8307

Детский сад5

Ну началось😄
В том году меня удалили когда отказалась сдавать))))

Детский сад
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле, "даже", они всегда были первыми кандидатами на уступание как самая сильная и устойчивая категория)


Но в 90е бабки считались приоритетнее, т.к. уних ножки старенькие, стоять тяжело, а дети полны энергии. А теперь сажают этожеребёнков хоть 10 лет. Вернее, пытаются. А я своё уже в детстве отстояла и не уступлю XD

на самом деле, потому что считаю это бредом, конечно)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Второй класс это восемь лет. Я в восемь лет на поезде неделю один ездил через три страны. Гиперопека!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Второй класс это 8-9 лет. За первый год жеребенок уж точно выучил дорогу
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Моей 7.5 лет, второй класс
Автор поста оценил этот комментарий
8-9 если тупой ребенок, если особенно тупой может быть и 11-12
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
У вас есть запасной ребёнок?
раскрыть ветку (20)
8
Автор поста оценил этот комментарий

После истории Лизы 9 лет из Саратова я просто удивляюсь, что кто то еще вякает про то, чтоб ребенок в началке ходил сам.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Да я вообще удивляюсь, как они своих детей на улицу выпускают, ведь основная масса всех убийств происходит именно там.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит вашего "ребёнка" нужно охранять до самой старости, водя за ручку, чтобы его никто не убил? До 30 лет уж точно, а там уже какую дитятко профессию выберет. И то есть шанс что ваше дитя в 50 убьют, потому что он увидел взлом гаража
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вы на своих детях и экспериментируйте

раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это бред. Лиза и ее сверстники ходили в школу каждый день, и продолжили ходить после, да возможно родителям стоило подумать более безопасный маршрут, а не через гаражи, но водить ребенка за ручку в школу до... хз до скольки кстати, 9 лет это 3 класс вроде. Да бывает что в крупных городах школьник по каким то причинам едет через пол города и тогда наверное лучше сопровождать, но в районную школу зачем?

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, но органы опеки на такое уже могут возбудиться и обвинить родителей в неисполнении родительских обязанностей.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас пару лет назад девочку убили, 11 лет. Выше комментарий писала. Мы не очень близко к школе живем. Понятно если бы жили в соседнем доме, 100-150м. А так страшно за ребёнка. Лучше встречать, у меня всего лишь 2е детей.
Автор поста оценил этот комментарий

Лиза Киселева из Саратова в третьем классе ходила в школу сама.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пошли с 1 сентября в гос садик. Первые 2 недели муж забирал как положено' до 18 часов. А в этот пн у него смена до 9ти, я до 6 плюс пол часа на дорогу. Сказала воспитателю можно ли что то сделать, нет никакой возможности забрать до 6. Она говорит, ну только если со сторожем оставить. А через пару часов в родительском чате вот такое сообщение: "Уважаемые родители , для информации : в Российской Федерации существует закон об основных гарантиях прав ребёнка, для исполнения которого в каждом населенном пункте созданы территориальные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Все школы и детские сады работают во взаимодействии с этими комиссиями. У педагогов есть четкие инструкции, как действовать если у ребёнка замечены следы побоев, депрессивное состояние, грязная и не по размеру одежда, вовремя ли приводят ребёнка утром и забирают домой. В том случае, если в 18-00 вы не забрали ребёнка, мы звоним в эту комиссию ПДН, буквально через 5-10 мин приезжает полиция с мигалками и ребёнка увозят в детский дом в Лосинке, откуда его уже отдадут или не отдадут , так как иногда оставляют там на какое то время, родителям. Потом вы будете иметь серьезные проблемы для вашей семьи".
Пришлось срочно просить крестную забрать. Слава богу со вторника мы в отпуске. Но по возвращении придется видимо искать возможность перевода в другой сад, где есть продленка. Потому как дней 5 в месяц такая ситуация будет повторяться (
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Афигеть....это просто даже не по по-человечески. Ну вам наверное нужно няню нанимать, и в любом случае переводится в другой детский сад. Вообще конечно , такое есть. Сообщать в ПДН, если ребёнок все время плачет, жалуется что его бьют, и он в синяках. И если родители пьющие. Но тут, в случае который вы написали, просто свинство со стороны воспитателя. Можно более тактично говорить, о том что ребёнка нужно во время забирать.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Забирает, а дальше чего?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она может сама хлеб нарезать, колбасу, и может налить чай, или положить поесть, какое-нибудь второе, или суп погреть в микроволновке. Оставляем на плите, что бы не уронила когда из холодильника достать захочет. Как то роняла уже кастрюлю с лапшой)
Автор поста оценил этот комментарий
Отвозит домой, кормит, объясняет домашнее задание и уезжает. Она дома остаётся, закрываем на ключ. Звоним по ватсап, по видео, переписываемся. Через 3-4 часа муж мелкого забирает и домой.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Внутри-то ключ хоть есть? Начнется пожар или другая чрезвычайная ситуация и будет беда при запертой наглухо двери
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оба замка открываются изнутри естественно. Открывать умеет, просто говорим что ни в коем случае незнакомым открывать нельзя. У сестрёнки есть ключи от квартиры нашей на всякий случай.
Автор поста оценил этот комментарий
Умница. У меня сын второклассник для меня это пока фантастика
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас продлёнка была до 17:30, как и детский сад
27
Автор поста оценил этот комментарий

я в первом классе сам ходил в школу, оставался дома и мог спокойно приготовить себе яичницу. А в 10 лет ездил один в другой конец города, что б посидеть с племянницей которой 3 года. Что щас изменилось? Может детей надо приучать к самостоятельности?  Ну а если уж ребенок настолько инфантильный - в школах тоже есть "продленка", где всех кто на продленке собирают в один класс после занятий, и делают с ними домашнее задание и т.п.

раскрыть ветку (53)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже оставался. Лет 5 было, поставил сковородку на плиту греться и ушел играть в денди, потом вспомнил через хз сколько времени, что жрать пора, пошел на кухню и от души плеснул масло на раскаленную поверхность, масло вспыхнуло, 5-летний я не придумал ничего лучше чем плеснуть воды туда.
P.s. Ожогов не было(ошибка выжившего)
А родители неделю кухню отмывали от копоти и жира)
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А сейчас у меня умная печка, которая сама выключается, если надолго сковородку оставить. Так жить, получается, стало безопаснее? Почему гиперопека только прогрессирует?
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Это знаешь, цикличное явление. Нас отпускали гулять хер знает куда без контроля, мы же зная в каких ебенях побывали, своих детей уже не будем так отпускать, вот отсюда и гиперопека. Наши дети своих опять будут отпускать хз в какие ебеня
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не будут уже отпускать, менталитет поменялся. Будет гиперопека в квадрате. Может с имплантацией датчиков, как в черном зеркале показано в одной из серий.

И дети уже сами не хотят никуда уходить, у меня трое детей, двое активные, один растет точно как в определении хикимори, сутками сидит в комнате за компьютером, не программирует, не учится, играет и фильмы смотрит, больше ничего не интересно, ни квадракоптеры, ни велосипеды, ни собака, ни синтезатор, ни школа (лучшая в городе), ни спорт. Именно устраивает сидеть в комнате своей и играть.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Хикикомори

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты был? ))

Предпросмотр
YouTube2:35
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, тогда еще не было телефонов) и в силу возраста мне был прощен косяк. Да многие взрослые являются хикками, что поделать если дома с компьютером комфортнее чем снаружи, я бы и сам сидел перед компом сутки напролет, но семью кормить надо так что зубы стиснул и вперед. А сын пусть играет спокойно. Когда-нибудь надоест, либо станет киберспорстменом, может надо его как-то подтолкнуть в нужном направлении.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Та же история, только с чайником, который выгорел до цвета черной дыры, и то когда мамка пришла с работы, пизды надавали отдуши)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А по сути, вот за что давать пизды? Ты эе не специально это забыл или решил сжечь чайник.
Вот зато когда я отомстил маме за выкинутый мой кактус и полил ее любимые фиалки одеколоном, пиздов мне дали знатно)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А в каком году это было? Сейчас транспорта стало больше: на дорогах автомобили, на тратуарах велосипеды и самокаты которые не слышно, а много детей ходят уткнувшись в телефоны и по сторонам не особо смотрят. Никто не хочет брать на себя ответственность за намотанного на колесо ребёнка. Хотя мои племянницы в школу и обратно сами ходят, но там и школа в соседнем дворе, и через дорогу переходить не надо

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
много детей ходят уткнувшись в телефоны и по сторонам не особо смотрят

так может это проблема не возраста, а родителей и воспитания?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дети это дети, он дома может быть пай мальчиком, но по пути со школы, с друзьями ему может приспичить побеситься, толкнуть товарища в шутку, или товарищ его толкнёт, а тут туша 90 кг на электросамокате или велосипеде и пиздец ребёнку. Тратуар уже не является  территорией только пешеходов. Да даже если ребёнок капитальный красавчик, яишенку себе жарит, с младшими сестрёнками сидит и дорогу переходит по всем правилам, но какому-нибудь Спиди-гонщику приспичет обгон на пешеходке совершить или красный свет ему не такой то уж и красный и всё, опять пиздец ребёнку, а дикая мамаша побежит детектору мозги делать: какого фига мой мальчик по дороге в школу оказался размазан по асфальту. Школе неохота нести ответственность за детей по дороге до дома или в школу, но и одних их отпускать опасно

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все это может случиться и со взрослым. Но ты же дома не сидишь?

улица вообще страшное место. Пусть дитятко дома сидит.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я всё это написал не потому, что улица страшное место и мы все умрём, а потому, что комментарии в стиле "в наши то времена - ооооо, а в наши то времена - уууууу" выглядят немного глупо. Когда ты ходил в первый класс, где это было, сколько автомобилей было в твоём городе, какая средняя скорость этих автомобилей, кто ими управлял? (Это всё риторические вопросы, мне можешь не отвечать на них).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Требовать нужно, что бы с тротуаров выкинули самокатчиков и прочий сброд. Вы правы тротуар уже не безопасен для пешехода.

Но ребёнка необходимо обучать самостоятельности. Без неё, он повзрослел, вляпается во что то хуже, чем туша на электросамокаты.

14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очередная ошибка выжившего? Раньше и кресел детских не было для авто. Свои дети то есть? Вот это типа мы прыгали с 10 этажа и живы остались, а сейчас ребёнок сам ничего не может, как все гладко у вас вечно. Если бы раньше доступ к информации был такой же как и сегодня, то фиг бы вы куда один ездили.
раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Какая нахрен ошибка выжившего? Все дети раньше так жили. Во втором классе, 95% учащихся моей школы приходили/уходили из школы сами, так сказать без мам, пап и кредитов.

И на улицах было поопаснее чем сейчас, могли и просто местные гопники отмудохать, отобрать телефоны/деньги и т.д.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы раньше доступ к информации был такой же как и сегодня, то фиг бы вы куда один ездили.

В том то и дело что сейчас есть треккеры, телефоны, "умные" часы которые могут всегда отследить и связаться с ребенком. Раньше этого всего не было, что давало еще больший риск.

раскрыть ветку (6)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как поможет трекер, если что-то случится?
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

как что? поможет найти тело ребенка

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто выключил свет?
0
Автор поста оценил этот комментарий

На трекерах есть датчик снятия,

кнопка SOS.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас есть способность телепортации? Вот повезло.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не перекручивай. Я тебе привел пример того, что ребенок в состоянии делать вполне сам, в возрасте 7-10 лет.

А т.е. ребенка надо в кокон, и до совершеннолетия не трогать? И тогда вырастает балованная мамина бубочка, не способная завязать самостоятельно шнурки.

раскрыть ветку (20)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я помню. И мужика, который за нами с голой писькой гонялся, и мальчика, которому руко перерезало поездом, и девочку, которой качелями мизинец оторвало. Спасибо, чет неахота.

раскрыть ветку (5)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. А я помню, как кто-то утонул, а кого-то машина сбила. А я ещё я как-то приготовил себе яичницу, масло загорелось и я, схватив сковородку, вылил его себе на ногу. Шрам на ступне остался на всю жизнь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас девочку из школы сосед-мальчишка зарубил топором, с детского сада дружили. Хотел поприставать, получил отказ и испугался что она расскажет родителям. Так что теперь, соседей  не иметь и не дружить ни с кем?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну щас то этого всего нет, ага.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ваши предложения, синьорита
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никаких предложений. Каждый делает то,  что может для своих детей.  Мои родители были вынуждены оставлять меня одну с малых ногтей.  А потом жизнь сложилась так,  что мне пришлось до обеда следить за трехмесячным братом,  а потом идти в школу.  А мне было девять. Но честное слово,  я даже в страшном не могу представить,  что чувствовала моя мать,  оставляя нас одних. Поэтому мой восьмилетний сын не ходит в школу и на тренировку один и не сидит больше 10 минут с младшей сестрой. И я рада,  что у меня есть такая возможность.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так есть свои дети или просто с дивана виднее?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас умоляю. У подобных комментаторов здесь не только нет детей - им и размножаться не стоит с такими взглядами.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое хотела написать! Диванные мамки, блять
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, не все зависит от самостоятельности ребёнка. Сейчас не то что по дороге в школу, но и в собственном подъезде убить могут. Да что сейчас, и раньше так было, только не было ваших интырнетов всяких.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Могли и раньше, просто никто не знал об этом. Не писали в газетах о каждом случае.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Да и раньше всё было, и все всё знали. Молва разносила. Ну и что теперь? Из дома не выходить? Ребенка и вместе с мамой могут зарезать или машиной переехать. От всего не убережешь, по всей жизни за ручку не проводишь. Просто нужно учить, объяснять и надеяться, что в случае опасности ребенок вспомнит ваши слова и поступит правильно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

>свои то дети есть?

а это даёт какие то бонусы в дискуссии? типа как джокер там или карточка пропуска тюрьмы в монополии

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну подрастеш поймёшь может, как наличие/отсутствие, чего-либо, может влиять на восприятие жизни.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А подрастать сколько ещё надо? А то вдруг я старше вас уже, а все не понял. обидно очень будет

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, наличие/отсуствие гипертпеки, очень влияет на восприятие жизни.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас время страшное.

Везде камеры висят, полицейские патрулируют города, браслеты/часы детские у всех, в телефонах приложения для отслеживания детей...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У племянников до четвёртого класса включительно нельзя прийти в школу самому, без взрослого и уйти тоже. От самостоятельности ребёнка не зависит(гуляет он сам, просто с часами-телефоном, в магазин ходит и т.д., но вот в школу — смену сдал/смену принял по уставу). Москва, обычная гос школа.

Зы. Мы все при этом так же ходили сами и это не в нынешних спокойные времена, а в ‘святые 90е’, мама с папой просто не могли забирать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А продленка?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

из за коронавируса их отменили, потому что на продленке смешиваются классы. Теперь возможна только если класс один, то есть не менее 2/3 класса желающих + училка согласится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блять, а я только несколько дней с родителями ходил, чтобы дорогу запомнил...))))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне тоже хватило 3 дня.. а нынче детей выдают чуть ли не под роспись..
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, ладно в прошлом году была продленка, а в этом её отменили и забирайте как хотите!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Первый класс это начало самостотельности, там уже сам. Я с 2 сентября приходил домой, грел еду, делал уроки, родителей до 6 не было.
0
Автор поста оценил этот комментарий
И перемены небось по 30 минут(а я учился с 8 до 12 а бывало и до 14 часов, хоть и первоклашка(
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ребенку 7 или 8 лет и если школа в шаговой доступности то не вижу проблем, пришла домой и сидит ждёт родителей. Тем более сейчас когда есть сотовые телефоны и другие средства слежения за ребенком. Не понимаю как мы при советах выживали. Другое дело что в тех же школах сейчас требуют что бы ребенка в первом классе взрослый забирал. Но мы к примеру на это дело болт положили, в школе тоже положили и все было нормально.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я училась в школе до 14:00, а Мама работала до 18:00, то меня забирал Личный таксист. Мама договорилась со знакомым таксистом, что бы он каждый день привозил и забирал меня из школы, а дома школьник и сам может побыть. Когда переехала ближе к школе, то вообще проблем не было, сама ходила

0
Автор поста оценил этот комментарий

именно!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Избалованные первокласники сами в школу не ездят? Мы и просыпались вовремя и в автобусе мариновались и обратно на "покемонов" успевали.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эти бедные дитачки, и как же мы ходили со школы сами, без личного такси...

191
Автор поста оценил этот комментарий

Работаешь только ты, остальные распиздяи и хуи пинают.

раскрыть ветку (39)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю до 18-00, ходили в сад далековато от дома. Сад до 19-00, на машине я обычно добиралась к 18-30. Но бывало, что машина в сервисе и на автобусе я приезжала почти в 19-00. Ни разу мне никогда не сказал ничего, воспитатели с сыном ждали меня на улице.

А подругу в их саду воспитатель отчитала, что она забрала сына в 18-50.

раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Наш сад тоже до 19. До 18 примерно дети гуляют и почти всех забирают в 16-17 прямо с улицы, до 18 остаются остаются пара детей, до 19 только в крайнем случае. Но такого, чтобы ругались, никогда не было. Просто так сложилось в саду как-то само собой. Лично мне важно забрать с прогулки ребенка, чтоб он не скучал потом в одиночестве.

раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как раз самый "крайний случай" - бабушек, дедушек и других родственников рядом нет. Муж работает вообще в другой части города. Поэтому только так.

Тьфу, тьфу - зато сейчас кайф - школа прям во дворе, можно поспать подольше, сына отвести в школу и ещё есть почти целый час! Так как офис рядом

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже в карантин на удаленке кайф словил)

Школа в 100 метрах, сад в 150, на машине за полгода проехал 500 км. - блаженство

раскрыть ветку (4)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я только за день 280 проезжаю (
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Переходите на удалёнку

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А я могу придти к 18:00, а ребёнок со сторожем на улице. И ни каких объяснений. Ни с утра ни вечером. Сад до 19:00 работает

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Тут по моему уже не руганью а полицией должно запахнуть
6
Автор поста оценил этот комментарий
Сходи для начала к заведующей и скажи, что всех выебешь
16
Автор поста оценил этот комментарий

Дело даже не в том, что воспитатель отчитывает. Просто после 17 часов детей разбирают и уже к 18 остаются единицы.

И по себе помню, и мои дети аналогично считают: самое страшное в детстве - это остаться последним в группе.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

И как вот быть - если родители работают до 18-00 и некому больше забрать?

Ребёнку всё прекрасно можно объяснить.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы няню нашли, она из сада забирала и сидела с дочкой, пока мы с работы не приедем. У меня та самая детская травма, что меня из сада не заберут (
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одно из воспоминаний - за мной не пришла мама, всех детей разобрали, на улице темно, я одна играю в игрушки и понимаю, что меня забыли и ночевать, видимо, останусь в саду.

Мама тогда задержалась на 15 минут.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сын как то спокойно относился к этому, знал, что мама едет за ним с работы.

7
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в группу ходила дочка воспитательницы, так что именно одна она не оставалась, вдвоем с этой дочкой)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Новится мне это "отчитала"..ага, всегда жду. С чего люди вообще взяли что можно другим натации читать? Шлю нахер в начале диалога, хоть пусть переобижаются до усрачки.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
14
Автор поста оценил этот комментарий
А если работаешь как все с 8 до 17, то как забирать? Ну вот к примеру отец и мать работают пятидневку, и как? Или надо просто одному уволится нахрен и всего делов.
раскрыть ветку (18)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Я работаю с 8 до 17, муж вахтой месяцами. Привожу в 07:05-07:10 , если не уеду на автобусе 7:20 то опоздаю. Вечером забираю около 17:40-18:00. Сад работает до 19 ( и разве не все гос так?). Бывало что после работы нужно было по делам съездить, с воспитателями отношения хорошие и чтобы не ждали каждую минуту говорила во сколько примерно приеду.
раскрыть ветку (9)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У нас гос садик, работает до 18:00. И это пиздец как неудобно
раскрыть ветку (8)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Спросите группу продленного дня. Должна быть. Если нет, то поспрашивайте у родителей, может кому еще нужна и коллективное письмо или в отдел образования (но это мертво), или лучше сразу в администрацию района.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то мне кажется, что это не так. Мои тоже в гос. садик ходят и он работает с 7 до 19.00.
Жена работает воспитателем в другом саду и там у них график с 6.30 до 18.30.
Сам работаю до 18.00, добираться на машине до садика примерно 15-20 минут, но иногда бывают задержки и забираю детей примерно в 18.50. Никто никогда слова не сказал. Более того, заведующая запретила воспитателям уходить из садика раньше 19.00 независимо от наличия детей в группе.
Может вам воспитатели так специально говорят, чтобы раньше уходить?
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы при приёме в сад документы читали. И там русским по белому написано что сад до 18:00. И в 2гис график с 7:30 до 18:00. Так что вряд ли это затея воспитателей
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь зайди в магазин. Девченки там работают с 7 до 22. Как они детей забирают?
Кстати то же садик вроде до 18 работает, иногда сам ребенка забирал, иногда жена, но чаще всего тёща.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В садике обычно 12 часов рабочий день. Странно у вас, конечно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда это пиздец. Здесь только через департамент образования, но надежды мало, т.к. чиновникам зачастую насрать на проблемы людей и проще ничего не менять.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните в комитет образования, рабочий день с 7 до 19.
36
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты меня спрашиваешь? Меня лично бесят дурацкие риторические вопросы, обесценивающие окружающих.


Ну раз задал вопрос, то скажу, что у меня трое детей и та же песня с забиранием младшей до 17 или даже до 16 с сада, а до того и первых двоих, потому что все ходили в один сад. И школьников детей надо забирать в 13-14.

И простого ответа на твой вопрос нет, потому что никто тебе ничего не должен. Или ищи учебное заведение, которое тебя устраивает по графику или меняй график работы под учебное заведение или проси помощи у родителей/друзей/садовских одногрупников. Можно договориться с воспиталкой, чтобы домой приводила ребенка. Ни одно из этих решений не будет простым или дешевым, потому что дети - это не просто и не дешево. Но если ты сходу обговнякиваешь окружающих, типа никто кроме тебя не работает, посмотри в зеркало - может там проблема?

10
Автор поста оценил этот комментарий
Мы оба выходим и приходим одинаково. Рабочий день до 18. Приходим к 19. Что теперь на пол дня устраиваться чтобы ребя до 17 забрать
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю до 17. Дочь забирала сама. Но мне надо было выйти с работы строго в 17.00, если на 1-2 минуты позже, то я опаздывала на маршрутку. Следующая приезжала быстро, минут через 5-6, но я тогда опаздывала в садик до 17.30, и еще в пробки попадала. Поэтому на работе не задерживалась, слала всех лесом, говорила пусть приходят завтра и во время. И да, в 17.30  дочь обычно была уже одна оставшаяся.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У дочери в саду воспитателям было запрещено уходить с работы до 19.00. Даже если всех детей разобрали, сиди составляй планы на завтра или ещё что-то. У воспитателей и так работа по пол дня. Одна с утра до тихого часа, вторая с тихого часа до вечера.

И в школе, в началке, классный руководитель была с детьми до 15 часов. Уроки заканчивались обычно в 13.30, до 15 часов разбирали непонятое за день и писались работы над ошибками. Она запрещала нам забирать детей раньше. А с 15 до 18 часов была продленка. Там делали домашку и смотрели мультики на проекторе.

Может нам просто повезло и с садом и со школой.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как мне рассказали мои воспитатели, то до Тихого часа они в одной группе, после - в другой группе, либо в другом саду. Так как по времени выходит зп совсем копейки. И выходит, что каждый воспитатель в саду от начала и до конца.
правда, у разных групп время работы разнится: коррекционка - с 8 до 18, обычная группа - с 7 до 19, логопедическая - с 8 до 17.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я думаю, как воспитатели сами решат. Нужны ли им дополнительные ставки. Наши домой уходили. Знаю потому что некоторое время сама работала в этом саду поваром.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Наша группа в саду работала до 17.30.  И на весь садик 1-2 группы были до 19.00.  А садик у нас тоже был хороший, я бы и второго туда отдала, но живем сейчас в другом районе, поэтому будем здесь поближе к дому ходить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

вот по моему второе про уволиться это и подразумевается, а потом трещат "рожайте, почему тк мало рожаете??"

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это многое объясняет.
26
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже пригорало. Пять часов вечера, звонит воспитатель и говорит типа всех разобрали.

Либо после утренника в саду всех разбирают, а тебе говорят ваш ребёнок остаётся в саду один, забирайте мол.

Да я блять не виновата что у меня есть работа и нету бабок-дедок которые будут забирать ребёнка в 11 часов утра
раскрыть ветку (1)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже так после утренника позвонили, типа 15:30, всех уже разобрали...и молчит, я говорю, как здорово, что рабочий день У ВАС до 19:00!!! И да, можете, ему( сыну) на ужин дать добавку запеканки, ведь дофига останется)))

14
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, не работают.

Для сравнения: частный сад, большинство забирает в 19:00-19:30.

Вывод: в частные сады водят детей те, кто зарабатывает на них, работая на работе.

5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня старший пошел в 1 класс. Продленка до 16-00. Я с работы прихожу в 19 часов. Это самое раннее. Кроме меня забирать детей некому. Пришлось уволиться чтоб старшего забирать из школы. Тк теперь я не работаю то и из садика могу забрать в 4-5. Раньше тоже забирали последним.

У меня вопрос для кого продленка до 16-00 сделана. Если основная масса работает до 18-00+ время на дорогу до дома. Сад официально до 19-00 работает. Конечно воспитатели не очень довольны ждать до последнего, но все таки проблем не было. Если в школе подразумевается что дети должны ходить сами домой, то зачем вообще продленка. Закончились уроки и пусть домой идут. Но для этого нужно кучу бумаг подписать что ответственность за ребенка полностью на тебе. Т.е. в стандартной ситуации ребенка нужно забирать. Но как это сделать в 16-00 максимум? Для кого эта продленка сделана?

А еще не понимаю для чего первоклашкам перемены по 40 и 20 минут. Из класса их не выпускают из-за карантина этого. Чтоб они не смешивались с др детьми. Телефоны у них забирают, коллективные игры нельзя. За 40 минут на стуле одуреть можно. Брал раскраски, но уже тошнит от них. У кого-то есть похожие проблемы? Или только в нашей школе так?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оо хз... у нас перемены не такие вроде. Телефоны не забирают
0
Автор поста оценил этот комментарий

> Пришлось уволиться чтоб старшего забирать из школы.


Именно поэтому у нас ребёнок ходит в частную школу полного дня. Это выгоднее, чем увольняться с работы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное смотря какая зп и сколько школа стоит. Те которые я смотрела от 40 тыс примерно. Это спб. Если нанимать няню примерно столько же по деньгам. Накинуть еще деньги на проезд, и мне уже нет смысла работать 😄

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас частные школы полного дня от 30к до 45к стоят (задворки Москвы и ближнее замкадье). А зарплаты в Москве побольше будут.


Это, кстати, одна из причин, почему я переехал из центра Москвы за МКАД. Жизнь сильно дешевле, а зарплаты те же.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это назвали Динамическая пауза. В хорошую погоду идут на улицу. В плохую четверть времени играют в коридоре, потом носятся в классе

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас на улицу не водят. А в коридоре им нельзя пересекаться с др детьми изза этих карантинных мер. В итоге 40 минут в классе сидят. Лучше б провели урок за это время и раньше домой пошли. На мой взгляд

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну поэтому они в коридоре только четверть времени. Потом выходят другие классы из параллели.

Тоже это не нравится, тяжело первоклашкам сидеть до 12-13часов

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня бабушка работала воспитателем в детском саду, и я была в ее группе. Иногда одну девочку не успевали забрать из садика, вроде как там одна мама, никого больше нет, с работы рано не успевала, тогда бабушка со мной и с ней шла к нам домой, мы играли, часто ужинали вместе, а потом ее забила мама.
Просто бабушка понимала ситуацию этой мамы, и так помогала.
Да и мне одной не так скучно было дома)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Девочку жаль. А маму то посадили?

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А почему должны были посадить?
Вроде как они уехали жить в Чехию или Литву
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а потом ее забила мама
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А, лол, даже не заметила.
"Забирала", конечно)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так Вы можете и круглосуточно работать, а так  то рабочий день с 8 до 17 или с 9 до 18. Дежурная группа обычно до 19 часов.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению круглосуточно мы не работаем. На удаленке вообще до 22 часов иногда приходится сидеть. Чего стоят только бесконечные онлайн собрания, совещания....🙄🙄🙄
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже всегда интересовал этот вопрос. Работаем до 17:30 - коллега забирала ребенка где-то в 17:45 и КАЖДЫЙ раз выслушивала от воспитателя мол чего так поздно забираете - так же последний оставался...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что молча выслушивала.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так получается не она одна,  а вся группа детсада... Ну не поверю я что 19/20 людей спокойно могут позволить себе забрать ребенка до 17 часов. Вот у всех прям бабушки, дедушки под боком живут или домохозяйки...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или все это немного преувеличено. Обычно забираю ребенка в 18:10, если жена то в 18:30. Позже редко. Если раньше пока ребенку было 3-4 года мы забирали один из последних, то сейчас в 5 лет там человек 10 еще после нас, и из других групп полно детей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я за что купил - за то продаю :) По словам воспитателя всех детей разбирали ДО 17 часов, т.е. сын коллеги около часа тусил там последний. И так продолжалось все 3 года садика... Дело было 4 года назад, как там сейчас - хз.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Живу в селе, мать-одиночка. Сад с 8:00 до 16:00. По достижению 3-летнего возраста ребенка, мать-одиночка должа официально работать, иначе соцвыплаты платить не будут. И делай что хочешь, хоть в детдом отдавай ребенка
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Остаётся идти в сад работать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас обратная ситуация. В этом году начали ходить в сад. Мы с женой работаем на фрилансе. Вставать привыкли в 9:30. А тут ребёнка надо к 8 отводить. Тоже трагедия. Хорошо, что сад в 20 метрах от подъезда.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сад официально работает до 19:00. Если что-то не устраивает воспитателей, предложите обсудить эту проблему с директором, обычно отрезвляет. В саду, куда ходила моя дочка, к концу рабочего дня, когда в группах оставалось по нескольку детей, воспитатели собирали всех на одной площадке. И детям веселей, и воспитателям нескучно. Я часто забирала дочь последней в промежутке от 18 до 19 и ни разу не было негатива от воспитателей.
2
Автор поста оценил этот комментарий

меня всегда удивляло что где-то в 17 уже начинаются пробки (ну или просто машин на дороге становится кратно больше), кто все эти люди? они вообще работают?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

у некоторых рабочий день с 8 до 17, вот и пробки.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В том то и дело что "у некоторых", а получается что чуть ли не у пол города
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал у большинства. Это стандартные часы работы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сама всё время этим вопросом задаюсь.

Причем, чаще всего рано забирают рано те самые мамы, которые ратуют за самое лучшее (и дорогое) для детей. Спрашивала воспитателя - ответ "да, они точно работают".

Видимо, это из рубрики "удивительное рядом".

0
Автор поста оценил этот комментарий

При СССР в моём посёлке где я жил, были ночные группы, и если родители тебя не забирали, то переводили в ночную группу.

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вообще до 16-30 забрать нужно, из-за короны. Правда и работаем мы примерно с 9 до 16-00, так что нормально.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня этот вопрос в целом всегда мучает) Возьмёшь выходной, пойдешь в ТЦ, а там куча народу. Отработали одну из рабочих суббот (которые из-за переносов), в эту субботу история таже. В отпуске пошел пса выгуливать в 10+ утра, других хозяев с собаками полно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты спроси у всех кто куда-то едет на легковых автомобилях в рабочее время
ещё комментарии
12
Автор поста оценил этот комментарий
Словил флешбек, как я остался одним из двух последних детей в саду. Так нас ещё и наказали за что-то, и мы тупо стояли по углам, ждали родителей около часа.
раскрыть ветку (8)
22
Автор поста оценил этот комментарий
О, да. Меня тоже как-то подзабыли в саду, уже темно было, и со мной оставалась еще одна девочка. Но за ней пришли чуть раньше и напоследок она мне сказала "за тобой никто уже не придет"...
раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Крипота)))
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас был садик с ночными группами,оставался несколько раз-херовые воспоминания (((
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я ходила в сад для детей железнодорожников, ночные смены, я мечтала остаться на ночь ((( несбывшаяся мечта (((
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поверьте, после 1 раза- уже не айс!
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как вы? я к своему на 10 минут опоздала, снегопад был, трамваи не ходили, пришлось пешком пехать, до сих пор припоминает свою детскую травму) вообразил как остался в школе на всю жизнь.....

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Родители все отрицают, что бы я не вспоминала) очень удобная позиция. А я что, 20 лет прошло с тех пор)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, мой после такого отказался ходить наотрез, с истериками и воплями и прятанием под стулом, так и пришлось с 5 лет жене не работать, с ним сидеть.

3
Автор поста оценил этот комментарий
В том году работала с 8 до 17.00 в офисе, забирала дочку в лучшем случае в 18.20 и всегда она была последней и всегда очень сокрушалась по этому поводу.
После удаленки на карантине мы так в офис и не вернулись. Официально часть коллектива осталась навсегда работать дома( работодатель посчитал выгоду от такой работы). Я думала,что в этом году буду забирать дочку одной из первых, т.к. в садик прихожу в 17.10. Но блин!!! Она всегда либо последняя,либо предпоследняя!!! Как так получается я вообще не понимаю. Где все работают? Или все не работают?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу. Как что в группе сделать, или на территории, так у нас все работают без вынимачки. Если забираем ребенка в 17 ровно, то она уже последняя. Как они все работают без вынимачи и успевают забрать до 17:00?

А если в 17:10 (у меня официально до 17:00 рабочий день, ехать до садика 10-15 минут), то и воспитателя сдувает. ребенок сидит со сторожем, который права не имеет этого делать и хз как берет на себя такую ответственность. Это еще не смотра на то что у оной рабочий день до 18:00 (я про воспетку) и у нас даже есть сборная группа продленного дня в которой воспетки занимают по какой-то части ставки.

раскрыть ветку (6)
34
Автор поста оценил этот комментарий
вынимачки
вынимачи

Это что за зверь?

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тоже постою подожду ответа

4
Автор поста оценил этот комментарий

Родственник воспетки

Автор поста оценил этот комментарий

во втором буковка не пропечаталась )

"без вынимачки", это значит, "без остановки, не вынимая". В данном контексте постоянно на работе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Скажите еще какие нибудь "свои слова". Ну пожалуйста:)

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве я оставался самым последним в саду. Сад работал до 18, но уже в 17 почти никого не оставалось. Это было в 90-е в Москве. Воспитательница постоянно ругалась. Чем раньше всех детей заберут, тем раньше она домой пойдёт. У нас никто в группе эту женщину не любил, она была очень строгой. Однажды я остался последний, а отец не приходил ещё. В итоге она повела меня к себе домой. Я очень испугался, что больше не увижу родителей. Она что то взяла дома и мы вернулись в сад. Тут как раз и отец пришёл.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Suspense прямо.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Везучий воспитатель...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда это бесило. Хотя Мама проработала 42 года в садике и иногда приходилось, встречая её с работы, сидеть с некоторыми детьми до 9-ти вечера.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Работал до 17-00, маршрутка+ 5 мин пешком,17-20 я у детсада.На улице зима,морозец,стоят воспитатели уже" на чемоданах"( хотя работает садик до 18-00+/-), моя мелкая и ещё одна девочка,подхожу ближе,вижу краснючий нос и щеки моей принцессы,задаю вопрос:"Как долго вы гуляете?", Ответ: " только вышли!". Меня запомнили с первого знакомства,когда забирал дочь,одетую ( она полненкая) в штанишки,которые застряли на бедрах,спросил,что случилось,ответ- не смогли одеть,итут короночка"ДЕТИ,НЕ НАШИ" ,(блеать конечно нет),"вы не так поняли,группы не сформированы, одевала не я,бла бла бла"( все я правильно понял)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я подумал в 17 лет забирать))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена детсад есди он работает меньше чем я на работе?!?!
0
Автор поста оценил этот комментарий
Если я за своей в 16.30 приду, она уже последняя в садике, а не в группе. Я тоже не пойму, какого хера на самом деле. Это деревня, здесь одно предприятие, на котором работают все и до 18.30.
как они это делают, не пойму. И что будет, когда я выйду на работу, тоже не пойму ...
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас воспитатель шел на соседнюю площадку, в итоге все те кого не забрали играют вместе, а воспитатели стоят общаются, но это если один остался
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я однажды так все площадки оббежал вокруг садика.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я со своим зрением, проходил мимо и тоже несколько раз ходил туда сюда, а потом еще и в группу заглядывал
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже так. Чем занимаются родители остальных детей ...
315
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видел этот диалог скриншотом из аськи

65
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, раз так меня в садике забыли, потому что батя думал, что за мной придет бабушка, а бабушка думала, что отец. Мобильных ещё ни у кого не было, а у нас ещё и домашний телефон отсутствовал.

Просидел так до 8 вечера там, пока мой батя не решил сходить к бабушке домой, потому что его очень удивило, что я после садика не прибежал к нему играть в Денди.

раскрыть ветку (17)
26
Автор поста оценил этот комментарий

нас с братом родители забывали регулярно. то есть не забывали, а друг на друга надеялись, а при встрече дома выяснялось, что детей никто не забрал))) И нас воспитатели приводили в ночную группу после 8 вечера. Садик находился далеко от дома, на автобусе ехать надо было. поэтому иногда родители вытаскивали нас из постелей и забирали домой в ночь. Кстати, непонятно, нафига, ведь с утра все равно обратно приводить)))

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое было. Забывали забрать. Так я по пятницам пропускал любимую передачу "В гостях у сказки"
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По субботам же
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По пятницам. Я с художки галопом домой неслась, чтобы успеть посмотреть.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ночная группа в садике? Что то новенькое
раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как сейчас, а в 80-е это было нормально. Эти группы еще называли пятидневками. Так что это не новенькое, а очень даже старенькое. А еще мой брат в сад пошел в год и два месяца, сейчас такого тоже не бывает))))

4
Автор поста оценил этот комментарий

И сейчас есть.


У меня дочка ходила в такой сад, правда в обычном режиме (7-19). А те, кто пользовался опцией круглосуточного пребывания другой договор подписывали.


В нашей группе на ночь оставались в основном дети медиков, когда те были на сутках.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я год провела в круглосуточном садике, выпускной как раз.
Очень было весело! У меня было два друга: Кирилл Самохвалов и Кристина Гробовская. Подушками дрались... Время золотое было!
ах, да. Садик был профильный: лёгочные заболевания.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите фильм "Усатый нянь".

Автор поста оценил этот комментарий
Проще было сдать вас в интернат
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странный вывод... Вы считаете, что всем работающим родителям нужно детей в интернат сдавать?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я считаю, что если ты не справляешься с ребëнком и у тебя нет на него времени, то нахуй вообще его заводить.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что значит есть время на ребенка? И что значит справляться? Мне правда интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я точно так же ночевать осталась, благо, дежурная группа была для родителей, кто день-ночь-48 работал.

0
Автор поста оценил этот комментарий
чееерт, меня точно так же забыли однажды, причем в мой др! папа думал, что меня заберёт мама, а мама, что папа. В итоге со слов мамы "стою рублю салаты, приходит папа, выхожу встретить, а он один. М: ГДЕ ДОЧЬ?! П: Как где? дома же, ты же ее забирала!
В итоге забирать меня бежал папа, а я в это время в коморке охраны телевизор смотрела))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня тоже раз забыли. Хорошо бабушка в соседнем доме жила
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А меня один раз, на базаре потеряли, а я иду по рынку и плачу 😿 😅, на меня обратили внимание и отвели в администрацию рынка. По громкоговорителю объявили и за мной пришли 😁 было это в 1992-1993 мне года 4-5 было
ещё комментарий
141
Автор поста оценил этот комментарий
Я ХЗ где этот садик, что по 3000 сдают, у нас в садике по 250 предложили сдать, так война второй месяц идёт 😁
раскрыть ветку (60)
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в СПб 500 руб в год сдавали. Фига здесь сборы

раскрыть ветку (17)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное название у преступной группировки "Род Ком". Как-то привычнее: Солнцевские,Уралмашевские,Ленинские....
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Была же ОПГ Тяп-Ляп, соответственно были Тяпляповские. Ну а эти - Родкомовские. А статья та же - вымогательство (рэкет).)
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Свологодские.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Детсадовские.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чем дальше от столиц, тем меньше финансирование, тем выше аппетит завсадом
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно род. ком. собирает деньги и они сразу расписаны на что. И поборы на ремонт и уборщиц туда не входят, это на подарки на день рождения, на новый год и тп.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ДР в июле. И если всем в учебный год дарили торт и подарки, то нам, летним, один торт на всех и без подарков. Вот так я и перестал сбрасываться на подарки
Автор поста оценил этот комментарий
Шторы, жалюзи, кроватки, столики, шкафчики, краска, обои, кафель, микрофоны, музыкальные центры, колонки, ковры, моющее, стиральный порошок, чашки, тарелки, полотенца, постельные - вам это все из бюджета дали?
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А куда тогда вы ребенка водите, если там нет кроватей и посуды? Это точно детский сад?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. В глубинке. Каждый год сдаём примерно 100 американских на ребенка
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да, а почему это не должны были дать?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас за свой счёт
раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Значит бюджетные пошли на ум.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Абсолютно согласна
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы с ума сошли? Чашки, тарелки? Ладошки детям для чего? По полповарешки ляпнули и норм. А вытереть и об платье могут, чай, не баре.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Может ещё и здание детсада построить нужно?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы там ебанулись? А сам садик вы тоже строили, скидываясь? Если нет, то это очень странно.
22
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас по 100, на подарки детям на день рождения. В итоге решили, кто ХОЧЕТ, чтобы его ребенка поздравили в группе, тот пусть сдает, кто не хочет (читай, не уважает, не любит своего ребёнка), тот может не сдавать. Я отказалась. Вполне самостоятельно могу купить небольшую машинку, которую ему вручит воспитатель, да соки/Барни/чокопай для детей
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в этом плане родители молодцы придумали, мы на ДР деньги вообще не сдавали/ собирали. Просто в чате за день предупреждали, что у такого-то ребенка завтра ДР и все желающие его поздравляли маленькими подарочками до 50 руб. Ребенок из садика приходил с двумя-тремя пакетами подарков и радостью полные штаны))))
0
Автор поста оценил этот комментарий

такая же херня

1
Автор поста оценил этот комментарий
Московская область 2000 в год
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Новая москва 3000 на год
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вступительные по городу 15, потом по 250 в фонд группы, и 1 килорубль в год на ремонт.

Автор поста оценил этот комментарий
Как Вам повезло, в Москве сдают до 5 тыс сад/школа, в этом году попросили пока 2.500😂а ещё в первый класс парты покупали за родительский счёт
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве парты? Это что за школа такая? У меня сестра в Щербинке живёт, там все школы укомплектованы от и до, вообще ничего не надо. И она говорит, что так по всей Москве.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве поменяли уже три школы. Нигде больше 1000 - 1500 рублей в год на приобретение рабочих тетрадей не сдавали.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В Москве, закончили 11 класс, в последние два года не сдали ни копейки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вам повезло)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю управление образования очень бы заинтересовались такими сборами.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Родители не хотят поднимать бучу, уже поднимался этот вопрос в чате
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас директор школы запретила все поборы. Никаких родительских комитетов, никаких подарков преподавателям. Если хотите подарок, дарите сами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в группе садика по 3 тыс. сдают в этом году и это без подарков на праздники детям. Пыталась до 2000 снизить, но большинство родителей проголосовало за 3000р. Хоть у двоих школьниц по 1000р. собирают.
0
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году сдавали по 2500 на год. Липецк.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этом году сдаём по 2000 на весь год. г.Припять.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в какой группе? Свобода, долг или монолит?))
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во вы там богачи
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да пиздец. В этом году младшая тоже пошла в сад + старший стал ходить на подготовку. Выходит, что оплата за садик+за подготовку+за рабочие тетради+эти сборы =~13000.
Нехуевая такая брешь в бюджете.
Со сборами сказал, что сдам в след. месяце.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мы младшего в платный садик водим, там группы по 5 человек и весь день с детьми индивидуальные занятия, так мы в месяц всего 10 платим.
А тут за муниципальный садик 13.
Может, ну его нахер, такой садик?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В москве муниципальный садик 3000, а частный 30000 может ну нахер такой частный садик?!
0
Автор поста оценил этот комментарий
13 - это, во-первых, не только за садик, но и за подготовку к школе для старшего (с учётом разового приобретения учебных материалов), во-вторых, это сентябрь такой затратный, дальше будет 6000 за двоих в месяц.
Ну а 20 000 за частный садик за двоих детей я, боюсь, не потяну. К тому же, вроде бы слышал, что у нас это стоит 15000 за одного, а не 10000 как у вас.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не ведитесь. Детсад за 10000 штук-это или фантазия или там не кормят. Или все там устроены в черную. И самого сада официально нет.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Челябинск, на канцтовары 2000-2500+ всякая херня типа плотных мешков для мусора, подарки, и т.д

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Киров. По 1000. В год. За глаза хватает и на подарки детям, и воспитателям, и на рабочие тетради, и на бытовые нужды. Но у нас садик не старый, никаких ремонтов не требует. Так по мелочи, типа лампы, вешалки.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы просто не в теме - 250 это в месяц на мыло, т/бумагу и т.п. 3000 - не знаю на какой срок, но это не ежемесячные выплаты, а на что-то еще.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот сегодня выдали. 2,5 года сыну. Насторожил скотч и пачка бумаги :) 23 ребенка в группе
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ПластЕлин, ну да - воспитатели... А пачку 500 листов ежегодно в каждом саду каждый ребенок приносит. Что они с этой бумагой делают...
0
Автор поста оценил этот комментарий
В прошлом году мы 500 сдали на весь год.
В этом году группу уменьшили, совет переизбран, предложили сдать по 250, так мамаши вой подняли, чуть ли не до драки, уже к прокурору хотят идти.
Я в теме, потому что этими вопросами занимаюсь я за жену.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам надо тактику сменить. Брать больше. Тогда успокоятся. А тут решили меньше собрать они и заподозрили неладное.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Несколько лет назад в Курске в детсад сдавали ежемесячно 200, потом 250 рублей, потом переехали в Москву, там каждый месяц по 300 руб сдавали. На выпускной несколько тысяч. Вам повезло.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Простите, а нахуа в дет саду выпускной?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Типа праздник для детей. А дешево - это уже не праздник. Причем там мамашки-активистки командуют, а остальные, чтобы не выглядеть жадинами, подчиняются, хотя все понимают, что можно сделать дешево, и дети даже не заметят разницу.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, они его даже не запомнят. Вы помните выпускной в дет саду?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества