Доставили вчера заказ оплаченный по безналу от юр. лица. Человек, который принял товар (некий сотрудник организации) - поставил печать на накладной, расписался и дал нашему курьеру/водителю й 200р со словами - "это вам". Дали и дали, хорошо. Чаевые иногда у водителей бывают, ничего не обычного.
Далее письмо на электронную почту от заказчика с обвинениями о непорядочности. Видимо какой то «шеф».
Действующие лица: Заказчик / Менеджер
Заказчик:
Добрый день. Сегодня получили товар.
1. Не привезли сертификат, с вашей синей печатью. Хотя я просила. и ниже в переписке это указано. Но это пол беды.
2. У нас была оплачена доставка 400 р, почему то ваш курьер взял с администратора еще 200 р.
Сумма незначительная, но дело принципа. Хотя бы поясните, пожалуйста за что.
Менеджер:
1. Данные документы (сертификаты на товар) находятся в свободном доступе и их можно скачать с сайта (наша синяя печать на данном документе никакой роли не играет). Как вариант можем Вам отправить копии почтой России.
2. По вопросу 200 руб. - созвонились с водителем, по его словам администратор сам дал ему 200 руб (на чай) со словами – «это вам»
Заказчик:
Администратор не может давать деньги из кассы предприятия "на чай".
Ни одна уважающая себя компания никогда не возьмет, то что ей не причитается, я про заказу на юр лицо, это не частный заказ физ. лицу, когда чаевые это норма.
Наша сотрудница, сама оплатит ваш "чай". Но насчет ваших сотрудников мы тоже сделали вывод.
Менеджер:
Полномочия, возможности, ответственность вашего администратора нам не известны и неподвластны, за его действия ответственности не несем.
К вашей кассе наш сотрудник не прикасался, что то требовать/просить у вашего сотрудника так же не имел никакой возможности.
Вам стоит задать вопрос администратору по данному факту, вероятно провести инструктаж, по поводу ответственности за вашу кассу.
Заказчик:
Я поняла Вашу позицию.
И сделала выводы насчет порядочности ваших сотрудников и поведение компании в целом..
Как минимум я бы извинилась за поведение своего сотрудника, тем более
у вас никто не требует деньги обратно.
Всего вам доброго.
Менеджер:
Хорошего вам дня.
Далее присылался непереводимый фольклор на который уже никто не отвечал...
Заказчик:
Давайте я вам отвечу один раз, и прекратим переписку, "воспитание" сотрудников вашей компании меня не касается, это вам судить, что хорошо, а что нет для Вашей компании, а мне как клиенту с кем мы будем сотрудничать в дальнейшем, а с кем нет.
Когда дают на чай, это озвучивают "Возьмите на чай."
Пример: когда администратору даю сумму 100 руб, а цена услуги 80, она обязана сдать сдачу, если клиент не хочет брать эту сдачу, и произносит фразу: " это вам на чай", только после этого сотрудник имеет право взять эту сумму, но админ обязан сказать "не забудьте взять сдачу",!!!, а не решать за клиента, что 20 руб - это чаевые, даже если он уже уходит или забыл взять их!!!
А в нашем случае , Сотрудница. решила, что доставка не оплачена, тк в счете не указано слово доставка, (как мы с вами условились что счет больше на сумму доставки.). Как минимум Ваш сотрудник, мог озвучить, доставка оплачена, и если в это момент ему сказали " это вам чаевые" , как вы выразились, только после этого их взять.! А такой фразы не было произнесено! Девочка будет наказана, за невнимательность, но порядочность никто не отменял.
И дело не в сумме, это мелочь, но сам подход и отношение к клиенту, Водитель молча взял деньги, которые почему- то админ решила дать за доставку и поехал молча.
А если бы она дала ему сумму за весь товар, он так же бы молча взял их и уехал, вы тоже бы сказали "вам же в кассу никто не залазил!?, это на чай"
И самое удивительное, вы это поощряете.
Если это вы считаете нормой поведения, то и обсуждать нечего.
Когда завтра возникнет у вас проблема аналогичная, а она возникнет, потому что вы это поощряете, только не 200-ти рублевой мелочью, а на более высокую сумму, вот тогда вы меня вспомните. и 10 раз пожалеете о том, что не объясняете своему сотруднику, что можно , а что нельзя делать.
Чаевые только тогда берем, когда клиент говорит "это вам на чай!," или "а это лично вам", без этой фразы категорически запрещается брать деньги в нормальных компания, ресторанах, салонах!
А по Вашему получается, так: я пришла в ресторан, в счете стоит 800 руб., , дала 5000, но подумала , что дала 1000-ую купюру, сдали сдачу 200 р, клиент же не заметил, ну и хорошо, присвою себе 4000 р. , вот ваше рассуждение и линия поведения.
А Вот вам другой пример: Не так давно компания делала нам доставку товара, так вот курьер отказался взять сумму задолженности, потому что менеджер его не предупредила об этом.
Вот и 10 раз подумаешь, с кем работать , а с кем нет.