Al77

Al77

На Пикабу
18К рейтинг 137 подписчиков 12 подписок 14 постов 7 в горячем
Награды:
За талант к предпринимательству 5 лет на Пикабу
1

Уважаемый (нет) Яндекс Маркет, гори как ты в аду. Пост гнева

Давненько я не связывался с этой конторкой...

Одно время пользовался их сервисом регулярно.
Потом "понеслись" одна за другой истории с лохотроном ( колесо призов).

Сначала я "выиграл" айфон , писал об этом пост.

Общался с тех поддержкой.
Пошёл я на...

Потом ( в апреле этого года) заметил, что в лохотроне у меня за одно вращение списывается по 20-30 монет вместо 10...
Написал в поддержку.
Периодически смеха ради еще напоминаю им об этой проблеме, а они уверяют меня, что работают над ней.
Пошёл я на ... еще раз.

Сегодня черт меня дёрнул попробовать купить ps5 по скидке...
И что Вы думаете)
Правильно.
Пошёл я на ... снова и снова...

Привет, @Yandex.Support и идите вы все оптом ... ну вы в курсе...

Показать полностью 7
3

Ответ pixorama в «Как Яндекс Маркет обманывает участников своей "Рулетки": личный опыт и разбор схемы»6

Как же вы задолбали оправдывать этих лохотронщиков.
На видео 3 вращения - списано 60 монет вместо 30.
Может кто-то это объяснить?

@Yandex.Support с этим не может уже больше месяца разобраться и пишет отписки.

Может тут объясните людям что да как, а?

Контора пробивает очередное дно...

Показать полностью
165

Друзья, нужно передать документы из ГОА (север) в Москву

Доброго времени суток, Пикабутяне.
Очень нужно передать 2 документа с ГОА (Керим, Арамболь, Морджим, Мандрем, Сиолим) - в Москву.
Если кто-то летит в ближайшие дни (до 20.04), откликнитесь пожалуйста.
Без рейтинга.
Поднимите, если не сложно.
Всем добра.

19

Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.Часть 3. Граница и долгая дорога до Москвы

Для тех, кто не читал начало:



Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.Ч.1 Как добраться до Германии за 5500 руб. (Осторожно - автостоп)


Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.Ч.2. Документы, европейский уик-энд и дорога домой


31 августа в 10 утра мы заехали на российский КПП.
Добрались до своих, так сказать и, с улыбкой от уха до уха, двинулись к паспортному контрою в надежде на то, что тут-то точно все будет нормально…

Ну да, ну да…
Т.к. в наших паспортах погранцы не обнаружили печатей с эстонской стороны – был сделан логичный вывод о наличии у нас вторых паспортов (на законном основании, если что) и мы были направлены прямиком к какому-то «особисту» для проведения с нами личной беседы.
Т.к. мы люди законопослушные и добропорядочные, кроме потерянного часа времени никаких других последствий эта беседа не имела.
А вот таможенники подложили нам конкретную «свинью»:
«На нашем посту нельзя оплатить растаможку, нужно ехать на Бурачки» - услышали мы в ответ на нашу широкую улыбку…
В голове замелькала обратная перемотка… Белоруссы, КПП Убылинка, Бурачки, щебенка, грунтовка, пылючка…. Казалось,что это все было очень давноо. Опять туда? Только не это.
Начали «искать варианты».
Нам предложили выехать и заново заехать по вторым паспортам и нам оформят временный ввоз. Но нужна электронная декларация, которую можно оформить в Эстонии рядом с КПП.
Развернулись, поставили отмену выезда, выехали.
Находясь в здравом уме, не стали въезжать на машине в Эстонию, бросили ее между границами и пошли в Эстонию пешком.
Долго ли, коротко ли – не смогли мы оформить никакую декларацию.
По разным причинам – в том числе из-за санкций.
Вернулись в РФ, заново прошли паспортный (слава Богу повторно к особисту не отправили) и, с улыбкой от уха до уха, пошли долбить закрытую таможенную «калитку».
- «Точно на Бурачки не поедете?» -с надеждой спросил таможенник.
В этот момент я понял, что варианты таки есть, просто отфутболить же проще, чем оформлять.
Утвердительно и настойчиво кивнув, мы начали заполнять декларацию.
После чего меня повели В КАССУ, оплачивать таможенный сбор для обеспечительного платежа.
Те самые таможенники, которые заявляли, что у них нельзя оплатить…
В кассе, все в лучших традициях – комиссия за транзакцию 3 % при оплате кэшем и 7 % - если картой.
Для понимания – сумма к оплате за 2 литровый авто в возрасте 3-5 лет ~ 330 тыс рубликов.
330*0,07=
Я не был согласен платить такой % за «воздух» ,поэтому потребовал (именно потребовал) предоставить мне реквизиты, куда нужно перевести деньги.
Ну ведь бред же, платить 23 тыс за то что тётя в окошке вместо тебя забьет реквизиты.
Я сделал это самостоятельно через СбербанкОнлайн.
Сэкономив=заработав 23 тыс руб за 3 минуты я понял, как построено 30 % российского бизнеса.
К сожалению, в этот день мы не могли выехать с границы, потому что деньги у нас «идут» долго.
Оставив машину там, мы вышли с КПП и начали искать попутку до Пскова.
Вечерело. На календаре, напомню, 31 августа.
Завтра в детям в школу, супруге на работу…
Чтобы не оставлять супругу одну, было принято решение добираться вместе до Москвы, а потом мне возвращаться за машиной.
Приехав на автостанцию, увидели там автобус Минск – СПб и вошли в него буквально за 10 сек до отправления.
Оплатив за проезд водителю, двинули в сторону СПб, купив по дороге билеты на самолет до Москвы.
в 3:30 были дома.
Выполнив свой первосентябрьский долг по торжественной отправке ребенка в школу, я поехал отсыпаться. Ведь вечером уже нужно было прыгать в поезд на Псков и ехать за машиной.
Опуская подробности невероятно долго ожидания на границе и того беспредела со стороны сотрудников таможни , свидетелем которого я стал (вкратце скажу, что сотрудники КПП умудрились «потерять» документы на авто (Бриф) одного из граждан, который пересекал границу на немецкой машине, а после просмотра видео с камер спустя часа 3-4 эти документы «нашлись» в кармане у таможенника) – около 16:00 (2.09. в пятницу) я выехал с границы и двинул на Москву.

Дорога прошла без приключений.
5 сентября, в понедельник утром я прибыл на Пикинский таможенный пост для процедуры таможенной очистки.
Происходящее там заслуживает отдельного подробного описания и разбора допущенных мной ошибок, возможно, кому-то будет полезно знать в деталях как можно и нужно, а как не стоит, проходить эту процедуру.

P.S. (в связи с невероятной непредсказуемостью ближайшего будущего, обещать следующий пост в скором времени не представляется возможным).

Показать полностью
112

Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.Ч.2. Документы, европейский уик-энд и дорога домой

Для тех, кто не читал начало:

Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.

Ч.1 здесь.
Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.Ч.1 Как добраться до Германии за 5500 руб. (Осторожно - автостоп)


Итак, в пятницу 26.08 в 9:15 утра мы вошли в немецкий автосалон в котором стоял интересующий нас авто.

А перед самым нашим носом, на наших же глазах этот интересующий нас авто выехал с парковки автосалона.

К счастью, просто на мойку.

Пришлось подождать минут 30, пока авто вернут на место.

Осмотрев машину и ознакомившись с документами, была предпринята попытка "сбить" цену, но она не увенчалась успехом.

Зато автосалон любезно взял на себя все расходы по оформлению необходимых для экспорта документов, страховки и транзитных номеров, что вышло около 400 евро.

Вообще хотелось бы отметить очень доброжелательное отношение и титаническую помощь во всех сопутствующих вопросах.

Анонсированнный в предыдущем посте сюрприз номер 5 заключался в том, что местный МРЭО/ГИБДД по пятницам работает до 12:00 и при всем нашем желании поскорее прыгнуть в тачку и на всех парусах покинуть эту великолепную страну, где 70% дорог без ограничения скорости, мы поняли, что в ближайшие выходные мы будем наслаждаться европейской архитектурой.

Менеджер Мила, спасибо ей огромное, очень сильно помогла нам в вопросе размещения в отеле, а именно обзвонила несколько отелей и нашла нам устраивающий по всем параметрам (главное по нашему бюджету) вариант размещения.

В добавок они с хозяином салона отвезли нас в отель в польский город Лекницу, где мы провели последнюю ночь и, пообещав заехать за нами утром в понедельник, пожелали приятных выходных.

Если бы мы сообщили дату и время своего приезда заранее и так же заранее оплатили авто, все было бы совсем иначе, но наш менталитет не предусматривает совершение таких покупок "не глядя".

Для того чтобы оформить авто на экспорт у него обязательно должен быть техосмотр (TUV), который выполняется независимым экспертом.

В нашем случае его не было и успеть все сделать до 12:00 не представлялось возможным.

Оставшуюся часть пятницы посвятили прогулке по местным улочкам и кафешкам и отправились отсыпаться после столь насыщенной дороги.

Почти всю субботу я пролежал с пищевым отравлением, лишь недолго удалось погулять по местному парку Музаковски, который раскинулся по обе стороны границы Германии и Польши.

А в воскресение мы рванули в Дрезден.

Маршрут, включающий в себя автобус + 2 электрички по сравнению с тем, как мы добирались сюда из Москвы, оказался детской прогулкой.

Дрезден понравился.

Мы просто ходили по улицам, наслаждались прекрасной погодой и множеством потрясающих видов.

Было тепло комфортно и легко.

Очень хотелось, пользуясь случаем, прошвырнуться по магазинам типа Zara, Puma, Nike и прочим нас бесславно покинувшим, но и здесь нас ждал сюрприз ( 6-й по счету, кажется, да?).

В воскресенье в Германии ВСЕ магазины закрыты. Наглухо.

Поэтому все люди гуляют в парках, катаются на велосипедах, в общем, проводят время на свежем воздухе.

И знаете, в этом что-то есть...

Я лично не был огорчён, а скорее наоборот, даже получил некоторое удовольствие, глядя на закрытые торговые центры.

Обратную дорогу из Дрездена в Лекницу мы планировали, подстраиваясь под расписание электричек и автобуса.

Было принято решение ехать на последнем.

Но тут педантичный немец подложил нам сюрприз #7.

Автобус не приехал.

Не опоздал, а не приехал.

Хотя по расписанию должен был.

До отеля 10 км...

Пфф.

Step by step, ёшки-матрёшки.

Где то на половине пути, на поднятую руку супруги остановились местные ребята на свежем BMW (немцы же, да) и любезно довезли нас до нашего отеля.

Утром, отведав местный небогатый завтрак в отеле, дождавшись Милу, мы отправились нырять в немецкую бюрократическую машину.

Должны были ещё заехать в банк, чтобы положить нашу наличку на счёт автосалона, но, как сказала Мила:" Не успеваем" - поэтому скрипя сердцем (ха-ха) у нас взяли наличные деньги ( ибо кэш, он и в Африке и в Германии кэш).

Оформив 2 договора (1 на сумму без VAT, 2-й на депозит в размере VAT) мы поехали в местное МФЦ/Гибдд, где переоформили авто на меня и получили транзитные номера.

Нужно было ещё раз заехать в автосалон для исправления договора.

По пути Мила остановилась на заправке и залила нам полный бак соляры.

Вот такой он - немецкий сервис.

Закончив с документами, нам вручили ключи и со словами «Are you crazy», «Good luck» и «Auf Wiedersehen», мы расстались.

Т.к. маршрут лежал через уже практически родную нам Лекницу, мы не могли не остановиться в уже проверенном месте и не отведать чудесной польской соляночки.

После вкусной трапезы мы двинули в сторону трассы Берлин-Варшава, далее непосредственно по ней и объехав Варшаву ушли на север - через Литву - в Латвию на трассу Рига - Москва на пункт пропуска Бурачки.

Примерно в 2 часа ночи, проезжая по территории Литвы, возникла необходимость в дозаправке.

Кто-нибудь знает, как будет по литовски;

" Хрен там плавал?".

Ну не работают там люди по ночам.

В каком-то литовском городе меня тормознул местный полицейский с целью получить порцию русского углекислого газа.

Подув в его трубочку, я попробовал узнать о работающей АЗС, на что было получено заверение, что где-то впереди есть работающая заправка.

Для верности я ещё тормознул у компании молодых людей, стоящих на какой то парковке, с тем же вопросом.

Молодые ребята оказались очень дружелюбны и на хорошем русском ( что меня удивило, т.к. моё стереотипное мышление подсказывало мне, что во всей Прибалтике язык предков давно забыт) объяснили, где я могу пополнить запасы топлива в столь поздний час.

Миссия была выполнена, а путь продолжен.

Около 6 утра я встал в хвост очереди на границе, на КПП Бурачки.

Я был 65-м...

Прогулявшись до шлагбаума и обратно, я усадил супругу за руль, чтобы она подтягивалась в движущейся очереди, забрался в салон нашего бусика и завалился спать.

Проснулся около 7:30 утра, прошёлся до шлагбаума и обратно.

Я был 65-м...

Спросив у водителя авто, стоявшей первым перед въездом на территорию латвийского КПП, я получил шокирующий ответ.

Он на тот момент стоял там 3 дня...
Это была непозволительная для нас роскошь.

Где-то на 100 км севернее был другой КПП Убылинка.

"Для ужаленных в жопу сайгаков 100 км не крюк" - с этими словами я завёл двигатель и начал разворачиваться.

Увидев мой маневр, последовал примеру ещё один парень на BMW м херсонскими номерами.

На Убылинке были где-то спустя час. Встали в маленькую очередь.

Мы были 14-ми, что внушало нам здоровый оптимизм.

Было около 9:00.

Спустя 4 часа мы были.... угадайте какими?

Правильно!

14-ми.

Супруга не могла больше ждать, т.к. ей нужно было на следующий день быть на работе.

Взяв свой рюкзак она пошла переходить границу пешком с целью дальнейшего передвижения любыми способами, лишь бы успеть на работу.

В этот момент запустили 10 машин и я стал 4-м.

Прошло ещё часа полтора.

Созвонились с супругой.

Она стояла в очереди из пешеходов, перед ней было человек 25, которые стояли с 8 утра.

РФ тупо никого не впускала.

Внутри КПП стояли 20 машин - 10, которые запустили сегодня и 10 стояли там со вчерашнего дня.

«Это фиаско, братан», подумал я и завел двигатель.

Я решил ехать на другую границу - на Беларусь, в надежде, что братская Республика нас не подведёт...

Забегая вперёд, спрошу:

Кто-нибудь знает, как будет по белоруски
" Хрен там плавал"?

До белорусской границы было километров 170.

"Для ужаленных в жопу сайгаков...", ну вы в курсе.

Супруга вернулась, села ко мне и я начал разворот.

Херсонской парень ( Витя, привет) и в этот раз решил последовать моему примеру.

Но мы уже познакомились и решили брать этот рубеж в 2 машины.

И знаете что?

Такого количества грунтовых дорог, как в Прибалтике, я не проезжал никогда за свою, насыщенную автопутешествиями, весёлую жизнь.

Грунтовка сменялась щебенкой, щебёнка, пылюкой - и так по кругу.

Европа, чё...

Долго ли, пыльно ли, подъехали мы на Латвийско-Белорусскую границу.

Встали у шлагбаума ПЕРВЫМИ.

Никакой очереди.

Спустя 10-15минут, не веря в свою удачу, мы покинули территорию Евросоюза и въехали в Братскую РБ...

Лучше бы мы этого не делали.

Сначала "докопались" до Грин карты и заставили оформить страховку у них за 37 евро.

Потом мегатщательно проверяли все документы...

Спустя примерно час, нам сказали, что граждане РФ не могут просто так взять и въехать на территорию РБ на авто с транзитными номерами.

Сюрприз номер 8, ёшки-матрёшки...

Смеркалось.

Братья-белорусы объяснили нам, что проехать транзитом через РБ мы можем только под конвоем - услуга платная, 350 евро, но конвой будет только завтра около 11 утра, и это неточно...

На супругу я старался не смотреть. Шансов успеть на работу практически не оставалось

Договорившись с Витей из Херсона, что он довезет мою супругу до жд вокзала в Смоленске ( к украинским номерам у РБ не было вопросов), и очередной раз, поцеловав на прощание мою верную скво, я пожелал ей удачи и пошёл оформлять договор на конвой.

Они с Витей уехали.

А через 30 минут, когда я уже, пообщавшись с людьми в очереди, принял решение не ждать 15 часов неизвестно чего и не платить 350 евро за ненужную мне компанию, я снова встретил свою супругу в таможенном терминале.

Их не выпустили.

Просто потому что Витя заезжал один, а выезжали они вдвоём. Непорядок.

Им сказали, что нам всем нужно выехать опять в Латвию, там супруге пересесть, и потом снова въехать в РБ.

А в системе они поменять ничего не могут.

Вот такой вот "имбицилизм" в исполнении таможенников и пограничников из братской нам республики.

Вобщем мы поехали в Эстонию.

Около 280 км.

«Ужаленные в жопу сайгаки» выглядели слегка уставшим от таких приграничных каруселей.

Я уже сбился со счета и не знал, сколько часов я провел за рулём, сколько спал, сколько не спал.

Активировался "зомби-режим".

Я просто ехал и изо всех сил старался не выключится.

Останавливаться на сон было нерационально, впереди нас ждала очередная очередь на границе, где спать было гораздо логичнее и продуктивнее.

Но все же сайгаки - не киборги.

Супруге пришлось осваивать навыки вождения микроавтобуса по неосвещенным прибалтийским трассам пока я подзаряжался на среднем ряду сидений.

На территорию КПП с Эстонской стороны въехали в 2 часа ночи.

Около 6 утра началось движение, а в 10 утра мы снова покинули территорию Евросоюза.

Но и этот раз не был последним...

Что-то слишком длинная вторая часть получилась.

В следующем посте я опишу работу российской таможенной службы, расскажу о случаях откровенного беспредела и завершу рассказ о нашем путешествии.

Спасибо всем кто осилил и, как говорится:

"To be continued, ёшки-матрёшки"...

Показать полностью
104

Покупка авто в Европе, пригон, растаможка, постановка на учёт.Ч.1 Как добраться до Германии за 5500 руб. (Осторожно - автостоп)

Предисловие.
Несколько дней назад, стоя в бесконечной очереди на границе и почитывая пикабушечку, в одном из комментариев я имел неосторожность пообещать запилить подробный пост о своём опыте пригона и растаможки авто из Германии.
Тогда я думал, что дело практически сделано, но я забыл, что такое "российский госслужащий"...

Буков будет много.
Не является инструкцией и призывом к действию.
Это просто моя история, моё приключение и мой опыт.

Идея о том, чтобы пригнать авто из Европы и немного на этом заработать посетила меняв середине августа.
Информации в интернете с одной стороны много, с другой стороны абсолютно не понятно - а что и как делать-то?
Устав "педалировать" бесполезные статьи и ролики на ютубе, с лозунгом: "Ввяжемся в драку, а там видно будет", 20.08 были приобретены 2 билета на рейс Москва-Калининград на 24.08 на вечер.
Со мной полетела моя верная скво, она же мой надежный штурман и напарник во всех поездках и путешествиях,она же переводчик с уверенным знанием английского, она же ещё и детей мне успевает рожать.

Стоимость билетов 1250 р на человека.
Авиакомпанию не пишу, но думаю и так понятно, кто может возить по таким ценам ( о багаже забудьте- у нас было по рюкзаку и мы просто отморозились и прошли мимо корзины доя измерения ручной клади с покерфейсом. Но могло и не прокатить).

И вот, наш самолёт совершил посадку в аэропорту Храброво, спасибо что воспользовались услугами... бла бла бла...

Что дальше? Куда? Как?
На этом этапе начиналась моя любимая, мать её, импровизация.
Поговорив с местными таксистами, было принято решение ехать на границу на такси ( через приложение, конечно, а не с бордюрщиками).
Вообще есть маршрутки до Гданська, но последняя уходит около 18:00.

Такси до границы - 1800 руб.
Планировали перейти пешком и дальше искать способ добраться до Гданська, но тут нас ждал первый сюрприз.
Пеший переход запрещён.
То есть совсем. Ну то есть абсолютно.
Только на авто или автобусе/маршрутке.
Минут 30 ждали машину, которая согласиться взять к себе парочку путешественников-авантюристов для провоза через 2 погранпоста ( наш и польский).

Остановились двое на WW Polo.
Влад и Леонид, если вы это читаете, вам большой привет и ещё раз спасибо за помощь.

С ребятами мы прошли границу и доехали до Гданська.
Около 1 часа ночи мы были на жд вокзале.

И тут нас ждал сюрприз номер два.
Билеты на поезд стоили 140 злотых.
Злотых.
Не евро, Карл.
И обменников нет.
То есть они есть, но ночью ни один не работает.
Мы пошли гулять по центру в поисках приключений вариантов обмена денег.
Выручил официант в одном из местных кафе, обменяв наши бесполезные в тот момент еврики на такие нужные нам злотые по очень выгодному для себя курсу.

Окрыленныепобедой в этой маленькой битве с валютно-денежной системой, мы вернулись на жд вокзал и купили 2 билета на скоростной поезд до Познани.
Тогда нам казалось, что это правильный и оптимальный маршрут.
Гданськ, кстати, оставил очень двоякоевпечатление.
С одной стороны прекрасная архитектура, с другой - толпы пьяной (и не только)молодежи, в ночь на четверг мягко говоря удивили.

Конечной целью нашего турне был немецкий город Вайсвассер.

С польской стороны наиболее близко к Вайсвассеру распологалось 2 крупных города - Познань и Вроцлав.
Мы выбрали Познань.

Немного поспали в поезде. Ехали около 3 - 4 часов. Позавтракав в Макдоналдсе в Познани и, осознав, что никакого транспорта до Вайсвассера нет, было принято решение выбираться из города на трассу в нужном направлении и продолжать движение автостопом.
Благо, опыта в столь увлекательном способе передвижения нам не занимать.


Добрались 2-мя трмиваями и 1 автобусом до трассы на Берлин и тут нас ждал сюрприз номер 3.
Вдоль трассы стоит забор из рабицы.
То ли от животных, то ли от таких как мы.
Прошли вдоль пару км и обнаружили в этом заборе ворота для въезда на поле.
Очень удобные такие ворота.
Очень удобно по ним было перелезать.

Попутку ловили недолго.
Остановился парень из Украины, который ехал в Вроцлав.
Это был несколько иной маршрут.
Не тот, который мы планировали.
Но искушатьсудьбу не стали и помчали до Вроцлава.
А там, как говорится на языке автостопщиков мы "подвисли" часа на 3.
Сначала пошли искать выход на трассу среди эстакад и съездов.
Везде нас сопровождал коварный забор, но на этот раз никаких удобных ворот или других вариантов перелезть не оказалось

Одна милая девушка на бусике остановилась и отвезланас назад в стартовую точку, где мы вышли из машины украинского товарища, сказав, что это отличное место для стопа - она знает, сама автостопщица.
Там мы простояла около 2-х часов.
И с поднятой рукой и с большим пальцем вверх и в итоге с картонкой с надписью нужных нам городов, спасибо автостопщице Элизабет из Ирландии за яркий пример...

Кое как уехали в сторону города Легница.
Потом сели в какой то полугрузовой авто к полякам, которые всю дорогу сыпали вопросами о том, откуда, вы, а как выехали, а где границу пересекали, а как относитеськ Путину ?( здесь я цензурно это описал).
В общем самые неприятные попутчики из всей дороги...

А потом мы снова подвисли.
Начинало темнеть.
Участок трассы был не самым удобным для автостопа- автомобили проносилисьмимо на очень высокой скорости.
Моя верная скво уже отчаялась и начинала понемножку истерить и поднывать.
Стемнело.
Я выторговалещё 10 минут перед тем, как мы вызовем такси за любые деньги и поедем в гостиницу в ближайший населённый пункт.
И тут появился ОН.
Моя супруга назвала его Дедом Морозом, а имя его мы так и не запомнили.
Сдал задним ходом на аварийке.
Откуда он взялся мы так и не поняли, но самое главное - он ехал в Вайсвассер.

С одной поправкой, у него было какое-то дело и он сказал, что довезёт нас до Лекницы ( это приграничный населённый пункт в Польше), съездит по своему делу и минут через 30 за нами вернётся.
Говорил он на польском, я судорожно вспоминал знания украинского, мы друг друга понимали.
Все было хорошо.
Даже затронув вскользь тему войны и политики, мы сразу сошлись на том, что во всем виноваты американцы и больше к этому вопросу не возвращались.
Доехав до Лекницы, мы вышли на заправке и стали ждать нашего Деда Мороза.
До Вайсвассера оставалось 10 км, но уже была ночь.
30 минут, час, полтора...
Осознав, что мы сидим на улице на заправке ночью и уже точно не доберёмся сегодня до цели, начали искать ночлег.
Рядом был отель с названием Музаковски, который бы мог решить нашу проблему с ночлегом, но увы.
Это был сюрприз номер 4.
Ресепшн пустовал.
Потому что ночью там никто не работает.
Мы устроились в холле, супруга на маленьком диванчике, я в большом кресле. Ибо это был единственный вариант.
Утром мы проснулись, когда начали приходить работники ресторана при отеле и обслуживающий персонал.
Нас напоили кофе, угостили завтраком .
Узнав возможность снять номер на 3 часа и стоимость мы решили ехать в Вайсвассер.
180 злотых за 3 часа показались нам высокой ценой.
Перешли границу по мостикучерез речку и вот мы в Германии.
Отличие от Польши было заметно сразу и во всем.
В фасадахзданий, ровно подстриженных газонахс чёткими границами и, казалось, что даже воздух здесьчище и свободнее.
Дождавшись автобуса мы прибыли в конечный пункт назначения.
8 евро с носа за 15 минут пути.
Германия).
В 9:15 утра мы входили в нужный нам автосалон.
Там нас ждал сюрприз номер 5, но об этом, в лучших традициях киносериалов, я расскажу в следующем посте, который будет посвящён процессу оформления документов, прогулке по Германии и обратной дороге по Европе.

Показать полностью
1

Псков - Москва или Псков - СПБ( Уехал в СПБ)

Всем доброго вечера.
Так как Блаблакар все - попытаю счастья здесь.
Нужно уехать из Пскова в Москву или хотя бы в СПБ ( в Пулково).
2 человека.
Вдруг...

UPD:
Уехал в СПб автобусом из Минска, который нашел на автостанции за минуту до отправления.
В последний "вагон" так сказать.
Билет аэрофлота уже оформлен.
Ночью буду дома, а завтра обратно в Псков на границу за машиной. Но 1-е сентября папа не пропустит).

UPD2:
Про обещание о подробном посте о покупке и пригонуавто из Европы помню.
Как только руки дойдут...


Всем неравнодушнымбольшое спасибо.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества