KAcidi

KAcidi

пикабушник
11К рейтинг 5 подписчиков 4804 комментария 7 постов 2 в "горячем"
-93

Отдаю VIP-Demo ключ на Anthem

С 25 по 27 января пройдет VIP-демо доступ к игру Anthem. У меня остался один ключ для доступа. Возможно есть сомневающиеся в покупке, кто хотел бы попробовать игру.


Чтобы получить ключ нужно добавиться ко мне в друзья через Ориджин

Никнейм KAcidi


После получения ссылки-ключа и её активации необходимо добавить игру к себе в библиотеку Ориджин через кнопку

Отдаю VIP-Demo ключ на Anthem Anthem, Origin, Ключи, Demo, Без рейтинга

На всякий случай оставлю минимальные системные требования к игре


Операционная система: Windows 10 (64-битная)

Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350

Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X (2 ГБ)

Оперативная память: 8 ГБ

Место на диске: не менее 50 ГБ

DirectX: 11.0


Ключ достанется первому, кто добавится в друзья.

16

The Division 2. Трейлер и первый геймплей.

На конференции Xbox на Е3 официально показали трейлер и геймплей Tom Clancy's The Division 2

Действия игры разворачиваются в Вашингтоне после вирусной атаки

Также показали часть геймпеля

Релиз игры состоится 15 марта 2019 года

Также проводится запись на предварительное бета-тестирование

https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/en-us/the-div...

69

Elite Dangerous. Не все так гладко.

Я много видел постов по Элите. Все из них были хвалебные и всячески советовали людям покупать эту игру ибо "ничего подобного больше нет" или "Star Citizen никогда не выйдет".


Хотелось бы добавить немного дёгтя в эту бочку.

Я играю в эту игру с того момента, когда её добавили в стим. Уже на ней наиграно 599 часов

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Я был в клане. Я много времени в сутки проводил в этой игре. Попробовал в ней все. Писал гайды о том, как заработать денег на охоте за пиратами. На патче 1.1-1.2 зарабатывать 25 миллионов в час было очень большим показателем. Деньги дают тебе доступ к новым кораблям, оборудованию и позволяли тебе просто жить - потому что в этой игре для того чтобы воскреснуть нужно заплатить кредиты. И если у вас корабль в общей сумме на 1.5миллиарда кредитов, то заплатите вы в районе 30 миллионов. Понимаете да сколько это времени?


Я заработал свои 500 миллионов примерно на 500 часу игры. Да я не все время проводил в зарабатывании 25 млн/час по объективным причинам. В игре много времени съедается впустую - банально часов 100-150 у меня ушло чтобы понять суть игры и освоить управление.


Я купил свой Питон. Корабль мечта на тот момент. И один из самых мощных на патче 1.2.

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Это была непобедимая колесница богов. Он мог выйти один против четырех элитных ботов и развалить их даже не потеряв щиты. На этом корабле я набил свой военный ранг до Dangerous.


А потом пришли патчи 1.3-1.4. Пришел Powerplay, который пытались освоить и вообще понять зачем он нужен. Пришли балансные изменения которые добавили мобам мозгов - с ними стало тяжелее, но ты все еще мог противостоять превосходящим силам противника.

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Снова писались гайды, осваивались механики, жизнь вроде бы продолжалась.


Пока не вышел очередной патч, который сделал из большинства кораблей немощные консервные банки одним неприятным фактом. Дело в том, что для того чтобы восстановить щиты на своем корабле ты должен использовать так называемые "банки". Они позволяли продержать щит отделяющий твою тушку от огня неприятеля.

Эти самые "банки" начали разогревать корабль до 150-200 градусов приводя к неисправностям корпуса, внутренних систем и иногда даже выключая щиты полностью.


Было очень много других патчей которые меняли баланс то в одну, то в другую сторону. Были также и множество багов - например когда боты уничтожали корабли ваншотом и улетали дальше по своим делам.

Вечные баги с коннектом не позволяющие даже в крыле найти друг друга на одной станции.

Баги связанные с процедурной генерацией - их было уйма. Но они были в основном безвредны.


Я забросил игру после нескольких патчей, где они понерфили заработок денег и еще больше загнали боевку в сторону одному разработчикам ведомого "реализма".


Периодически я заходил - патч 2.0, патч 2.3. Введение инженеров, торгоидов (это инопланетяне такие). Было введено довольно много "значимых" вещей которые однако оказались довольно бесполезны.


И вот сегодня я окончательно убедился, что игра скатывается со стремительной скоростью.


27 февраля 2018 года был введен патч 3.0. Он перерабатывал множество аспектов игры. в частности миссии - они стали больше, дольше и разнообразней, за них можно получить разные награды и даже вывести квест из одного русла в другое начав цепочку.


Это стало глотком свежего воздуха для игры. Разработчики продолжили развивать лор, расширили ассортимент вооружение и апгрейдов.


Так продолжалось примерно до 3 марта 2018 года.


Самый большой плюс и самый большой минус этой игры - процедурная генерация. Она задевает всё - планеты, звезды, NPC, станции, космические объекты (кометы, астероиды, черные дыры и прочее) но самое главное миссии.


Появился баг связанный с миссиями на уничтожение дронов на планетных станциях.

Проще говоря - ты берешь очень много миссий на одной станции, летишь 15 минут до планеты, убиваешь там 10 дронов и сдаешь эти миссии. На все уходило совсем мало времени но заработок был огромный - 200-300 миллионов кредитов в час. Чтобы вы понимали этих денег хватит чтобы 10 раз воскреснуть и умереть на самых дорогих кораблях этой игры.


Надо сказать, что этот "баг" был и до патча 3.0, но тогда разработчики говорили, что цитирую "Работает так как должно".


"Хорошо" сказали игроки и буквально за несколько дней около 20 тысяч человек стали миллиардерами заработав столько, что хватило бы правнукам. Воспользовался этим и я заработав скромные 2 миллиарда.

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

И тут разработчики проявили всю свою бездарность

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Они просто удалили этот тип миссий из игры на неопределенное время.

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Надо ли говорить, что для каждого патча игры Elite Dangerous предшествовали бета тесты, на которых по идее должны чиниться подобные баги? И причина этого бага в процедурной генерации мира.

Но вместо того, чтобы чинить проблему разработчики сначала прикрылись фразой "работает так как должно", а затем просто удалили миссии из игры, чтобы игроки не смогли зарабатывать деньги.


"Хорошо" сказали игроки, немного погорели на форуме, посмеялись на реддите и продолжили играть. Кто то также фармил свои копейки, кто то так и остался с миллиардами денег и пошел их радостно осваивать. Да, разработчики не отобрали заработанные на баге деньги.


Но буквально сегодня обнаружился баг позволяющий зарабатывать - внимание - 1 миллиард кредитов в час.

Суть бага в том, что на миссиях связанных с добычей ресурсов можно было в качестве награды взять один из ресурсов и тут же сдать его по другой миссии, обменять его на другой ресурс и этот же ресурс сдать в следующей миссии. И так по кругу пока не надоест.


На этот раз разработчики не стали прикрываться красивыми фразами и сразу удалили из игры эти миссии на "неопределенное время"

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Разработчики в очередной раз показали себя абсолютно бездарными "разработчиками".

Я не знаю сколько еще продлится этот карнавал удалений, но мне это ниразу не нравится. Возможно в скором времени мы увидим еще один из видов миссии удаленным, потому что разработчики не могут контролировать свой собственный продукт.


В итоге я бы советовал не покупать эту игру. Она откровенно сыра даже спустя столько лет разработки. В ней все еще недостаточно контента, если вы не фантазер как в известной песне.

В ней все еще уйма мелких багов. Она все еще не "user-friendly" начиная с управления и заканчивая игровым окружением.

Elite Dangerous. Не все так гладко. Elite Dangerous, Отзыв, Разработка, Баг, Не покупать, Бездарность, Длиннопост, Видео

Ну, а тем кто играет могу посоветовать одно - терпения и удачи.

Показать полностью 7 2

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!