Galaor

Galaor

Пикабушник
поставил 10526 плюсов и 1082 минуса
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу
33К рейтинг 125 подписчиков 38 подписок 53 поста 18 в горячем

Благодарность команде поезда 829 и РЖД

Мой аккаунт отбыл свой очередной "срок", и наконец то я могу написать то, что собирался сделать ещё месяц назад! У нас принято писать гневные "разгромные" жалобы, ругать и хаять кампании и других людей, но не принято писать благодарности.
Что кстати очень плохо, поскольку формирует негативный образ в головах людей, которые читают 100 жалоб, но не видят ни одного положительного отзыва. Постараюсь разбавить этот гиблый тренд и хочу рассказать историю одной поездки и выразить ещё и здесь благодарность ВСЕМ сотрудникам РЖД, которые были к ней причастны!

Итак 04.05.2023 в 16:00 я должен был улетать из аэропорта Адлера, куда мне надо было прибыть из Краснодара. В целом все просто: Ласточка, 5 часов в пути и ты в аэропорту. Ласточки чем и хороши, что они всегда идут по графику...

Я спокойно взял билет на поезд 829, который должен был отходить в 08:10, и прибыть на место в 13:14. Думал: "блин, ещё почти 3 часа буду по аэропорту шоблаться", и по этой причине не взял билет на первую ласточку, которая шла в 6 часов утра (о чем потом жалел, но это лирика) - было бы 5 часов сидения в аэропорту без дела.

И вот приехав к 8 утра на вокзал, я вижу на табло информацию, что моя ласточка задерживается на 30 минут.
Ну не страшно, ведь у меня почти 3 часа запаса, да?) Вот и я так думал...
4.05 происходит атака на Ильский НПЗ, и движение поездов с той стороны встает.

30 минут превращаются в 45, затем в час, затем в полтора. И я понимаю, что в общем то, мой запас уже достигает критически малых величин, особенно учитывая, что конца этому делу не видно. Другие пассажиры, которые тоже должны были ехать на этом поезде уже нормально так нервничают, потому что большинство из них так же едут в аэропорт ко времени и многие уже опаздывают. Я уже думаю вызвать такси и за 10к поехать на машине, но яндекс показывает, что время в дороге больше 6 часов, и я все равно не успеваю. Нервозность нарастает, начальника станции взяли в кольцо и требуют от него какой либо информации, которой он разумеется не располагает. Когда пустят поезда никто не знает. После 10 часов утра, я уже мысленно прощаюсь со своим самолетом, и понимаю ,что либо попадаю на 40+ тысяч, покупая новые билеты, либо теряю все 55 которые мне стоили билеты туда и обратно. Настроение - говно.
Но начальник станции начинает собирать списки всех кто опаздывает\опоздал на самолет, давая надежду, что кампания что нибудь придумает, и говорит, что поезда наконец пошли!

Поезд приходит в 10:55, и уже по тому как он "залетает" на вокзал, я понимаю, что будет круто=)
Обычно они подкрадываются с минимальной скоростью, идя по территории перронов со скоростью пешеходов, но наш машинист, как мне показалось, начал тормозить только уже непосредственно перед перроном, до этого дав "полный вперед".

После быстрой посадки, которая заняла минут 7, мы отъезжаем, и летим, я ездил до этого на ласточках и ни разу не видел, чтобы они бегали больше 100 км\ч на этом маршруте, обычно крейсерская 90, которая достигается на не очень длинных участках. Но в этот раз машинист (да не прервется его род!) видимо решил, что готовился к этому всю жизнь! Мы шли 110+ везде, где было можно.
Затяжной поворот, который обычно идем 40? - 70!
Туннель без освещения, в котором обычно крадемся? - тормоза придумали трусы!
Длинный прямой участок? - газ в пол!
Каждая остановка 2-3 минуты вместо 5-10 по расписанию, остановился, посмотрел - никто не заходит? - вперед!

Тут у меня зажглась надежда, что я все таки успеваю, и отдельное спасибо девушкам-проводницам, которые всю дорогу были вежливы и приветливы, отвечая в стотысячный раз на одни и те же вопросы пассажиров. К концу было видно, в дороге они отдельно собирали информацию о рейсах, на которые опаздывают пассажиры (видимо кампания РЖД пыталась что-то придумать с перевозчиками), им пришлось 3 раза обойти всех пассажиров, и вряд ли все были с ними вежливы, но они оставались спокойны и дружелюбны.
Девченки вы большие молодцы!

Так же, я понимаю, что к "ускорению" движения приложило руку большое количество других людей, которых я не видел и не знаю, кто они (диспетчера, путейцы и т.д.) На многих участках я видел вдоль путей людей с поднятыми флажками, я не знаю кто они, но на "нормальных" рейсах я такого не видел, так что думаю они там не просто так, посреди леса стояли. СПАСИБО ИМ ВСЕМ!

Подъезжая к Адлеру, я на каждой станции открывал яндекс.такси и в какой то момент увидел, что если я вот сейчас выйду и вызову машину, то я вроде даже успеваю. Но, во-первых, по поезду объявили, что связались с аэропортом, и по прибытию нас будут встречать сотрудники аэропорта (я правда так не понял чем бы они помогли, но все же, это уже показывает, что на нас не забили).
А во-вторых, я уже как то прикипел к этому чудо-поезду, и хотелось пройти это приключение с ним до конца)

В конце приключения, оказалось, что до аэропорта Адлера идут только первые три вагона, а я был не в них, и билет у меня был только до Адлера, а не до аэропорта... Но этот вопрос решился быстрым докупом билета с телефона прямо на ходу, во время пролета между туннелями, в которых интернет отваливался, получилось успеть только с третьего раза (мда, не самые быстрые пальцы на диком западе).
Но этот момент порождает ещё одну проблему, ТЕОРЕТИЧЕСКИ я успеваю, НО мы будем стоять на расцепке, пока от первых трех отстегнут остальные вагоны, и сколько она будет длиться не ясно, по графику 15 минут, и я могу не успеть... С другой стороны я могу вызвать такси и доехать на нем за 11-12 минут (если верить яндексу), но мне ещё надо выйти с вокзала и дождаться эту машину, опять же могу не успеть. Ни один из вариантов не дает мне никаких гарантий, опасненько!

И тут я должен отметить работу бригады расцепки (или как вы правильно называетесь?). Парни видимо тоже решили, что сегодня их день, и закосплеили пит-стоп ф1. Я решил, что буду с поездом до конца, и нахрен это такси. Выскочил в Адлере из своего вагона и перебежал в новый, тот который шел в аэропорт. По пути спросил у проводницы стоявшей в дверях, сколько будем стоять? Мимо шел парень, как раз из тех, кто должен был нас расцеплять, услышал мой вопрос, и сказал "минут 10". Проводница добавила, ехать ещё 12 минут. Итого 22 минуты, а у меня осталось 40 тадам, чувствуете гонку со временем? А я вот его ощущал физически)
Итого, вместо 15 минут по расписанию, 10 минут озвученных пареньком, мы поехали через 7! и вместо 12 минут в дороге, доехали ещё за 8! В итоге, вместо 5 с лишним часов, мы долетели менее чем за 4 часа 15 минут.
На станции нас уже встречали сотрудники, который просто выстроились в живой коридор и направляли всех опаздывающих бегущих пассажиров куда им было надо, без задержек и очередей.

Хорошо, что у меня не было сумок для досмотра и зарегистрировался я ещё за день онлайн. В итоге, я влетел на посадку уже под самый конец, но я успел! Это был весьма "насыщенный" день, и стоил мне тогда конечно много нервов, но это было весело, если не относиться ко всему слишком серьезно. Многие опоздали в тот день на свои рейсы, и конечно для них это проблема, но вины РЖД в этом нет, и они действительно сделали если не все, что могли, то как минимум очень многое.

Но написал я это все, только ради того, чтобы ещё раз сказать СПАСИБО всем тем, кто сделал свою работу хорошо и даже лучше, за их неравнодушие и профессионализм. Вы действительно настоящие профессионалы своего дела! И ваш труд, пусть он и незаметен часто, НО ОЧЕНЬ НУЖЕН и ОЧЕНЬ ЦЕНЕН!

Благодарность так же оставил через сайт РЖД, попросил довести её до тех кому она предназначалась, жду ответ. Если знаете, как можно сделать это иначе, чтобы люди точно её получили, буду рад если подскажете!

Показать полностью

Ответ zaharov.polaris в «Многое становится проще»

Сколько страданий в комментах по поводу "несправедливости" жизни и общества, а всё от непонимания механизма явления.
Дело в "относительности нормы". Если наш Вася - уебан 99% времени, то для окружающих людей это станет "нормой". То есть для Васи НОРМАЛЬНО быть уебаном, а значит Вася - уебан "нормальный". А Петя, который молодец, он тоже "нормальный". Просто для Пети "норма" - быть хорошим. И в итоге и Вася и Петя не "плохой" и "хороший", а ОБА " НОРМАЛЬНЫЕ" в глазах общества.
И именно с этой "отправной точки" и будут оцениваться их дальнейшие поступки. Вася-уебан отколол очередную тупую херню? - это нормально, для Васи. Петя-молодец снова кому то помог? - это НОРМАЛЬНО для Пети. И по этому Пете сложно получить поощрение от общества, но очень легко получить порицание. Ведь "норму" мы не замечаем, потому что она норма. А вот стоит ему оступиться и это будет "не нормально" и это всё заметят сразу!
С Васей всё наоборот, его уебанства сложатся в картину "нормы" и перестанут привлекать внимание, а вот любой положительный поступок, являясь "не нормальным" Сразу будет всем заметен.
так работает наша психика, то, что является "нормальным положением вещей" Как бы "замыливается" В восприятии, становится "не видимым", а реакцию вызывает только то, что выбивается из привычной картины.

Как завести bajaj зимой

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Являясь не очень гордым владельцем чуда индийского мотопрома, хочу сегодня рассказать один эксплуатационный момент этого агрегата. Думаю будет полезно не очень опытным товарищам по мотоболезни (во всяком случае я был бы рад, расскажи это мне прошлой зимой).


Сразу оговорюсь, место действия Краснодар, так что под зимой я подразумеваю температуры не ниже -5.


Итак, дано: bajaj pulsar 180 (это не особенно важно моторы на всех бажажах, кроме доминара, один хрен одинаковые) один карбюратор, один цилиндр, пусковой обогатитель (он же подотсос) формата вкл\выкл без среднего положения.

Тут не ездил больше двух недель и не смог завестись, подсел аккум и не хватало мощности импульса от стартера уже, полез на ютуб смотреть мануалы по подзарядке аккумулятора мотоцикла (тапками не кидайтесь, первый байк), и заметил одну интересную деталь во всех видео которые я нашел, происходит примерно следующее: авторы делают все ПО МАНУАЛУ - включают зажигание, включают подсос, жмут электропуск и насилуют крутят стартер пока не сядет аккум, а двигатель не заводится и не заводится. Я обратил внимание именно на то, что это ПО МАНУАЛУ. В инструкции по эксплуатации именно так и написано, и именно это меня и сподвигло написать этот пост. Потому что купив прошлым летом этот мотоцикл я прекрасно заводился, буквально с пол оборота именно таким образом: зажигание, подсос вытащил, нажимаешь на пуск, один-два оборота и все огонь. И так было ровно до поздней осени. В одно прекрасное, но прохладное утро (где то +2 - +3) я так же как авторы канала покрутил стартером несколько раз по 5-7 секунд, и поехал на работу на трамвае.


В общем и целом методом проб и эксперементов было выяснено: с включенным подсосом байк заводится при внешней температуре не ниже +7 - +10, ниже нет. НО он прекрасно заводится с ВЫКЛЮЧЕННЫМ подсосом, но глохнет через несколько секунд. Алгоритм завода следующий:

включаем зажигание, вытаскиваем (включаем) подсос, крутим несколько раз (3-5 секунд) стартером, ВЫКЛЮЧАЕМ подсос, жмем пуск - байк заводится, и пока он не успел заглохнуть быстро снова ВКЛЮЧАЕМ подсос.

Ну а дальше по классике стоим греемся 2-5 минут (в зависимости от температуры), пока при выключении подсоса не будет ровно работать, и догреваем уже на холостых.


Всем ровных дорог и длинных сезонов, друзья!

Как завести bajaj зимой Мото, Карбюратор, Мотоциклисты, Bajaj
Показать полностью 1

Либерализм и "неолиберализм"

Не зря говорят "поскреби либерала , найдешь фашиста", и происходящие сейчас в мире события довольно ярко это демонстрируют.

Я как то подсознательно долгие годы избегал и может даже презирал "отечественных либералов", в присядку дрочивших на запад, но и сам не до конца понимал, что же именно меня в них так напрягает. А вот сейчас, когда все маски послетали окончательно, я наконец все ясно увидел.

Если "либерализм" можно охарактеризовать фразой: "Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать".

То "неолибералилзм", это скорее: "Я не разделяю ваших убеждений, по этому, вас стоит лишить права их высказывать, и желательно, сделать это окончательно."


И вот второе, с делением людей на "правильных" и "не правильных", попранием прав и свобод всех неугодных, но с "хорошими мордами" и под флагами какой то "свободы и демократии", это и есть фашизм, просто доработанный маркетологами и рекламщиками. И это нам пытаются всунуть под видом "того, к чему нужно стремиться"?


Спасибо, я все понял.

Вопрос по ОСАГО

Доброго дня, уважаемые пикабушники.


Вопрос к опытным автовладельцам и знатокам ОСАГО: в прошлом году покупал ОСАГО на мотоцикл у альфастрахование, и недавно поменял место регистрации (прописку) - с Краснодарского края на сам Краснодар. В этом году продлил полис онлайн через сайт альфы, при продлении проверил данные мотоцикла, ВУ, получил счет и оплатил. И только получив документы на почту в самом заявлении на страхование увидел, что числится старый адрес регистрации. До вступления в силу нового полиса ещё 2 недели, при звонке на горячую линию отправили в чат приложения, в чате сказали ехать в офис после того, как договор станет активным. Вопрос: является ли данный полис "недействительным" и как правильно внести в него изменения - нужно ли ждать, пока он станет активным (как советуют в чате), или это можно и нужно делать как то заранее? Можно ли просто доплатить разницу по коэффициенту или только через расторжение договора?

Проблемы с посылкой СДЭК

Доброго дня, уважаемые пикабушники. Хочу обратиться за советом, ситуация следующая:


В начале марта через СДЭК в Армению была отправлена посылка, и её местонахождение на текущий момент абсолютно неизвестно. Сначала были звонки и уведомления от СДЭК о том, что доставка задерживается, потом поступило предложение её вернуть назад, на которое я согласился. И в общем то, с тех пор где она и что с ней непонятно. При обращении в чат\на горячую линию\в офис сначала говорили, что она в Москве на сортировке, и РФ не покидала, но из-за проблем с доставкой вернуть её не могут, потому что она где то в очереди на отправку и вернут из Армении уже. Потом говорили, что она все таки улетела и надо ждать пока её там примут и развернут, потом снова говорили , что никуда она не улетала и как только начнут отправку, то её развернут и не будут отправлять туда, а вернут назад.

Последние 2 недели не говорят вообще ничего внятного: да видим ваши обращения на возврат, она ожидает, "как только так сразу", "вам позвонят" и т.д. Никакие внутренние каналы СДЭК (чаты\горячая линия\менеджеры всякие) для обращений результата не дают.


Может кто сталкивался с такой ситуацией, или знает как правильно поступить, куда писать жалобу\куда обращаться? Ситуацию надо решать, а то зависла, и никуда, что "не есть хорошо".

Реставрация и колоризация фото

Товарищи пикабушники, обнаружил тут в фотоальбоме матери фотографии молодого деда (1944 года рождения), прадеда - полковника танковых войск и прапрадеда. Хотелось бы улучшить качество снимков и придать им цвет. Знаю, тут на пикабу много специалистов в этой области, не раз видел посты с результатами подобных преобразований.

В связи с этим вопрос - подскажите, как это делается, есть ли какие либо нейросети для выполнения данных операций или это все результат "ручной индивидуальной обработки" и нужно только обращаться к профессионалам? 

Если кто занимается в Краснодаре, буду признателен за контакты.

Пост без рейтинга.

Ответ на пост «V1lat -  киберспортивный русофоб №1»

Вот знаете, читая подобные посты прям пропитываешься ненавистью, кровь вскипает, и ты желаешь смерти данному индивиду, но боюсь это - именно то, чего от нас и пытаются добиться. Сделать из нас зверей, чтобы мы "ненавидели", и были готовы оправдывать любые зверства и сами их чинить. И если мы поддадимся на эти провокации, то наши враги (а это именно враги) добьются своих целей. Я уже писал об этом ранее:

Быть человеком


Нет, я не нацист, я никогда не желал зла, а уж тем более смерти украинцам или любым другим народам. Да и сейчас. несмотря на все, что происходит, несмотря на потоки того яда, который выливают на нас, как на народ, сторонники "всего мира", несмотря на подобные высказывания от разных представителей украинского народа, я НЕ НЕНАВИЖУ украинцев. Нет во мне ненависти к народности, да и в большинстве моих сограждан этого нет, это радует.

НО я и не "пацифист" и не сторонник "непротивления злу насилием". Видя подобных ублюдков, я очень ясно понимаю, С ЧЕМ мы столкнулись, С ЧЕМ сейчас идет война.

Да уж, воистину "никто не сделал больше для оправдания СВО в глазах россиях больше, чем сами украинцы."


Если человек говорит мне, что я его враг, если он говорит или призывает других людей убить меня, моих детей, моих близких - он мой враг. Не потому что он украинец, а потому что он - нацистская мразь. А место нацистской мрази либо в клетке, либо в могиле. И никак иначе!

И другие украинцы не становятся мне врагами из-за него, во всяком случае, если они не сделают того же, или не захотят вступиться за него. Это его выбор, и последствия этого выбора будут тоже его. Если кто-то угрожает мне, моей семье, я сделаю все, чтобы устранить эту угрозу. Любыми доступными мне методами, ЛЮБЫМИ, не взирая на их "законность" с чьей бы то ни было стороны. Хотя именно законные методы и должны работать в данном случае, ведь мы же не звери и не "варвары", как бы нашим "заокеанским непартнерам" не хотелось выставить нас именно такими.


И если бы моя страна, создала (по примеру Израиля) какое либо спец подразделение, по отлову подобных выродков в любой части земного шара, не взирая на их национальность, их гражданство и то, в чьей юрисдикции они находятся, и доставке их сюда на суд, я бы поддержал подобное решение. Потому что такая оголтелая русофобия, откровенный нацизм не имеют права остаться безнаказанными!

Я не призываю к расправе ни над этой мразью, ни над подобными ему. НО каждая подобная сволочь должна предстать перед судом, куда бы она ни сбежала, и где бы ни спряталась.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!