Просто для тех, кто подыскивает провайдера интернета или телефонии в офис/фирму, и присматривается к МТС.
Дополнительный офис в Екатеринбурге. Раньше был местечковый провайдер интернета, и почти не было проблем. Ну так, пару раз в год.
Но в начале года его поглотил МТС, перезаключили договор и началось. Постоянные проблемы с интернетом, незапланированные технические работы, счета вначале отправлялись на какой-то левый адрес, вообще не фигурирующий ни в договоре, ни в нашем домене. Потом счета стали приходить на верный адрес, но в формате xml вместо нормального pdf. Чтобы создать себе личный кабинет - нужно провести отдельный обряд танцев с бубном, с обязательным посещением офиса с нотариально заверенной доверенностью, печатями и тд.
И вот последний инцидент - просрочили с оплатой (спасибо счета в xml формате), МТС автоматически радостно отрубил интернет. Ну ладно, сами виноваты, оплатили задолженность в пятницу.
Сегодня вторник, и интернета все нет. Звоним в поддержку каждый пару часов - каждый раз что-то новое и невнятное: то заявка есть, работа идет, в течение часа все будет. Потом в течение двух часов, рабочего дня, двух рабочих дней. То заявку первый раз сделали неправильно, но теперь правильно, и все будет в течение часа... Это было утром. Сейчас рабочий день уже закончился, а воз и ныне там.
Так как это дополнительный офис - резервного канала интернета нет, благо большинство сотрудников могут работать из дома. Однако, МТС - это не правильно. Последний оператор поддержки обещал передать жалобу какому-то руководству, и что теперь-то уж точно все быстро порешают.
Ну что же, снова режим Хатико и ждать. Печально, что и альтернатив особых нет - кроме МТС в БЦ представлены ТТК и Ростелеком. Сомневаюсь, что переход на них изменит что-то в положительную сторону.
PS. Дома интернет еще через областного провайдера - не дай Бог его тоже поглотят или выдавят с рынка. Такая будет печаль.