2

Проблемы с посылкой СДЭК

Доброго дня, уважаемые пикабушники. Хочу обратиться за советом, ситуация следующая:


В начале марта через СДЭК в Армению была отправлена посылка, и её местонахождение на текущий момент абсолютно неизвестно. Сначала были звонки и уведомления от СДЭК о том, что доставка задерживается, потом поступило предложение её вернуть назад, на которое я согласился. И в общем то, с тех пор где она и что с ней непонятно. При обращении в чат\на горячую линию\в офис сначала говорили, что она в Москве на сортировке, и РФ не покидала, но из-за проблем с доставкой вернуть её не могут, потому что она где то в очереди на отправку и вернут из Армении уже. Потом говорили, что она все таки улетела и надо ждать пока её там примут и развернут, потом снова говорили , что никуда она не улетала и как только начнут отправку, то её развернут и не будут отправлять туда, а вернут назад.

Последние 2 недели не говорят вообще ничего внятного: да видим ваши обращения на возврат, она ожидает, "как только так сразу", "вам позвонят" и т.д. Никакие внутренние каналы СДЭК (чаты\горячая линия\менеджеры всякие) для обращений результата не дают.


Может кто сталкивался с такой ситуацией, или знает как правильно поступить, куда писать жалобу\куда обращаться? Ситуацию надо решать, а то зависла, и никуда, что "не есть хорошо".