ArtHacker
Про общественный транспорт
Впервые за долгое время воспользовался благами общественного транспорта. Когда пользуешься каждый день, наверное, не заметно глазу, но изменения в качестве по всем фронтам колоссальные. Все новенькое чистое, ждать не надо. Оплата удобная: приложил телефон и ни очередей, ни билетиков лишних тебе. Погрузился в электричку, читаю ленту и тут внезапно на весь вагон электрички слышу, как кто-то смотрит аниме. Ахи, вздохи, крики, характерные для этого жанра, буквально на весь вагон. Ничего против аниме не имею, люблю мультики Миядзаки, зато много чего имею против тех, кто кто клал на окружающих и их личное пространство. Никакого желания воспитывать, или доказывать, что осел не осел у меня не было и я принял решение просто уйти в другой вагон. Пройдя пролет сел и спустя остановку через пролёт садится товарищ и я вот уже слушаю дагестанский тикток. Я понять не могу наушники - это зашквар, или роскошь какая-то? Скажете - это все невоспитанные малолетки? Ха, ошибаетесь, в первом случае дедуля 55+ с внучкой, а во втором парень с гор лет 25. С транспортом у нас колоссальный шаг вперед за ближайшие годы. У нас в головах хлебушек.
Коротко о жадности RU-CENTER
Данным постом хочу предостеречь потенциальных клиентов говноконторы RU-CENTER от списаний средств за услуги, которые вероятнее всего вам не нужны, а также расскажу, как я вернул себе средства, но не нервы :)
Скажу сразу, что я являюсь клиентом RU-CENTER уже много лет, пользовался исключительно как регистратором доменов, т.к. в качестве хостера есть множество более предпочтительных компаний и по качеству и по цене. У меня лет 10 зарегестрирован 1 домен и около двух лет еще 1. И вот, абсолютно случайно, смотря в личном кабинете своего банка, замечаю крупное списание. Смутила именно сумма платежа, т.к. обычно продление регистрации домена стоила около 600 рублей. Ну, допустим цены подняли но не в 4 раза же.
Лезу разбираться в чем дело и тут у меня начинает нагреваться стул т.к. я понимаю, что регистратор решил, что его клиенты олени и подрубил самовольно и с автоматическим списанием (!) услуги, которые по его мнению видимо нужны всем и каждому. А именно "оптимальный" тариф на обслуживание самого домена и повышенный уровень безопасности для домена. Для понимания привожу скриншот того чем отличается беплатный "обязательный уровень безопасности для домена" от повышенного:
Также прикладываю скришнот тарифных планов домена
Я не буду поднимать тему о умышленном вводящим в заблуждение названий тарифов. Главное то что все эти услуги были подключены без моего ведома, ни на почту ни на телефон никакой вот вообще информации не поступало, я специально всё перелопатил.
Теперь вторая часть повествования, для тех кто обнаружил, что его также как меня налюбили.
Я создал заявку на чарджбэк в тинькофф и параллельно написал в техподдержку руцентра. Тинькофф отработал на 100 из 100 и максимально оперативно, а главное эффективно. Решил ситуацию и буквально в течении суток мне уже пришёл возврат. Прилагаю переписки с тинькофф и техподдержкой RU-CENTER:
Собственно, вот и вся история) Оказалось что руцентр "подарил" мне эти услуги, а потом карета превратилась в тыкву. Заметил - молодец. Не заметил ну тут уж сам виноват, что таких щедрых подарков не замечаешь, плати денюжку главное вовремя.
После всей этой эпопеи я пошерстил по гуглу и нашёл другого регистратора. К которому успешно сегодня завершил перевод одного домена и в ближайшее время переведу и оставшийся второй. Бонусом для меня цены на услуги оказались еще ниже чем в ру-центре :) Рекламировать не буду, это всё гуглится на раз-два. Не исключаю, что обман возможен и в другом месте, но, судя по отзывам в интернетах, руцентр последнее годы совсем скурвился. Причем проблемы присутствуют во всем спектре услуг и хостинг и регистратор и днс. Везде все сводится к тому что бы тебя наебать. В качестве пруфов почитайте схожие посты пикабу по тегу https://pikabu.ru/tag/RU-CENTER
Надеюсь кому-то этот опыт будет полезен, но на самом деле вокруг и так хватает говна, так что желаю, что бы жулики обходили вас стороной) Спасибо за внимание!
Хитровылюбленый продавец на озон
Господа-товарищи, этот пост будет интересен как людям, которые совершают покупки на озон, так и продавцам, размещающим товары на этой площадке. Сегодня столкнулся с очень интересной ситуацией - товар, которым заведомо невозможно пользоваться, не купив другой товар. И не было бы этого поста, если бы озон урегулировал бы это явное нарушение законодательства РФ, но на мой в меру язвительный вопрос я получил ответ "Отказ в публикации: неинформативно или не является вопросом"
А вот и сам товар:
Продавец аж на третьем изображении уведомляет, что диван не диван, а набор запчастей, которые ты сам себе можешь засунуть в задницу и потребность в сидении/лежании отпадет сама собой.
Пролистав еще 2 экрана можно увидеть описание, где шрифтом в 10pt достав лупу можно прочитать, что диван некомплектный и это обусловлено тем, что озон регулярно теряет вторую коробку. Т.е. еще и озон виноват, а бедному продавцу приходится так изощряться с продажей своего замечательного товара.
Один момент только продавец упустил, делая подобного рода махинации ты нарушаешь законодательство РФ, а именно п. 2 ст. 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" навязывание услуг - это обусловленность приобретения одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Навязывание услуг запрещено законом.
П.С. И мне, как частому покупателю на озон очень досадно даже не то, что кто-то решил, что он умнее других и решил на этом заработать, а то как на это отреагировал маркетплейс - скрыл отзыв(вопрос), товар как продавался так и продаётся, что повышает вероятность того что нам с вами, совершая покупки на этом маркетплейсе может приехать не совсем то, что ожидается.
Пост для тех кого кинул деливери ...или кинет1
Не так давно я рассказал историю о том, как деливериклаб своими действиями показал, что ему и без клиентов, вроде бы, не плохо живётся. Пост не взлетел, но оно и не суть. Гораздо важнее, на мой взгляд, то, что произошло после. И это, я считаю, нужно донести до максимального количества людей попавших в схожую ситуацию.
Что бы не перечитывать предыдущий пост, вкратце - деливери не доставил заказ и отказался возвращать деньги сославшись на то, что не смог дозвониться до меня.
Так вот. Если вы попали в такую же, или схожую историю, и деливери не хочет возвращать вам ваши деньги:
1. Идём в техподдержку сбера (https://node2.online.sberbank.ru/PhizIC/private/mail/sentLis...) или вашего банка, описываем ситуацию.
2. Вот такой текст отправил я:
Добрый день. Просьба отменить транзацию от 01.10.2020 11:48:39 на сумму 546 руб.3. В моём случае сбербанк через 3 дня уже рассмотрел обращение в мою пользу, и сегодня пришёл возврат.
Услуга доставки не была оказана. Деливериклаб возврате средств отказал несмотря на то что не доставил мой заказ. Расчитываю на ваше содействие спасибо!
Более подробно ситуацию описал вот тут: Деливериклаб - у нас такой регламент!
4. Хэппи энд, справедливость восторжествовала.
Надо понимать, что это не панацея и, наверняка, такой способ подойдёт не каждому. Я преследую 2 цели - помочь таким же обманутым "клиентоориентированной" машиной, и наказать деливери рублём.
Для тех кто скажет - слишком много телодвижений ради 500 рублей, отвечу - 100, 200, 5000, вообще не важно сколько - я их заработал и ни рубля не собираюсь дарить деливери. Это просто было дело принципа. Особенно после предложения забрать мой холодный заказ (более полутора часов с момента приготовления) в ресторане KFC. Спасибо, конечно. Только, извините, нахрена мне деливери тогда, если я могу просто приехать и получить там горячую, свежую еду за 5 минут?!
Деливериклаб - у нас такой регламент!
Хочу поделиться с общественностью историей, после которой желание пользоваться сервисом деливериклаб отпало на корню, несмотря на то что пользовался им почти каждый день.
Решил заказать еды в KFC. Время доставки указано 30-40 минут, и что очень радовало курьер приезжал уже минут через 15 после оформления заказа.
Но сегодня звезды сложились по другому и спустя час ожиданий я увидел что мой заказ доставлен! Опешив, звоню на горячую линию, где девушка связавшись с курьером сообщила, что курьер до меня не дозвонился (0 пропущенных) и приедет через 10 минут.
Почему заказ "доставлен" осталось закадкой. Спрашиваю - если заказ будет холодный могу ли я от него отказаться? Да. Деньги вернут? Да.Спустя еще 20 минут никто не приехал и не позвонил.
Набираю горячую линию снова, жду жду жду... песня повторяется. Я прошу отменить заказ т.к. холодное мне не нужно. Оператор прозить ждать. Жду. Жду жду жду. Еще жду. Благодарит за ожидание и отказывает в отмене заказа. Сказать, что я охренел ничего не сказать. Спрашиваю почему? Курьер к вам приезжал, но вы не вышли. Звонков не было. Спрашиваю т.е. если курьер просто не повезёт мне заказ а вам скажет что не дозвонился то обед за мой счет? Заверяет что все звонки контролируются и курьер действительно до меня не дозвонился. Я это допускаю, несмотря на то, что связь дома хорошая, она может быть плохой у курьера, но с оператором деливери разговор был без помех и прерываний. Спрашиваю, почему заказ доставлен хотя это не так. Ответ - такой регламент! Спрашиваю есть ли у них номер курьера. Есть. Прошу продиктовать. Мы не разглашаем эту информацию. Пообещали привезти еще через 10 минут. Пока пишу этот опус прошло уже минут 20, курьера ни звонка нет.
Ну что ж, приятного аппетита, не подавись.
Деливери - красавчики.
Уже который месяц такая чепуха
9 из 10 загрузок не прочитанных постов за месяц и более выдаёт такой результат. Только на мобильной версии. @SupportTech
Про крашеные яйца
Увидал тут пост про покраску яиц, ну и решил тоже похвастаться))



















