peredast

peredast

пикабушник
поставил 3168 плюсов и 458 минусов
412 рейтинг 43 подписчика 3880 комментариев 5 постов 0 в "горячем"
-25

Холодная ночь

Холодная ночь последнего летнего месяца Азиса подходила к концу. Белая жилистая рука сжимала серый невнятных размеров цилиндр. Худой мужской силуэт подполз вплотную к стене.

Через 4 минуты будет разводка часовых у западных ворот. Это шанс, если, конечно, тебя не вырубит раньше. Минуту назад нож того охранника вошел почти по рукоять под ребро. Печень, желудок? Все равно не жить. К полудню, так или иначе ты будешь мёртв, парень. Слишком конская доза вещества была. Да ещё от ритэга сколько нахватался? Всё кончено, не надейся.

10 лет назад, ещё до распада северного союза республик Писос был обычным клерком. Жаловался коллегам на жизнь, жил с мамой на окраине Властьграда, разуплотнял в сети фидода интересные картинки, вёл обычную жизнь. А теперь он он, истекающий кровью, лежит у стены резиденции Полковника с грязной бомбой, собранной из пзрк стрела-м, ритэга и ядерного топлива с разрушенной бомбардировкой катинградской аэс.

Вертолет показался внезапно, как будто просто телепортировался перед Писосом. Ты вырубился, слабак. В глазах двоится, но расстояние до цели метров 20. Промазать нельзя. Прицел. Запл. Самодельная граната вылетела из тубуса и подорвалась точно под днищем машины.

Приземление прошло удачно. Писос успел увидеть, как машина совершила жесткую посадку на край автодороги, ведущей к западным воротам, прежде чем его прошила автоматная очередь. А ещё он успел увидеть Полковника. Точнее, вернюю часть его туловища.

-258

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти.

Вступление:

В этом посте я не пытаюсь призывать людей нарушать закон, тем более не призываю людей переоценивать свои навыки в вождении мотоцикла. Я просто попытаюсь донести до аудитории мои некоторые мысли о дилемме для некоторых мотоциклистов: Уходить от ДПС или нет. Я не хочу говорить о первопричинах этой дилеммы: отсутствие документов, простой азарт, или какие-то прочие причины.

Кратко о себе:

25 лет мото стажа, последние 15 лет катаю в категориях MX. за последние 10-15 лет имел и имею все основные классы мотоциклов, регулярно выезжаю на асфальтовый трек.

ДПС

Чтобы понять всю суть обсуждаемой проблемы, давайте начнём с обозрения ключевой фигуры, а именно инспектора ДПС в городе-миллионнике и его окрестностях. О глубоком селе я писать не буду. Во-первых, там нету мотобата, во-вторых, мотоциклистов (подростков и алкоголиков на мопедах я не считаю).

Первое, что надо понимать: Если обычные инспектора на автомобилях часто не будут пытаться за тобой гнаться, то мотобат почти всегда начнёт преследование. Всегда, даже если инспектор стоит в двадцати шагах от своего мопеда и выписывает штраф. В мотобате служат профессиональные мотоциклисты, действуют скоординировано, отлично знают город (однако, только дороги).

Теперь самое интересное:

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Юмор, Длиннопост

ЧоппирЪ

Самое очевидное, что вы можете сделать для отправки своей души в вальгаллу или полосатого жезла в задний проход - это пытаться уехать на мотоцикле-однокласснике или круизере. Не хочу обидеть чопперастов, но если ты сел на круизер/чоппер, ты либо:

1) Опытный райдер на отдыхе или пенсии, который просто не спеша катается, и съебывать смысла нет.

2) Охуенный мажор в куртке от ХД за 500 баксов, который даже боится пукнуть или ездить между рядов.

3) Ниибацца 1%, который сдал стеклотару от бухла за прошлые два года и купить уёбанную в соплю вирагу, на который катался ещё сам Билли Гиббонс из ZZ-TOP, подметая своей бородой автострады Невады.

4) Чоткий ровный пацан и правильного MC-клуба. Но ребята часто непредсказуемые, могут по приколу подрочить ментов, потом на словах всё порешать.

5) Есть редкий подвид п.3, которого можно вынести за скобки - это волосатый рокер-металлист, который вдруг решил, подобно герою своих любимых песен, сесть на байк. Получается гремучая смесь мотоцикла из п.3 и навыков вождения из п.2

Стандартным клиентом ДПС становится п.3, которому часто вламывают пиздюлей, а мотоцикл, в виду отсутствия документов, отправляется на дачу к начальнику полка.


Литроспорт

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Юмор, Длиннопост

Среди "спортсменов" ситуация несколько лучше. Здесь также можно выделить несколько видов:

1) п.2 чопперастов, только моложе лет на 20-30. Ездит на новом дукати, боится пёрнуть, ездит только на первой передаче с полувыжатым сцеплением. Через месяц или после первого падения завязывает с мотоциклами.

2) Бездоковые( криводоковые) и по десять раз вмазанные эрки, сибиэрки, джиксеры безусловно идут в топе рейтинга по превращению своего пилота в фарш. Виной всему - отсутствие у этого подвида мозгов даже в гораздо большей степени, нежели навыков вождения.

3) Обычные дерзкие ребята, которые просто любят такие мотоциклы. Ну да, каждый дрочит по-своему, тем более ездят они более-менее хорошо, Становятся фаршем в разы меньше, чем п.2. На самом деле, что можно посоветовать им: У них только один реальный шанс съебаться от мотобата - использовать фору в 15-20 секунд и уйти, пульнув в точку, а затем, петляя по улицам и проездным дворам и потерявшись из вида. Если не смогли потеряться из вида, и мотобат повис на хвосте - тормозите нахуй. Для съёба требуется хорошее знания города.

Лёгкий классик/стрит

Сложно здесь выделить какую-то определённую категорию байкеров. Но могу сказать наверняка - метод съёба аналогичен спортовскому за исключением того, что следует максимально использовать подрыв мотора и маневренность. Соответственно, никаких прострелов в точку, а сразу во дворы, самые узкие.

Про такие категории, как турэндуро, спорттурист, турист и же с ними я писать не буду - т.к. на таких мотоциклах ездят самые адекватные, законопослушные и спокойные персонажи (да-да, милые мои, зизер не в счёт - пиздуйте в п.2 спортоводов). Хотя, исключения, конечно бывают. В прошлом году кореш на голде дрочил ментов почти пол часа по центру города.

Теперь перейдём к моей самой любимой категории. А также к самой успешной категории в плане съёба от ментов.

Та-да-да-да. Кросс/супермото

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Юмор, Длиннопост

Что тут можно сказать? Случайные люди на такой тип мотоциклов садятся гораздо реже, чем на остальные.

Чтобы понять преимущества данного мотоцикла перед остальными, надо три раза повторить про себя мантру: "За кроссовым мотоциклом может проехать только кроссовый мотоцикл". И запомнить её. Учитывая, что злые кроссачи - это почти всегда спортинвентарь, или тупо не зарегистрированные EXCшные КТМы (господи, кто-то их вообще регистрирует?).

В царстве этих мотоциклов - в пригороде, достаточно свернуть с дороги, переехать через канаву, остановиться, помахать мотобату, покурить и поехать дальше.

Чуть изобретальнее надо быть в городе. Здесь немаловажную роль приобретают:

1) Габариты мотоцикла. Старые диверсии или новые БНВ с их чемоданами - не самые габаритные мотоциклы, как следствие смотрите в сторону узких проездов. Такими могу быть: калитки, ограды в парках и скверах. Зазоры в антивандальных шлагбаумах, зазоры между плотно припаркованными во дворах машинами. В начале 10х, мой кореш уехал через проходную парадную, правда от бобика, но суть ясна.

2) Искусственные преграды каменных джунглей. Сразу хочу большинство из вас огорчить: диверсия, да даже LTшка при грамотном водителе спокойно поедут по стандартной СНиПовской уличной лестнице. Но только по СНиПовской. И конечно же, намного медленнее. Здесь нужно смотреть в сторону Высоких бордюров, 30+ см. Кроме того, принимайте во внимание, если у вас стоит МХ резина, можете не париться и заезжать на бордюр почти под любым углом. на SM, конечно, чуть сложнее, но вашему антагонисту придется сильно поебаться, чтобы заехать на бордюр - больше угол, хреновое сцепление шоссейной резины сделают своё дело.

3) Старайтесь чаще менять поверхность под колесами: асфальт, грунт, асфальт, грунт.

4) Если за вами увязались на 800м гусе, вам сильно не повезло. Если не включать полнейшую жестянку, как то: спуск в метро, заезды в ТЦ, на эскалаторы и т.д., то вас спасёт только бездорожье, которого в городе почти нет. Как вариант,чутка оторваться и перекинуть мотоцикл через невысокую ограду. Хороший вариант для качков и ужаленных в жопу.

В завершении этого раздела хочу сказать: Следите за таймингом, если вы в течение минуты не можете сбросить преследователя с хвоста, а скорого изменения окружающего мира и характеристик дорог не предвидится - лучше сдаваться с потрохами. Целее будете.


В завершение хочу сказать: будьте взаимовежливы и берегите себя!

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Юмор, Длиннопост

Если вам понравится пост, могу вас побаловать историями из гидроциклетной движухи.

Показать полностью 3
-232

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти.

Вступление:

В этом посте я не пытаюсь призывать людей нарушать закон, тем более не призываю людей переоценивать свои навыки в вождении мотоцикла. Я просто попытаюсь донести до аудитории мои некоторые мысли о дилемме для некоторых мотоциклистов: Уходить от ДПС или нет. Я не хочу говорить о первопричинах этой дилеммы: отсутствие документов, простой азарт, или какие-то прочие причины.

Кратко о себе:

25 лет мото стажа, последние 15 лет катаю в категориях MX. за последние 10-15 лет имел и имею все основные классы мотоциклов, регулярно выезжаю на асфальтовый трек.

ДПС

Чтобы понять всю суть обсуждаемой проблемы, давайте начнём с обозрения ключевой фигуры, а именно инспектора ДПС в городе-миллионнике и его окрестностях. О глубоком селе я писать не буду. Во-первых, там нету мотобата, во-вторых, мотоциклистов (подростков и алкоголиков на мопедах я не считаю).

Первое, что надо понимать: Если обычные инспектора на автомобилях часто не будут пытаться за тобой гнаться, то мотобат почти всегда начнёт преследование. Всегда, даже если инспектор стоит в двадцати шагах от своего мопеда и выписывает штраф. В мотобате служат профессиональные мотоциклисты, действуют скоординировано, отлично знают город (однако, только дороги).

Теперь самое интересное:

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Мотобат, Мотоциклы, Хулиганство, Полезное, Юмор, Длиннопост

ЧоппирЪ

Самое очевидное, что вы можете сделать для отправки своей души в вальгаллу или полосатого жезла в задний проход - это пытаться уехать на мотоцикле-однокласснике или круизере. Не хочу обидеть чопперастов, но если ты сел на круизер/чоппер, ты либо:

1) Опытный райдер на отдыхе или пенсии, который просто не спеша катается, и съебывать смысла нет.

2) Охуенный мажор в куртке от ХД за 500 баксов, который даже боится пукнуть или ездить между рядов.

3) Ниибацца 1%, который сдал стеклотару от бухла за прошлые два года и купить уёбанную в соплю вирагу, на который катался ещё сам Билли Гиббонс из ZZ-TOP, подметая своей бородой автострады Невады.

4) Чоткий ровный пацан и правильного MC-клуба. Но ребята часто непредсказуемые, могут по приколу подрочить ментов, потом на словах всё порешать.

5) Есть редкий подвид п.3, которого можно вынести за скобки - это волосатый рокер-металлист, который вдруг решил, подобно герою своих любимых песен, сесть на байк. Получается гремучая смесь мотоцикла из п.3 и навыков вождения из п.2


Стандартным клиентом ДПС становится п.3, которому часто вламывают пиздюлей, а мотоцикл, в виду отсутствия документов, отправляется на дачу к начальнику полка.


Литроспорт

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Мотобат, Мотоциклы, Хулиганство, Полезное, Юмор, Длиннопост

Среди "спортсменов" ситуация несколько лучше. Здесь также можно выделить несколько видов:

1) п.2 чопперастов, только моложе лет на 20-30. Ездит на новом дукати, боится пёрнуть, ездит только на первой передаче с полувыжатым сцеплением. Через месяц или после первого падения завязывает с мотоциклами.

2) Бездоковые( криводоковые) и по десять раз вмазанные эрки, сибиэрки, джиксеры безусловно идут в топе рейтинга по превращению своего пилота в фарш. Виной всему - отсутствие у этого подвида мозгов даже в гораздо большей степени, нежели навыков вождения.

3) Обычные дерзкие ребята, которые просто любят такие мотоциклы. Ну да, каждый дрочит по-своему, тем более ездят они более-менее хорошо, Становятся фаршем в разы меньше, чем п.2. На самом деле, что можно посоветовать им: У них только один реальный шанс съебаться от мотобата - использовать фору в 15-20 секунд и уйти, пульнув в точку, а затем, петляя по улицам и проездным дворам и потерявшись из вида. Если не смогли потеряться из вида, и мотобат повис на хвосте - тормозите нахуй. Для съёба требуется хорошее знания города.


Лёгкий классик/стрит

Сложно здесь выделить какую-то определённую категорию байкеров. Но могу сказать наверняка - метод съёба аналогичен спортовскому за исключением того, что следует максимально использовать подрыв мотора и маневренность. Соответственно, никаких прострелов в точку, а сразу во дворы, самые узкие.


Про такие категории, как турэндуро, спорттурист, турист и же с ними я писать не буду - т.к. на таких мотоциклах ездят самые адекватные, законопослушные и спокойные персонажи (да-да, милые мои, зизер не в счёт - пиздуйте в п.2 спортоводов). Хотя, исключения, конечно бывают. В прошлом году кореш на голде дрочил ментов почти пол часа по центру города.


Теперь перейдём к моей самой любимой категории. А также к самой успешной категории в плане съёба от ментов.


Та-да-да-да. Кросс/супермото

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Мотобат, Мотоциклы, Хулиганство, Полезное, Юмор, Длиннопост

Что тут можно сказать? Случайные люди на такой тип мотоциклов садятся гораздо реже, чем на остальные.

Чтобы понять преимущества данного мотоцикла перед остальными, надо три раза повторить про себя мантру: "За кроссовым мотоциклом может проехать только кроссовый мотоцикл". И запомнить её. Учитывая, что злые кроссачи - это почти всегда спортинвентарь, или тупо не зарегистрированные EXCшные КТМы (господи, кто-то их вообще регистрирует?).

В царстве этих мотоциклов - в пригороде, достаточно свернуть с дороги, переехать через канаву, остановиться, помахать мотобату, покурить и поехать дальше.

Чуть изобретальнее надо быть в городе. Здесь немаловажную роль приобретают:

1) Габариты мотоцикла. Старые диверсии или новые БНВ с их чемоданами - не самые габаритные мотоциклы, как следствие смотрите в сторону узких проездов. Такими могу быть: калитки, ограды в парках и скверах. Зазоры в антивандальных шлагбаумах, зазоры между плотно припаркованными во дворах машинами. В начале 10х, мой кореш уехал через проходную парадную, правда от бобика, но суть ясна.

2) Искусственные преграды каменных джунглей. Сразу хочу большинство из вас огорчить: диверсия, да даже LTшка при грамотном водителе спокойно поедут по стандартной СНиПовской уличной лестнице. Но только по СНиПовской. И конечно же, намного медленнее. Здесь нужно смотреть в сторону Высоких бордюров, 30+ см. Кроме того, принимайте во внимание, если у вас стоит МХ резина, можете не париться и заезжать на бордюр почти под любым углом. на SM, конечно, чуть сложнее, но вашему антагонисту придется сильно поебаться, чтобы заехать на бордюр - больше угол, хреновое сцепление шоссейной резины сделают своё дело.

3) Старайтесь чаще менять поверхность под колесами: асфальт, грунт, асфальт, грунт.

4) Если за вами увязались на 800м гусе, вам сильно не повезло. Если не включать полнейшую жестянку, как то: спуск в метро, заезды в ТЦ, на эскалаторы и т.д., то вас спасёт только бездорожье, которого в городе почти нет. Как вариант,чутка оторваться и перекинуть мотоцикл через невысокую ограду. Хороший вариант для качков и ужаленных в жопу.


В завершении этого раздела хочу сказать: Следите за таймингом, если вы в течение минуты не можете сбросить преследователя с хвоста, а скорого изменения окружающего мира и характеристик дорог не предвидится - лучше сдаваться с потрохами. Целее будете.


В завершение хочу сказать: будьте взаимовежливы и берегите себя!

ДПС и Мотобат. Есть ли смысл, и можно ли от них уйти. Мото, Мотобат, Мотоциклы, Хулиганство, Полезное, Юмор, Длиннопост

Если вам понравится пост, могу вас побаловать историями из гидроциклетной движухи.

Показать полностью 3

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!