8599

Летайте самолётами

Новый плацкарт РЖД сошел с конвейера в стране эльфов и гномов и случайно закатился в суровую российскую реальность, где на поездах ездят с чемоданами люди человеческих же размеров.

Скрины с ютюб-канала "Чудо техники", на фото его ведущий, он же главный редактор одноименного сайта, он же обозреватель одноименной программы на НТВ - Ким Коршунов.

Объясните, пожалуйста, кто-нибудь:

1) почему не сделали полки длиннее, хотя бы до 185 см, ведь в 21 веке средний рост мужчины в России уже 180 см, а не 168, как 50 лет назад,

2) почему не сделали пространство для чемоданов и сумок достаточной высоты, ну уж можно было чемоданом и сумкой проверить, это же поезд, на нем ездят с вещами, это ни за 50, ни за 200 лет не поменялось?

Первая железная дорога заработала в 1725, первый чемодан вместо сундука был сделан Луи Виттоном в 1858, первый чемодан на колесиках запатентован в 1972, уже даже с момента изобретения чемоданов, передвигающихся за собственником без прикосновения и открывающихся сканером отпечатков пальцев, прошло более 10 лет, а РЖД в 2019 совершили прорыв во времени назад в прошлое и выпустили вагон для пассажиров размеров 1900х годов, путешествующих без чемоданов и даже сундуков.


P.S.Поезд не сделан в Китае. Хотя там средний рост мужчины в 21 веке - 167 см, но в китайском плацкарте тот же самый ведущий поместился полтора раза:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

У меня всё просто - поезда не задерживают и не отменяют, в них не теряют багаж, в них не тошнит на посадках и нет досмотра. Мне нервы дороже сомнительного комфорта.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мощный козырь самолетов - это экономия времени.

2 суток в плацкарте комфортнее 3-часового перелета в экономе. Но при отпуске в 14 дней, тратить 4 из них на дорогу очень не хочется. То же самое касается командировок. Тюмень-Москва 2.5 дня на паровозе или 2.5 часа на самолёте.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенная экономия времени. Час добираться до аэропорта (в среднем), приезжаешь за час до регистрации, час ждёшь посадки. Ждёшь, пока всё сядут.
Ждёшь пока самолёт выйдет на полосу.
Ура, полетели.
Ура, прилетели. А, нет.
Ждешь, пока самолёт потрудиться куда надо.
Ждешь трап, или автобус.
Ждешь пока вся толпа выйдет (мы же не из тех, кто встаёт в проходе и стоит, пока все толкаются).
Если трап, хорошо, если басик, то ждёшь, пока все набьются и он доедет до аэропорта.
Ждешь багаж.
Ждешь пока яндекстакси приедет, ибо местные барыги дорого берут.
Час едешь до центра.

Это всё если нет пробок и самолёт не задерживают, что случается не каждый день.
Так поездка из Москвы в Питер превращается из "там всего два часа лететь" в "пол дня отдал Аэрофлоту".
Другой вариант РЖД - вечером, в 23 загрузился, лег спать, утром пораньше уже в центре города.

Либо ещё бывают какие-то ласточки (не пользовался), по цене самолёта, но также, пришёл кто времени, 4 часа в пути и ты в центре.
Такая экономия времени.
Ясен пень, что из Владивостока в Москву на самолёте выйдет дешевле и быстрее в разы, а на коротких дистанциях самолёт не очень рулит.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну тут я согласен. В поезде хорошо до суток. Даже до 12 часов. Дальше самолет начинает сильно выигрывать по времени.


Тюмень-Москва 2.5 суток на поезде или 2.5 часа на самолете. Пусть даже 5 часов с учетом дополнительных затрат времени. Тут самолет бесспорно выигрывает, хоть и подороже будет.


Тюмень-Екб. Либо 0:40 либо 1:15 в полёте (хз от чего зависит). Цена вопроса от 2300 до 3200 в среднем. На поезде 5 часов в дороге. ~1100 плацкарт или ~1700 купе. В сумме экономится 2-3 часа времени. Но удобнее получается поездом.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если летать на короткие расстояния между городами без багажа то быстрее самолетом, в если из Москвы лететь то есть аэроэкспресс и барыги лесом идут.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Он стоит даже дешевле - там где есть конкуренция. Но в большинство малых городов - самолеты не летают. И поезд единственный вариант. Особенно если говорить о региональных перевозках.

самое смешное - этот вагон проектировал человек, который ни разу сам не ездил в поезде.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

@rgd, у меня есть предложение. Отказаться от плацкарта и пустить только сидячие вагоны. Без обшивки сидений. Без спинок. И чтобы окна мог открыть только машинист. И пустить этот рейс Москва - Владивосток со всеми остановками без всяких кроме. И на каждой стоять по 10 минут минимум. И санитарная зона всю дорогу

Автор поста оценил этот комментарий
РЖД монополист-что хочет, то и творит. Вот он идеальный пример для конечного этапа рыночной капиталистической экономики.
Автор поста оценил этот комментарий

Купить купе? Я никогда не ездил в плацкарте, даже не представляю как это.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага-ага.
Как говорил один немножко мёртвый олигарх: "Это не дорого, это У ВАС денег нет".

Автор поста оценил этот комментарий
Хотите как в Индии?
13
Автор поста оценил этот комментарий
Пирожки от Ловетт?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

С начинкой из руководства РЖД, лучший обед.

27
Автор поста оценил этот комментарий

еще бы не был высок спрос когда ты монополист

6
Автор поста оценил этот комментарий
Щас вот я не в тему, но вы знали что плацкарта оказывается женского рода. Я вот вчера узнала
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то РЖД обновило дохрена поездов, советские уже бывает сложно найти. Почему новые плацкарты нельзя было сделать лучше я хз.

раскрыть ветку (48)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думала, пока в Кострому из Москвы не скаталась. По моим ощущениям сидячий вагон еще товарища Сталина застал. А я-то, наивная, думала, тю, что мне стоит всего-то шесть часиков сидя проехать. Я еще никогда так не ошибалась.
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше на скоростной электричке до Ярославля ехать. Там комфорт выше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А от Ярославля до Костромы на чем?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

На автовокзале есть автобусы либо такси.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все сразу, в Киров тоже так себе сидячие. Зато в других направлениях есть обновлённые поезда и их куча.

36
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй с Иркутска в Питер на поезде прокатится, все есть, все советское:) после пересадки в нижнем можно будет нормальный поймать поезд.
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Советских вагонов не должно остаться, все уже списаны. Посмотрите таблички заводские, они на каждом вагоне есть.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ГДРовские аммендорфы ещё гуляют.

Эти вагоны тоже в кузове старых делают, и этот вполне себе мог быть ещё в союзе произведён.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске в метро на табличках указан год производства и можно встретить таблички, где маркером последняя цифра исправлена на более позднюю

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это как? 1971 на 1979?) А смысл?


В Питерском метро до сих пор ездят вагоны конца 1960ых с линкрустовой отделкой и деревянными рамами.

Хотя большую часть откапиталили с заменой салона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо есть там сроки эксплуатации какие-то.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

35 лет срок эксплуатации вагонов метро.


Смотрят не по заводскому шильдику, а по документам. Которые нет особо смысла подделывать, потому что любой контроллер прекрасно знает списочный состав техники.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха. Их куча. Куча вагонов без кондиционера и не открывающимися окнами. Чем дальше от нерезиновой, тем больше хлама.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, где вы прочитали в моих словах, что-то типа «РЖД заменила весь парк поездов на новые»?)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Он просто сказал, где найти не сложно

0
Автор поста оценил этот комментарий
С деревянными окнами что-ли? Я чет не верю, что советские на ходу.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Складывается впечатление, что новых вагонов их хватило только где-то до Уфы, а дальше всё то же вонючее старье ездит. Новые вагоны встречаются (за дофига денег), но старых еще завались)

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так плохо. В окрестностях Новосибирска плацкарт по крайней мере весь откапиталенный. С металлопластиковыми окнами и работающими кондиционерами.

Ездил недавно на окраинном казахском поезде. Вот там натурально Back to USSR! и с тех пор только мыли.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нифига не весь.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига не мыли
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, в июле катался из Уфы в Самару и обратно, оба раза попадались древние вагоны
Автор поста оценил этот комментарий

Все познаётся в сравнении

https://youtu.be/yGygaQPwutA

И конечно это не значит, что мы достигли совершенства, но то, что процесс развития идёт это радует.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, блин. Клёво пропагандистские видео смотреть. Я как видео какое посмотрю - так у нас всё просто замечательно. Вот только я НИ РАЗУ в живую этого ничего не видел. Хотя катаюсь по стране раз-два в месяц поездами. Все вагоны как в видео про Украину. Ну, разве что поопрятнее. Каждый раз покупаю билет в купе с кондиционером, и каждый раз:"кондиционер временно не работает". Хочу обратить внимание, Россия - это далеко не только Москва.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1/10 всего населения страны проживает в Москве, еще дохера в крупнейших городах типа Питера, Нижнего, Казани и все, что в центральной части страны. За Уралом реально не так много людей живет, основная плотность у нас в центральной части. Поэтому фраза «Россия - это  далеко не Москва» нужно ставить запятую и добавлять, что большая ее часть. Поэтому в первую очередь меняют составы курсирующие через Москву и крупные города, это раз.

Во-вторых, я с детства ездил поездами каждое лето, сейчас регулярные командировки. Я застал эту смену поездов и таки да, РЖД кучу вагонов поменяла.

Пропаганда или нет, но цифры то настоящие, их не обманешь. По факту РЖД закупили и будут закупать. Тут даже не вопрос сравнения, в видео можно обратить внимание только на нужную информацию, а не идти скакать на площадь, шо мы москали или не очень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Причем тут скакать. Вы сейчас рассуждаете, как правительство. Аля:"Мы жируем, значит страна тоже жирует". То есть по Вашим словам, Ебург, Челябинск,Уфа,Тюмень - это хрень, и там можно ничего не обновлять. Главное - Москва с сателлитами
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это по вашим мыслям, а не моим словам. У нас страна в целом далека от идеала, но я уже привык, что ничего лучше не становится и вообще не ожидал подвижек в сфере ЖД.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то была статейка как чел за такие дела потом возвращал стоимость билета (ну или часть) за "непредоставленные услуги". Короче надо как-то это дело документировать и в роспотребнадзор или в суд.

Когда таких судов/заявлений наберётся больше чем некоторое кол-во, глядишь и херни такой больше не будет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не экономический симулятор, где вагоны появляются новенькие прямо из ниоткуда, нужны производственные мощности, подготовленные кадры и главное время естественно основные инновации приходят туда, где коэффициент возврата инвестиций больше, потом совсем старые заменяются на просто старые из этих регионов и тд.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ширина вагона строго ограничена, в плацкарте невозможно увеличить длину полок, не уменьшив ширину прохода.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про «в целом лучше». Например сетку разместить возле прохода гениально, туда теперь вообще ничего не положишь. Ну и если с багажными местами реально беда, то тоже траблы начнутся.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А для вещей место нормально сделать тоже никак ?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Чтобы делать конкуренцию купе?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы было для людей, а не скотские условия

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха! Ты забыл, что мы в России?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это трудно забыть

1
Автор поста оценил этот комментарий
Буквально месяц назад ездили плацкартом в Новосибирск. Муж сказал, что точно в таком же вагоне он из армии на дембель ехал 25 лет назад. И таких вагонов еще дофига!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал, что таких нет, тем более за Уралом, я сказал, что очень много поменяли. Да, в основном это центральная часть России, но хоть что-то делается.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Читал отзывы, когда искал поезд от Иванова до Питера, думал поехать в сидячем вагоне 16 часов, думал осилю (осилил же до анапы сутки), в общем, написано женщиной, ехавшей в таком вагоне пару месяцев назад: к концу пути кончился кипяток в баке, запах из туалета, ну и обстановочка соответсвенно времен советов

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я в сидячем больше 6 часов не в состоянии)) 16 часов это жопа.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Запах из туалета тоже кончился? ;-)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Нет стола - нет и стула.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А как вы их сделаете лучше? Есть идеи?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Самое простое - устранить текущие новые косяки, будет уже неплохо. А вообще мне очень нравится китайская версия вагона.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас любят плацкарт за то, что места под багаж там куда больше чем даже в купе. В китайском плацкарте у верхней полки багажа нет вообще, а у нижней меньше, чем под нашей нижней.


В нашем новом, кстати, сделали шторку - чего очень не хватало, например. Столик у верхних полок. А если мы говорим про комфорт, то стоит выбрать купе или СВ.


Кстати сам я ростом 190 и предпочитаю плацкарт, правда не боковые полки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С плюсами новых вагонов я не спорю, они крутые.

Я со своими 185 плохо сплю)) Ноги хочется отстегнуть и положить куда-то.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое слово - прибыль
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы наверно не были на дв. Тут в основном старые вагоны
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никогда не был на ДВ(

А какие старые? Такие?

А вы в курсе, что власть сменилась?)

Шучу

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ибо для удобств всегда есть СВ

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но чот так оно дороговато для среднестатистического работяги в России. Особенно, если учесть, что по майским указам нихуя зарплаты не подняли.


*Хотя мне в СВ понравилось. Умывальник, телевизор, полки пошире.

Два раза в день моют пол и меняют коврики, можно босиком ходить

Но сука стоит-то 10 тыщ в сутки!

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, а кого это ебет? Хочешь удобств - плати. Хочешь доехать как можно дешевле - едь и не жалуйся, ибо ты это выбрал сам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не выбирали тупых проектировщиков.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная монополия. Цена завышена, качество занижено, альтернатив нету.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, что будет делать РЖД, когда цены на самолет абсолютно на всех направлениях будут дешевле плацкарта? Хотя зная нашу страну, Путин искусственно удорожит стоимость билетов на самолёт
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вдобавок и субсидий РЖД подкинет лярдов сто. В год.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Такого никогда не случится, РЖД может спать спокойно.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аэропортов очень мало - только крупные города, самолётов тоже очень мало. Так что плацкарт - это наше все на ближайшие десятилетия.
ещё комментарий
76
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое могу сказать и про маршрутки, они сделаны не для удобства пассажиров, а для большей вместимости
раскрыть ветку (23)
46
Автор поста оценил этот комментарий

эконом в самолетах с той же целью придуман

раскрыть ветку (8)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу. Один из показателей комфорта (а стало быть, класса и цены) авто - пространство для ног у пассажиров.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

я вот не особо понимаю этого прикола

я езжу сам на своей машине, нахрена мне это пустое место в машине?

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не все покупают авто только и исключительно для себя.

Зачастую вопрос в том, как будет комфортно твоей семье, когда ты их куда-то повезешь. А если говорить про авто классом повыше - то как будет комфортно себе любимому, когда тебя повезет твой водитель на твоей машине.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я о том что нет комфортабельных машин на 1го

не из чего выбирать

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть концепты, но не прижились. Видимо, не особо спросом пользуются. Ну или дороговато выходит для одноместного средства передвижения.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот есть reno twizy, но недостатков вагон

безопасности нет

боковых окон нет

их можно перечислять долго, но эти 2 самые главные

в итоге идеальной машиной на 1го является ока :D

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У оки безопасности не больше, чем у скутера или мотоцикла. А так, самое компактное что знаю - это smart.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

придуман, но есть нормы, за которые выебут по самое не балуй. Благо у всех рашн авиакомпаний регистрация бермуды или еаса, кто в первую очередь их и будет ебать, а то было бы уже в супержути в 3 раза больше мест, 2 этажа без багажа и отделка вагонкой или черновыми листами.  Если бы забугорье влияло бы на жд составы, то было бы там все подругому, а не как сейчас - 10 000 человек на квадратный сантиметр.

20
Автор поста оценил этот комментарий

То же самое могу сказать и про маршрутки, они сделаны не для удобства пассажиров, а для большей вместимости грешников Это просто очередной круг ада.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так 9 кругов ада, это просто 9 дорожных колец, в пробках которых, стоят маршрутки набитые грешниками.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И окна открывать запрещено, потому что штатным бабкам дует

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Мне дууууууууууеееет"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне поохххеееер!!

Предпросмотр
5
Автор поста оценил этот комментарий

И правильно сделаны, потому что стоять в позе кильки внутри - удобнее, чем стоять на остановке.

раскрыть ветку (7)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1. неудобнее.

2. в случае дтп все кильки в такой банке превращаются в фарш.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Езди на своём авто в чем проблема то
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
И пазоны
41
Автор поста оценил этот комментарий
Вагон соответствует стандарту. Видимо я - нестандартный
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
64
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто он ее ногу обхватил

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Он и есть её нога. Вот такая вот экзотическая опухоль...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Пересаживается с иглы его одобрения ему на лицо.

Автор поста оценил этот комментарий
Все-таки жаль, что они 4рую часть зажали выпускать. Уж закончили бы фильм до конца.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Жиза. Я на боковушках сплю сидя, понимаю.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

нуну, попробуй сесть на верхней боковушке. я 190см в росте и охуевал 23ч ехать там. а билетов других и не было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Гспди, представила, и аж страшно стало. Я, правда, ездила из Питера в Череповец (и обратно) на верхней боковушке. Забираться анрил, поворачиваться и лежать тоже, сидеть вообще никак. И это при том, что я 161 см ростом и не занимаю в целом дофига места по объему

Это были самые хреновые поездки за всю жизнь

А, еще у нас были большие сумки-чемоданы, и они тоже никуда не влезали, тоже весело было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, странно. Я буде чуть-чуть( на несколько см) выше вас, но на верхней боковушке вполне комфортно размещаюсь. Видимо, дело в практике)

9
Автор поста оценил этот комментарий
З.ы. помнится, в ГОСТ от 2012 года, минимальная длина полки 1665 мм, так что да, нестандарт)))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При этом рост мужчины в России в 2013 - 178 см, а женщин - 166. Зачем делать умышленно меньше, чем большинство людей - загадка, просто моральное уродство

51
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут, что все гораздо проще.

«На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. Его разработал дизайнер, который, по собственному признанию, почти не ездил в плацкарте.»


https://www.anews.com/p/101359633-krasivo-no-ploho-chto-ne-t...


Ну и не исключаю, что все вклбчая размеры просто было передрано у китайцев-японцев-корейцев («зачем изобретать велосипед?») и выдано за новый дизайн.

раскрыть ветку (3)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас дизайнерами всех кого не лень называют. Кучку в унитазе пирамидкой насрал - уже дизайнер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы про анимоджи в iphone 10?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и не исключаю, что все вклбчая размеры просто было передрано у китайцев-японцев-корейцев («зачем изобретать велосипед?») и выдано за новый дизайн.

Используются обычные размеры. Хотя, если мне память не изменяет, в первых новостях про эту модернизацию говорилось, что полки даже на 2.5см длинее. 
7
Автор поста оценил этот комментарий
хоть где-то мой рост 160 работает
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А мой 203 нет :(

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь потолки протирать во время уборки...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

... на баскетбольном поле

22
Автор поста оценил этот комментарий

не спец в этой области, но еще запросто может оказаться такое, что эти размеры в ТЗ берутся из ГОСТов разной степени древности, вплоть до 50-х годов. То есть налицо похуизм: по госту допустимо места делать тесными, вот и идите нахуй со своими запросами, мы тут экономику экономим.

раскрыть ветку (29)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Размеры берутся из размеров обычного вагона. Это переделка старого плацкарта. Плюс размеры полок ограничены габаритом вагона.

10
Автор поста оценил этот комментарий
А причем тут "допустимо делать тесным"?
Вообще-то, существует уравнение
длина полки+ширина прохода+ширина боковой полки=ширина вагона.

И, если увеличить длину полки на 10 сантиметров, то что-то придется на те же 10 сантиметров уменьшить.
раскрыть ветку (27)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком сложно.
Надо чтоб была полка 200 см, проход 100см, и боковушка шириной 100см, и ещё толщина обшивки 10 см с каждой стороны, и чтоб снаружи ширина была 350см. Тыжинженер, давай, придумай что-нибудь.

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь нужно добавить еще одно измерение, неужели в РЖД этого не понимают?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

т.е. вот навскидку - инженеру никто не объяснил что планировка может происходит не только под углами кратными 90 градусам?

сука, даже зачаток мозга не могут включить, но лезут тут хлестаться своими математическими шуточками.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вагон имеет прямоугольную форму, разложенный матрас - тоже. Поэтому непрямые углы приведут к потери полезной площади.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бля, ну пусть матрасы делают в форме мозаик Пенроуза

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А застилать его как?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ручками.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как на парковке, полки под углом:)

2
Автор поста оценил этот комментарий

или пересмотреть дизайн плацкарта, например избавившись от боковых полок, но добавив третью полку в купе.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
или пересмотреть дизайн плацкарта, например избавившись от боковых полок, но добавив третью полку в купе.

ширина внутренняя меж боковых стен вагона — 2923 мм;

ширина боковой полки: средняя — 570 мм, максимальная — 605 мм (по глубине раскладного столика);

ширина главного коридора: 561 мм (минимальная, в проёме).


Выходит, что длина полки у нас, от 175,7см до 179,2 см.


Если мы избавимся от боковых полок, то у нас освободится аж 56,1 см.

И куда эти 56 см пихать?

Ну ладно, 25 сантиметров можно кинуть на полки. А ещё 31 сантиметр просто так болтаться, что ли, будет?

Или увеличивать проход? Да его, в сущности, хватает.


Короче, избавившись от боковых полок, мы добавим СЛИШКОМ много места.


В Европе максимальная ширина вагона на 25 сантиметров меньше, чем у нас. Поэтому у них этот вопрос не стоит.

0
Автор поста оценил этот комментарий

точно, как в европейских Т3 спальных:

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

И наслаждаться файтингом бабок со второй и третьей полки.

Автор поста оценил этот комментарий
В одной стране решили уменьшить количество полок в вагоне, но чтобы люди нормально помещались на полке
в другой стране решили уменьшить размер полки, но напихать побольше людей.
вопрос: какая из этих стран - Россия?
раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ээ, в каждом поезде с плацкартом есть вагоны с купе, в которых полки по 2 метра. Как бы берешь деньгу и едешь в удобных условиях.

Очень забавные претензии. Платить не хочу - комфорт хочу.

12
Автор поста оценил этот комментарий
А в той стране, где полки большие, сколько стоит билет? Потому что в Европе например очень дорогой транспорт весь. Лучше такие полки, но дешевле. Кому нормально дороже, купит в купе.
11
Автор поста оценил этот комментарий

А вы готовы платить за плацкарт цену купе?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если плацкарт стоить будет как купе, то я лучше в купе сяду.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Плати больше, покупай билет в купе. У тебя есть выбор, в чём проблема?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня рост 170 см, у меня проблем нет

Должны быть минимальные требования к длине полки, а то с таким успехом можно перенять практику Индии с аргументом "хочешь комфорт - плати больше, выбор есть у всех"

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как примерно писалось в книжках про монополии м ценовой дискриминацией. Третий класс существует для того, чтоб хотящих взять условный не существующий второй класс, вынудить взять первый.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда надо продавать билеты в товарные вагоны. Чтобы как в маршрутке, стоя. Ага.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полка осталась такой же как и была.

А вагон, где меньше полок тоже давно есть: купе и СВ.

Но ты же дурачёк и хочешь повозмущаться страной или хочешь на халяву золотой унитаз.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы не в курсе, у нас есть вагоны с меньшим количеством полок, и там полки и правда длиннее.
Автор поста оценил этот комментарий
Никакая.
ещё комментарии
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

плюс

типа не нравится воспользуйтесь услугами другой компании)))

31
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну брось. Прогресс не стоит на месте. Уже стоячие места в самолёте внедряют. А представь в наш плацкарт такие поставить? А если они ещё вращаться будут? Штабелями человек по 7 в высоту влезет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (65)
129
Автор поста оценил этот комментарий

хватит форсить этот высер с выставок.
1- это только выставочные кресла, в самолётах их не ставят
2- это ПРЕДЛАГАЮТ разрешить, ибо сейчас запрещено законом, ставить на авиаперелёты длительностью меньше 30 минут.

Если бы мне предложили слетать в ростов стоя 20 минут или сидя в поезде 5 часов я бы выбрал стоя в самолёте

раскрыть ветку (56)
43
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению короткие перелеты, если мы говорим исключительно с целью экономии времени - не самое верное решение

аэропорты зачастую за городом, плюс всегда надо быть за 40 минут до вылета, и после прилета еще какое то время тратиться на получение багажа

по итогу 5 часов, особенно если это плацкарт - более выигрышное решение

раскрыть ветку (32)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Сама суть поездов. Лично я их терпеть ненавижу. Особенно летом это ад. Ладно ещё Москва-Питер. Там ночь поспать и все. А если что то более длительное. Вечно попадаешь в жруще бухающее купе/плац. И вдыхаешь неописуемые ароматы.

раскрыть ветку (22)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Но как же курочка копченая? А рыбонька? А яички? Что вы вообще в поезде есть собираетесь? Нормальную еду нужно кушать! Вы молодежь, только своими дошираками и питаетесь! Потом родить не можете!!!

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как правило, я брал пару сникерсов и пару баттлов воды) даже на сутки мне этого хватало.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ехала как-то в поезде Москва - Архангельск, 21 час по-моему. хватило одной упаковки баранок и бутылки воды. зато сосед снизу устроил 4 приема пищи из 5 блюд каждый, обязательно с чем-то в духе селедки, маринованных огурчиков и тд.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Сосед снизу отлично провел время. Знает толк в поездах.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. К тому же иногда замечаю такое, что человек садится в поезд и начинает есть, потом ложится спать, когда проснется опять ест)

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому что скучно, от скукоты иногда люди едят, иногда очень много едят

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да. А какие варианты? Во время сна не поесть
1
Автор поста оценил этот комментарий

ездить на плацкарте надо пока молодой, потом поздно будет

Автор поста оценил этот комментарий

оуу, сейчас прямо запах подтухающих яиц в нос ударил. Ехали давненько с дедом в Украину,  почти двое суток на древнем советском поезде, в июле, окна не открывались, кондишн-пфф, откуда), и запах старого вагона, машинного масла и всей этой еды...ммм. Ладно туда ехали, но обратно тетя Галя надавала копченостей, которые я, конечно же слопала. Уже по приезду вышла, покачнулась и из меня вышла разом еда за все два дня, а может и та, что я еще в гостях ела...

2
Автор поста оценил этот комментарий

мы вроде говорили о коротких перемещениях же)

естественно на длинной дистанции - поезд так себе транспорт, особенно в плане экономии времени

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если бы. даже на коротких дистанциях, как только поезд трогается, моментально достается хавчик. будто рефлекс такой у людей.

раскрыть ветку (11)
8
Автор поста оценил этот комментарий

последние несколько лет, несколько раз в год, еду с Омска в Новосиб, как раз по 8-10 часов

поезд для меня, даже плацкартный - возможность выспаться и отдохнуть

ожидание в аэропорту меня сильнее напрягает, но тут уж каждому своё

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотела написать, что мне нравятся поезда, но побоялась, что закидают помидорами. Свое первое представление о большой стране получила в детстве, когда два дня ехали на поезде из Узбекистана на Урал. От окна было не оторвать. Смотрела на смену природы, поселков и городов. И сейчас люблю проезжать города и веси, а как спится под стук колес- я так дома не сплю.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что в этом плохого?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

запахи, главным образом. обоняние у меня довольно хорошее, а когда сливается дикий ураган из копченой курочки, вареных яичек, чесночных котлеток и тп, то эт ппц

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не нравятся запахи - сидите дома. Запахи это естественная часть жизни в обществе. Вам запахи не нравятся, кому то звуки, а кому то не понравится как кто то выглядит. Всем не угодить.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как бы объяснение, почему я самолёты предпочитаю, а не поезда. Вы хоть всю ветку читайте

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда это убивало. 23:30, остановка поезда, народ только что загрузился, опа, уже жрут сидят. Вы полчаса назад дома были, але! Там пожрать не могли?!

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не все из дома едут.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне до жд добираться 6 часов, плюс на вокзале ещё пару часов сидеть. И езжу обычно полтора суток в поезде. Поэтому я из тех, кто первым делом ест, получает постельное и спит потом часов 12. Не все живут в Москве (
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ехал из соседнего города, поезд, как я уже говорил, в 23:30, ехать было 31 час, ни разу не возникало желания похомячить в полночь.

При чем тут Москва?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а поезд за тобой сам домой заезжает.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

во многих городах от центра города, до жд вокзала совсем небольшое расстрояние

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих городах,люди живут не только в центре города
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой путь до самолета (в лучшем случае). Полчаса на такси до вокзала + полчаса подождать поезд. 4-5 часов до города с аэропортом. Час до аэропорта. 1-2 часа запаса на всякий случай. Итого 6-8 часов только в один конец.

Автор поста оценил этот комментарий

два часа до вылета/час после - это прям потолок по затратам времени, плюс полчаса перелет. ну пусть даже 4 часа займет такой перелет.

5 часов на плацкарте проигрывают

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

зависит от того где находится аэропорт, во многих городах - как я писал ранее - он находится за городом

4 часа перелёт, вместо 5 часов - так себе экономия времени, и, естественно несоизмеримо дороже такой перелет выйдет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну а мне до аэропорта 10 минут на такси, и 15 пешком до вокзала. если на то пошло, аэропортов в принципе в разы меньше, чем железнодорожных станций

давай не будем упираться в частности, кому удобнее поезд - нехай едут, а мне не в облом постоять 20 минут в самолете против почти 6 часов в поезде до условного Сургута.

речь, по-моему, о том, чтобы предлагать варианты, а там каждый для себя решает сам

что до цен, то нет смысла их сравнивать сейчас, очевидно, что они упадут за счет огромной пассажировместимости

год назад перелет Нижневартовск - Тюмень обошелся мне всего в 600 рублей от стоимости плацкарта, при этом на все про все ушло около 3 часов, вместо примерно 20 на поезде.

а с учетом того, что на дорогу мне не потребовалось брать отгул на работе, я еще и заработал

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пассажировместимость огромная не получится. Ограничения по весу остаются.

А ценник на провоз багажа таким рейсом взлетит в небеса, тут вариантов и сомнений нет. Лоукостеры даже в обычных сидячих рейсах щемят за багаж всеми силами.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё стоит учесть зависимость от погодных условий, особенно если это не столичный аэродром, где несколько ИВПП и средства навигации для обоих направлениях стоят. В целом всякие технические накладки в авиации случаются несравненно чаще, чем на ж.д. Если вдруг что-то с бортом не так, то для пассажиров Шереметьево его заменят или распихают по другим рейсам, а вот пассажиры в зажопинске будут ждать достаточно долго, пока авиакомпания подгонит другой борт.

14
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь внимание;

- Посадка в самолет;

- Проверка пассажиров;

- Прогрев двигателей;

- Разрешение рулить;

- Руление;

- Разрешение на взлет;

- Руление;

- Набор скорости;

- Взлет;

- Набор высоты;

- Выход на курс;

- Полет;

- Приземление;

- Тормозим;

- Остановились;

- Ждем полной остановки и сигнала снять ремни;

- Ждем подачи лестницы;

- Ждем!;

- Лестница приехала, а мы ждем;

- Выгрузка с самолета;

- Выход из аэропорта.


А теперь попробуйте это уложить хотя бы в час. :) В итоге, эти говно - сиденья я бы с радостью отправил в место их рождения. И нажал бы DELETE выделив ее и на нее похожие, что бы "бизнес" даже не видел возможности иметь "нас" за наш же счет.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы приземлились, не снизив высоту, переделывайте((

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ыыы. Блин, да. Ну допустим - ой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

"Наш самолет совершил посадку в аэропорту города Краснодара, а теперь мы будем ехать 20 минут до терминала!" ))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ыыы. Да!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это если внезапно не задержится на пару часов вылет, потом ещё более внезапно не окажется, что в аэропорту прилёта что-то не то с погодой  и надо лететь в аэропорт вылета(в лучшем случае)

Я так из Москвы в Питер летал. Сначала на час задержка, потом в Москве ливнем подтопило полосу, поэтому летим в Нижний. Там тупим пару часов и радостно летим в Москву.

И заняло это всё 12 часов.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да это прям режим nightmare! :(

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Настоящий кошмар на чартерах которые переносят на сутки с постепенным переносом на час, час, ещё час.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

получается типо из аэропорта никуда, умирайте прямо тут? уф, ну его в пень. дичь.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там два переноса, потом отмена взлета когда всех уже загрузили, потом таки переносят надолго, но меньше чем нужно чтоб требовать гостиницу, потом ещё два переноса и таки взлёт, суммарная задержка почти сутки. Лет десять назад попал так.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Летал на внутреннем рейсе в Румынии. По графику полет ровно час, по факту погрузка около 10 минут, взлет на 15 минут раньше и посадка на 30 минут раньше расчетного времени. Ну плюс багаж получить.

Да, это в Бухарест. Из Бухареста посложнее и подольше.

3
Автор поста оценил этот комментарий

да в/из Ростовский аэропорт добираться часа два только, а с учетом дороги до автовокзала все 3, если пункт назначения в пределах 500км, то уже быстрее поездом, особенно если возможны "ласточки".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Приехать в аэропорт минимум за час до посадки, ещё дорогу до аэропорта не забудем. На взлёт минут двадцать, на посадку и выход из самолёта ещё двадцать. Ну и летели мы двадцать минут. По самым скромным подсчётам часа три уходит на двадцатиминутный перелёт.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем при локальном рейсе приезжать за час до вылета? Там таможенного контроля нет, на посадку пускают вплоть до -20 минут от вылета. За 30-40 минут до вылета - будет даже с запасом, особенно если знаешь куда идти и не везешь грузовик багажа. Ну и на взлет/посадку 20 минут - это тоже мягко говоря перебор. Год назад прилетел в Пулково, через 10 минут я уже сидел в автобусе, хотя был там в первый раз.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

эм, а можно вопрос?

почему везде в правилах прописано - что регистрация заканчивается за 40 минут до вылета

если за 20 минут до вылета появиться - пустят?

не опаздывал никогда...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Багаж погрузить надо.

Если электронная регистрация и нет багажа, то хоть к самой посадке приезжай. Только именно к посадке, не к вылету, который указан в билете. Иначе гейт уже закрыт будет.

Посадка обычно на табло указана, минут 20 до билетного вылета.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я стараюсь минимально проводить времени в аэропорту и приезжать именно в таком стиле - за 30-40 минут. однажды сменили не просто гейт, а терминал вылета (с Д на Е что ли) и всё, узнала об этом уже на месте, еле успела на посадку, т.к расстояния в Шереметьево будь здоров

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вылет из D в B(старый) перенесли. Вот где я бегал, как в зад укушенный. Ибо они находились по разную сторону от лётного поля. С тех пор лучше я за 1,5 часа приеду и помедитирую на самолёты, нежели марш-броски делать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а если с пересадкой? Например, из Ростова в Мск и дальше в Европу?

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще двухэтажные сидячки уже давно есть и там дофига людей влезает. Из Москвы в Воронеж ездят, очень комфортабельные, кстати, вагоны отечественного производства.

На коротких маршрутах сидячие вагоны оптимальны.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мой любимый поезд)для семей с детьми-идеально. Вагон с детской зоной и мультиками есть. А то в обычном плацкарте детям не поиграть нормально,не мешая окружающим.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то минус поставил, интересна мотивация :)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Яжмать наверно) Типа это же детки,пусть в плацкарте всех будят,пофигу на людей.
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, как раз в пятницу им ехать предстоит, правда, не до конечной, но удастся заценить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно пример куда их уже внедрили?

А то так можно привести в пример то что ё-мобиль  уже в серию пошел.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Видео внедрения для друга скиньте пожалуйста

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Присоединяюсь к @volgogradoleg, подташнивает уже от "где то услышал, ща скопирую". Никто не даст это внедрить, запрещено законодательно (не расейским, а нормальным).

2
Автор поста оценил этот комментарий
Выше уж нельзя сделать... Габариты на жд не позволяют
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Позволяют, пассажирские поезда другими габаритами мерются
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, да что вы придрались из-за мелочи. Вымахали акселераты и ноют...
что вам там ехать-то? Семь суток от Ектб до Владика на боковой? Подумаешь, не месяц же. Да ещё за самые дешёвые билеты!

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут выгода? Есть ГАБАРИТ -  параметры предельной длинны и ширины вагона, ну невозможно затолкать в плацкарт полку большей длинны, ну никак, нужно либо от боковушек отказываться, либо в проход шириной 30 сантиметров пролазить.

Не нравится короткие полки берите купе, отменить плацкарт тоже невозможно, нет у нас доходов как в Европе, где кстати поезда в основном сидячие, так-как расстояния меньше, а купе либо жутко дорогие на двоих , либо еврокушетки в три этажа- либо всё купе сидит, либо спит.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы как в китайском плацкарте не отказаться от боковушек и не поставить 3 полки?
Сбоку две откидывающиеся сидушки, длинная полка для сумок. Также есть место под первой полкой. Сами полки нормальной длины, у меня при росте 171 в запасе еще сантиметров 10 было.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сидеть в таком плацкарте не возможно, вы готовы лежать всё дорогу?

Сбоку  проход и откидные сидушки,

То что в комментариях называют китайским плацкартом, по факту им не является, это ночной скоростной поезд.

вот китайский плацкарт

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я про этот плацкарт и говорю. Не вижу проблемы ехать 8-10 часов лежа. Буквально две недели назад на 3 этаже ехал. Хочешь спи, хочешь книжку читай/кино смотри. Захотелось прогуляться, поесть - спустился на боковой сидухе поел, по вагону прогулялся
3
Автор поста оценил этот комментарий

У ведущего рост 2м 05 см, дай РЖД пообвинять

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рекомендую почитать про китайский плацкарт, в тех же габаритах получится +2 ячейки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Езжайте в вагоне купе, там полки 2м. В чём проблема-то? Или извечное: я хочу за бесплатно золотой унитаз?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я 160 см и то мне в них коротко
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда нужно было возить в теплушках с нарами.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Этот вагон - экспериментальный, а не серийный. Ну это, конечно, деталь не существенная
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне интересно, капиталист он везде одинаково жадный, так как на западе их обуздали? В смысле там думают о людях при принятии решений. Либералы лесом, я знаю ваше мнение..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому РЖД хочет вагоны с максимальным количеством мест - их использовать выгоднее.

И поэтому отменили "сидячие" вагон, ага

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Сидячки используются на маршрутах до 700 км, где длительность поездки часов 5-8 максимум. Сейчас скорее вместо пассажирских вагонов локомотивной тяги с местами для сидения (сидячки, короче) используют пригородные электропоезда - Ласточки, Стрижи и др.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел на ржд специально проверил. Тольятти - Москва. Сидячий вагон. 1266 рублей. 17 часов.  Отходит вечером, в Москве утром. Примерно 1000 километров. Билеты есть. )))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Был сидячий Уфа-Самара на 5 часов. В этом году отменили и теперь надо платить в два раза дороже за плацкарт.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я этим летом ехала сидячим. Поезд Уфа-Москва. Больше суток.

Автор поста оценил этот комментарий

ласточка питер-выборг скорее стоячка, чем сидячка, причем битком

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не путайте пригород и дальнее сообщение, на второе билеты продаются только с местами, так что никакой стоячки во втором случае

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ласточки есть без мест?? Просто сколько билетов ни покупал, всегда номер места и номер вагона присутствует, может то не "ласточка" а электричка экспресс?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если пригородная, то есть без мест, по Сочи такие ездят между районами.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот же, на фото, она самая. так же в приложении «пригород» она ласточка, да и объявляют её на вокзале как ласточку

0
Автор поста оценил этот комментарий
Полностью согласен с вами, плюс есть стандарты размеров вагона, дабы он не шарахался об столбы и мимо проходящие поезда, да и смысла сокращать места нет, вот и ездим по старым стандартам..
0
Автор поста оценил этот комментарий
С самолётами история не лучше. У меня рост 188, почти всегда упираюсь коленками. Не просто упираюсь, а даже слегка не пошевелить. Последнее время ещё попадал на места перед аварийным выходом -_- Там спинка не опускается
0
Автор поста оценил этот комментарий
После такого возрадуешься своим 154
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гребаные русские мамкины капиталисты

0
Автор поста оценил этот комментарий

ЦИТАТА: @Составляется предельно четкое ТЗ, где размеры полок, проходов, количество мест и все остальное регламентировано. Плюс, вагон должен соответствовать стандартам.@
====
Либо "составляльщики ТЗ" - уже лет 100 - ужратые в хлам на "составление ходят", либо "регламентаторы и "составляльщики стандартов" - идиоты некомпетентные и обожают "лизать собственное руководство".

0
Автор поста оценил этот комментарий
сорян что под топом. мое мнение это тупо рестайлинг (косметический ремонт) обычных совковых плацкартов и не более! а китайцы молодцы!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вагоны от РЖД - "Гробы на больших колёсиках".

И индивидуальный гроб для каждого карлика. Карликов только немного, почему-то, ездят в РЖД. Но их это не волнует.

"Есть гроб - езжайте, если хотите!"... - Вы же не кетайцы - это они люди. Вы же - "клиенты РЖД"

За 100 лет в РЖД почти ничего не поменялось.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В некоторых населенных пунктах до сих пор ездят ненормальные старые вагоны- бичевозы.
0
Автор поста оценил этот комментарий
- Сколько будет стоить вагон?
-100млн.
- А два за 180 можно?
- Можно.
- А три за 240?
- Да без проблем
https://youtu.be/YaDch8h58E0
0
Автор поста оценил этот комментарий
А я не понимаю. Пассажирские перевозки априори невыгодные с финансовой стороны. Хоть в четыре ряда нары сколоти в вагоне - ну не будет прибыли. Сделай удобно, пусть чуть увеличатся затраты на один дополнительный вагон, но человеку будет менее дискомфортно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому все грузовые перевозки у РЖД, а пассажирские у ФПК.
0
Автор поста оценил этот комментарий
А в китае как будто их делают как бык поссал. Без тз смс и регистрации. Именно по этому у них самая большая скоростная сеть жд в мире.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Китайские вагоны жеж для карликов.
#comment_150020699
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лет 6 назад бывший президент ржд обещал избавиться от плацкартных вагонов. Но как видим решили по другому.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, у меня рост 170, мне в таком было бы нормально)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Следующий шаг - пассажиры на крыше. Просто обожаю, когда сравнивают убогое с отсталым.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в следующей версии плацкарт будет в два раза вместительнее, при тех размерах вагона.

Автор поста оценил этот комментарий

Монополия во всей красе, но ведь существует государство чтобы её контролировать? Хотя, что же я, РЖД ведь принадлежит государству.

Автор поста оценил этот комментарий

Самое забавное, что "Россияне, Живите Дома" адово теряет клиентов, но никаких шагов для привлечения делать не хочет. Хрен с ними, с пассажирами, их грузоперевозки кормят.

Как пример, когда я в начале 2000х ездил на юг, то из Москвы до Адлера можно было доехать десятком составов, а может и больше. Сейчас туда идет ровно три: 2х этажка без плацкарта, время в пути 24 часа; фирменный, с плацкартом как купе у обычных поездов, время в пути 24 часа; и Санкт-Петербург - Сухуми, который идет 33.5 часа.

Плюс в среднем билет заметно дороже самолетного, особенно с системой динамического барыгокормления ценообразования.

При выборе "просидеть скрюченным 2 часа" против "пролежать скрюченным сутки" решение очевидно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

*Охуевает по ИлонМаски

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по-ИлонМасковски

Автор поста оценил этот комментарий

о, почти здравый комментарий :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Заебали, честно)
РЖД, как таковая, не покупает вагоны вообще. Вагонов в собственности РЖД нет, ни одного. Все в откупе частников, в том числе ФПК. Да, она дочерняя, но фактически уже другая организация
0
Автор поста оценил этот комментарий
для некоторых населенных пунктов поезд практически безальтернативный вариант

и РЖД тупа за счет этих аулов что ли живёт?

с таким отношением на отъебись к остальной Роисси - люди просто будут забивать хуй на ржд и ездить бла-бла каром\самолётом и т.д.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Перевозчику похер на пассажиров, пассажирам похер на перевозчика. В итоге имеем четырёхкратное падение прибыли РЖД за 2018 год. Бизнес по Русски. Всем на всех похер.

Автор поста оценил этот комментарий
Так лучше б сделали три полноценных полки, как в Индии. Это куда удобнее, они имеют право на жизнь.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поезд в Индии.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И что ты мне скинул? Я таких поездов не видел вживую ни на одном вокзале Индии, это из какой-то дремучей глуши. Ты еще найди фото поезда с коровами в РФ, и скинь фото с подписью "поезд в РФ". Я лично ездил в индийском плацкарте разных типов, и я знаю о чем говорю, в плане устройства вагона. А то что ты скинул, это даже не плацкарт, это дженерал класс, условно бесплатный проезд для самых бедных. Причем дико перегруженный.

На фото - плацкарты разной степени убитости. Но если б взять этот новый вагон, то конструкция близка к идеалу. Надо бы только среднюю полку чуть выше сделать чтобы сидеть внизу не мешала, все остальное ок. Четыре туалета на вагон, вместо двух, зарядки для телефона, столики, окна. Откидывающаяся полка в тамбуре.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю зачем вам минусов влепили, в Китае тоже плацкарт с тремя полками, все прекрасно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Они наверное из тех людей которые кричат что плацкарт говно, потому что не идеально выглядит, "нужно выкинуть эти совковые вагоны", и в то же время кричат что люкс/купе говно, потому что дорого. Все не то, всё не так.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку