Ответ на пост «И снова про халявщиков»
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите." Скрипач
Клиент зачастую не может внятно объяснить что ему нужно. Он где-то слышал, что когда неисправен кондиционер, его надо заправить, вот и сказал. Тем более владелец мерса. А сервисник не особо задумываясь, ну сказали заправить, заправлю.
Это я как программист, компьютерщик, сис.администратор, IT-manager (нужное подчеркнуть) с 15 летним стажем говорю, клиенты зачастую такую пургу несут и надо обладать талантом, чтобы понять что клиент имеет в виду.
Ну и история из жизни. Я заправлял кондиционер всего 1 раз, не на улице, не на дороге а в сервис приехал где есть станция заправочная. Говорю мастеру:
- Надо заправить кондиционер.
- А почему вы уверены что надо заправлять?
- А потому, что я менял радиатор двигателя (Шнива 2123) и снимал радиатор кондиционера.
- Понятно.
Т.е. мастер в разговоре со мной, выяснил причину моей просьбы.
Так что не факт, что кто-то кого-то хотел налюбить.