Aqertux

Aqertux

На Пикабу
2471 рейтинг 2 подписчика 3 подписки 20 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
4

Мегафон и пофигизм

Пост не ради рейтинга. Хочется поделиться занятной (нет) ситуацией и услышать внятное объяснение от компании мегафон сложившейся ситуации. 20.26.2025 было составлено обращение№ 1326585859. Было озвучено, что через 3 дня мне ответят. Но никто не ответил. Я периодически звонил, чтобы узнать статус. Но ответ был не изменен - обращение еще в работе. 20.07.2025 звоню, чтобы узнать где ответ. И опять- в работе. На вопрос "как обращение может быть в работе, если 30 дней уже истекли?". Ответ:"Возможно потребовалось больше времени для решения". На следующий вопрос " Как вам может потребоваться больше времени, чем максимальный срок, установленный по закону?". Ответ: "передали информацию ответственному лицу для ускорения решения. с вами обязательно свяжутся". И такой диалог каждый день начиная с 20 июля и до сегодняшнего дня. И естественно до сих пор со мной никто не связался. В РКН обращение направил. @Мегафон, можете внятно это прокомментировать?

6

Альфа-банк и пробития дна

Чуть больше года назад так сложились обстоятельства, что моей маме понадобилась кредитная карта. Поскольку у нее на работе зарплатный проект в альфе (да, банк говна), выбор пал на него.
Все, что нужно, она сделала. И стала исправно платить. Приходит смс "до такого-то числа внесите такую-то сумму".
Но с альфой оказалось не все так просто. В конце января приходит сообщение, что нужно оплатить долг. 20000 руб. А это почти 50% от лимита карты. Звонок на горячую линию-да, льготный период закончился. Какой льготный период? Сотрудник в офисе ни слова не сказал про этот период. Скажи, карту бы не взяли. Говорят читайте договор. Но его не выдали. Смотрите в личном кабинете. Телефон кнопочный. Как?
А еще выяснилось, что минимальный платеж не был выплачен.
По итогу имеем:
- о льготном периоде не было сказано ни слова при оформлении карты;
- льготный период закончился в октябре, но до конца января никаких смс об этом не было;
-так же 3 числа был звонок от сотрудника альфы, который прямым текстом угрожал, что если не заплатит, то моей маме будет плохо;
- на отзыв на банки.ру альфе тоже плевать. со 2 февраля до сих пор нет ответа;
- обращения на горячей линии тоже ничего не дали;
- все платежи в соответствии с смс делались вовремя и в полном объеме, но минимальный платеж не выплачен.
#Альфа-банк, у вас там все в порядке? Почему об льготном периоде не было ни слова? Почему не выдали договор? Почему не сообщили от окончании льготного периода? Вы специально тянули время, чтобы долг набежал большой? У вас сотрудников в скрипте прописано прямым текстом угрожать клиентам? Если минимальный платеж не был выплачен, значит суммы в смс были некорректны или я что то не понимаю?

Показать полностью
14

Самый отвратительный банк и самая отвратительная карта


Сейчас мне накидают )(уёв панамку в комментариях. Но я знаю, что сам долбоеб.

Пост не ради рейтинга. А ради распространения информации касательно совкомбанка и карты халва.

А теперь к сути.

В свое время была такая ситуация, что пришлось брать карту халву. И вот я ее наконец закрываю. Но не без проблем. При звонке на горячую линию, чтобы узнать сколько нужно внести чтобы, погасить ее. Но сумма оказалась сильно больше,чем осталось до лимита с учетом остатка. Но я все равно погасил до лимита. И позвонил на горячую линию,чтобы отключить все комиссии,подписки и т.д. Но молодой человек этого не сделал. В итоге через несколько дней все равно списали левую сумму. С боем ее вернул. И оставил жалобу на того сотрудника.

И тут начинается самое веселое. 12.07.24 звоню на горячую линию, чтобы узнать, почему тянут с ответом. Но после 16 минут слушания музыки-вы не можем вам ответить. Подумал, мало ли, линия перегружена. Но нет. При последующих 5 попытках 12.07.24 то же самое. Взял телефон у друга-и вуаля, соединили сразу. Оставил обращения по этому поводу. Явно в черной список добавили. Но прошли сутки-я все равно в черном списке.

Сов ком банк, вам не стыдно вести себя как обиженные девочки? Вы добавили в черной список из-за отзыва на банки.ру? Или тот сотрудник, который отключил не все, это сделал из-за жалобы на него?

И в очередной раз напоминание. НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С СОВКОМБАНКОМ И КАРТОЙ ХАЛВА.

Показать полностью
4

Мегафон и пробитое дно. Очередное

Пост нытья. Быть может представители мегафон увидят и начнут устранять проблемы.
Немного предыстории.
Я живу в частном секторе. На данный момент единственный вариант безлимитного интернета в моем районе-корпоративная симка, подключенная через модем и роутер. И к моему великому сожалению это мегафон. В любом другом случае я бы с этой конторой никогда бы не связался. Но увы, имеем то,что имеем.
Конец предыстории. Теперь проблема.
С августа 2022 года стал пропадать интернет. При чем законсерности не было никакой. В какие то дни он пропадает каждый час. А может неделю-месяц работать без проблем. При звонках на горячую линию самое веселое. То они видят проблему. То не видят проблему. То покрытие недостаточное, то вышка далеко, то нагрузка высокая. На логичные вопросы почему с марта по август 2022 года таких проблем не было внятного ответа я не получил.
С конца же апреля 2023 года мне начали вешать лапшу на уши, что на ближайшей вышке ведутся работы, которые закончатся в течение 7 дней. Но до середины июля 2023 года эти 7 дней не закончились. С этого момента на горячей линии стали отвечать, что никаких проблем они не видят. Хотя интернет продолжал отваливаться.
С ноября 2023 мне стали вешать новую лапшу, что у марту 2024 года будет построена новая вышка. Что естественно не произошло.
Но последней каплей стали события последних двух дней.
25 марта пропала скорость. Оставил заявку на горячую линию. 26 марта приходит ответ в виде смс, что был у них сбой и его устранили и что подали заявку на строительство новой вышки (а мы помним, что с ноября говорили, что в марте она будет). Звоню на горячую линию со своего номера (не мегафон, но раньше легко дозванивался) и за 2 часа только музыка. Зато с номера матери (тоже не мегафон) сразу соединили. Там же сказали, что работы все еще ведутся. Здорово, правда? В смс один ответ, на горячей линии другой. А у официальной группы в контакте третий-проблем не выявлено. На мой вопрос про нестыковки в разных источниках меня заблокировали в группе.
Сегодня позвонила старший специалист, которая озвучила,что работы будут до конца года. И будут проблемы с интернетом. Ни о какой компенсации нет речи. Плюс эта чудная девушка не слушала мои вопросы и аргументы, несла скриптовую чушь,что всю информацию якобы предоставила. На мои попытки узнать,почему мои аргументы и вопросы игнорируются она продолжала нести скриптовую чушь.
По итогу имеет:
-коряво работающий интернет до конца года без какой либо компенсации;
-моему номеру заблокировали возможность звонить на горячую линию;
-меня заблокировали в официальной группе в контакте.

@megafon почему у вас все на столько плохо? Почему в разных источниках разная инфориация о проблемах? Почему вы постоянно переобуваетесь? Может пора реально становится лучше и начать выделяться из говна опсосов?

Показать полностью

Новый развод?

Видимо появился новый вид развода. Во всяком случае я первый раз с таким столкнулся, да и постов с таким разводом не встречал. В общем к сути.

Позвонили с номера +7-960-390-44-79 (не буду скрывать, ибо нефиг). И автоответчик говорит - "это алиса яндекса. компания яндекс и втб сделали новый сервис". дословно не помню, но что-то там про простые торги на бирже. "нажмите 1, если  интересно, нажмите 0, если  не интересно". Я положил трубку.

Позвонил на горячую линия втб и яндекса. Но там естественно отнекиваются.

Кто в курсе в чем суть этого развода?

И да, сообщите родным и близким про такой вариант развода.

36

Старая коллекция

Разбирал на днях сарай. И наткнулся на коробку с этим.

Старая коллекция Сигареты, Пустая пачка, Коллекция, Коллекционирование

Пачки без предупреждений и "страшных" картинок. Сам никогда не курил, но когда то коллекционировал. Не все конечно в идеальном состоянии. Но если кого заинтересует, то могу отправить.
И это не все.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!