GrishchenkoA

GrishchenkoA

Пикабушник
12К рейтинг 14 подписчиков 5 подписок 11 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Авито заблокировал профиль, часть три. Теперь я сексуальный маньяк

Прошло 9 месяцев с прошлой блокировки и уже больше года с самой первой блокировки.

После прошлого поста на пикабу, мой профиль на авито (захожу через ВК ID143582971, профиль на Авито 88 465 767) был полностью разблокирован, а сотрудники авито признали неправомерность блокировки и сослались на не идеальность алгоритма. Буду безмерно благодарен если и этот пост будет ближе к топу, для большего охвата и скорейшей реакции. Спасибо всем неравнодушным!

На этот раз виной блокировки стала глупая шутка моих коллег. Но это я сейчас уже понимаю и анализирую ситуацию. Теперь подробнее, скрывать мне нечего, рассказываю как всё было.

Человек я уже не молодой, заболела нога, а именно пятка. Обратился в поликлинику, порекомендовали массаж лимфодренажный. Сегодня утром рассказываю более молодым коллегам в курилке, они говорят да, есть такой массаж лимфодренажный или сокращённо лингама. Говорят попробуй найди мастеров, есть недалеко у работы, глянь на авито. Ну и я без всякой задней мысли, поднимаюсь в кабинет, нашёл первого попавшегося мастера и спрашиваю, делает ли она оздоровительный массаж лингама? После чего мой профиль заблокировали. Рассказал коллегам, а они смеются.

Пишу в поддержку авито.

Авито заблокировал профиль, часть три. Теперь я сексуальный маньяк Авито, Блокировка, Служба поддержки

через саппорт

Приходит шаблонный ответ:

Авито заблокировал профиль, часть три. Теперь я сексуальный маньяк Авито, Блокировка, Служба поддержки

шаблонный ответ через 6 минут после обращения

Но ведь у меня и мысли не было кому то отправлять свои фото и уж тем более писать какие то непристойности. Судя по скорости ответа, это шаблонный ответ, в ситуации ни кто не разбирался.

Профиль у меня активный, более 90 положительных отзывов, каждый месяц оплачиваю платные размещения на свои объявления.

Рад буду если к данному посту подключатся сотрудники #avito @Avito.help и разберутся в данной ситуации. Хотелось бы и дальше оставаться вашим активным пользователем и совместно зарабатывать деньги. Изучите пожалуйста мои переписки и убедитесь, что это первый и единственный случай. Со своей стороны обязуюсь ещё раз ознакомиться с вашими правилами, досконально вс изучить и не допускать более подобных ситуаций.

Спасибо за внимание, рад буду услышать ваше мнение в комментариях. Подколов думаю тоже будет немеряно, но я не обижусь.

Показать полностью 2

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов

Здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом общения со службой поддержки «Яндекс Плюса». У меня заканчивается подписка, и я решил написать в службу поддержки, чтобы узнать, есть ли какие-то специальные предложения для её продления. Тем более, что «СберПрайм» уже настойчиво предлагает перейти к ним.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Практически прямым текстом намекаю, как сохранить мою лояльность

Приходит ответ от оператора поддержки, с ссылкой на спец предложение.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Ответили быстро. Но выглядит как шаблон

Я был приятно удивлён, получив ответ так быстро. Сразу же отправился в личный кабинет в надежде увидеть своё специальное предложение. Однако, перейдя по ссылке, я обнаружил лишь свой личный кабинет, где не было никаких предложений о продлении подписки.

Пишу о том, что предложения я не увидел.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

получается обманули?

Получаю ответ, о том, что часто запускают акции и тд. Но ведь я о другом написал. Мне нужно специальное предложение сформированное для меня в личный кабинет несколько минут назад.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Ещё и напомнили, что подписка моя отменена. Спасибо

Уже прямым текстом пишу, как сохранить лояльного клиента.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Хотя бы ближе к условиям СберПрайм

Дополнительно уточняю оператору, что не вижу специального предложения на продление в своём личном кабинете.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Или я не туда смотрю? Наверное скажут

Следует заготовленный, шаблонный ответ

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

а где именно? куда зайти?

Понимаю бесполезность, дальнейшего диалога, пишу заключительное сообщение, в надежде получить уже специальное предложение.

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Куда ещё прямолинейней?

Решил, что лучше сохранить клиента, который уже несколько лет оплачивает подписку Яндекс, даже если предложить ему небольшую скидку, чем потерять его. Но, видимо, я не до конца понимаю принципы работы этой компании. Вот что было написано дальше:

Сотрудники Яндекс Плюс о*пускают лояльных клиентов Служба поддержки, Яндекс, Яндекс Плюс, Подписки, Длиннопост

Трек "отпускаю" Максим

Получается, и отпустили, и опустили. Наверное, для службы поддержки такое отношение к своему клиенту — это нормально.

Пост пишу только для того, чтобы руководство этой поддержки увидело это и дало оценку действиям своего сотрудника. Возможно, они считают это забавным, тогда мне очень жаль тех людей, кто к ним обращается. Моё отношение к Яндекс Плюсу кардинально поменялось на негативное после данной ситуации. Дорогие @YandexPlus, с нетерпением жду вашего ответа в комментариях. Мой профиль в Яндекс плюс chestor1992@yandex.ru, думаю для вас не составит труда найти переписку ваших сотрудников со мной. Моя подписка заканчивается 08.03, возможно у вас будет, что мне предложить, что бы я поменял отношение к вашему сервису. Спасибо за понимание!

Показать полностью 9
6

Авито exmail - отправил и забыл

Всем привет. Очередное безумие с Авито.

Выставил ноутбук на продажу. Написал покупатель из моего города и попросил отправить доставкой через Авито exmail. Согласился, так как доставка по городу как правило занимает 1-2 дня.

12 декабря 2024 года отнёс посылку в пункт выдачи Авито exmail, был присвоен номер "№ 70000000187537858 от 11 декабря 2024". Ни какой бумажки об отправлении мне не выдали. Дождался изменения статуса на "Едет к покупателю". Сам поехал по своим делам.

Авито exmail - отправил и забыл Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Расчётный срок доставки 14 декабря 2024 года. Такой как и должен быть при доставке в рамках одного города.

15.12.2024 товар так и не был доставлен. Начал подразумевать неладное, с таким ранее не сталкивался. Написал в поддержу авито.

Авито exmail - отправил и забыл Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Получил предсказуемый, шаблонный ответ.

Авито exmail - отправил и забыл Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Ну думаю, ладно на один день задерживается, всякое случается, тем более перед праздниками.

16.12.2024 товар всё еще в пути. Опять пишу в поддержку.

Авито exmail - отправил и забыл Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Последовал очередной шаблонный ответ.

Авито exmail - отправил и забыл Авито, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

17.12.2024 Понимаю, что решать вопрос с незаинтересованными сотрудниками Авито бесполезно. Решил написать пост на пикабу, что бы коллеги из @Avito.help, разобрались в ситуации, далли комментарий и решили проблему.

Доставкой я воспользовался конкретно через пункт выдачи Авито, а не партнёра. Не поверю, что бы у сотрудников Авито не было возможности узнать где находиться в данный момент посылка. Было бы желание. К сожалению с этим у сотрудников Авито проблема, проще скопировать шаблон ответа, чем разбираться в сложившейся ситуации.

Дорогие и горячо любимые @Avito.help, вы уже не раз мне помогали разобраться и оперативно решить проблему с сервисом Авито. Надеюсь на вашу поддержку и в этот раз. Время в данной ситуации не на моей стороне, покупатель в любой момент может отказаться от доставки. В итоге останусь без денег и без ноутбука. Да, возможно в дальнейшем получится написать заявление и вернуть деньги, но это будет не раньше 9 января. Хотелось бы получить деньги до нового года.

Спасибо, всем тем кто прочитал. Делитесь своим опытом взаимодействия с Авито доставкой в комментариях. Возможно знаете способ для оперативного решения данного вопроса? Рад буду всех выслушать!

Показать полностью 5
10500

Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня52

Хотел бы поделиться своим опытом перехода на Ростелеком. В нашем доме месяц назад появились рекламные материалы с призывом переходить на Ростелеком. Тариф "Хит сезона" 300р абонентская плата на первые два месяца, далее по 600р. Не долго думая я решил попробовать. Связался по телефону с сотрудником Ростелеком, проговорили, что мне нужен именно этот тариф. Дополнительно подключать ничего не нужно. Договорились на удобную дату, что бы приехал мастер и всё настроил.

Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост, Скриншот, Тарифы, Обман клиентов, Волна постов

Так выглядит у них на сайте

В указанный день приехал мастер. Всё быстро настроил. С ним ещё раз проговорили, что бы не было ничего дополнительного подключено, а тариф был именно "хит сезона". Сказал, да всё верно, до свидания.

Далее я захожу в личный кабинет, что бы оплатить первые 300р + 150р за подключение и вижу следующее.

Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост, Скриншот, Тарифы, Обман клиентов, Волна постов

серьёзно? с первого дня обман?

Я конечно удивился. Проверяю тариф. Это совсем другой тариф, плюс подключено телевиденье, плюс онлайн кинотеатр. Кто за это должен платить? Мне изначально это было не нужно!

Перешёл на Ростелеком и обалдел с первого дня Ростелеком, Интернет-провайдеры, Длиннопост, Скриншот, Тарифы, Обман клиентов, Волна постов

Пахнет мошенничеством.

Далее обращаюсь в службу поддержки. Они признают то, что мне действительно нужно оплатить эту сумму, что бы у меня работал интернет. А далее они может, что то поправят и когда ни будь компенсируют эти ошибочные расходы.

Сегодня второй день. Ничего не изменилось, тариф мне не меняют, просят оплатить, что бы работал интернет. Заявка моя в работе, когда её выполнят не ясно.

Дорогой #Ростелеком, @RTsupport, вы считаете это правильная работа ваших сотрудников? И это всё в первый день подключения! Мой ЛС 566013699298. Проверьте, как ваши сотрудники относятся к новому абоненту. Накажите пожалуйста некомпетентных сотрудников. Разговоры у вас все записываются, они себе на УК РФ Статья 159. Мошенничество уже наговорили.

Если вопрос не решится сегодня, буду возвращаться к Дом.ру. А с компанией Ростелеком заниматься судебными тяжбами.

Кто то сталкивался с подобным обманом? или это только мне так "повезло"?

Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
3

Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов

Добрый день. Решил поделиться своей историей взаимодействия с провайдером @Dom.ru

Более 10 лет не менял провайдера. За это время было три переезда. Изначально был Конвекс, далее его приобрёл @Dom.ru. Крайнее несколько лет я с ними. Всё было хорошо, условия Конвекс мне сохранили. Далее начались повышения. Я прекрасно понимаю с чем это связано. Оборудование действительно стало дороже и его теперь, чуть сложнее привезти в Россию. Трезво воспринимаю все повышения по тарифу. Максимально лояльный клиент. Даже довольно частые отключения интернета, меня не раздражали. Но всему приходит конец.

Прошлой зимой приобрёл квартиру в новостройке. Из провайдеров был только @Dom.ru. Меня это полностью устраивало. Позвонил им объяснил ситуацию, что меняю адрес проживания, но остаюсь с ними. Предложили перезаключить договор. Естественно по новому договору тарифы тоже будут новые. Провайдер пошёл на встречу и согласовал мне специальные условия по тарифу, с отказом ненужного для меня функционала и услуг. Оставили только интернет. Цена всё равно выросла, но не критично, я был к этому готов. На новом адресе интернет начал работать нестабильно, но каждый день без интернета компания компенсировала и возвращала деньги (но нужно было самостоятельно им писать и просить об этом). Для меня домашний интернет, это просто развлечение по этому максимум дочь оставалась без мультиков, не страшно.

Прошло несколько месяцев и началось... Каждый месяц повышение стоимости по тарифу. Параллельно с этим к нам в дом заходит Ростелеком со своим оборудованием и дешёвыми тарифами. В сентябре, сообщаю свою озабоченность в чат своему провайдеру. Спустя не долгой переписки, удаётся получить скидку на услуги, на год. Даже с учётом этой скидки, мой тариф дороже чем предлагает Ростелеком. Но так как с @Dom.ru я уже довольно давно, меня это в целом устраивает.

Наступил октябрь и @Dom.ru поднимает мне стоимость тарифа ровно на ту скидку которую предоставил в прошлом месяце. У меня сразу перед глазами знаменитый мем:

Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов Дом ру, Провайдер, Проблема с интернетом, Длиннопост, Оператор

А чё так можно было?

Написав в поддержку, получил шаблонные ответы, о том, что стоимость моего тарифа они решили повысить. Но скидку они за мной сохраняют. Очень благородно. Ещё раз напомнил оператору поддержки, что в доме есть Ростелеком с более дешёвыми тарифами. Это оператор проигнорировал, ответил лишь как я могу отказаться от договора с @Dom.ru и перейти на Ростелеком.

Ну думаю окей, может какой то стажёр попался. Написал на следующий день, просто для проверки.

Конец монополии Дом ру. Как Дом ру теряет своих клиентов Дом ру, Провайдер, Проблема с интернетом, Длиннопост, Оператор

Диалог с оператором Дом.ру

Хорошо, ответили чётко и по делу. Вопросов нет. Перейду на Ростелеком.

Возможно сотрудники поддержки @Dom.ru не знают сколько стоит для компании привлечь нового абонента. Возможно политика у @Dom.ru не заточена на удержание старых абонентов. По факту читая обще домовой чат вижу, что многие соседи столкнулись с подобным и начали массово переходить на Ростелеком.

Хочу услышать ваше мнение в комментариях. Возможно я такой плохой, что хочу получать услуги по рыночным ценам. Для сотрудников @Dom.ru если вдруг интересно будет разобраться в ситуации и всё перепроверить номер моего договора 660032870549.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 2
513

Авито заблокировал профиль v2.0, кажется понятна мошенническая схема и гайд по блокировке любого аккаунта на Авито

Добрый день, прошло 4 месяца с прошлого поста Авито заблокировал профиль, теперь я безработный

После прошлого поста на пикабу, мой профиль на авито (захожу через ВК ID143582971, профиль на Авито 88 465 767) был полностью разблокирован, а сотрудники авито признали неправомерность блокировки и сослались на не идеальность алгоритма. Буду безмерно благодарен если и этот пост будет ближе к топу, для большего охвата и скорейшей реакции. Спасибо всем неравнодушным!

Сегодня 09.06.2024 меня вновь приветствует сообщение

Авито заблокировал профиль v2.0, кажется понятна мошенническая схема и гайд по блокировке любого аккаунта на Авито Блокировка, Авито, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Мошенничество, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив

Сердце почти остановилось, волосы стали ещё более седыми

Ну думаю опять какие то сбои, какая то ошибка. Создаю обращение в службу поддержки №49833312, и тут меня встречает абсолютно неквалифицированный сотрудник, у которого из навыков только ctrl + c, ctrl + v и ответ готов.

Написал такое сообщение:

Авито заблокировал профиль v2.0, кажется понятна мошенническая схема и гайд по блокировке любого аккаунта на Авито Блокировка, Авито, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Мошенничество, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив

прикрепляю фото паспорта и себя с этим паспортом.

Получил такой ответ:

Авито заблокировал профиль v2.0, кажется понятна мошенническая схема и гайд по блокировке любого аккаунта на Авито Блокировка, Авито, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Мошенничество, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив

а человеческий ответ будет?

Отправил ему фото паспорта, фото себя с паспортом, написал, что готов на видеозвонок, готов приехать в офис, показать, что я это действительно я, других профилей у меня нет, а если их создал кто то из конкурентов, то буду рад если их заблокируют. В итоге ответ:

Авито заблокировал профиль v2.0, кажется понятна мошенническая схема и гайд по блокировке любого аккаунта на Авито Блокировка, Авито, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Мошенничество, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив

не нужны мне ваши алгоритмы, мне нужен доступ к профилю!

Пишу, что мне не нужны секреты их алгоритмов, мне нужен доступ к аканту на котором у меня размещены платные объявления и едут оплаченные заказы покупателям. Ответ меня поразил:

Авито заблокировал профиль v2.0, кажется понятна мошенническая схема и гайд по блокировке любого аккаунта на Авито Блокировка, Авито, Интернет-мошенники, Служба поддержки, Мошенничество, Помощь, Юридическая помощь, Длиннопост, Негатив

дорогой пользователь, пошёл ты куда по дальше, остались вопросы, нет?

Просто был послан, деньги авито заплатил, блокировку получил, дальше гуляй. Но господа, это ведь так не должно работать!

Моя версия происходящего следующая, есть конкуренты, которым не нравится, что я оказываю более качественные услуги и продаю более качественный товар, ещё и дешевле чем у них. Они регистрируют профиль с моими данными, проходят распознавание по лицу с фото моего лица и как итог происходит блокировка всех аккаунтов с этим лицом. Возможно схема такая, возможно похожая. Это лишь догадки, так как при прошлой блокировке я знал что у меня действительно был второй аккаунт, которым пользовался лет 10 назад ещё когда был студентом, но после того как мне восстановили профиль в прошлый раз я попросил удалить и тот аккаунт, что бы более такой ситуации не возникало. Естественно эти 4 месяца я пользовался только одним аккаунтом, как и ранее, другого объяснения я не вижу.

Рад буду если к данному посту подключатся сотрудники #avito @Avito.help и разберутся в данной ситуации, так же готовлю досудебную претензию и в случае игнорирования моего обращения буду обращаться в суд за некачественно оказанную услугу.

Спасибо за внимание, рад буду услышать ваше мнение в комментариях.

Показать полностью 5
418

Авито заблокировал профиль, теперь я безработный

Добрый день, дорогой читатель. Решил поделиться своей бедой с блокировкой профиля на Авито.
Начну с того, что торговля на Авито это мой основной доход. Уже несколько лет я публикую там платные объявления своих товаров (захожу через ВК ID143582971, профиль на Авито 88 465 767). Правил ни каких не нарушаю, имею очень много положительных отзывов от покупателей. Довольно часто отправляю и доставкой.
Сегодняшний вечер не был исключением, я как обычно платно разместил два товара в профиле. Ещё два у меня едет в доставке. Далее перед сном решил полистать новости в телефоне и мне прилетает такое письмо:

Авито заблокировал профиль, теперь я безработный Авито, Блокировка, Длиннопост, Помощь

Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. За много лет сотрудничество с Авито, я столкнулся с таким впервые. Сразу же начал заходить в приложение, что бы проверить, вдруг какая то ошибка. Но нет, увидел я следующее:

Авито заблокировал профиль, теперь я безработный Авито, Блокировка, Длиннопост, Помощь

Начал искать информацию в интернете, столкнулся с тем, что после такого сообщения, Авито аккаунты не разблокирует. По-сути я потерял источник дохода, потерял дорогостоящие товары которые едут покупателям. А главное, мне не понятно, за что меня заблокировали. Да были конкуренты, звонили с угрозами блокировки аккаунта, но каким образом они смогли это сделать??? У Авито защита по круче чем в банке. Для меня это непонятно. Как сейчас быть, что делать, ума не приложу. Оставил обращение на Авито, но сколько бы я постов об этом не читал, везде комментарии, что Авито не разблокирует, а ещё при создании нового профиля со своими данными и биометрией будет блокировать такой аккаунт. Вот так в один момент, чей то злой умысел поделил мою жизнь на до и после. Я готов предоставить Авито все свои данные, записать какие нужно видео, мне правда нужен этот профиль! Возможно кто-то из читателей, сталкивался с таким, прошу поделиться информацией, как быть, что ещё можно сделать? Буду очень благодарен! Спасибо, что дочитал до конца, хотелось бы, что бы Авито увидело и как то повлияло на мою беду( #авито

P.s.: можно конечно продолжать заниматься деятельностью с аккаунта жены, бог с ними с этими отзывами, довольные покупатели напишут новые, но как быть с доставкой через Авито, просят паспорт при отправке, постоянно водить с собой жену в пункт отправки. Ужасная ситуация(

Статус на 29 января 2024г: на данный момент открыли доступ к профилю без возможности разместить новые объявления. Для того, что бы мог получить деньги за отправленные заказы.

Показать полностью 2
412

Неадекватный покупатель на авито пишет негативные отзывы

Добрый день, я активный продавец на авито профиль 88 465 767, плачу деньги за размещения объявлений, очень пекусь за отзывы обо мне и они в целом все положительные. Но сегодняшний день показался мне каким то безумным. Дорогая администрация авито @Avito.help, друзья, началось всё с того, что написал мне покупатель:

Неадекватный покупатель на авито пишет негативные отзывы Авито, Негатив, Объявление, Объявление на Авито, Продажа, Длиннопост

Продаю я БУ ноутбуки, доставкой отправляю довольно часто и работаю по схеме кто первый написал тому и продаю/отправляю. Данному покупателю ясно дал понять, что уже есть договорённости и его предложение мне не интересно (как минимум на данный момент), есть уже покупатель.

На что данный покупатель

https://www.avito.ru/user/8e69c2a9fcdb43c19dbe2cd65f1e0353/p...

Неадекватный покупатель на авито пишет негативные отзывы Авито, Негатив, Объявление, Объявление на Авито, Продажа, Длиннопост

с пустым профилем пишет мне следующее:

Неадекватный покупатель на авито пишет негативные отзывы Авито, Негатив, Объявление, Объявление на Авито, Продажа, Длиннопост

предполагая, что это какой то не совсем адекватный человек, после этих сообщений я отправляю его в ЧС, да бы не отвлекал от работы.

Всё бы не чего, но ведь он сдержал слово, да не просто сдержал а на все, как он выразился, 209%!

Первый отзыв он написал, что купил у меня ноутбук и он оказался сгоревший, обжаловал у администрации, удалили.

Второй отзыв о том что что то не так с каким то чипом, обжаловал, удалили.

Далее был ещё какой то отзыв и опять пришлось обжаловать, но администрация @Avito.help, на этот раз просто решило не удалять и переместить отзыв в блок "без оценки", то есть неправдивый отзыв теперь могли видеть все мои покупатели!

Далее продавец решил удалить сам тот отзыв (видимо не понравилось, что остался без оценки) и написал новый:

Неадекватный покупатель на авито пишет негативные отзывы Авито, Негатив, Объявление, Объявление на Авито, Продажа, Длиннопост

Просто какой то необъективный бред с пустого места, опять оформил обжаловать отзыв но он всё ещё висит.

Теперь, что касается дорогих и любимых @Avito.help, неужели вы не можете блокировать такие неадекватные аккаунты? Он действительно очень мешает нормально работе, я очень много усилий прикладываю (снижаю цену, дарю шоколадки вашим сотрудникам кто упаковывает мой товар, отдаю с товаром дополнительные аксессуары, описываю всё максимально честно) что бы получить хороший отзыв, а плохой может оставить любой желающий и ни за, что. За много лет у меня впервые такой случай, почему бы не блокировать такие аккаунты? Я не могу уделять столько времени что бы по несколько раз в день просить удалять от него отзывы!

Спасибо, жду обратной связи!

Дополню, отзыв опять переместили в блок "без оценок"

Неадекватный покупатель на авито пишет негативные отзывы Авито, Негатив, Объявление, Объявление на Авито, Продажа, Длиннопост

соответственно в любой момент данный гражданин сможет его удалить и написать новый и так по кругу( Что с этим делать? Понятно, что если я уйду с Авито они не много потеряют (я мизерная часть их прибыли), но после таких ситуаций правда хочется уйти с данной площадки(

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!