CutieNickname

CutieNickname

пикабушник
поставил 2285 плюсов и 2257 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
16К рейтинг 9 подписчиков 2285 комментариев 12 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
13

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились

Никогда не любил такие посты, сам не читаю, и другим не советую, но если вы - человек заинтересованный, то вэлком.

Понадобилось однажды мне получить некоторое количество денег быстро и срочно, то есть в кредит. Так как в тот момент получал ЗП в ПромСвязьБанке, то и кредит пошел брать к ним, ведь для "своих" тарифы всегда интереснее.

Прошло время. Я регулярно относил им копеечку, и ничего не предвещало беды, пока однажды, после очередного платежа (16.09.2019), через два дня (18.09.2019) мне не поступило смс с просьбой погасить задолженность. Я был слегка возмущен. Сверился с онлайн банком, все выглядит благополучно. Зачисление есть, почти сразу списание банком, классно, здорово.

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились Промсвязьбанк, Кредит, Долг, Длиннопост

Решил, что какая то ошибка, надо звонить в ТП. Там все было как всегда. Переключения между разными сотрудниками, переключения на ненужных сотрудников, которые этим вопросом не занимаются, и, самое бесячее, после выслушивания всей истории, "Сейчас я уточню сколько вам нужно оплатить, что бы погасить задолженность". Мудаки. В конце всей беседы очередная  девушка подтвердила, что тут что то не чисто, и она обещает разобраться. На просьбу дать какой нибудь номер обращения/заявки/отзыва/задачи сказала, что даже если я ей не верю, то все разговоры записываются. Я аж растерялся. Ну и крч остался без номера сидеть ждать.

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились Промсвязьбанк, Кредит, Долг, Длиннопост

На следующий день банк решил напомнить мне о моем моральном статусе должника смс-сообщением. Это заставило усомниться в том, что девушка девушка разбирается в моем вопросе. А на следующий день мне начали поступать звонки от робота с угрозами найти Сару Коннер увеличения долга. Каждый час. Черный список на телефоне спас. Далее позвонил живой человек. Представился сотрудником чего то там взыскания. Я ему в очередной раз рассказал свою прохладную историю, он спросил обещаю ли я добровольно внести деньги на счет и погасить задолженность. Твари.

Осознав что по средствам телефонного звонка такие вопросы не решаются, я принял решение аналоговыми методами шагать в отделение.


Сейчас типа развязка. Все что было до, было только для того что бы привести моего читателя к этому моменту в необходимом состоянии и вызвать у него те же эмоции, что я ощутил сам.


Крч. Банк закончил свое сотрудничество с VISA по каким то там шкурным интересам, и стал переводить всех клиентов на MasterCard, перевыпустил мне карту без моего ведома/согласия/оповещения, заблокировал мою visa, которой я пользовался для закидывания денег на счет, и заморозил те деньги, которые я на нее закинул, а "правильная" карта лежит в офисе уже больше полугода, и ни кого это не беспокоит.

Еще раз.

Банк по своей инициативе, заблокировал карту, не сообщив клиенту, заморозил деньги которые на нее пришли, и спрашивает у меня

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились Промсвязьбанк, Кредит, Долг, Длиннопост

В итоге, мне дали новую карту, после активации которой деньги разморозились, и сразу ушли в счет погашения долга, с меня удержали штраф, и процент за долг по штрафу. Ну и соответственно, испорченная кредитная история (надеюсь больше не столкнусь), и потраченное время и пару бутылок нервов. Никаких компенсаций, и/или бонусов в качестве лояльности за свой косяк не предложили.


Выводы делайте сами. Вывод: кредит - очень крутой финансовый инструмент, но если ты тупица, то не лезь, оно тебя сожрет, а если полез то не в коем случае не пользуйся услугами таких ублюдков ребят, как ПРОМСВЯЗЬБАНК.


Счастья здоровья всем прочитавшим



ԓыгъоравэтԓьэн элкалевэтгавылхенгым

Показать полностью 2
8

Идеальный HR

На волне постов про hr решил отписаться о своих. Работаю в крупной федеральной компании с главным офисом в Нерезиновске. И как в любой уважающей себя компании у нас есть отдел hr, который сидит в этом главном офисе. Этот отдел на регулярной основе, несколько раз в неделю, объявляет о всяких конкурсах красоты среди сотрудников, выставках поделок детей сотрудников, недавно завели официальный аккаунт в Инстаграме для фото сотрудников, со всякими эмодзжами, хэштэгами, трендами, челенджами. Складывается ощущение, что работа кипит, постоянно что придумывают, организовывают. Молодцы.


И когда нам, тут, в регионе, нужно было сотрудника в штат набрать этим занимались мы. Подбор, собеседование, оформление, обучение, всем этим занимались сотрудники розницы, а не hr. Ведь мы лучше знаем работу, и сами пониманием какой сотрудник нам нужен, и как его правильно обучать.

Идеальный hr, я считаю.

Отличная работа, все прочитано!