nkz132

nkz132

пикабушник
поставил 737 плюсов и 65 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 3 редактирования
16К рейтинг 28 подписчиков 5374 комментария 40 постов 11 в "горячем"
64

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №4

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №4 Авиация, Новости, Подборка, Ssj, Ан-124, Ан-124 Руслан, Видео, Длиннопост

имитаторы ледяных наростов на крыле SSJ



1) Завершилась летная программа испытаний SSJ 100 с законцовками крыла


На аэродроме ЛИИ имени Громова в городе Жуковский завершилась летная программа испытаний SSJ 100 с горизонтальными законцовками крыла. В испытаниях было задействовано два самолета SSJ 100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы для оценки влияния обледенения на характеристики самолета с законцовками крыла - сайберлетами. Об этом сообщает пресс-служба ГСС.


В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива на различных этапах.

Конфигурация законцовок в виде сабли, установленная на SuperJet 100, стала результатом комплекса расчетных исследований, конструкторских и экспериментальных работ, проведенных разработчиком самолета — компанией Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) при участии Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ). Форма законцовок была определена с применением инновационных методов компьютерного 3D моделирования (CFD - computational fluid dynamics). Благодаря такой методике оптимальную форму законцовки крыла можно рассчитать на компьютере, перед изготовлением натурного образца.


«SuperJet 100 – динамично развивающийся проект, который постоянно совершенствуется. Установка законцовок поспособствует улучшению взлетно-посадочных характеристик самолета. Более того, повысится топливная эффективность воздушного судна – авиакомпании-эксплуатанты SSJ 100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%», — отметил Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.


«Компания "Гражданские самолеты Сухого" последовательно реализует программу совершенствования самолета SuperJet 100 с целью расширения рынков его сбыта, числа заказчиков, роста удовлетворенности эксплуатантов и поддержания высокого уровня его конкурентоспособности. Внедрение законцовок крыла, являющееся частью данной программы совершенствования самолета, в том числе, обеспечит экономию авиакомпаниям до 10 млн. рублей в год на один SSJ 100», — подчеркнул Генеральный директор компании «Гражданские самолеты Сухого» Равиль Хакимов.


Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ 100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых SuperJet 100, но и на ранее поставленные самолеты.

источник


- Хорошая новость, но нужно понимать, что окончание испытаний это еще не получение лицензии, так что будем ждать в ближайшее время дополнения в сертификате типа от Росавиации и EASA. Для "Сухого" это пусть небольшой, но шаг вперед, повышающий его конкурентоспособность относительно конкурентов.



2) «Победа» поднимает в среднем на 40% цены на рейсы в Россию

Беспрецедентный рост вызван действиями транспортной прокуратуры

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №4 Авиация, Новости, Подборка, Ssj, Ан-124, Ан-124 Руслан, Видео, Длиннопост

Билеты на рейсы лоукостера «Победа» из зарубежных аэропортов в Россию подорожают на 25 евро. Это произойдет с начала зимней навигации 28 октября 2019 г., рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Перевозчик вынужден включить в цену билета стоимость регистрации клиентов в зарубежных аэропортах, добавила она. 25 евро по курсу ЦБ на 16 октября составляют примерно 1800 руб.


«Победа» исполняет решение Московского городского суда, продолжает Селиванова. Тот 8 октября удовлетворил иск Московской межрегиональной транспортной прокуратуры и запретил лоукостеру взимать 25 евро с пассажиров, вылетающих из за рубежа, за регистрацию на стойках аэропортов. В России регистрация на стойке не является отдельной услугой и плата за нее включена в общие аэропортовые сборы и в стоимость билетов. Но в иностранных аэропортах сборы сегрегированные, за регистрацию на стойке пассажиров авиакомпании платят отдельно. «Каждый иностранный аэропорт устанавливает свой размер платы за регистрацию на стойках, в среднем это составляет около 25 евро», – говорит Селиванова.


Средняя цена билета «Победы» в одну сторону на международных линиях в прошлый зимний сезон составила 4500 руб., продолжает она. Таким образом, билеты подорожают в среднем на 40% – это беспрецедентно высокий разовый рост.

В октябре 2018 г. «Победа» запустила услугу онлайн-регистрации на своем сайте и тогда же стала взимать дополнительно 25 евро с тех пассажиров, которые при вылете в Россию регистрируются на стойках аэропортов. Сейчас более 90% клиентов за рубежом регистрируются онлайн и не платят эти 25 евро, утверждает Селиванова. Это значит, что правила приняты и понятны: в авиации ничего бесплатного быть не может, каждый рубль в цене билета обоснован расходами перевозчика.

В 2018 г. из-за резкого подорожания авиатоплива расходы «Победы» выросли более чем на 30%, плата за регистрацию была способом сократить расходы на аэропортовое обслуживание, напоминает Селиванова. Прокуратура же заявила, что на эту плату жаловались пассажиры, а ее взимание нарушает Федеральные авиационные правила, которые предписывают авиакомпаниям обеспечивать регистрацию пассажиров и их багажа без дополнительной платы. Прокуратура подала иск с требованием отменить плату, Щербинский районный суд ей отказал, но Мосгорсуд иск удовлетворил. Решение вступило в силу. Ранее юристы «Победы» говорили о намерении обжаловать решение в кассационной инстанции.

источник


- Не большой поклонник а/к "Победа", но, полагаю, что Прокуратура должна исходить из логики ситуации, а не формально подходить к требованиям. Ведь в результате этого постановления для потребителей ситуация ухудшилась, а не улучшилась. С другой стороны "Победа" тоже явно лукавит и пытается нажиться на ситуации, ведь если 90% её клиентов и так регистрировались на рейсы зарубежом онлайн, то почему они решили компенсировать свои затраты за счет всех абсолютно клиентов, может стоило все же увеличить стоимость билетов на как раз те 10%, которые по факту приходится отдавать за счет регистрации отдельных клиентов в аэропортах? Да и в принципе существуют множество программ лояльности, которые без доп сборов позволили бы авиакомпании убедить всех клиентов регистрироваться онлайн, в конце концов можно было бы это просто потребовать в обязательном порядке и не повышать цену. В общем все хороши.



3) Компания «Волга-Днепр» испытывает финансовые трудности

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №4 Авиация, Новости, Подборка, Ssj, Ан-124, Ан-124 Руслан, Видео, Длиннопост

Как стало известно Ulnovosti.ru, в ульяновском офисе «Волга-Днепр» до сегодняшнего дня зарплата не выплачена работникам за сентябрь месяц. Более того, по сообщениям самих работников, перспективы ее весьма туманны. Коллективу предложено написать добровольные заявления об отказе от зарплат до января 2020 года. Тем специалистам, кто захочет уволиться, препятствовать не будут.


При этом в компании параллельно ведутся сокращения сотрудников, как в Ульяновске, так и в управляющей компании в Москве и зарубежных офисах.


На самом деле причин возникновения сложившейся ситуации немало, и копились они, как утверждает наш источник в «Волга-Днепре», не один год. Во-первых, из-за политической ситуации и введенных в 2018 году санкций компания была вынуждена отказаться от перевозок в интересах стран НАТО, которые приносили львиную долю прибыли. В 2017 году страны НАТО договорились оплатить «Волга-Днепру» 973 летных часа, в 2018-ом – 980. Один летный час российской компанией, согласно открытым данным, на тот период оценивался для НАТО в 23 тыс. евро. То есть за только за 2017 год «Волга-Днепр» могла получить около 22 млн. евро.


Во-вторых, разлад в отношениях Украины и России привел к тому, что ГК «Антонов» отказался продлевать летную годность волгаднепровским АН-124-100, из-за чего большая часть парка простаивает, не имея возможность выполнять коммерческие перевозки. А «Русланы» в свое время кормили группу компаний, в том числе покрывая расходы на ведение убыточного бизнеса на «Боингах», который, как свидетельствуют источники в компании, прибыльным так и не стал.


В-третьих, была сокращена большая часть коммерческой службы – команды, имеющей большой опыт продаж грузовых рейсов по всему миру. Вместе с командой были потеряны и связи со многими ключевыми партнерами. В том числе крупными брокерами, определяющими игроков на ключевых рынках для ведения бизнеса авиагрузовых перевозок стран, в частности в США.


Ну, и «вишенкой на торте» экономической ситуации в «Волга-Днепре» называют сделку по приобретению двадцати «Боингов 747-8», которая была анонсирована в 2016 году на Международном авиасалоне в Фарнборо. Под этот проект грузовая компания была вынуждена взять огромный кредит, на погашение которого в настоящее время направлена львиная часть средств, что, конечно, не может не отражаться на финансовой ситуации.


По имеющейся информации, операционный дефицит компании в октябре составит 100 млн. долларов, при уже имеющемся в 200 млн. долларовом долге «Волга-Днепр», поэтому собственники были вынуждены обратиться к коллективу с просьбой «занять» до лучших времен. Хорошо конечно, если эти лучшие времена наступят, ведь авиакомпания «Волга-Днепр» является для Ульяновска одним из крупнейших налогоплательщиков и крупным работодателем, обеспечивающим работой более 1000 человек. От благополучия «Волга-Днепра» зависит и существование аэропорта «Восточный», где базируются «Русланы» и «АНы». В стабильной работе грузового авиаперевозчика как никто другой заинтересована Ульяновская область, но пока оптимизма у коллектива мало: не так много зарабатывают люди, поэтому не верят в то, что помогут покрыть огромные долги авиагиганта. К тому же есть информация о том, что если «Волга-Днепр» не поправит свое финансовое положение, то уже в 2020 году против авиаперевозчика возможно возбуждение процедуры банкротства со стороны кредитующей стороны из-за тех самых 20 закупленных «Боингов».

источник


- Может возникнуть вопрос, зачем это здесь и что примечательного в проблемах одной отдельной авиакомпании. Ну нужно начать с того, что вместе с Авиалиниями Антонова Волга-Днепр единственные компании. осуществляющие доставку грузов на Ан-124 "Руслан" (имеется ввиду коммерческие, также "Русланы" есть в МО и МЧС РФ) и они являются крупнейшими мировыми транспортными авиакомпаниями. В частности Волга-Днепр осуществляла перевозку не только для армий стран НАТО, но и, насколько мне известно, в интересах МО РФ.


Более того, вопрос по продлению летной годности самолетов. разработанных в КБ Антонова это один из больных вопросов, которые наши чиновники от авиации не могут решить на данный момент. Рекомендую почитать о истории конфликта в следующих статьях:


Предмет особой годности. Спор России и Украины вокруг самолетов «Ан» вышел на международный уровень


Поддержанием летной годности самолетов «Антонов» в РФ может заняться ГосНИИ ГА


Вице-президент ГП"Антонов": Конфликта между РФ и Украиной о продлении летной годности «Русланов» нет


«Руслану» откроют границы. Россия и Украина готовы возобновить сотрудничество по самолетам Ан-124–100



4) ЕС пригрозил США санкциями, если спор вокруг субсидий в авиаотрасль не будет урегулирован

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №4 Авиация, Новости, Подборка, Ssj, Ан-124, Ан-124 Руслан, Видео, Длиннопост

Европейский союз может ввести санкции на товары из США, если торговый конфликт с Вашингтоном вокруг субсидий ЕС в авиационную отрасль не будет урегулирован. Об этом заявил в четверг глава Минфина Франции Брюно Ле Мэр по прибытии на заседание Совета ЕС на уровне министров экономики и финансов в Люксембурге. Трансляцию вела пресс-служба Совета ЕС, сообщает ТАСС.


"Американская администрация должна знать, что в случае отсутствия урегулирования [конфликта], у Европы не будет другого выбора, кроме как ввести санкции", - сказал французский министр.


В начале октября Ле Мэр на своей странице в Twitter заявил, что принятие США санкций в рамках дела Airbus было бы ошибкой. "Дружественное решение судебного процесса по спору между Boeing и Airbus было бы правильным решением. Санкции США стали бы экономической и политической ошибкой. Мы с нашими европейскими партнерами готовы твердо отреагировать на это в рамках Всемирной торговой организации (ВТО)", - написал министр.


2 октября арбитраж ВТО разрешил США ввести пошлины на товары и услуги стран Евросоюза почти на $7,5 млрд в связи с тем, что ЕС не выполнил ранее принятые организацией решения, касающиеся субсидирования корпорации Airbus. Тяжба по субсидированию государствами Евросоюза Airbus идет с 2004 года. Вашингтон пожаловался на практику субсидий этой компании со стороны Великобритании, Германии, Испании и Франции. После этого состоялась серия разбирательств по спору.


ЕС настаивает, что привел ситуацию с субсидиями в соответствие с правилами ВТО. Однако в мае 2018 года апелляционный орган ВТО вынес решение в пользу США.

источник


- Ну, как говорят некоторые особо умные люди, это только SSJ покупают из-за государственной поддержки, а все остальные самолеты, потому что они хорошие и государства в эти вопросы не лезет, чистая конкуренция и все такое. Как говорится, блажен, кто верует. Про китайскую пример административного участия в авиаотрасли приводил здесь.



Часть 1

Часть 2

Часть 3

Показать полностью 3
3192

А почему сейчас эволюция не происходит?

Шимпанзе: Восхождение нового разумного вида больше нельзя отрицать


Сегодня можно окончательно утвердить, что современные популяции шимпанзе находятся в каменном веке по уровню развития культуры и общему поведению. У этих приматов существует понимание красоты, юмора и даже есть религиозное поведение. Они уже активно пользуются примитивными орудиями труда, а после обучения человеком могут использовать огонь для готовки еды.

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

После обучения шимпанзе могут самостоятельно разводить огонь, поддерживать его горение и готовить на нём еду.


Эволюция шимпанзе шла и идёт параллельно с нами. За 5-7 млн лет (время нашего расхождения по разным эволюционным веткам) они претерпели серьёзные изменения. Всему виной условия, в которых оказались наши герои. Вспомним наш, человеческий путь. Давным-давно, когда трава была зеленее, а деревья выше, влажные леса сменялись саваннами и пустынями. Предкам людишек приходилось выбирать между пиками точенными (вымиранием) и… адаптацией. Так вот, современные шимпанзе поставлены перед той же дилеммой.

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

По наиболее популярной теории, предки человека эволюционировали в подобных саваннах.


Шимпанзе пошли по нашим стопам. Обезьяны вынуждены постепенно адаптироваться к равнинным условиям. Но вот беда, в саванне еда и вода на вес золота. Поэтому шимпанзе приходится работать не только руками, но и головой. А теперь, советую присесть. Следующие абзацы перевернут ваше представление о животных в целом и о шимпанзе в частности.


Началось всё в 2005 году. Учёные обнаружили обезьян с копьями. Животные обитали на юго-востоке Сенегала. Знаменательное открытие началось с криминала. Люди стырили у группы шимпанзе 28 орудий труда. Прутики для термитов и камни-молотки ученых уже нисколько не удивляли. Этим наши товарищи пользуются уже несколько тысяч лет.

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

Например, у шимпанзе есть целые столы для раскалывания орехов.


Но среди камушков и прутиков исследователи нашли нечто похожее на копьё! Длина палки-убивалки не превышала 60 см. Чтобы изготовить острую тыкалку примат отламывал ветку, очищал её и заострял наконечник зубами. Такие копья находили большими кучками рядом с деревьями. Животные использовали инструменты для охоты. Более того, в этих популяциях самки не только изготавливали орудия труда, но и учили этому своих детей, передавая знания последующим поколениям!

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

Кому бы под ребро сунуть...

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

То самое копьё.


Теперь поговорим о моде и красоте. В 2010 году в журнале Animal Cognition была опубликована статья со следующим заголовком: «Chimps develop bizarre trend of sticking grass in ear». Для тех, кто с английским на вы, поясним. Группа шимпанзе из Замбии придумала странную привычку приставлять соломинки к ушам. Пока что, это единственная популяция с такой странной особенностью.

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

Дорогой. эти серёжки меня не полнят?


Сначала считалось, что это просто случайное поведение. Но затем, за Джули (так зовут модницу) начали повторять остальные её друзья. Скептики воспринимали это поведение как подражание. Однако после смерти Джули мода к «серёжкам» не пропала. Обезьяны напяливали их на уши при любом удобном случае, а если соломинка ломалась, то заменяли её новой.

А почему сейчас эволюция не происходит? Эволюция, Шимпанзе, Развитие, Книга животных, Яндекс Дзен, Длиннопост

Сегодня сережки, а завтра айфон попросишь?


Всё вышеперечисленное не относится к особенностям всего вида, но поведение отдельных групп заставляет задуматься. Прямо на наших глазах наблюдается восхождение нового разумного вида, это очевидно. Вопрос стоит лишь во времени.


оригинал статьи

Показать полностью 6
20

Умер советский космонавт Леонов... а разве сегодня умер?

Алексей Леонов во время паники вкладчиков в 2004м году, когда люди массово изымали деньги из российских банков.



Чтобы объяснить название поста, приведу немного фактов без всякой оценки.

О работе в Альфа-Банке
Я каждый год приезжаю в Кемерово на День шахтера. Я знаю все, что там происходило за все эти годы. Знаю, где какая шахта, что они делают, какой руководитель. Это и в работе помогает. Я вице-президент Альфа-Банка. У нас 70 филиалов по стране и семь за рубежом. Их надо было создавать, я этим занимался. Поскольку хорошо знаю регионы, экономическое состояние практически всех регионов, целесообразность расположения банка, прогноз денежных потоков. Вот этим всем я занимался раньше. Ну а сейчас возникают в процессе работы разные вещи, связанные, допустим, с анализом предприятий, в частности, когда просят кредит. Когда с людьми пообщаешься, посмотришь состояние дел, руководство — получаешь представление, давать кредит или нет. Вообще у меня плотный график, часто летаю. Недавно вернулся из Вены.
https://www.forbes.ru/forbeslife/334285-zvezdnyy-voin-aleksey-leonov-ob-obyazannostyah-vice-prezidenta-alfa-banka-i-svoem



Ну нашел себя человек в банковском деле, с кем не бывает спросите вы и зачем этот пост? Посмотрим, что о нем написано на сайте Альфа-Банка:



Мой приход в Альфа-Групп связан с именем генерального директора Альфа-Эко Александра Марковича Фаина. Он в свое время работал с Сергеем Павловичем Королевым. Хорошо знал и меня — я-то был генералом «технических и экономических кровей»: занимался и строительством, и заказами на различную технику. И меня пригласили на работу. Я был избран президентом Фонда «Альфа-Капитал», который формировался на средства Альфа-Банка. Моей задачей в те времена было приобрести предприятия, которые возглавляли «красные директора», не знающие даже, что делать в новых экономических условиях.

Сейчас Альфа-Капитал прекрасно работает, мы открыты. Каждый человек 2 раза в год может прийти и забрать свой пай, купить, продать. В 1998 году фонд подчинили центральному управлению, и, став вице-президентом Альфа-Банка, я занялся формированием сети отделений Альфа-Банка. Южно-Сахалинск, Калининград, Мурманск, Краснодар, США, Казахстан, Голландия, Украина — теперь везде есть у нас филиалы. Нет практически ни одного филиала в стране, где бы я не был. Знал все офисы: где находятся, сколько сотрудников, какие капиталы сосредоточены.
https://alfabank.ru/press/monitoring/2006/4/27/1.html
Рейдер «Альфа-эко»
Самые громкие рейды
Западно-Сибирский металлургический комбинат, ТД «Смирновъ», SUN Interbrew, «Мегафон», «Евроцемент»
Самая успешная сделка
На SUN Interbrew «Альфа-эко» заработала до 200% годовых
В 1990 году, когда Алексей Кузьмичев пришел в «Альфа-эко», компания занималась в основном продажей компьютеров, чая, ковров и средств экоконтроля состояния продуктов (что и определило название). После приватизации торговать промышленными активами стало не менее выгодно, чем оргтехникой. В 1997 году «Альфа-эко» провела свою первую рейдерскую операцию, выкупив долги Западно-Сибирского металлургического комбината перед Кредобанком и таможней. В 2000 году в обмен на обеспечение полного доступа к комбинату «Евразхолдинг» выплатил «Альфа-эко» $110 млн отступных.
Поглощение через банкротство стало фирменным стилем «Альфа-эко». Таким образом компания получила контроль над Ачинским глиноземным комбинатом, ТД «Смирновъ», ЦБК «Волга» и «Кама». АГК и ЦБК «Волга» уже перепроданы.
Зато проведенную в 2004 году атаку на SUN Interbrew можно назвать классической и в западном понимании рейдерства. Консолидировав более 21% акций компании, «Альфа-эко» вынудила мажоритарного акционера бельгийскую InBev выкупить ее пакет почти за 260 млн евро. Причем 55 млн евро были уплачены в том числе за «отказ от дальнейшего приобретения акций SUN Interbrew». По некоторым оценкам, рентабельность этого проекта могла достигать 200% годовых. Одновременно InBev оказала «Альфа-эко» содействие в приобретении принадлежащих SUN Trade 23,8% акций екатеринбургской пивоварни «Патра», контрольный пакет которой компания Кузьмичева консолидировала чуть раньше. Это дало «Альфе» возможность весной 2005 года продать «Патру» Heineken за $60 млн, заработав на этой сделке не менее $25 млн.
Не исключено, что сходные цели «альфовцы» преследуют и в случае с «Вымпелкомом» и «Мегафоном», чьи блокпакеты находятся в распоряжении группы. Хотя Михаил Фридман говорил о стремлении создать крупнейшую на территории СНГ сотовую компанию, трудно предположить, что «Телекоминвест» согласится отдать «Альфе» контрольный пакет «Мегафона». Вряд ли пойдет на это и Telenor, владеющий 29,9% акций «Вымпелкома». Единственный выход – выкупить «альфовский» пакет.
С такой же дилеммой столкнулся и глава «Евроцемента» Филарет Гальчев. Компания А1 – ее костяк образуют сотрудники «Альфа-эко» – выступила на стороне фонда Russia Partners, который до недавнего времени владел 45% акций «Евроцемента» и чей пакет якобы попытался размыть Гальчев. Теперь «цементному» стратегу придется иметь дело с «альфовскими» рейдерами, трое из которых на днях избраны в совет директоров «Евроцемента».

https://www.kommersant.ru/doc/860282


A1 (бывшая Альфа-Эко)
Господин Файн самый злой. Злой рейдер. Мочат фсех. Едят только крупное. Любят нефть, связь и химию.

https://zahvat.ru/entities/company/

обсуждение - https://zahvat.ru/show/forum/a-1-alfa-eko



Картинка не складывается?

Приведу вот такое определение:


Рейдерство: что это?
Обыватель, который не раз слышал о рейдерах в новостях, не всегда понимает, о ком речь. Под иностранным термином «рейдерство» (от английского слова «raider» — «налетчик») понимают поглощение бизнеса против воли его создателей (собственников) с применением недружественных, в том числе силовых методов.
Проще говоря, рейдерская атака — это захват бизнеса. Только, в отличие от предусмотренных законом механизмов поглощения компаний, рейдерские захваты осуществляются без воли на то собственников бизнеса. Их попросту грабят.
http://gl-consult.ru/blog/rejderstvo-beloe-seroe-chernoe


Говорят, занимаясь чем-то подобным и играя своим известным именем для отъема собственнос у "красных" директоров, которые естественно и не знают, что с ней делать, можно стать и вице-президентом (зиц-председателем, неким лицом) крупного отечественного финансо-промышленного холдинга.


Так в чем суть этого поста? Полагаю большинство людей, которые приносят соболезнования в связи с кончиной Алексея Леонова, приносят соболезнования великому советскому космонавту, но никакого космонавта, а тем более советского давно нет. А кто же был все это последнее время? А оставляю сделать вывод самим, на основании ссылок которые я привел выше.



Ну это так в качестве десерта:

Показать полностью 1
-25

Песни новой перестройки

Попался на ютубе тут трек застой 2.0 от некогда относительно известной группы Лигалайз и в голове родились не очень хорошие мысли.

На данном этапе у нас давно уже произошла рассакрализация власти, как это было вначале 20го века или в 80х годах, когда общество скорее начинало либо презирать, либо ненавидеть людей, сидящих в руководстве страны. Считать все их действия неправильными и маразматичными, считать то, что они делают это только набивают себе кошельки, а обычное население поставлено страны поставлено не в лучшие условия.

И глядя на решения самих властей сложно удержаться от этих мыслей. Когда слышишь про отдельные "отличные" инициативы нашего руководства в виде увеличения пенсионного возраста, роста НДС, отмены "регуляторной гильотины" (можете например у меня в посте про нее почитать), про бунты врачей, которые за последние пару месяцев захватили страну, трудно не согласится, что в нашей стране происходит явно что-то не так.

И как показатель этого, даже на относительно нейтральных спортивных сайтов "разоблачающие" речи Артемия Панарина (хоккеист такой, играет сейчас в клубе НХЛ Нью-Йорк Рейнджерс) набирают гораздо больше лайков и комментариев поддержки, чем речи Александра Овечкина (надеюсь про него-то большинство слышали), который создал движение в поддержку действующего президента среди спортсменов - PutinTeam, за что ему постоянно и прилетает.

Смотря на весь этот поток не оставляет ощущение, что все то, что мы проходили в 80х в качестве рок-исполнителей, мы сейчас проходим только уже в виде более отвечающей времени поветске рэп-эстрады. 


Наутилус помпилиус - Скованные одной цепью

Кино - Перемен

Егор Летов - Всё идет по плану

Аквариум - Наш поезд в огне

итд нет им числа

О чем все эти песни, да все о том, же, о том, что мы идем/пришли куда-то не туда. И человек, стоящий в очередях в конце 80х или сталкивающийся с неприглядной действительностью сейчас, видит это сам и эти песни, как зерна попадают во вполне плодотвторную почву, особенно среди молодежи, вочторженные крики у читателей the-flow или tjournal не дадут соврать. И это вполне реальные люди, а не какие-то агенты западных спецслужб и вполне себе не глупые при этом зачастую.

Вопрос возникает лишь в том. а к чему в итоге призывают эти песни? То, что сейчас не всё слава богу лично для меня понятно и так, и лоснящиеся лица Сечина, Тимченко, Миллера, Яковлева, читы Ротенбергов не вызывают тоже никаких приступов любви к власти, но что предлагается в замен? Борьба со скрепами, с "совком" (конечно же современные дельцы, они же в колмсомоле были, а значит неправильные капиталисты), поддержка украинским националистам, негодование по поводу присоединения Крыма. Больше демократии и свободы и жизнь наладится!

Того, что примерно все те же лозунги были и в 90х и в каком состоянии находилась наша страна подобными деятелями культуры принято не вспоминать. Хотя властями и разными охранителями как раз и старается педалироваться эта тема, забывая правда при этом упоминуть, что нынешние власти по сути это все то же порождение 90х или наоборот люди породившие их, как некто Анатолий Чубайс приславиший в своё время действующего президента в администрацию президент в Москву из администрации Собчака в Питербурге.

По сути не предлагается никаких идей кроме мантры власть не та, народ не тот (тупое глупое быдло еще и Киселева с Соловьевым смотрит по тв), капитализм не тот, а вот если придет... Да ничего не изменится, кто бы не пришел Путину на замену, по крайней мере в лучшую сторону. Никаких принципиальных идей кроме того, что люди в нашей стране живут плохо, а должны хорошо, а учитывая, что Путин сидит в своем кресле 20 лет (ну не считать же всерьез период правления "он вам не Димона"), то и ответственность персональная на нем. С одной стороныс этой логикой сложно спорить, находясь так долго у власти ты должен хоть какую-то нести ответственность за это, но предлагать менять одного человека и надеяться, что весь механизм в друг преобразится, как говорят марксисты. чистый идеализм.

Да и нет никакой разницы по большому счету между текущей властью и её противниками Кудрин, Греф, Голикова и прочие это не либералы? Они бы затерялись в рядах с Навальным? Нет конечно. Значит проблема в том, что власть не пускает лишних людей на выборы, подавляет протесты и манипулирует с избирателями фейковыми партиями, типа ЛДПР и КПРФ? А на Западе принципиально иначе, а те, кто придут на смену будут вести себя иначе? Сильно сомневаюсь. Да и главное, ну допустим абсолютно честная и прозрачная система у нас будет на выборах и ЕдРо провалится, все остальные вопросы будут решены? Стагнация экономики куда-то денется или как на Майдане: "ну мы же не за деньги стояли. а за свободы".



Ну да, клипы наивные и кроме как эмоции в них нет содержательной части, а какой выход из этого всего, спросите вы. Ну допустим и власти плохие и оппозиция, что системная, что не системная не лучше? Сидеть на жопе и не рыпаться? Нет, конечно. Нужно понять, чего ты хочешь и к чему должно стремиться наше общество на самом деле, вспомнить, что были и другие времена, когда заводы работали и отношения в обществе были другие. не врать о том, что тогда не было проблем (контраргумент, если все было тогда хорошо, зачем людям все это надоело), но ошибки нужно анализировать и делать из этого выводы. Выше были клипы, которые мне смотреть не хочется, так я понимаю, что они ведут в пустоту, а ниже оставлю клип группы, которую я слушаю и слушать все другим советую.

Показать полностью 8
60

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №3

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №3 Авиация, Новости, Подборка, Видео, Миль, Камов, Длиннопост

1) "Вертолеты России" объединят КБ Миля и Камова в центр вертолетостроения


Холдинг "Вертолеты России" до 2022 года объединит свои конструкторские бюро "Миль" и "Камов" в Национальный центр вертолетостроения, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замгендиректора холдинга Михаила Короткевича, который общался с газетой через представителя.


"Холдинг "Вертолеты России" (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова", - говорится в сообщении.


К Московскому вертолетному заводу имени Миля присоединится АО "Камов", и компанию переименуют в Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова, поясняет газета механику процесса.


"Объединение планируется завершить к середине 2020 году, а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 года", - говорится в статье со ссылкой на Короткевича.


"Вертолеты России" подписали соглашение о поставке вертолетов "Ансат" Китаю

Объединение позволит вести научный обмен техническими решениями и достижениями, который сейчас затруднен из-за ограничений по безопасности и сложной процедуры передачи прав на интеллектуальную собственность, пишут "Ведомости".

Издание со ссылкой на Короткевича добавляет, что сокращения коснутся только административного и управленческого персонала, а конструкторов станет больше.

отсюда


- Новость оцениваю сдержанно негативно. Централизация управления с одной стороны это хорошо, позволяет более системно решать вопросы финанасирования, лицензирования, распределения ответственности, налаживания цепочек с производствами итд. С другой стороны даже при плановой советской экономике стимулировалась конкурентная борьба между разными КБ, соревнование конструкторской и инженерной мысли. И главный вопрос сокращение расходов на административный аппарат при сохранении персонала задача правильная, но вызывающая вопросы в плане реализации. Весь опыт последних лет говорит ровно об обратном.


Вот например в нулевых было создано ОАК, куда объединили и государственные и даже во многом частные компании, но не так давно ОАК подчинили Ростеху (при сохранении управленческих аппаратов обоих контор), при том, что существуют вполне до сих пор такие организации, как Иркут, которые владеют наппример ИАЗ и КБ Яковлева, или, например ПАО "Компания Сухой" , которая владеет ГСС (Гражданские самолеты Сухого), которая владеет КБ Сухого,  которые хотят объединить с Иркутом, чтобы вывести гражданский сектор из-под КБ Сухого для избежания санкций на SSJ из-за того, что его производит корпорация, производящая военные самолеты. И я, судя по всему, и десятой доли подобных структурных звеньев не назвал. О какой оптимизации вообще может идти речь при таком подходе??? Я могу сделать своё субъективное предположение, что речь лишь о перенаправление потоков финансирования из одних структур в другие. От самого этого факта при всем цинизме, если я прав, не холодно не жарко, главное, чтобы при этом не был уничтожен задел этих КБ. Я бы мог сказать, что сейчас все полностью уничтожат, но это будет необоснованным утверждением, может быть по разному. В общем поживем - увидим. Хотя сами КБ конечно жалко немного, говоря по современному, это были бренды советской эпохи.



2) Следственный комитет предъявил обвинение в катастрофе SSJ100 в Шереметьево

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №3 Авиация, Новости, Подборка, Видео, Миль, Камов, Длиннопост

Следствие по делу о катастрофе самолета SSJ100 в мае этого года в аэропорту Шереметьево возложило вину за гибель 41 человека на командира корабля Дениса Евдокимова, сообщили в пресс-службе Следственного комитета (СК).


"Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации в ходе расследования уголовного дела о катастрофе пассажирского самолета в аэропорту Шереметьево предъявлено обвинение командиру воздушного судна RRJ-95B Денису Евдокимову. Ему инкриминируется преступление, предусмотренное ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц)", - сказано в сообщении СК.


По версии следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести.


В следственном комитете напомнили, что всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.


В пресс-службе "Аэрофлота" заявили, авиакомпания оказывает всяческое содействие следственным органам, проводящим расследование. "Только после всестороннего, тщательного изучения всех фактов возможно установить реальные причины катастрофы и принять необходимые меры, чтобы избежать в будущем повторения подобных трагических ситуаций", — цитирует "Интерфакс" заявление представителя "Аэрофлота".


Адвокат Дениса Евдокимова Наталья Митусова прокомментировала суть предъявленного её подзащитному обвинения.


«Нашему подзащитному вменяется нарушение при посадке, а именно неправильное управление ручкой управления. Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолёта на управление КВС», — приводит ТАСС её слова.

отсюда


Произошло ровно то, что большинство экспертов утверждали с самого начала, а именно вина за аварию было возложена на пилотов самолета и , зная, что многие тут будут кричать, про то, что нашли стрелочников, лично я (хотя кто я такой само собой, просто аноним в сети) согласен с этим выводом. Единственное сюда бы хорошо было бы добавить информацию, что экипаж оказался не готов к подобному по причине того, что его этому никто не учил, количество часов, которые выделяются на отработку ручного управления в том же Аэрофлоте просто катастрофически мало, а самим пилотам предписано практически во всех случаях использовать автопилот при посадке и взлете, следовательно, подобное происшествие было лишь вопросом времени.


Приведу сюда несколько выдержек из статей:


Самолет тем не менее благополучно вышел на глиссаду и снизился по ней к взлетно-посадочной полосе со значительным — более 1 км перелетом и превышением путевой скорости на 30 км/ч. Даже в таких условиях посадка, по мнению экспертов, была вполне безопасной. Однако в результате еще одной возможной ошибки летчиков, превысивших, как оказалось, не только путевую, но и вертикальную скорость снижения машины, касание колесами самолета бетонки оказалось слишком жестким. Сработавшие стойки шасси вытолкнули машину вверх, и самолет совершил так называемый отскок (bounce landing) от ВПП.


Справиться с первым скачком летчики опять же не смогли, а своими действиями — они все время пытались прижать нос самолета к земле, вместо того чтобы, наоборот, стабилизировать машину в посадочном положении,— лишь спровоцировали новые «прогрессирующие», по авиационной терминологии, отскоки. Уже после второго, еще более высокого «прыжка» стойки шасси продавили топливные баки самолета, керосин из них выплеснулся на горячие двигатели и воспламенился. Когда SSJ наконец остановился, вся его задняя часть была охвачена пламенем.


...


Первой из них было само решение летчиков лететь через грозовой фронт. Затем, попав в сложную, но далеко не катастрофическую ситуацию с отключением автоматики, летчики, по мнению авиаэкспертов, поторопились приземлиться вместо того, чтобы продержаться несколько часов в воздухе и выжечь лишний керосин (сливать топливо в воздухе сейчас запрещено по экологическим требованиям). Наконец, уже в процессе приземления члены экипажа SSJ, как полагают авиаэксперты, продемонстрировали свою крайне слабую пилотажную подготовку, не сумев сначала правильно зайти на посадку в ручном режиме, а затем еще и усугубив ситуацию с начавшимися отскоками.

отсюда


Единственное уточнение в статье от коммерсанта, в SSJ нет процедуры слива топлива, как и во всех других "региональниках", она используется только в крупных дальнемагистральных самолетах и то не у всех. Так что не в экологии дело. Что касается облета грозового фронта, то это выполнили все самолеты, которые ранее вылетали из Шереметьево, почему это не сделали пилоты Аэрофлота, я бы уточнил у самой авиакомпании, почему-то есть подозрение, что все дело в экономии расходов на полет, ну это моё субъективное оценочное предположение. Но даже после удара грозы и перехода в direct mode шансы обойтись без кататрофы были, тем более это далеко не первый такой случай:


Всего зафиксировано 16 эпизодов попаданий молний в самолеты Sukhoi Superjet 100. Во время одного из полетов молнии били в «Сухой» пять раз — в разные элементы корпуса.


Самым неудачным с точки зрения полетов через грозы стал 2018 год, когда произошло пять эпизодов с попаданиями молний в SSJ 100. В 2013-м и 2014-м было всего по одному попаданию, но в это время и «Сухих» летало не так много.


По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в половине случаев самолет после попадания разряда не получал никаких повреждений. Примерно в трети случаев приходилось восстанавливать краску лайнера из-за образования нагара. Четыре раза требовалась замена крепежа, два раза — антенны, по одному разу — статразрядника, зону руля направления, молниезащитной ленты на стабилизаторе и носового обтекателя.

отсюда


А вообще очень советую тем, кто считает, что причина катастрофы именно в каких-либо конструктивных недоработках SSJ ознакомиться со следующими статьями и если спорить с ними то конструктивно и фактами, а не комментариями в стиле "сухой - говно, что ты тут нам лепишь":

разбор 1

разбор 2

переговоры пилотов


разбор 3 и цитата из него:

Лётчик-испытатель Толбоев прокомментировал Лайфу подготовку молодых пилотов: "Не знаю, как в "Аэрофлоте", это уважаемая авиакомпания, но всё можно за деньги. Откуда, например, в 23 года 27 000 налёта? Приписывают нули. Толбоев отмечает и разницу в подготовке пилотов: "Раньше, в СССР, до такого уровня самолёта, как Ту-134 (примерный уровень нынешнего джета. — Прим. Лайфа), ввод лётчика в строй составлял 8 лет. Сейчас — 8 месяцев".

А вообще по поводу подготовки пилотов, выложу  пожалуй это:

Так повторюсь в самолете ли дело? На борту Airbus или Boeing с пилотом, который не умеет садить самолет в ручном режиме вам будет спокойнее? Хотя можете в комментариях написать про то, что я Сухой выгораживаю. Что касается суда, то там должны сидеть представители Росавиации и Аэрофлота, а не летчики в первую очередь.



3) Предложение совладельца S7 Group к «Аэрофлоту»

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №3 Авиация, Новости, Подборка, Видео, Миль, Камов, Длиннопост

ФАС предостерегла совладельца S7 Group от предложения «Аэрофлоту»


Внимание антимонопольщиков привлекло недавнее интервью Владислава Филева, в котором он предложил оставить за «Аэрофлотом» дальнемагистральные направления, а S7 — региональные и прекратить на этом конкуренцию


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предостережение совладельцу и председателю совета директоров S7 Group Владиславу Филеву после его предложения разделить между его компанией и «Аэрофлотом» отдельные авианаправления и прекратить конкуренцию. Об этом говорится в сообщении ведомства.


«В действиях председателя совета директоров S7 антимонопольное ведомство усматривает попытку заключения соглашения между хозяйствующими субъектами — конкурентами, что может привести к разделу товарного рынка по территориальному принципу», — отметили в ФАС.


В пресс-службе S7 отказались от комментариев РБК.


Речь идет о заявлении Филева, которое он сделал в своем недавнем сентябрьском интервью газете «Ведомости». В нем он сказал, что было бы неправильно «вставлять палки в колеса» «Аэрофлоту» из-за того, что компания успешно развивает сеть дальнемагистральных направлений. По его словам, S7 готова быть основной компанией в региональных перевозках.


«Нам надо перестать конкурировать друг с другом. Надо объединяться, как очень хорошо умеют американцы, и делать каждому то, что хорошо получается», — заключил тогда Филев.


В парке группы S7 нет дальнемагистральных самолетов в отличие от «Аэрофлота». У S7 в распоряжении находятся среднемагистральные А320 и Boeing 737, а также региональные Embraer, у «Аэрофлота» помимо таких же есть еще и способные летать на дальние расстояния А330 и Boeing 777.

отсюда


Обычная попытка картельного сговора между двумя крупнейшими авиакомпаниями России с целью избежания конкуренции, в том числе ценовой на рынке (%sarcasm on% цены на билет в России ведь такие низкие %sarcasm off%). В прочем ничего необычного. Самое забовное, что гарантия того, что подобное не произойдет то, что Аэрофлот желает сам подмять по максимум весь авиарынок России под себя, по этому слабо видится, что они могут договорится, даже кулуарно.



По традиции, всем мирного неба над головой.


Часть 1

Часть 2

Показать полностью 2 1
9

Новости легкой атлетики №2

В продолжение новостей творящегося в легкой атлетике (первая часть), где упоминалось о медали, которую присудили в беге испанцу, который был сбит другим бегуном на дистанции. Тогда напомню забег не перебегался, испанец в самом соревновании до финиша не добрался, но благодаря апелляции, ему просто взяли и присудили медаль. Не прошло и недели и подобный случай на все том же чемпионате повторился, но в этот раз всё серьезнее - психологическая травма, как никак.

Новости легкой атлетики №2 Легкая атлетика, Iaaf, Метание молота, Скандал, Спорт, Дурость, Длиннопост

«Мужик, тебе не стыдно?» Самая гадкая медаль чемпионата мира по лёгкой атлетике


Двухметровый метатель молота из Польши получил моральную травму, и ему дали медаль. Шутка в том, что об этой травме он узнал… от тренера.



Один из самых громких скандалов на чемпионате мира по лёгкой атлетике, который завершился в Катаре, случился в секторе для метания молота. Огромный обиженный парень покидал сектор со слезами на глазах. Он оказался не в состоянии бороться за медаль, но на следующий день на церемонии награждения взошёл на третью ступень пьедестала под свист трибун. Как такое возможно?


СМС в автобусе


Поляк Войцех Новицки приехал в Доху лидером мирового сезона, имея в активе бросок за 81 метр. 81 метр, Карл! С таким результатом он совершенно точно мог бы бороться за золотую медаль. Таких наград в его карьере ещё не было. В предыдущие годы казалось, что Новицки вот-вот сбросит с трона соотечественника Павла Файдека, но в решающий момент что-то шло не так.


Бронза на чемпионатах мира в Пекине-2015 и Лондоне-2017, бронза на Олимпиаде-2016 в Рио-де-Жанейро. Что-то не получилось и в Дохе. В сектор Новицки вышел с потухшими глазами и в лучшей своей попытке показал 77,69 м. Что это такое для спортсмена, который регулярно метает за 80 м?


Великолепный Файдек в четвёртый раз стал чемпионом мира, а в тройку призёров попали также Кентен Биго и венгр Бенце Халас, которых разделил всего 1 (один!) сантиметр. К борьбе за победу Новицки просто оказался не готов и с теми же потухшими глазами отправился в гостиницу. Но в автобусе он получил смс о том, что ещё может стать призёром.


Кто-то из польской делегации усмотрел якобы нарушение со стороны венгра в первой попытке. Халас, по мнению поляков, совершил крошечный заступ. Президент Федерации лёгкой атлетики Польши Томаш Маевский, великолепный в прошлом толкатель ядра, двукратный олимпийский чемпион, подал апелляцию на результаты и потребовал пересмотреть попытку венгра. Сам Маевский за свою карьеру ни одну медаль подобным образом не получал.



«Сто раз пересмотрел – ничего я не нарушил!»


В апелляции было сказано, что арбитры пропустили нарушение со стороны венгра и тем самым нанесли моральную травму Новицки, который из-за этого не смог показать свои лучшие результаты. Притом что Новицки о своей моральной травме узнал только в автобусе после финала.


Однако через несколько часов просмотров и обсуждений жюри приняло решение присудить Новицкому бронзовую медаль. Без пересмотра результатов. Просто оставили всё, как есть, только у поляка не четвёртое место, а третье.


Но было ли нарушение со стороны Халаса? Если было, тогда его результат должен быть аннулирован. Для венгра это была первая попытка, и он наверняка бы построил тактику иначе, если бы нарушение было зафиксировано сразу. Но никакого красного флага не было.


Конечно, на церемонии награждения он был недоволен. Но старался сдерживать эмоции, хотя ситуация была взрывоопасной.


Уже после возвращения в Венгрию на пресс-конференции Халас заявил, что «сотню раз пересмотрел повтор своей попытки, но не увидел никакого нарушения». «Моя пятка была в воздухе, я не понимаю, что именно могли увидеть судьи», — недоумевал атлет.



«Венгру не стыдно, мне тоже»


Новицки после удовлетворения апелляции раздал массу интервью, в которых говорил, что он сам ничего не знал, выступил слабо для себя, инициатива исходила не от него, а решение, принятое судьями, должно удовлетворить все стороны.


В общем, старался быть максимально дипломатичным, пока один из подписчиков в его «инстаграме» не задал прямой вопрос: «Войцех, тебе не стыдно получать медаль не в секторе, а за судейским столом? Во время соревнований у тебя была на лице мина, как у обиженного ребёнка, ещё бы чуть-чуть и расплакался. Если не получилось бросить дальше в конкретный день, нужно было принять это достойно. Стыдно, пан, стыдно».


Вот тогда уже Новицки не сдержался. «Нет, мне не стыдно. А как вы относитесь к попытке коллеги Халаса, который нарушил правила? Ему должно быть стыдно, что он совершил заступ, заявил, что этого не делал, и спокойно получил медаль. Желаю, чтобы вам в жизни тоже не было стыдно», — написал поляк.


Новицки считает, что жюри приняло правильное решение, но на самом деле это просто нонсенс. Либо отбирайте медаль у Халаса, либо оставляйте только венгра бронзовым призёром. В конце концов, а чем все остальные участники финала хуже Новицки? Они ведь тоже получили «моральную травму», даже если об этом не знали. В любом случае всё это выглядит мерзко, противно и гадко.


Впрочем, это субъективное мнение и относительные категории. Кто-то может считать иначе. Факт же в том, что два спортсмена с разными результатами получили одну и ту же награду. И призовые в размере $ 20 тыс. поделили пополам.


отсюда

Показать полностью
16

Трамп отказал в поддержке курдам по причине того, что они не помогали США при высадке в Нормандию в 44м году

Трамп отказал в поддержке курдам по причине того, что они не помогали США при высадке в Нормандию в 44м году Дональд Трамп, США, Курды, Турция, Высадка в Нормандии, Политика, Юмор

Вашингтон, 10 октября.  Президент США Дональд Трамп прокомментировал свое решение не оказывать поддержки курдским силам на северо-востоке Сирии.


Трамп напомнил, что курды сражаются за свою землю и преследуют собственные интересы. Кроме того, он упомянул опубликованную ранее в американских СМИ статью, где отмечалось, что «курды не помогали США во время Второй мировой войны и во время высадки в Нормандии».


По всей видимости, американский президент процитировал статью издания Townhall. В ней, среди прочего указывается, что не все курды являются «друзьями США» — например, Рабочая партия Курдистана называется «группой террористов-коммунистов». Также автор статьи напоминает, что курды не оказывали США поддержки в Нормандии, Инчхоне, Кхешани и Кандагаре, а также ставит под сомнение готовность курдов защищать США, если бы них напала Турция.

11

Вот и отместка за Ассанджа прилетела

Революция в Эквадоре

Вот и отместка за Ассанджа прилетела Эквадор, Революция, Фотография, Видео, Colonelcassad, Livejournal, Длиннопост

Протестующие в Эквадоре захватили здание парламента страны и здание прокуратуры.

В парламенте протестующие приняли декларацию против неолиберальных реформ, после чего военные вытеснили часть протестующих из здания. Бывший президент Корреа призвал к революции. Лидеры коренного населения Эквадора выдвинули лозунг "Морено, убирайся!". Работа парламента приостановлена.


Далее планируется занятие правительственного комплекса и пустого президентского дворца. После этого грозятся пойти на Гуаякиль, где с верхушкой армии прячется Ленин Морено. Военные используют самосвалы, чтобы заблокировать дороги в Гуаякиль, куда направляются группы людей коренного населения Эквадора с палками и холодным оружием. Мэр Гуаякиля призвала полицию оставаться на страже закона и не допустить в городе погромов, как это сейчас происходит в Кито. Впрочем, в самом Кито еще остаются силы полиции и армии верные Ленину Морено, так что пока рано говорить о том, что столица взята революционерами. Протестующие называют происходящее революцией против неолиберального курса. Из Гуаякиля заявляют, что все это переворот и захват власти, который подготовили Корреа и Мадуро. В стране объявлено Чрезвычайное положение.

Вот и отместка за Ассанджа прилетела Эквадор, Революция, Фотография, Видео, Colonelcassad, Livejournal, Длиннопост

Отсюда - https://colonelcassad.livejournal.com/5334254.html


Там много фото, все не стал перетаскивать сюда, кому интересно, может по ссылке посмотреть.

П.С.: в комментариях просили добавить немного информации:


В Эквадоре идут массовые протесты с требованиями свержения Ленина Морено, того самого деятеля, который сдал Джулиана Ассанжа Британии за кредит МВФ.


Протесты спровоцировали "ценные инициативы" Ленина Морено по отмене топливных субсидий для перевозчиков, которые по заявлениям правительства должны были привести к экономии 1,4 млрд долларов для бюджета. Реформы осуществлялись в рамках "выполнения рекомендаций МВФ".


К началу протестов рейтинг Морено в Эквадоре упал ниже 14%.


Соответственно, ядром протеста выступили профсоюзы перевозчиков, к которым присоединились симпатики бывшего президента Рафаэля Корреа (который еще несколько лет назад назвал Ленина Морено предателем) и лидеры коренных народов Эквадора.


В столице страны разгорелись массовые беспорядки с столкновениями с полицией (несколько убитых, десятки раненых, сотни задержанных), грабежами магазинов и погромами. Ленин Морено бежал из столицы страны в Гуаякиль и перекрыл мосты ведущие туда, чтобы беспорядки туда не перекинулись. Правительство и верные Морено генералы также выехали из Кито в Гуаякиль. В Амазонии протестующие захватили несколько предприятий и парализовали их работу. Некоторые дороги в стране перекрыты протестующими. В Кито также продолжаются массовые протесты.


Во всем происходящем Морено обвиняет бывшего президента Корреа и президента Венесуэлы Мадуро, которые по его заявлениям, подпитывают "незаконные протесты".

отсюда - https://colonelcassad.livejournal.com/5331794.html

"Кому интересно, вышел интересный роли по событиям в Эквадоре:

Показать полностью 1 1
79

Новости легкой атлетики

Небольшая подборка творящегося в IAAF (международной федерации по легкой атлетике) в последние дни.


1) Массовая критика ЧМ-2019 по легкой атлетики в Дохе (Катар)

Новости легкой атлетики Легкая атлетика, Iaaf, Спорт, Допинг, Дурость, Длиннопост

На улице находиться невозможно


Чемпионат мира по лёгкой атлетике в Катаре изначально казался не самой здравомыслящей идеей. Понятно, что стране надо готовиться к проведению Кубка мира по футболу в 2022 году, а для этого необходим опыт работы с соревнованиями самого высокого уровня. Поэтому Дохе отдали лёгкую атлетику. И даже перенесли мировое первенство с августа на конец сентября, чтобы спортсменам и зрителям было прохладнее.


Но если это прохладнее, то страшно представить, что же происходит в Катаре летом. На улицу выйти просто невозможно! Несколько десятков метров, и вы насквозь мокрые. Баня, сауна – примерно так это можно назвать. Из-за высокой влажности тяжело дышать. То, что солнце заходит рано, помогает не сильно. Даже глубокой ночью в Дохе около 30 градусов, а по ощущениям – далеко за 40.



Страшные кондиционеры


Другой проблемой является то, что здесь сложно найти комфортную температуру. В транспорте, в отеле, в торговых центрах, да и вообще в любых помещениях жутко холодно. Логично, что есть огромный риск заболеть. Об этом говорили все спортсмены, которым приходится тренироваться в духоте, а потом проходить в подтрибунные помещения, где кондиционеры работают на полную мощность.


Пожалуй, единственное место, где хоть как-то можно жить, это сам стадион. Он является кондиционированным, что жизненно необходимо. Но даже там включают охлаждение то слишком сильно, то слишком слабо.



Пробки


В стране с населением 2 млн человек не ожидаешь больших проблем с пробками. Однако в Дохе они существуют. 25 километров из аэропорта Хамад в город занимают полтора часа минимум. В Катаре везде идёт стройка. Вероятно, со временем появятся новые развязки и будет лучше, но пока ситуация трудная. Здорово, что в Дохе активно строят метро. Одна ветка уже открыта, другие на подходе. Может быть, это поможет разгрузить движение.



Нет людей на улицах


В принципе это вытекает из того, о чём я написал вначале. В такую жару выходить на улицу, мягко говоря, не хочется. Поэтому город выглядит жутковато и непривычно. Похожую картину можно наблюдать в небольших североамериканских городах, где все передвигаются исключительно на машинах. Но одно дело, когда речь идёт о маленьких одноэтажных посёлках, а другое, когда мы видим большой город с кучей небоскрёбов и ровно ноль людей.


«Выступать в таких условиях – свинство»


Двукратный чемпион России по марафону Степан Киселёв без купюр высказался относительно условий, в которых соревнуются спортсмены в Катаре. Что говорить, если с марафонских забегов массово снимаются атлеты. Одно дело – соревноваться на стадионе с кондиционером. Другое дело – марафонцы, которые бегут всю дистанцию в лютой жаре.


«Слушал комментарии спортсменок после забега, и они правы: настоящее свинство — проводить чемпионат мира в таком месте. Всё решили деньги, из-за которых, видимо, и проголосовали за Доху».

Новости легкой атлетики Легкая атлетика, Iaaf, Спорт, Допинг, Дурость, Длиннопост

«Ожидала совсем другого от Катара»


Лидер сборной России Мария Ласицкене, которая сегодня идёт за своим третьим золотом чемпионатов мира, также осталась не в восторге от Дохи.


«Очень опасные переходы из тренировочного поля, где духотища, в тоннель, где жутко холодно из-за кондиционеров. В столовой действительно очень холодно, жутко дует просто. Я хожу в спортивном костюме там. Потом получается, что в этой одежде я прохожу через духоту, когда надо выйти на улицу. И потом возвращаемся в холодину. Я ожидала совсем другого от Катара».



«Мы видим, что это катастрофа»


Ко всем бедам Катара добавилась ещё одна – количество зрителей на трибунах. Их очень мало. На финале стометровки у мужчин арена была заполнена в лучшем случае на четверть. Не припомню ничего подобного. К сожалению, это легко объяснимо. В самой стране интереса к лёгкой атлетике нет, а европейским и североамериканским зрителям добираться в Доху далеко и очень дорого.


«Мы все видим, что это катастрофа. На трибунах никого нет, а к жаре совершенно невозможно адаптироваться. В женском марафоне уже снялись около 30 человек. Это печально. Нам нужно оставить разум в стороне и больше сосредоточиться на борьбе. Если бы я не смог так поступить, то просто бойкотировал бы эти соревнования. На самом деле при организации чемпионата мира приоритеты не были расставлены на спортсменах. Это всё усложняет», — обрушился с критикой на организацию турнира чемпион и рекордсмен мира в десятиборье француз Кевин Майер.


При этом надо отметить, что организаторы турнира стараются и максимально помогают всем, кто всё-таки добрался до чемпионата мира. Хочется верить, что к мундиалю многое изменится к лучшему, но пока вопросов к Катару больше, чем ответов.

отсюда

Новости легкой атлетики Легкая атлетика, Iaaf, Спорт, Допинг, Дурость, Длиннопост

Другие же высказывают свои возмущения работой сотрудников стадионов. Например, представительницы Германии остались недовольны ракурсом видеокамер, расположенных рядом со спортсменками.


В частности, бегуньям не понравились камеры, расположенные снизу и сзади спортсменок. По их мнению, такая съемка является слишком интимной.


Примечательно, что такой ракурс организаторы соревнований называют «инновационным», для нынешнего чемпионата мира это считается своего рода нововведением.


«Принимала ли женщина участие в разработке такого плана? Я так не думаю. Не думаю, что эти камеры так уж хороши. У меня возникает неприятное ощущение от такой съемки», — цитирует Bild немецкую бегунью Джину Люкенкемпер.


Недовольство такой видеосъемкой выразила и ее партнерша по сборной Германии Татьяна Пинто. В итоге делегация немецкой командой через свою национальную легкоатлетическую федерацию обратилась к руководству Международной ассоциации легкоатлетических федераций (ИААФ) с требованием отказаться от такого нововведения.

отсюда


Говоря коротко, пустые трибуны, ужасная жара, ужасная подготовка к соревнованиям, но хороший чек для IAAF, значит все норм, главное не разрешить сборной России выступать под собственным флагом, всё остальное не значительно.



2) Критика избирательной борьбы с допингом со стороны IAAF

Новости легкой атлетики Легкая атлетика, Iaaf, Спорт, Допинг, Дурость, Длиннопост

Трехкратная чемпионка мира в прыжках в высоту Мария Ласицкене прокомментировала решение Антидопингового агентства США (USADA) снять с бегуна Кристиана Коулмена обвинения в нарушении антидопинговых правил.


Когда узнала, что его оправдали, у меня челюсть до пола отвисла. Потом услышала, как на это отреагировал Себастьян Коэ (глава IAAF), и она отвисла еще ниже.


Я задумалась: «А за что мы боремся, ребята? К чему идем»? Человек пропускал допинг-тесты, чего сам не скрывает. Он не предоставил себя для сдачи допинг-теста. А теперь он чемпион мира! Может стать лицом легкой атлетики. Вы смеетесь?


До сих пор, когда слышу эту фамилию, у меня челюсть отвисает и долго не возвращается. Зачем тогда вся эта борьба?


Где комиссии спортсменов, которые мгновенно собирались и подписывали письма о том, что РУСАДА нельзя восстанавливать? Спортсмены, где вы сейчас? Нужно ведь защищать своих собратьев. Я вот в его честности не уверена, это факт.


– Никто не уверен, но по правилам он чист.


– По лазейке, которую нашли его адвокаты. Так почему не сделали, чтобы этой лазейки вообще не было? О чем сейчас думает молодое поколение? Для кого-то ведь он станет человеком-вау.


– Кто-то рос на Гэтлине, кто-то на Коулмене.


– Да, два друга, которые стояли на одном пьедестале и улыбались друг другу. Все у них классно и круто. Мы говорим про борьбу с допингом и одновременно награждаем их, – сказала Ласицкене.

отсюда


Кому интересно про формальные отмазки американского легкоатлета Коулмана, можете почитать здесь. Чисто цирк с конями.



3) Медали завоёванные в суде, а не на стадионе

Новости легкой атлетики Легкая атлетика, Iaaf, Спорт, Допинг, Дурость, Длиннопост

Международная ассоциация легкоатлетических федераций (IAAF) изменила результат финального забега на 110 с барьерами у мужчин на чемпионате мира в Дохе (Катар), сообщает пресс-служба организации.


Апелляционное жюри IAAF сначала отклонило протест сборной Испании, требовавшей присудить бронзовую медаль Орландо Ортеге, которому помешал ямаец Омар Маклеод. После этого испанская сторона повторно опротестовала результат забега, сумев доказать, что бегун из Ямайки мешал Ортеге на протяжении всего забега, а не только в эпизоде, который привёл к падению. Апелляционное жюри согласилось с представленными доводами и присудило испанцу бронзовую награду.


Таким образом, на третьей ступеньке пьедестала почёта окажутся сразу два спортсмена — испанец Орландо Ортега и француз Паскаль Мартино-Лагард. Золото в забеге на 110 м с барьерами выиграл представитель США Грант Холлоуэй, победивший с результатом 13,10 секунды. Серебряным призёром стал россиянин Сергей Шубенков.

отсюда

В комментариях к новости закономерно спрашивают, почему испанцу не присудили сразу золотую медаль, ведь он мог выиграть и её или как быть с другими видами спорта, например гонками формулы 1, где прогнозируемые лидеры гонки зачастую попадают в аварии не по своей вине. Биатлон, лыжи, плаванье итд, сколько еще результатов соревнований можно пересмотреть по этой причине. Или в какой момент можно так присуждать медали, например, если марафонец упадет на первых метрах дистанции, он достоин медали при этом? Одни вопросы.



Вот так интересно поживает в последнее время легкая атлетика "царица спорта". На последок хотелось бы поздравить Марию Ласицкене (чьи высказывания так же приводил выше), ставшую на этом странном ЧМ первой трехкартной мировой чемпионкой в прыжках в высоту. Мои поздравления.

Показать полностью 4

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!