ArtHacker

ArtHacker

пикабушник
пол: мужской
поставил 2217 плюсов и 297 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
7362 рейтинг 18 подписчиков 331 комментарий 66 постов 9 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
5

Заказ пластика для 3д печати с али. 100 раз подумаю.

Друзья, во первых хочу сказать пару слов о сообществе 3д печати. Приятно удивило ОГРОМНЫМ количеством адекватного и доброжелательно настроенного народа. Находиться здесь познавательно и, по-своему, уютно! Надеюсь эта тенденция продолжится :)

Итак, моя история.

В 3д печати я новичек, и очень скоро первая бабина PLA пластика воплотилась в мои фантазии и их отходы) Встал вопрос о приобретении новых пластиков, и по привычке я пошёл на али и наткнулся на довольно популярное предложение. Ссылка на него в оригинальной статье (в конце этого поста) на 3dtoday.


Цена устроила, доставка со склада РФ и куча восторженных отзывов и около 1000 заказов - ничто не предвещало беды. Заказал PETG и карбон. Доставка 5-15 дней и на следующий день после оплаты я уже получил свой трек номер для отслеживания на сайте СДЭК.

Захожу, трекаю - "накладная зарегистрирована, но фактически груз еще не передан". Ок наверное надо подождать. Но за все 15 дней ожидания информация о посылке не изменилась - груз не передан. Я заказываю часто на али и, бывает, в целях экономии, продаван даёт левый трек и посылка приходит, но в пути не отслеживается. Но тут случай гораздо интереснее.


Пишу им. (далее приложу переписку, орфография сохранена и приложу скрины). А вы усаживайтесь по удобнее и запасайтесь попкорном. П.С. Обратите внимание на даты)

(П - Продаван)


Я 01/30 21:47- I can't track the order.When it come to me? (Не могу отследить заказ. Когда будет доставка?)


П 02/02 00:06 - Здравсвуйте, выяснил почему посылк ане была отправлена.К сожалению Carbon нет в наличии на складе, можем заменить на дрегой вид пластика? или можем за него вам просто вернуть деньги, а PETG отправить.


Комментарий от автора: приподняв бровь открываю спор на али. (Запрос на возврат средств)


Я 02/02 23:26 - Охерительно быстрое информирование у вас. Мне нужен весь заказ. Вы указали что посылка отправлена и дали трек. Почему вы вводите в заблуждение?


Я 02/02 23:28 - Пожалуй отпишусь о вас в профильных сообществах


П 02/03 23:46 - Я понимаю ваше негодование, нам так же сообщили о нехватки товара толкьо недавно, при этом по спискам товар есть в наличии, именно поэтому он не был снят с прилавка.


Комментарий от автора: видимо только сейчас и сообщили, спустя 15 дней как я сам тебе написал! Захожу на страницу товара, ну конечно карбон в наличии. И, да, вопрос мой проигнорирован.


Я 02/04 03:28 - Надеюсь также вы понимаете, что ваши внутренние бизнес пр

Мы это прекрасно понимаем. Поэтому и сообщили вам о проблеме, и хотим найти совместный выход из ситуации.оцессы меня не интересуют. Меня интересует только мой заказ, или возврат средств и история на 3dtoday.


П 02/05 00:54 - Мы это прекрасно понимаем. Поэтому и сообщили вам о проблеме, и хотим найти совместный выход из ситуации.


Комментарий от автора: тут, пока охреневая от такого беспощадного безнеса писал ответ, продаван еще сообщение:


П 02/05 00:56 - Поэтому давайте решим что мы можем сейчас сделать.

Мы предлагаем вам:

1) полную сумму возвара, с последующим подтверждением получения заказа на Алиэкспресс

2) мы оптарвим вам то что есть, а за карбон вернем деньги.

3) можем подождать завоза карбона и оптарвим все вместе.


Я 02/05 01:00 - Дорогая редакция. Пока вы "ищете" выход из ситуации я заказал всё что нужно в другом магазине и сегодня мне уже всё привезли. Жду возврата средств.


П 02/05 01:06 - Пришлите пожалуйста номер карты, куда мы можем перевети средства.


Комментарий от автора: на сайте алиэкспресс рейтинг продавца сильно падает если покупатели часто открывают споры и они заканчиваются в пользу покупателя. По этой причине недобросовестные продавцы пытаюстся правдами и неправдами уломать покупателя закрыть спор, а спорную ситуацию решить "полюбовно", предлагая скидки и прочее. Но в этом случае не то что на скидку, даже на извинения рассчитывать не стоит))


Я 02/05 02:22 - Зачем вам номер моей карты? Просто примите спор.


П 02/06 01:26 - Мы не можем решать вопросы через спор, давайте мы переведем вам сумму на номер карты, а вы закроете спор, после получения суммы?


Я 02/07 15:38 - Не понимаю почему вы, отняв у меня уйму времени и показав свое наплевательское отношение, ждете что я пойду вам на встречу. Возврат средств будет именно через спор.


Я 02/07 15:52- Моя позиция такая:

1. Вы отправили ложный трек номер не отправив заказ.

2. Я ждал ~15 дней у моря погоды.

3. За все эти ~15 дней вы не удосужились (пока я не написал сам!) уведомить меня, что половина заказа отсутствует в наличии.

4. Даже после всех этих косяков вы пытаетесь выжать из ситуации по максимуму в сторону своей выгоды, я не говорю даже уже о компенсации. Хотя нормальный продавец накосячив именно с этого начинал бы разговор.

5. Вишенка на торте - вы просите меня закрыть спор. Это просто смешно. Я не переживаю за возврат. Али лоялен к постоянным покупателям, да и ситуация тут очевидна. Я переживаю, что ваш рейтинг останется неизменным и вы потратите время еще многих людей.

6. Это, вероятно, моё последнее вам сообщение, ибо разговор заходит в тупик. Что ж удачи в бизнесе, "бизнесмены".


П 02/07 22:31 - поняли вас, спасибо за ответ.


Я 02-08 13:44 - Ничего ты не понял, джон сноу...


Конец переписки.


Спустя некоторое время продавец сломался и от безысходности принял спор. А вам желаю не попадать в такие ситуации и успехов в 3д печати))


И спасибо, что дочитали!


Оригинал статьи

Показать полностью
426

Продолжение истории о том как я гиги за шаги получал.

Начало истории тут: пост

Итак, прошла неделя с тех пор как я жду выполнения обязательств со стороны Билайн по акции "Гиги за шаги". И, как вы наверняка догадались, продолжение просто не могло быть без приключений и незабываемого общения с непробиваемыми агентами техподдержки.


Меня удручает тот факт что мне приходится буквально выколачивать какие-то жалкие 500 мегабайт и дело тут уже совершенно не в них. Иду уже из принципа и ощущения что тебя нае_обманули.


Не буду томить, вот продолжение переписки с оператором:

Продолжение истории о том как я гиги за шаги получал. Билайн, Гиги за шаги, Билайн верни гиги, Обман, Длиннопост, Скриншот

По традиции последние 3 сообщения пришли почти одновременно и меня выкинуло на электронного помощника. Гениальные дипломатические навыки.

В связи со сложившейся ситуевиной вопрос. Т.к. всё что я сейчас могу - это взывать к общественности и брызжать желчью на монитор, есть ли еще варианты как можно было бы вздрючить опсоса, с учетом того что ничего кроме скриншотов и правды у меня за плечами нет? Хотелось бы послушать умных людей.

Всем добра и спасибо за внимание!

Продолжение следует.


#Билайн_верни_гиги

Показать полностью 1
250

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи

Сегодня только ленивый не слышал про акцию билайн "гиги за шаги". Реклама лезет со всех дыр. И, как всегда: идея прекрасная, реализация на нуле. Вкратце - билайн обещает до 3гб за месяц, если ты установишь на свой смартфон Google Fit и будешь ходишь +10000 шагов в день.


Теперь о том, как это работает на самом деле:

1. С 10 раза ты сопрягаешь приложение Мой Билайн и Google Fit. Потому что ну просто не реагируют кнопки. 

2. Пройдя 10000 шагов ты не получишь абсолютно ничего, кроме уведомлений Google Fit. Только после того, как ты все-таки зайдешь сам в приложение Мой Билайн на страницу акции, там тебя встретит тоже самое приветливое окно что и при первичной привязке к Google Fit. Ощущение что общаешься с рыбкой Дори :)

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Кнопка "учавствовать в акции" работает рандомно, выдавая "ой ошибка", "хм меня вроде не нажимали", "нуу... ок, если ты такой упорный давай всё таки продолжим квест". Вероятность третьего варианта

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Пройдя до этого уровня мы наконец получаем уведомление о том, что мы гепард и прошли 10000 шагов, а за это нас награждают 100 мегабайтами на след. день. Надо ли говорить что на этом всё и ни байта не пришло?

Собственно ни на следующий, ни через день ничего начислено мне не было. Я ходил 5 дней подряд более 10000 шагов и каждый день мне было необходимо "принимать условия акции", и далее получать обещание о зачислении.


На четвертый день я решил написать в чат, в приложении Мой билайн. Я опущу детали квеста "как пройти робота автоответчика и пообщаться с оператором", а сразу перейду к сути:

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Как мы видим, билайн от нас получил всё что хотел (мы установили Google Fit, предоставили билайну свои данные из Google Fit), но на этом всё. На вопрос о исполнении их обязательств по условиям акции я ответа не получаю. "Спросите попозже, уважаемый гепард."


Подождав еще день, я снова написал в чат (опять же, опуская "общение" с роботом):

Как меня продолжает радовать мой верный оператор связи Билайн, Гиги за шаги, Обман, Длиннопост, Скриншот

Забавный факт: последние три сообщения приходят одно за другим с интервалом 5-10 секунд и меня разъединяют :)

Божественный сервис :)


П.С. Моё мнение. Если акция не доработана / есть технические сбои и т.п., пошло не так и т.п. уведоми об этом и скрой из приложения. Я понимаю что нельзя так просто взять и остановить рекламные кампании. Но платить за ошибки билайна (в данном случае плата - персональная информация и действия) приходится в итоге его пользователям.


И да, сегодня 7й день, а я всё ждун)

Показать полностью 3
-5

Гуру по квадрокоптерам

Хочу подключить YI 4K+ по FPV к квадрокоптеру для трансляции видео сигнала, но в интернетах ни одной статьи как это сделать по usb type-c и вообще ни слова о конкретно этой камере.


Пробовал подключать контакты D+ и GND; D- и GND, но сигнала нет. В камере включил AV-OUT.

Борюсь уже третий день...


Нашел вот такой кабель, но от него же не запитать камеру...

https://ru.aliexpress.com/item/YI-Type-C-To-RCA-Cable-for-YI...


Думал если понять его распиновку можно будет сделать свой но с питанием.


П.С. Сорри, что пишу на развлекательном ресурсе. Комменты для минусов прилагаю.

-9

Разочарования пост

Долгожданные Новогодние праздники.

Поехал в Сочи, т.к. была возможность бесплатно пожить в пяти минутах от центра города. Выкроил 1 день заценить горнолыжный курорт "Розу хутор". Понимал что будет куча народу, но несмотря на это настроение было хорошим.

Вернуться со склона можно только с помощью подъемника. Обычно можно было спускаться с разных уровней горы и очередь хоть немного но распределялась. Но в этот раз под закрытие оставили работать только один подъемник и как следствие мгновенно образовалась вот это:

Разочарования пост Яжотец, Этожеребенок, Очередь, Длиннопост
Разочарования пост Яжотец, Этожеребенок, Очередь, Длиннопост

Очередь, что бы просто уйти со склона (пришлось отстоять около 1.5х часов)

Встал в хвост и отстоял 40-50 минут до начала змейки-забора. Вдруг слышу голос женщины из толпы, обращенный в адрес мужчины лет 30, ласково вопрошающий какого лешего собственно он решил что очередь начинается здесь и не желает ли он двинуть в начало? На что он ответил что у него ребенок. И он очень устал. Ребенку на вид лет 10-12. "Все стоят с детьми, но его видимо особенный." - Подумал я и, собственно, озвучил. На что он парировал что у него исключительная ситуация и они очень опаздывают. Напоминаю вокруг хренова тьма народу. Остальные просто не замечают происходящего.

Это был первый звоночек в моей голове.

Каюсь, есть у меня личный черт на левом плече, который шепчет подобные идеи, но они отметаются за долю секунды, потому что я знаю что буду чувствовать себя как еблан, и потому что уверен в том, что меня растерзают на маленькие клочочки окружающие, за один только намёк на проход вне очереди. И вот тут то я и понял. Вам похер, ребята. Подавляющему большинству. Всем.


Пикабу развил во мне лютую неприязнь к яжродителям и людям, которые откровенно плюют на общество, и тут ЭТОТ флакон два в одном стоит прямо передо мной.

- Можешь тут стоять сколько угодно, дальше турникетов сможешь попасть только с конца очереди. - сообщил я уставшему туристу.

- Я же извинился. (нет)

- Перед кем? Перед каждым кто сзади тебя сейчас?

- У тебя дети есть? Нет? Вот будут поймёшь меня.

- Сзади все с детьми.

- У меня произошла исключительная ситуация.

- Какая?

- С какой стати я должен о ней сообщать?

- С такой, что ты влез вне очереди.


И так по кругу несколько раз.


Дойдя до турникетов держал его в поле зрения и как только выпала возможность сообщил охраннику что данный товарищ решил сэкономить часик своего времени. И попросил принять меры. На что индивид стал с пеной у рта доказывать охраннику, что он отстоял, сука, очередь. Я говорю: "Да тут кто угодно вокруг подтвердит что ты влез, что ты лепишь" - ожидая, что хоть хоть один из этой толпищи людей скажет слово в мою поддержку. Но нет. Молчание.

"В общем, я тебе всё сказал, ты всё услышал, врать мне смысла нет, и сам, понимаешь. Решай что с ним делать" - сказал я охраннику. Тот понимающе кивнул и сказал, что всё понял. Тут у меня отлегло и я направился в кабину подъемника а индивид остался с охранником. Я сел расслабился и тут вижу этот хер направляется в кабину. Ко мне.

К сожалению, оказалось что охраннику тоже насрать.

Мой не остывший пукан подорвало с удвоенной силой и я на реактивной тяге встал меж дверей и сказал что в эту, кабину сесть у него не получится. Исходя из повествования, вы уже, наверное, поняли что товарищ целеустремленный, да и моё решение перегородить дорогу было принято с горяча. Абордаж яжотец провел успешно. В ходе вялотекущей словесной перепалки выяснилось, что сынуля поест не по графику и по этому ситуация исключительная.


К сожалению в этом рассказе я на щите, а не со щитом. Вместе со всеми, кто молчал и воротил носы. Жаль. И еще больше жаль, что это чисто наш менталитет такой.


Очень жалею, что не прославил человека с помощью фото/видео т.к. тогда не думал я о том что буду что-то публиковать.


Мораль? А она такая, что мотивации отстаивать чего то в одиночку, когда другим откровенно всё равно у меня больше нет.

В пробках, когда я загораживаю проезд обочечникам, я всегда чувствую поддержку, можно хоть отдельный пост про ситуации пилить и, в том числе благодаря поддержке продолжаю это делать.

Но в подобных ситуациях я просто буду ценить только своё время и время близких.


Спасибо всем, кто дочитал до конца! С Новым годом и Рождеством, пикабу!

Показать полностью
11

Об опасностях, подстерегающих пользователей службы «Редтакси» и о Службе спасения, которая не спасет

Не так давно, 9 ноября 2017 года вызвала в Подольске официально Редтакси, чтобы отвезти свою мать, перенесшую несколько месяцев назад инсульт, на плановое обследование в ведомственную клинику в Москве. Я должна была ее привезти вначале на квартиру в Москве, откуда ее в определенный час должна была забрать машина скорой помощи ведомственной клиники (в Подмосковье они не приезжают).


Водителем прибывшего такси, без каких-либо опознавательных знаков принадлежности этой машины к такси, оказался кавказский мужчина.


Обращаю на это внимание, поскольку месяцем раньше я также пользовалась услугами Ред такси для поездки их Подольска до аэропорта Домодедово.


Приехал кавказец, вел себя всю дорогу неадекватно, грозил разобраться с диспетчерами такси по поводу того, что ему не дают заказы на дальние поездки, а ему надоели сторублевые заказы и т.д. Скакал всю дорогу, мчался, а результатом всего этого стала аварийная ситуация, в которой нашу машину чуть не размазали двигавшиеся навстречу друг другу крупногабаритные машины (грузовик и строительная техника). Мой водитель умудрился на полном ходу вклиниться в треугольник между ними и только экстренное торможение всех участников движения предотвратило аварию.


В поездке с больной мамой водитель так резво мчался по трассе Крым-2 в левой крайней полосе, что не заметил впереди идущую машину и начал тормозить, когда до нее было метра три. Как итог - мы напрыгнули на эту машину, а через несколько секунд 8 нас врезалась идущая за нами машина. Машина, на которой мы передвигались, не подлежит восстановлению. Слава богу, что машина, которая на нас наскочила сзади, была легковой. Потому что спустя несколько минут пошли друг за другом фуры.


Еще в дороге водитель нас предупредил, что если что - мы с ним соседи и везет он нас исключительно по дружбе. Что он и подтвердил прибывшей на место ДТП полиции, открестившись от такси, которое мы вызывали официально. То есть делаю вывод, что водители, присылаемые нам службой Редтакси, могут не иметь лицензии, а, может быть, чего и похлеще (например, неизвестно, кого они набирают на работу, где и как они получали права, водительский стаж и пр.).


Это по поводу такси, в которых мы передвигаемся. Теперь о Службе так называемого спасения. Видела по телевизору сюжет, как Служба спасения приезжает снять забравшегося на дерево кота. А вот на просьбу о помощи тяжелобольной женщине, которая провела на месте ДТП (сначала на трассе, а затем на обочине этой трассы) около двух часов, Служба не откликнулась. Переговоры длились минут 20, так что даже представитель полиции не выдержал и взял трубку для переговоров. Маму, которая травмировалась, а также в силу перенесенного инсульта не могла пересечь трассу, да и вообще выбраться из машины, поскольку может передвигаться только с помощью ходунков, мы хотели перевезти с помощью Службы спасения до квартиры в Москве, до которой надо было добраться не более 15 минут. Нам объяснили, что мы территориально застряли в Подмосковье, и нас могут транспортировать только обратно в Подольск. Приехала скорая помощь, которая также согласилась отвезти нас исключительно назад, в Подольскую больницу, куда нам точно не надо (именно в этой больнице мама заработала инсульт спустя сутки после пребывания там). Никакие просьбы помочь инсультнице добраться, не помогли. Мы были в отчаянии, полиция с жалостью смотрела на нас, пытавшихся вызвать на трассу к больной женщине хоть какую-нибудь машину. Не буду долго расписывать ситуацию, чрез два часа мы уехали, вышли из положения (в которое попади исключительно по вине «профессионалов» из Редтакси), но без помощи Службы спасения, которая может только на камеру спасать котов.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!