Соцсеть "Х"
Что то вот подумалось - раньше было "твитнуть", а теперь как?
"Херакнуть"?
Что то вот подумалось - раньше было "твитнуть", а теперь как?
"Херакнуть"?
Тилль Линдеманн выпустил новый клип, посвящен профессиональному спорту.
Наслаждаемся!
Бунд!
Посмотрите кто летает! :) Видимо скоро на всех внутренних линиях.
У меня есть супер история про эту "транспортную" говноконтору. Как то раз решил я заказать образцы фасадных материалов, хотел стать дилером в регионе. Списался с компанией-производителем, они мне выслали этими деловыми линиями образцы, я должен был оплатить только за доставку.Соответственно все отправили, пришло смс о прибытии, я собрался к ним, приезжаю начинаю оформлять документы на выдачу, и на одном этапе мне говорят - а мы вам не можем выдать ваш груз. Я в непонятках, это как так? А вот так говорят, не выдадим вам груз, стоит запрет. Я к начальнику, что за дела - а мне отвечают, а вот у компании что вам груз отправила есть долг по оплате, за ложный вызов забора груза, вот пока она не заплатит, груз вам не выдадим. Я в ахере, спрашиваю - а это вот по моей доставке долг с их стороны, мой груз не забрали и выставили холостой прогон машины? Нет говорят, не ваш, другой груз в другую сторону. Я спрашиваю - "и что мне делать?", а мне - "ну вы можете оплатить долг компании, и всё, запрет снимется". Я в двойном ахере ухожу, звоню к отправителю и рассказываю ситуацию. Для информации в этих "Линиях" бесплатное хранение 3 или 4 дня, а дальше за плату, приличную. А у меня там (потом узнал) почти полкуба было образцов, весом в полтонны, и длинных направляющих 2-х метровых пачечка. Вообщем отправитель там что то бурагозил с Деловыми, а я просто написал заявление, что груз мне не нужен, делайте что хотите. Образцы мне выслали другой компанией.А я зарекся отправлять что то этой говноконторой. В продолжение истории - через год кажись мне звонок, из деловых линий ) а вы типа забирать свой груз думаете? ) Я вежливо им напомнил, что пошли бы они нахрен с моим бывшим грузом. И до сих пор, а уже более 10 лет прошло, я стараюсь этой конторой не пользоваться.
С наступающим новым годом от пилотов :)
И еще из практики внедрения кайдзена на отдельном предприятии Юга России. Кайдзен подразумевает снижение так называемых "потерь", потеря это может быть к примеру - излишний запас материала и продукции на складе, что приводит к необходимости увеличения складских площадей с увеличением затрат на аренду и содержание их, потеря денег. Ну и как это коснулось меня - наличие запасных частей на складе также "потери", оборудование ж после ремонта и до следующего ремонта не должно ломаться... Ну да ладно, для уменьшения склада запчастей нам, как инженерам, была поставлена задача разработать техкарты ремонтов, идея была хороша - ты планируешь ремонт, система смотрит какие запчасти нужны к ремонту,и автоматически формирует заказ (с учетом времени поставки каждой позиции, т.е. что то заказывается скажем за три месяца, а что-то за неделю до ремонта). В теории всё классно. Но тут вступает так сказать тяжелая артиллерия в виде бухгалтерии предприятия. В России в организациях ведь как обычно - пришел к тебе товар, накладная с ним и ты этот товар к себе на склад можешь внести только с тем наименованием что у тебя в накладной входящей, иначе будет пересорт и невозможность списания. Вот в итоге и начались гемморои. От одной компании пришли подшипники с европейской маркировкой в накладных, от второй те же подшипники с русской маркировкой, корпусные подшипники то одним узлом а то отдельно корпус отдельно подшипник. И пипец. Ремонт назначен, техкарта есть, все прописано, запчасти есть но они с другим ниаменованием, и система считает что их нет - повторный заказ! И так было много, много раз. Поэтому систему оптимизации нельзя внедрять по щелчку пальцев (как этого хотят чаще всего руководители - мы вот тумблером щелкнем и все оптимизируется), это длительный научный процесс, требующий изменения всего предприятия.