Молебен

Молебен Молебен, Религия, Школа, Линейка, РПЦ, Длиннопост

Сегодня в общий чат класса учительница скинула расписание на завтра. Такое у нас каждый год в школе и в этом году одна из мам спросила, можно ли не приходить?! Другая ответила, что не обязательно. Я тоже сказала, что не придем, пусть лучше поспит подольше.
И тут нашу добрую учительницу, как подменили! "Как это поспит подольше? Это учебное время и не приходить могут только мусульмане. Теперь пусть обязательно приходят, составлю списки непосетивших и отправлю директору и ему будем объяснять, почему не пришли!"
Задала вопрос, что, а если неверующие. Ответа не последовало.
Не, ну правда, для чего это всё вначале каждого учебного года, понять не могу. Детей выводят из школы, как на линейку, стоят под солнцем, поп приходит, как и что там происходит, не знаю, но полчаса жизни потрачено впустую.
Директору скажу, что мы мусульмане.

Молебен Молебен, Религия, Школа, Линейка, РПЦ, Длиннопост
Молебен Молебен, Религия, Школа, Линейка, РПЦ, Длиннопост

Школьный уголок

1.7K постов3.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Можно:

Писать всё, что можно отнести к школе.

...

Нельзя:

Нарушать правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

На Покровского похоже?

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты комментарии не читаешь?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

О, так эта книга после последней книжной выставки у меня закачана в читалку ) Будет следующей в очереди на прочтение

Автор поста оценил этот комментарий
Сразу подумал про Акул. Годное чтиво
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас начал слушать  в аудио. Это реально круто.

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за интересное чтиво, добрый человече :)
Автор поста оценил этот комментарий

Исходя из небольшого опыта моей жизни военный юмор это оксюморон, но эта шутейка ничего

Автор поста оценил этот комментарий

Из той же оперы сборник рассказов Андрей Загорцев "Водки летчикам не давать". Читаются на одном дыхании , и посмеяться можно и интересного много)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эдуард суровый...
88
Автор поста оценил этот комментарий

Просто оставлю здесь

https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-iz-stali

раскрыть ветку (10)
53
Автор поста оценил этот комментарий

На старой работе был большой фанат этого сайта (время позволяло прочитать рассказ другой в течении дня), только что наткнулся на рассказ про санитара от  DoktorLobanov'a и вспомнил про Овечкина - подумал ссылку бы найти надо, и тут же в "комментарии дня" пост с этой самой ссылкой.  Оперативная работа вселенная, спасибо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто ты хороший, наверное.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший сайтец

1
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендуете? Я давно хотел почитать что-то на что не жалко времени.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Весьма и весьма! И качественный юмор, и приоткрывает завесу над одной из закрытых профессий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо,почитаю)

Автор поста оценил этот комментарий

очень. и юмор отменный, и про курск толковое мнение имеется

Автор поста оценил этот комментарий

А есть тоже самое, только аудио?

Автор поста оценил этот комментарий

Ллгс

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пжл
2
Автор поста оценил этот комментарий

там все рассказы шедевр ,факт!

Эдуард Овечкин, уже написали ниже


https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-iz-stali/glava-ii/23-s...

любимый рассказ

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще потрясающий эпизод про слово "крайний", был в восторге, когда читал

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы знаете правила

раскрыть ветку (9)
38
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прислали к нам как-то нового замполита служить. Целого капитана 2 ранга из штаба флотилии - то ли пенсию быстрее заработать хотел, то ли оклад повыше нужен был, то ли к повышению готовили - хрен их знает - пытаясь разобраться в сексуальных хитросплетениях хитрожопых витязей из воспитательной службы, и безногий ногу сломал бы. День-два он походил по кораблю, с ласковой улыбочкой заглядывая в хмурые лица подводников, и случилось у нас собрание офицерское. Командир устроил разбор полётов предыдущего выхода в море и накручивал хвосты на будущий.


- Товарищи офицеры! - начал командир. - По результатам последнего выхода в море...

- Прошу разрешения, товарищ капитан первого ранга! - радостно вскочил в этом месте новоиспечённый подводник. - Но в данном случае нужно говорить "крайнего", а не "последнего"!!!

- Что, простите мой старческое слабоумие? - командир и не понятно от чего больше опешил: или от того, что его кто-то осмелился перебить, или от того, что его кто-то осмелился поправить.

- Я говорю, что нельзя говорить слово последний, а надо говорить слово крайний!! - дааа, чутья у замполита нового, конечно, с гулькин хуй, тот ещё психолог, сразу видно.


Командир посмотрел в стол, проверил наличие ногтей на всех своих руках и спросил:

- Товарищ капитан второго ранга, а у вас есть в библиотечке корабельной толковый словарь русского языка?

- Так точно!

- Будьте добры, принесите, пожалуйста.

После того, как замполит выскочил из кают-компании в ней начался ропот офицеров.

- Так, спокойно, товарищи офицеры, - поднял руку командир, - этого я и сам сейчас унижу, без вашей помощи, но спасибо за поддержку.

- Вот, товарищ командир! - радостно размахивая каким-то зелёным томиком, примчался обратно воспитатель.

- Открывайте, товарищ капитан второго ранга, и зачитайте, пожалуйста, вслух значения слов крайний и последний.

Тот зачитывает.

- Ничего не смущает? - уточняет на всякий случай командир.

- Ну... товарищ командир, традиция же!!!

- Какая?

- Ну... у лётчиков, у десантников, вообще у военных!

- А мы на самолёте сейчас?

- Нет.

- На большом, может быть, десантном корабле?

- Нет, - воспитатель начинает краснеть.

- А где мы сейчас?

- На подводной лодке.

- На моей подводной лодке, я прошу заметить. И давайте я сейчас прерву наш бесспорно бесполезный, с вашей точки зрения, саммит и займу у офицеров несколько минут лишнего времени, чтоб рассказать Вам о традициях на нашем корабле. Вы не переживайте, что они на полчаса позже уйдут домой, потому что у них традиция есть дела свои до конца доводить и обеспечивать безаварийную эксплуатацию корабля, а не языком молоть, поэтому им не привыкать. А ещё одна традиция у нас - уважать старших, то есть в данном случае меня. Меня можно не любить, но оказывать мне всяческие почести, вплоть до целования в жопу, очень даже приветствуется. А вот перебивать меня во время моих гениальных речей строго запрещается всем, даже механику, а не то что замполиту! И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый по отношению к текущему моменту! Усвоено?

- Так точно, товарищ командир, но я же думал...

- А не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено! Лейтенантам и старшим лейтенантам заткнуть уши! И если ты ещё раз меня перебьёшь, сука, то будешь послан на хуй, прямо при всех вот этих неокрепших флотских умах с заткнутыми ушами! Можно открывать уши! Видишь - сидят с заткнутыми, потому что слушаются меня! Учись, воспитатель!

Командир дал отмашку на открытие ушей и продолжил собрание. Традиций на флоте много, часть из них - просто условности и дань прошлому, часть исполняется неукоснительно, как, например, взаимовыручка, о которой я расскажу в следующий раз. Но при этом если ставить знак равенства между традициями и условностями,основанными на суевериях, то условности просто помогают отличить нормального человека от долбоёба, как в этом случае с замполитом. Подводники спокойно говорят слово "плавали" вместо "ходили", "подполковник" вместо "капитан второго ранга" (здесь, правда, важна интонация, потому как сухопутное звание может иметь как оскорбительный оттенок, так и уважительный). Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде, где это уместно и неуместно - так вас будет легче отличать от нормальных людей.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде, где это уместно и неуместно - так вас будет легче отличать от нормальных людей."


Я кстати, так и делаю, чтобы меня с нормальным людем не перепутали

6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее
Схуяли прогеров запихнули в этот ряд? Чтоб на прогера отучиться, мозгов понадобиться намного больше, чем у большинства вояк. И тут им намекают на то, что они могут входить в группу долбоебов, тем более, намекают вояк, у которых
не надо думать! Вам по штатному расписанию этого не положено!
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с вояками только из анекдотов знакомы. Офицер подводник, это высококвалифицированный инженер с двумя высшими образованиями и серьезным опытом.
И вообще, так кишатся только те из офиса, кто и в офисе ничего не стоит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не из анекдотов.

Для обычного военного достаточно иметь общее среднее.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и намекают, что прогеры, таксисты и офисные работники отношения к "воякам" (лётчикам, десантникам и т.д.) и их "крайним" традициям имеют отношение настолько далёкое, что использование ими подобных замен слов выглядит смешно и тупо.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут намек на то, что все использующие "крайний" - дебилы и их видно всего за 1 фразу.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Программистов сейчас как собак нерезаных.
Автор поста оценил этот комментарий

благодарю

260
Автор поста оценил этот комментарий

- А вы куда?

- А я культист, хочу пробудить ото сна великого Ктулху! Для чего и пошёл в подводники,- чтобы быть поближе к Нему. Фхтагн!

раскрыть ветку (9)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'льех вгах'нагл фхтагн, брат мой.
раскрыть ветку (8)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Древние не согласны.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я Дагон. Я Гидра!

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я Альфарий. Гидра доминатус!

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это я Альфарий. Гидра доминатус!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хайль, Гидра!

159
Автор поста оценил этот комментарий
Оркестр! Прощание славянки!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

О я здесь служил)

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Мехом внутрь не вывернули?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Презерватив в смятку

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мамкина норка!
3
Автор поста оценил этот комментарий
30 дивизия надводных кораблей. ЧФ
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Народных кобелей))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Северная сторона?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она самая, здание секретки на заднем плане

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в секретку на вахту заступал, ГРКР Москва, БЧ 5)
ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Слуги Гундяева до сих пор думают, что в России каждый первый -христианин?

27
Автор поста оценил этот комментарий
Там он ещё перед этим говорит что я мол тоже татарин... Ну или узбек)... А ему замполит, мол, Эдуард, что ты пиздишь , ты же из Белоруссии.... Тогда у меня высшее инженерное образование)
раскрыть ветку (20)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Белоруссии нет узбеков и татар?

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это уже к Эдуарду вопросы)
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всех извёл, изверг

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда они там возьмутся?
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну здрасте! а крымские татары? думаете они только в крыму были? нет - их в крым оттеснили потихоньку

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Крымские татары это осколки Золотой Орды, никакие они не крымские.
раскрыть ветку (6)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По языку и культуре они ближе к туркам, чем к золотоордынским казанцам.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю, но муслимы есть до самых балкан

половина от ЗО, другая от османов

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Волжской Булгарии мусульмане появились раньше, чем христиане в Киевской Руси

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай не будем мерится
Воспрос ббыл про наличие татар в Белоруссии
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Целая диаспора татар образовалась в средневековье в районе Вильно (теперь Вильнюс). Сейчас, вроде бы, какая то деревня еще существует, может, и в Белоруссии есть осколки этих племен.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, до крымских они были гомельские?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну разумеется! ты что ни разу не ел дымлама?

Автор поста оценил этот комментарий
Ну может где и есть, еденицы
Автор поста оценил этот комментарий
Кочевые только
1
Автор поста оценил этот комментарий
Инженегное обгезование
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не так там было! Наоборот... У меня, говорит, высшее, инженерное образование! А потом добавляет, мол, шучу, я тоже татарин... ну, или узбек. А в Белоруссии остался после татаро-монгольского ига — там женщины симпатичнее и ёлки растут...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Маладесь, билядь..
41
Автор поста оценил этот комментарий
У меня та же ситуация - образование не позволяет такие мероприятия посещать. Возможно на них интересно, может даже еду дают и денег.
раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

-Отдай ты им эту макаку, может им в лаборатории хорошо, может они там трахаются с другими макаками!

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Он клитором командует!

"Да если бы я знал, что мне дадут впердолить за макаку, крал бы их с семи лет!"

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я КЛИТОРОМ КОМАНДУЮ!
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы видите клитор, вы видите это лицо!
Автор поста оценил этот комментарий

Дают, но в другую сторону. Не прихожанам

Автор поста оценил этот комментарий

а я просто не люблю массовые мероприятия, служил 1994-2016

69
Автор поста оценил этот комментарий

Бред какой-то. А что, на Флоте есть свобода выбора? Можно просто так выйти из строя и послать старшего по званию в лес?

раскрыть ветку (50)
169
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Срочникам нельзя, а контрактникам, в таких случаях, тоже нельзя, но кто им что за это сделает?

В армии и на флоте вообще ничего нельзя, но мало кого это останавливает.

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

за-то срочникам нельзя таскать боеприпасы на складу,но все же их командование заставляет это делать

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как нельзя? Я целый год снаряды 152 мм грузил
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же не знал, что тебе нельзя их таскать. Вот и таскал.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А если бы знал, таскал бы с плохим настроением
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думаешь, что настроение было хорошее?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят, что все познаётся в сравнении...

23
Автор поста оценил этот комментарий
за-то

Блядьпиздецццц... !!!!!!!!!!!!!НАХУЙБЛЯДСКИЙЁБАНЫЙПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Остынь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Блядь))
Я понимаю, какую ассоциацию должна вызывать эта картинка.

Но у меня она вызывает ассоциацию с хотендом 3D принтера))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, мсье знает толк...

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

то либо нибудь - дефис не забудь.
блин самому смешно стало

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
дефис не забудь.

А не то...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*А не-то...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не-то

Блядьпиздецццц... !!!!!!!!!!!!!НАХУЙБЛЯДСКИЙЁБАНЫЙПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!

https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B0_%D0%BD%D0%B5_%D1%82%D0...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если подключить чувство юмора и контекст ветки?)

Автор поста оценил этот комментарий

А не то это, а не то)

Автор поста оценил этот комментарий

Кое-

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

-ка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

имел в виду заниматься подготовкой к утилизации боеприпасов

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хз че там кому нельзя, у нас срочники стреляли ими, возили их на сау(всегда полный бк), при смене техники перегружали, отворачивали топорами взрыватели, на складе рав их с места на места перетаскивали и вообще этот склад рав "охраняли".

Автор поста оценил этот комментарий
Разумеется. Для этого есть бригада рабочих с погрузчиком.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

гхм. Сомнительно. Когда я служил на РАВ склад кого попало старались не пускать, брали прежде всего военнослужащих, допущенных психологом к караульной службе и только при их нехватке - остальных военнослужащих. Тщательно проинструктированных и обысканных перед входом на склад РАВ то этот самый и на выходе из него.

Неужели сейчас так изменились времена, что реально пускают неких рабочих с погрузчиком?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
брали прежде всего военнослужащих, допущенных психологом к караульной службе

ага, всем дивизионом 150 раз переписывали тесты психолога, чтоб все были допущены. да и то это для караула на склад. для рабочки на нем - ваще пох.

досматривали те же срочники. на сотом теле мне прапор сказал чтоб завязывал, а то до вечера только впускать будешь. всего по записи в тот день около 500 солдат прошло.

Неужели сейчас так изменились времена, что реально пускают неких рабочих с погрузчиком?
при мне рабочих пускали только в парк с техникой, чтоб у САУ стволы обслужить. на равах ползали срочники, когда трава рядом горели - тушили тоже они.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не, у нас несколько серьёзнее всё было и тесты писали по настоящему и досматривал  аж целый прапорщик-начальник склада.

Только когда часть расформировывали, к погрузочным работам допустили уже всех. А в текущей повседневной деятельности старались держать в ежовых руковицах.

Автор поста оценил этот комментарий

По документам)). Но работает погрузчик у дяди Васи....

60
Автор поста оценил этот комментарий

Это замполита послали, их там мало кто уважает. И не послали, а культурно обосновали причину отказа.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я в армии служил, во время похожего мероприятия, всем желающим разрешали уходить из строя
раскрыть ветку (10)
43
Автор поста оценил этот комментарий

в сторону копания траншеи)

раскрыть ветку (9)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше траншею выкопать и закопать обратно, чем участвовать в этой херотени
раскрыть ветку (7)
17
Автор поста оценил этот комментарий

ну хз. Дали бы мне выбор - копать землю или дремать под бормотание, выбор был бы очевидным.

Вероятность, что отправят делать что хочешь - крайне мала.

раскрыть ветку (6)
17
Автор поста оценил этот комментарий

сначала дремать потом все равно копать

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Все же лучше, чем копать, а потом тоже копать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ловите прапора!

14
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё вода в лицо, целование крестов, икон, мощей и прочей ебаниный (которая неизвестно где была и что на ней живёт) для баффа помощнее
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наши предки всходили на костры за свои антирелигиозные принципы и убеждения. Для вас выбор очевиден.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Наши предки всходили на костры за свои антирелигиозные принципы и убеждения.
Вот тут поподробнее пожалуйста. Фамилии, явки, адреса.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или на гауптическую вахту... 🤣
18
Автор поста оценил этот комментарий
Любой приказ относительно свободы вероисповедания в армии может потянуть очень серьезные разборки.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да в армии тоже дают право выйти из строя при таких мероприятиях. Толерантность мать ее. Служат не только православные. Вот чтоб конфликтов небыло от этого окропления можно уйти.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда на берегу,то можно))
2
Автор поста оценил этот комментарий

про флот не знаю, а в армии у нас один комбат просто увел своё подразделение в целом составе с плаца, когда замполит части пытался заставить всю часть тупо на нём стоять (пока на плацу волшебным образом не материализуется самовольщик или кто-либо из состава части не сообщит  о его местонахождении).


Жаль, это был не наш комбат, нам пришлось таки стоять, а потом и маршировать и песни петь, но самое удивительное - ничего не помогло, самовольщик так и не появился. Как так то... И стояли ведь и пели и маршировали... Где справедливость???

Автор поста оценил этот комментарий
Командир БЧ-5 может)...без него нихера не работает, да и офицеры БЧ-5 обычно уже сдвинутые)))...
Автор поста оценил этот комментарий

проблемы конечно будут, но чисто физически никто ж не запретит

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто физически может запретить только Ньютон со своими хохмочками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблемы с чем? С превышением должностных полномочий? Все эти религиозные закидоны проходят как культурно досуговые мероприятия.

Как можно отдавать приказы на культурно досуговые мероприятия?))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

культурно-досуговые мероприятия проводятся на основании расписания деятельности войсковой части, утвержденного приказом командира или начальника штаба, участие в них обязательно - это не личное время.

Ну, у нас так было, правда под культурой и досугом подразумевался спорт либо поход в гарнизонный кинотеатр, а не участие в религиозных обрядах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Расписать досуг командир может. Заставить участвовать- нет!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Для военнослужащего срочной службы, то что я описал - обязательные мероприятия. Для ответственного по подразделению офицера или сержанта/старшины/прапорщика контрактной службы- тоже. Остальные могут быть свободны


Но я пишу по личному опыту, срок службы 2007-2008. Как сейчас, я не знаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не указываете первоисточник?! Овечкин Эдуард обидится!

Отправьте ему свои незаслуженные плюсики.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Из строя вышел командир БЧ-5 (который татарин), дальше он пошел уже механиком?)) Оперативно разжаловали)

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

БЧ-5 - электромеханическая боевая часть, там все механики :) На акулах к тому же рядовых вообще не было, только несколько мичманов, все остальные - офицеры от лейтенанта.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Серьезно? На акулах было около 30 матросов, около 70 мичманов, а только остальные офицеры! Фигасе - 170 офицеров придумали!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, извиняюсь, не осведомлён.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Акулы их стали...
Автор поста оценил этот комментарий
Вот всегда было интересно, что будет, если в армии пытаться отказываться от подобных мероприятии
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за анекдот. Опубликовал у себя на стене  в "лицокниге" теперь у меня стало на 15 друзей меньше))) Видимо тригер сработал)))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно ))

507
Автор поста оценил этот комментарий
Расходимся)) увидела, что кто-то уже написал контакты школы и возможно подсуетились. Надеюсь на это. И только что прислали
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (145)
458
Автор поста оценил этот комментарий

Это вам так сказали, на самом деле молебен проведут втихую от вас))

раскрыть ветку (120)
326
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так бы каждый год. Особо христанутые пусть ведут своих отпрысков и по-тихому пусть их там поп благословляет, от нас подальше
раскрыть ветку (117)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Для них есть специальная территория для этого, забором огороженная - вот пусть туда идут и там что хотят делают.

раскрыть ветку (4)
81
Автор поста оценил этот комментарий

И чтоб дети не видели!

37
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот, сначала храмы строят в каждом парке, а потом молиться в другие места ходят. Где логика вообще?)

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что нужно же привлекать людей в эти отгороженные места

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Простите но, во-первых, привлекать надо какой-то ценностью, культурной, духовной или утилитарной, и если с духовной ценностью всё понятно - человеку понадобится, сам придёт. то с культурной я - итсист - с удовольствием зайду в какой-нибудь древний православный храм-музей (в кремле, например, или ещё где), там где культурная ценность сохранилась, а не новодел из тех, что строятся по 15 штук каждый день по всей стране. Зайду в протестантский костел в жару и посижу на лавочке в тишине и прохладе, мне слова никто не скажет - это утилитарная ценность.

Ценности в массовых принудительных молебнах - нет.

Во-вторых, для привлечения в храмы придуманы колокольни и традиционные мелодии, носящие (возможно) культурную ценность. У мусульман есть минареты с муэдзинами. Большего не требуется.

В-третьих, на кладбище мы все окажемся.

83
Автор поста оценил этот комментарий

До чего мы дошли, а. Радуемся (!), блядь, что в нашей светской (!) стране, где ЗАПРЕЩЕНО (!) в государственных школах пропагандировать любую из религий, отменили православный молебен.


Остановите Землю, мне надо слегка проблеваться от безысходности.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Один хрен к 8.30 идти. Помоему вос наебали, и молебен будет. Тем более он уже оплачен. Из вашего же кармана наверно.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

8:30 - вроде, обычное начало уроков?

65
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите им в чат - если только попробуют кого то вовлечь молебен, то кому то потребуется отпевание. Аминь!

218
Автор поста оценил этот комментарий

Ох я помню когда дочь ещё жила со своей матерью, а не со мной, была подобная история. Тоже какие-то там молебны, походы в храмы, причём не на экскурсии.

А жили мы в разных городах тогда с ребёнком, лично не виделись, только созванивались.

И вот звонит мне ребёнок и жалуется, что надоело раньше вставать из-за этих молебнов.


Сказать, что я охуел, это ничего не сказать, потому как одним из обязательных условий ее жизнью с матерью было как раз не навязывание религий никаких ребёнку.


Пришлось срочно мчаться к ребёнку и проводить разъяснительные беседы со всеми причастными ПГМнутыми.


Ох как я их разъебывал. Вспоминаю и на душе светлеее становится.


Всех этих блядских мракобесов нужно лечить принудительно.

раскрыть ветку (27)
90
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя в одном посте месячной давности то ты женат второй раз, то живешь с дочерью один уже три года, то умерли все родственники и тебе их не хватало, то теперь они тебе православием не угодили и рейтинг на таких историях и комментариях всегда хороший...

раскрыть ветку (16)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Давай разберемся. Где в этом комменте ты увидел про родственников которые мне не угодили? Это первый момент.  Дальше. Да, я женат второй раз, именно потому в этом комменте и написано "дочь жила со своей матерью", чтобы ясно было, что речь идет о бывшей жене. Ты просто читаешь как-то через жопу. Если какие-то вопросы есть, то не выдумывай, у меня спроси.

раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто к тому, что ты склонен везде "гиперболизировать" ради красного словца и плюсиков.

раскрыть ветку (13)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Что я в этом комменте гиперболизировал? Что ПГМнутые охуели и заставляли моего ребенка молиться с утра в школе? Так оно так и было. Что я ездил и разъебывал их? Так так и было. Что не так?


Это я еще не рассказывал как ебанутая сестричка бывшей жены заставляла мою дочь молиться, блядь, на тесто, когда они блинчики делали.


Да, буквально молиться на тесто.

раскрыть ветку (12)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Дядь, а что плохого в гиперболизации и за хер собачий ты оправдываешься перед ним? Писать в публичном месте и без художественной окраски аморально, я считаю, даже если это пиздеж. Я за интернет плачу не для того, чтобы документальные сводки на Пикабу вычитывать!
раскрыть ветку (10)
47
Автор поста оценил этот комментарий

должно звучать так :
20.10.2018 года, я, Пупкин Педаль Поддиванович 27.06.83 г.р. , узнал от своей дочери Пупкиной полушки Поддивановной 17.09.2007 г.р что на территории школы номер 11 (координаты 52°57'46.2"N 36°05'37.6"E) проходит религиозная служба не санкционированная со мной согласно ч.5 ст.3 ФЗ от 26.09.97 г. N 125-ФЗ. вследствие чего получил моральную травму и душевные страдания так как был категорически против насильственного вторжения в личное пространство моей дочери, которой в силу её возраста и несовершеннолетия насильственно прививали религиозные знания. после чего находясь во встревоженном состоянии прибыл по адресу : ул 5 августа дом 25, где и застал инициаторов данного несанкционированного мероприятия , а именно:
Долбанько Фрося Ахулевна 12.06.77 г.р - директор 11 общеобразовательной школы с 2001г. по настоящее время
Перепердин Акакий Кастратович 01.07.79 г.р - заместитель директора по воспитательной части с 2005г. по настоящее время
Ебанойдзе Гогиешвили Гивиевич 29.11.69 г.р - учитель физической культуры с 2010г. по настоящее время
Хулинадов Шнур Петроградович -г.р неизвестен - приглашенный из Русской Православной Церкви для проведения религиозного обряда священнослужитель
где и вынужден был агрессивно и на повышенных тонах высказать им свое отношение к насильственному навязыванию религии несовершеннолетним, применяя нецензурную брань, чем причинил им моральные страдания и оскорбление достоинства.

ну как, так интереснее стало?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не против гиперболизации, но он же не о том. Он пытается сказать, что я пизжу, но при этом  сам надергал хуйни какой-то несвязной, а половину тупо выдумал.


Какое отношение смерть МОИХ родственников имеет к родственникам бывшей жены, например?  Да и никогда я не заявлял, что у меня все родственники умерли, т.е. тоже хуй понятно откуда он это взял.

В том комменте на который он отвечал вообще про родственников речи не было, я так и хуй понял как он их туда приплёл.


Я вот про это. А гиперболизация это ок, только у меня и без гиперболизации хватает ебанутых историй из жизни.

Автор поста оценил этот комментарий

Молиться? На тесто?

Когда я была маленькая, мама (не особо, кстати, верующая) по выходным пекла блины со мной. И у нас была присказка "Моли бога, моли бога, чтоб блин не прижарился". Это щитово?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Все нормально, в жопе есть шоколадный глаз, он и прочитал, расходимся

9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хоть кто-то согласен, что их нужно лечить...
Верить в невидимого мужика в 18-м веке ещё можно, но в 21-м это уже болезнь
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, ну вот серьезно. Ртутью же никто не лечится, все понимают, что такое бактерии и давно уже забыли о миазматической теории болезней. Все знают что наша планета шар и не центр галактики. Так почему люди до сих пор верят в бога?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Все знают что наша планета шар

Все уже знают что Земля не шар, а неровный сфероид...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки геоид...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гео́ид (от др.-греч. γῆ — Земля и др.-греч. εἶδος — вид, буквально — «нечто подобное Земле»)

Земля - «нечто подобное Земле»?) И это с геодезии, а мы о геометрии...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так а почему же вы ребёнка мамке скинули, а не о судили сразу? Издалека очень классно быть хорошим папой

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я его и отсудил себе. Если не нести хуйню, а изучить хотя бы поверхностно вопрос, то станет понятно, что этот процесс не единомоментный и частенько растягивается во времени. Но вот если нести хуйню, тогда да, тогда начинаешь выдумывать всякую поебень за других людей, потом верить в эти выдумки и осуждать людей за собственные выдумки. Не надо так, лучше повзрослеть, или хотя бы помалкивать.

1
Автор поста оценил этот комментарий

И где ты взял "издалека"? Там же русскими буквами написано, что поехал и решил вопрос лично. Откуда вы такие лезете?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже такие бесят. Додумают, придумают, перевернут всё, как им хочется видеть и вот оно вот так и должно быть, а потом ещё доказывают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это которым все не так. Где отцы не забирают себе детей, так они для них уебки. Если забирают себе детей после развода, то хули так долго забирал? Опять 25. Я так понимаю, что если появится история про то как ребёнок сразу с отцом остался, то такие вот набегут и будут орать, что все равно мудак, лишил ребёнка матери.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь дети будут приходить к 8:30, а первый урок в 9:05?

раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, первый урок в 8:30
раскрыть ветку (17)
69
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит уточнить что за урок это будет.

раскрыть ветку (2)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Молебен. Очевидно же.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Доп предмет "тропарионология"

46
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется вас нае... там написано что "заканчиваем так как написали в 11:40"  - если изначально так и планировали закончить но с молебном с утра, количество уроков не изменили, но к утру приходить все равно нужно и заканчивать будете не раньше... Ничего не смущает?!

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По 30мин уроки все-равно будут
раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Если длительность занятий не меняется, время окончания занятий не меняется, но занятия начинаются на полчаса раньше, то куда деваются эти полчаса? На переменки? Сомневаюсь, что всей школе за пару часов расписание переделали, добавив быстро какой-то урок.

Скорее всего он будет, а вас обманули

раскрыть ветку (3)
30
Автор поста оценил этот комментарий

я все же настою на своем, их не обманули, а наебали

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем разница ?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а почему уроки по полчаса? Это теперь у всех везде так? Было же по 40 минут всю жизнь.

И да. Училка врет. Идти вам нужно ко времени первого урока, раз молебен отменен.

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

У нас по 45 были

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за молебна сократили, а так по 40
раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, т.е. они из-за молебна ещё и уроки сократили?! Ппц!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так нынче задача образования штамповать послушных баранов, но уж никак не образованных и интеллектуально развитых граждан
4
Автор поста оценил этот комментарий

А, понял. Спасибо. Хотя все равно странная фигня какая то. Там ведь расписание звонков и все такое, не у всех ведь молебен этот с утречка.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

По 45. Коротковата жизнь, очевидно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все уроки по 30 минут?

35
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше не дебилы из министерства образования порадовали, а дебильный родитель, который задает вопрос: "А можно не идти?". Т.е. он сомневается, он вообщн не напрягает свой мозг на "подумать", как не имеющий своего мнения, тупень спрашивает разрешения! Я фигею! Да, у нас страна дегенератов, а мы все удивляемся, что мы так живём))
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий
дебильный родитель
Это и есть самое страшное. Мало кто понял, кстати.
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Как и обрезание

Автор поста оценил этот комментарий

шепотом

142
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, письменно запросите у директора школы информацию об обязанности учеников в соответствии с указанным расписанием присутствовать на молебене перед началом занятий (лучше направить почтой с уведомлением о вручении).

Если получите утвердительный ответ об этом мракобесии, готов помочь с составлением заявления в Рособрнадзор и прокуратуру.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так он и ответит
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

По идее, обязан будет письменно ответить в 30-дневный срок, иначе прокуратура может оштрафовать. Или на школы это не распространяется? С больницами вот точно работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уже заявление в органы.

93
Автор поста оценил этот комментарий

одевайтесь сатанистами)))) и шипите от воды))))) нее честно уже горит от Веры....осталось только Надежда и Любовь)))

раскрыть ветку (17)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Самое эффективное средство-пробежка по потолку на четвереньках. И святой отец сразу такой: "Ну нахер!"
раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий

самое эффективное сказать что ему за мероприятие не заплатят))))))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да,и за это не заплатят:)
82
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Великолепно!

6
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то на пикабу проскакивала байка, как тетка наносила на лицо какое-то вещество, которое от воды шипело. И шла в церковь.


Написал этот коммент, стал листать дальше, и там эта байка написана

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

аа если я, например, вся в татухах, с пирсингом и оторванными бошками на футболке, меня ж выгонят с молебна)))

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет) Тебе будут втирать про покаяние)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Боюсь, что в таком виде ребенка и без молебна попытаются выгнать из школы. А если ребенку лет 8-10, то ещё и соц.службу натравят.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну уж не путайте веру и церковников. Горит от того, как люди используют религию, и от того, что такое допускается. Нормальные священники сами в ахуе от того, что творится сейчас в РПЦ. И не поддерживают такое. Вера - это личное у каждого человека. Это не связано с тем, во что люди превратили само понятие веры и церкви. Я никогда не был завсегдатаем церкви, но хочу внести кэпскую ясность: не Бог строит храмы, не Бог продаёт свечки и не Бог не пускает в храм с коляской. Иисус, по книге, торгашей вообще пинками из храма выкинул. Слова "вера" и "церковь" не должны вызывать злобный смех. Виноваты не вера и церковь, виноваты люди. Нечестные жадные люди, прикрывающиеся саном ради наживы, что вообще неслыханно и мерзко. Вы же это прекрасно понимаете, зачем писать, что у Вас горит от веры? Горит от наличия власти у нечестных людей, а не от веры.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я не религиозен — в Иисуса (мужика, который превращал воду в вино, ходил по воде, воскрес из мертвых и т.д.) не верю, но и аметистом назвать себя не могу. Но даже у меня возникает такое ощущение, что современная церковь делает всё, чтобы отвадить народ  от веры. Видимо, это делается для того, чтобы ещё больше разобщить народ. Минусы твоему комменту говорят о том, что у них получается, ведь тебя даже слушать никто не хочет, хотя написано вполне логично.

Автор поста оценил этот комментарий

Вере не нужна церковь. Но что же тогда попам кушать?

Автор поста оценил этот комментарий

первоклашки в косухах, берцах и с 666 тату на лбу, поп побежит оттуда быстрей чем прибежал за халявным баблом.

ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно проследите действительно ли отменили или просто что бы отстали и пришли

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Написала потом, что урок будет, работают в обычном режиме
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку