vdms

На Пикабу
Дата рождения: 07 января 1986
поставил 7124 плюса и 87 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
13К рейтинг 1 подписчик 28 подписок 12 постов 3 в горячем

Записки про тещу №1 (Смекалка)

Речь пойдет о дорогой любимой теще. Вероятно будет серия повествований, потому что какая то дичь происходит регулярно.

Каким то вечером теща приехала в гости. Живет недалеко, в гостях бывает достаточно часто. Прекрасно общаемся, ужинаем, угощаемся сладостями.

Пойду грит внука искупаю (около 5 лет.). Я - "ок, пожалста. Ванная - там"

Сижу на кухне. По ощущениям - принимают водные процедуры  минут 20.


Т: Зайди на пять минут в ванну, я схожу за полотенцем...

Захожу и вижу, что ванна на половину наполнена, но дырка не закрыта крышкой и вода из крана хреначит на полную.

Тещина смекалка во всей красе - Не нашла затычку и что бы ванная набиралась и не успевала сливаться - открыла кран на полную.

То есть минут 20-30 моя вода хреначит в трубу. Во времена счетчиков.

Понятно что это не так уж и дорого, но сам бы я так делать не стал.


Я: Почему дырка не закрыта?!!

Т: А я не нашла затычку.... а чо такова??


P.S. затычка лежала на ванне за бутылкой шампуня.

Подъем на лифте на первый этаж

Звонок из интернет магазина сантехники по заказу.


А: Здравствуйте, это магазин "самыйлучшийсантехник". Ваш заказ готов, удобно ли завтра его привезти вам....? (голосом робомужика)

Я: вези

А: Я вас не понял. удобно ли завтра его привезти....?

Я: удобно

А: Я вас не понял. Переключаю вас на оператора

О: Здравствуйте, оператор-Анжелла, чем я могу вам помочь?

Я: Это вы мне позвонили и спрашиваете чем мне помочь?

О: вам звонил автоответчик.

Я: я догадался.....

О: Ваш заказ на сумму такую то готов, удобно ли вам...

Я: с чего ли сумма выросла?

О: это с доставкой и подъемом на лифте на первый этаж..

Я: вы себя слышите? Подъем на первый этаж на лифте. Это как? Зашел в лифт, вышел и еще деньги за это получил?!

Друг не оставит в бидэ

Друг не оставит в бидэ Туалет, Бумага, Неловкий момент
Показать полностью 1

Очень вредный мальчик

Утро. Захожу в вагон метро, сажусь на крайнее и единственное свободное седло у входа. Следом залетает бойкая тетка лет 50. На вид совсем не инвалид, не пожилые с беременными детьми.

Далее диалог:


Т: Младой челаэк, уступите мнеэ!

Я: (огляделся, оценил ситуацию)... Нет

Т: О_о Вы что мине не уступитиэ?? У меня рука болит!

Я: Вы же не на руке стоите...

Т: О_о мне держаться не удобно!!

Я: держитесь той, которая не болит..


В итоге уступил рядом сидящий, видимо не выдержал морально нравственных страданий связанных с испанским стыдом. Кто то осуждал, кто то ржал, но настроение улучшалось.

Про чаевые / Офисные будни

Доставили вчера заказ оплаченный по безналу от юр. лица. Человек, который принял товар (некий сотрудник организации) - поставил печать на накладной, расписался и дал нашему курьеру/водителю й 200р со словами - "это вам". Дали и дали, хорошо. Чаевые иногда у водителей бывают, ничего не обычного.


Далее письмо на электронную почту от заказчика с обвинениями о непорядочности. Видимо какой то «шеф».

Действующие лица: Заказчик / Менеджер


Заказчик:

Добрый день. Сегодня получили товар.

1. Не привезли сертификат, с вашей синей печатью. Хотя я просила. и ниже в переписке это указано. Но это пол беды.

2. У нас была оплачена доставка 400 р, почему то ваш курьер взял с администратора еще 200 р.

Сумма незначительная, но дело принципа. Хотя бы поясните, пожалуйста за что.


Менеджер:

1. Данные документы (сертификаты на товар) находятся в свободном доступе и их можно скачать с сайта (наша синяя печать на данном документе никакой роли не играет). Как вариант можем Вам отправить копии почтой России.

2. По вопросу 200 руб. - созвонились с водителем, по его словам администратор сам дал ему 200 руб (на чай) со словами – «это вам»


Заказчик:

Администратор не может давать деньги из кассы предприятия "на чай".

Ни одна уважающая себя компания никогда не возьмет, то что ей не причитается, я про заказу на юр лицо, это не частный заказ физ. лицу, когда чаевые это норма.

Наша сотрудница, сама оплатит ваш "чай". Но насчет ваших сотрудников мы тоже сделали вывод.


Менеджер:

Про чаевые / Офисные будни Чаевые, Офис, Покупатель, Доставка, Длиннопост

Полномочия, возможности, ответственность вашего администратора нам не известны и неподвластны, за его действия ответственности не несем.

К вашей кассе наш сотрудник не прикасался, что то требовать/просить у вашего сотрудника так же не имел никакой возможности.

Вам стоит задать вопрос администратору по данному факту, вероятно провести инструктаж, по поводу ответственности за вашу кассу.


Заказчик:

Я поняла Вашу позицию.

И сделала выводы насчет порядочности ваших сотрудников и поведение компании в целом..

Как минимум я бы извинилась за поведение своего сотрудника, тем более

у вас никто не требует деньги обратно.

Всего вам доброго.


Менеджер:

Хорошего вам дня.


Далее присылался непереводимый фольклор на который уже никто не отвечал...


Заказчик:

Давайте я вам отвечу один раз, и прекратим переписку, "воспитание" сотрудников вашей компании меня не касается, это вам судить, что хорошо, а что нет для Вашей компании, а мне как клиенту с кем мы будем сотрудничать в дальнейшем, а с кем нет.

Когда дают на чай, это озвучивают "Возьмите на чай."

Пример: когда администратору даю сумму 100 руб, а цена услуги 80, она обязана сдать сдачу, если клиент не хочет брать эту сдачу, и произносит фразу: " это вам на чай", только после этого сотрудник имеет право взять эту сумму, но админ обязан сказать "не забудьте взять сдачу",!!!, а не решать за клиента, что 20 руб - это чаевые, даже если он уже уходит или забыл взять их!!!

А в нашем случае , Сотрудница. решила, что доставка не оплачена, тк в счете не указано слово доставка, (как мы с вами условились что счет больше на сумму доставки.). Как минимум Ваш сотрудник, мог озвучить, доставка оплачена, и если в это момент ему сказали " это вам чаевые" , как вы выразились, только после этого их взять.! А такой фразы не было произнесено! Девочка будет наказана, за невнимательность, но порядочность никто не отменял.

И дело не в сумме, это мелочь, но сам подход и отношение к клиенту, Водитель молча взял деньги, которые почему- то админ решила дать за доставку и поехал молча.

А если бы она дала ему сумму за весь товар, он так же бы молча взял их и уехал, вы тоже бы сказали "вам же в кассу никто не залазил!?, это на чай"

И самое удивительное, вы это поощряете.

Если это вы считаете нормой поведения, то и обсуждать нечего.

Когда завтра возникнет у вас проблема аналогичная, а она возникнет, потому что вы это поощряете, только не 200-ти рублевой мелочью, а на более высокую сумму, вот тогда вы меня вспомните. и 10 раз пожалеете о том, что не объясняете своему сотруднику, что можно , а что нельзя делать.

Чаевые только тогда берем, когда клиент говорит "это вам на чай!," или "а это лично вам", без этой фразы категорически запрещается брать деньги в нормальных компания, ресторанах, салонах!

А по Вашему получается, так: я пришла в ресторан, в счете стоит 800 руб., , дала 5000, но подумала , что дала 1000-ую купюру, сдали сдачу 200 р, клиент же не заметил, ну и хорошо, присвою себе 4000 р. , вот ваше рассуждение и линия поведения.

А Вот вам другой пример: Не так давно компания делала нам доставку товара, так вот курьер отказался взять сумму задолженности, потому что менеджер его не предупредила об этом.

Вот и 10 раз подумаешь, с кем работать , а с кем нет.

Показать полностью 1

"Оптовики"

Это встречается постоянно... Запросы на мелкие товары, стоимость. от 100 до 300р за единицу, в оптовую организацию. Поступает запрос на эл. почту и далее диалог.


К-клиент, Я - Я



К: Здравствуйте, хотим заказать две "крышки от унитаза" какую дадите максимальную скидку скидку?

Я: "крышки от унитаза" есть в наличии, на 2шт.  можем предложить вот такую цену....

К: Хорошо..

Прошу выслать счет(карточка предприятия во вложении).

так же выслать документы, для заключения договора(т.к в дальнейшем планируется еще заказы)


список документов (надлежащим образом заверенные копии):


- устав Общества (со всеми изменениями, если эти изменения имели место быть, с отметкой налогового органа на оборотной стороне последнего листа);


- протокол (решение, приказ) о назначении руководителя;


- копия банковской карточки с образцами подписей первых лиц компании или копия паспорта руководителя;


- информационная карточка (письмо) с банковскими реквизитами организации;


- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;


- для контрагентов, применяющих специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения, система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, патентная система налогообложения, - документы, подтверждающие применение данного режима;


- документы, подтверждающие наличие собственности и/или договора аренды на офисные, производственные и складские помещения;


- доверенности на право подписи счетов-фактур и товарных накладных.


Я:

"Оптовики" Оптовики, Заказчики, Текст
Показать полностью 1

Адекватная месть

Адекватная месть

Вежливость не работает

С каждым днем все больше разочаровываюсь в людях. Сеешь добро (к примеру на днях курьеру дал на чай шоколадку, уверен он сиял еще несколько часов и был преполнен хорошим настроением. "Лучше бы сотку накинул". Нет, там за доставку большой коробки и так была высокая стоимость), стараешься подавать хороший пример, а бумеранг добра как то не возвращается...


Утро, метро, эскалатор перехода с кольцевой на радиальную (короткий). Кто не торопится или не хочет подниматься - едут справа, кто спешит или не хочет стоять - поднимаются слева. Обычная ситуация. Иду по левому ряду, подхожу к эскалатору, протискивает вперед мужикодед лет 50-60 и встал. Дальше не идет и не уступает, хотя место справа для шага есть.


Я: (тронув за плечо) Мужчина, будьте добры пропустите

М: (с презренной гримасой)  - Постоишь за мной, успеешь!

Я: О_о

Я: Мужик! Съ#бал в сторону!

дорога свободна.....


Почта. Автомат с талончиками для электронной очереди не работает. Намекает на живую очередь. Зашел, спросил кто крайний, сел, жду. За мной заняли еще человек 5. Подходит моя очередь, стоит один человек у стойки и заходит "он" (лет 50-60). Неторопливой походкой пристраивается за этим человеком у стойки. Ладно, думаю. Сижу дальше. Человек от стойки отходит и этот "он" так скать лезет без очереди. Подхожу, далее короткий диалог.


Я: Мужчина, простите пожалуйста, а вы за кем занимали?

М: (С перзренной рожой, во взгляде читалось - как ты смеешь щенок ко мне обращаться) - А ты чо торопишься кудато?!

Я: неработающий автомат с талонами намекает на живую очередь, за мной еще много человек. Давай в конец очереди мужик!

Дорога свободна...


В автобусе такая же пижня. Сел в самом начале следования в пустой центр салона. Сижу смотрю кино. Возвращаюсь в реальность от нескольких щелбанов в голову от воняющего спиртягой 50-60 летнего "нормально" одетого якобы пенсионера.  Расписывать диалоги не вижу смысла, все примерно по одной и той же схеме, только мата было гораздо больше.


И вот же не понятно. Я постоянно каждый день как магнит все это притягиваю, хотя рост 186/вес 95 и внешний вид в бороде ну совсем мне кажется к этому располагает. И тем не менее нервы мои пока в порядке, сеять добро (мамкин сеятель шоколадок, ыы)) и показывать хороший пример по мере возможности продолжаю чего и вам желаю.

Показать полностью

Неловкая ситуация

Вот было у вас такое? Вышел такой на улицу перекурить за угол, огляделся, убедился что никого нет. Сосредоточился и от души так громко взбзднул и в эту же секунду кто то выходит из-за угла....


Так вот, со всей ответственностью заявляю - у меня тоже такого не было)

Строители не спросят и спрячут вашу машину в соседний двор / или как добавить себе немного седины.

Прекрасным субботним вечером решил съездить в булошную на такси. Не стал на своей машине, что бы парковочное место не ушло, во дворе с этим туго.

Приехал убер, сел, едем. Огибая дом краем глаза смотрю туда где должна быть моя машина - замечаю, что ее там нет! Проехали дальше, ну думаю показалось наверное или смотрел не туда.

И всю дорогу до "булошной" и обратно начинаю паниковать. Ведь действительно не показалось, что машины нет. А куда я ее поставил? А может где то в другом месте и забыл, как это иногда бывает.

Быстро отовариваюсь и срочно к дому. Подхожу - и действительно ее нету там где оставил. Шок, паника, сердце молотит как плазменный мотор. Кому понадобилось угонять далеко не новую машину?

Мастерам такая даже на запчасти не востребуется, а дилетанты не смогут угнать из-за сигналки.


Глядь! А в том месте где стояла машина - сняли асфальт и бордюры. Штирлиц начинает догадываться, что это строители переместили куда, как оказалось в соседний двор на место инвалида.

Не долго искал, но нервы попортил себе изрядно. Спрашивается какого черта! Ни записок, не предупреждений о том, что будет ремонт дорог и будьте добры уберите авто. Просто в наглую спёрли, по другому не назвать.


Господа и дамы! Если где то по близости намечается ремонт дорог или что то в этом духе, будьте бдительны. Спасибо.

Отличная работа, все прочитано!