Авиация, Новый Год, Flightradar24

С наступающим новым годом от пилотов :)

Ответ на пост «Показывают, как внедрили систему 5S»

И еще из практики внедрения кайдзена на отдельном предприятии Юга России. Кайдзен подразумевает снижение так называемых "потерь", потеря это может быть к примеру - излишний запас материала и продукции на складе, что приводит к необходимости увеличения складских площадей с увеличением затрат на аренду и содержание их, потеря денег. Ну и как это коснулось меня - наличие запасных частей на складе также "потери", оборудование ж после ремонта и до следующего ремонта не должно ломаться... Ну да ладно, для уменьшения склада запчастей нам, как инженерам, была поставлена задача разработать техкарты ремонтов, идея была хороша - ты планируешь ремонт, система смотрит какие запчасти нужны к ремонту,и автоматически формирует заказ (с учетом времени поставки каждой позиции, т.е. что то заказывается скажем за три месяца, а что-то за неделю до ремонта). В теории всё классно. Но тут вступает так сказать тяжелая артиллерия в виде бухгалтерии предприятия. В России в организациях ведь как обычно - пришел к тебе товар, накладная с ним и ты этот товар к себе на склад можешь внести только с тем наименованием что у тебя в накладной входящей, иначе будет пересорт и невозможность списания. Вот в итоге и начались гемморои. От одной компании пришли подшипники с европейской маркировкой в накладных, от второй те же подшипники с русской маркировкой, корпусные подшипники то одним узлом а то отдельно корпус отдельно подшипник. И пипец. Ремонт назначен, техкарта есть, все прописано, запчасти есть но они с другим ниаменованием, и система считает что их нет - повторный заказ! И так было много, много раз. Поэтому систему оптимизации нельзя внедрять по щелчку пальцев (как этого хотят чаще всего руководители - мы вот тумблером щелкнем и все оптимизируется), это длительный научный процесс, требующий изменения всего предприятия.

Отличная работа, все прочитано!