
Лига отзывов
Ломтики Free Ride со вкусом плесени
Привет, Пикабу!
Так как у производителя нет социальных сетей, а соц сети бренда также прекратили существование, то хочу тут предостеречь от покупки продуктов бренда Free Ride (ООО "Трейдберри"), изготовителем которых является ООО "Снэк Тайм")
Вчера (21.09) вечером среди прочих товаров заказал 2 упаковки данного поделия из Яндекс лавки. К моему, теперь уже ужасу - одну из них съел в темноте, а вторую оставил на утро. Открыв пачку был сильно удивлен, далее будет фото содержимого. Обратите внимание на срок годности, который истекает только в начале следующего года. Забавно, что в упаковке присутствует пакетик адсорбента.
В поддержку Яндекс.Лавки обратился. Вернули деньги за эту позицию + дали промокод.
С другой стороны товар по прежнему доступен к заказу на момент написания поста (22.09, 13:43), так что адекватность реакции оставляю на ваш суд.
Основная задача данного поста - распространить отзыв, потому пост без рейтинга. Спасибо за внимание
Ответ на пост «Обзор работы на мусоровозе - лучший отзыв )))»
Это история может на данный момент времени, но раньше все было не так гладко где-то на 2/10.
Я после ПТУ, тоже решил пойти работать на мусоровоз. Организация ООО, но прохождение начальников перед выходом на работу, как-будто на государственном предприятии. Нужно было отбегать по 7 или 8 кабинетам. Что бы одобрили выход на работу. Графика не было, обычная пятидневка. Формы никакой нет, в чем пришёл в том и работаешь. Машины ммммм, зил 130. Ничего не имею против этого ам, сам обучался на нем. Но это нихуя не авто для работы и езды по городу ИМХО и можете даже не спорить. Далее все стандартно, перед выходом на линию мед осмотр, норм. Выезд в город заправка. Дальше веселье начинается. Узкие улочки в центре спб, узкие арки для проезда в них вместе с пухто. Мне было 19 лет, так что можно без претензий ко мне, да и ездил я неделю как простой напарник-ученик. Заебашить фасад старого дома углами пухто, да похуй. Сейчас бы я такому водителю сам въебал по башне. Протащить пухто по свежему асфальту, да похуй. И это было не только с моим напарником, так ездили почти все мусорщики. Это для понимания, что происходило в городе. Далее йебаные пункты приема мусора. Приехал, хочешь сдать, тебе говорят иди на хуй некуда выгружать. А ты смотришь на площадку и видишь, что места для выгрузки чуть больше чем дохуя. Достаешь из кармана 200 рублей, как Саша белый при выходе из метелицы и оп-па заезжай родной, что же ты раньше не показал такой пропуск охуенный. Есть варианты с очередью. Приезжаешь, а на пунке очередь. Ну какая то мистическая «видишь сурка, нет, а он есть». Так и тут нет никого, а хуй на проходной говорит, что все въезды заняты. Ну а далее выходит Саша белый и все как в предыдущий раз. Далее приехали мы сломались. Да ребят идите в рем зону там все быстро сделают. А там такие работяги как в кф маска. Я бы с радостью им сейчас так же глушители в жопы запихал. И вот говорят, нее братан, мы сейчас очень заняты. И у тебя простой, другую АМ тебе хуй дадут. Так как якобы данная тебе ам сломалась под тобой. Но тут ставки выше и придётся включать Сашу белого по полной. Помните как он все в казино проиграл, а потом оперу голову шампанским разбил. Бить к сожалению никого нельзя, а так хотелось. И вот парняги уже берут 1000 руб. Не забывайте что год 2009. Косарь это охуенная деньга. Ну вот збс отремонтировали. Грааафик. Так пятидневка, с 9 до 18. Итого с 8 до 20.
Недолго я так отработал и сбежал от туда. Я не спорю, конечно кому то и удавалось охуенно пристроиться. Но это все не для меня.
Тинькофф Мобайл Приведи друга но денег мы тебе не дадим
или как я писал в течение месяца в чат поддержку но ответ был один ожидайте в течение 30 дней но прошло уже больше месяца. А я так гордился чатом Тинькова что специалист отвечает в течение 24 часов но на Тинькофф Мобайл что-то сломалось специалист так и не подключился А если и подключился он просто говорил привет И на этом всё. Так и хочется сказать где деньги Либовски )))) но чат-бот опять напишет что ожидайте деньги поставить в течение 30 дней но Естественно они не поступают вызвать специалиста в чат - это стало такой большой проблемой что мне приходится писать в Пикабу в надежде что специалист Тинькофф мобайла будет сидеть здесь) Но не в моём телефоне... и ответит мне здесь))) Потому что у меня ещё есть надежда на Тинькофф Мобайл потому что банк Тинькофф мне очень нравится но что-то случилось с техподдержкой непонятно...
АльфаСРАКование
Чем многопрофильнее холдинг тем отвратительнее клиентский сервис. Страхую 2 авто в СК «Альфастрахование» на протяжении 2 лет, после РГС мне показалось, что не это еще не самая плохая СК. Однако, решил недавно продлить на второе авто совместно с ОСАГО доп. полис «КАСКО для безполисных» и огорчился. Стоимость продления данного доп. полиса на мой первый авто в этом году составила 950₽, а на второй идентичный по марке, модели, характеристикам и даже году выпуска +- 1 год автомобиль почему то уже 1950₽. На мой вопрос в чате приложения Альфастрахование собственно почему на 1000₽ дороже сотрудники клиентской службы отвечают, что программа так рассчитала, категорически не хотят обсуждать возможность продления на аналогичных первому авто условиях (950₽) и входят в ступор. 1000₽ не столь существенная сумма, но с учетом ежегодной пролонгации нескольких полисов ОСАГО, ДМС и данных доп. полисов в данной СК такой уровень клиенториентированности и мотивации разрешения вопроса в индивидуальном порядке разочаровывает и подталкивает к переходу к более лояльной к клиенту СК.
Отзывов хочу
Привет всем! Кто работал в чат поддержке альфа банка или ростелекома, помогите выбрать компанию. Предложили оба варианта, по зп и условиям примерно одно и тоже, не могу определиться. Опыт есть как в колл центрах банков так и интернет-провайдерах