ivan254

ivan254

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
281К рейтинг 41 подписчик 6157 комментариев 99 постов 27 в горячем
5

Вот раньше были времена...

Вот раньше были времена...
19

Любой совет получишь ты на Пикабу, стоит только всего лишь каждый вечер...

#comment_221438854

Любой совет получишь ты на Пикабу, стоит только всего лишь каждый вечер... Скриншот, Черный юмор, Секс, Комментарии на Пикабу
Показать полностью 1
21

Выхино нет!

Пассажиры определили самую плохую станцию столичного метро

Выхино нет! Общественный транспорт, Метро, Опрос, Длиннопост

Московское метро — самое большое и красивое в Европе, однако далеко не все его станции являются туристическими достопримечательностями, такими как, например, «Маяковская» или «Площадь Революции». Есть и те, которые пассажирам категорически не нравятся. Список их довольно широк, особенно если включать в него новые остановочные пункты, отстроенные по типовым проектам, навевающим ассоциации со словом «инкубатор». И, тем не менее, даже в этом списке есть свои гегемоны.

В интернете провели опрос и узнали, какая именно платформа является самой нелюбимой для пассажиров столичной подземки. Возглавила антирейтинг «Ждановская», сегодня больше известная под другим названием: «Выхино». Голосовать респондентам разрешалось и за те платформы, которые были построены ещё в СССР, и за новые. Тем удивительнее, что москвичи (и, возможно, гости столицы) вовсю отыгрались именно на старой станции, очевидно припомнив ей все грехи как славного краснознамённого прошлого, так и более позднего периода истории молодой России.

«Если выбирать самую плохую станцию метро в Москве времён СССР, то у меня сомнений бы не было», — отметил участник голосования, подытожив общее мнение.

Выхино нет! Общественный транспорт, Метро, Опрос, Длиннопост

Открылась «Ждановская», позже переименованная в «Выхино», 31 декабря 1966, прямо под Новый год, на участке «Таганская» — «Ждановская», став 82-й станцией московского метрополитена. Первоначальное название было дано в честь партийного деятеля Андрея Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и располагалась новоиспечённая конечная. Станция была (да и осталась) открытой и изначально представляла собой единственный в Москве кросс-платформенный (интересно, в СССР он назывался именно так?) узел, объединявший станцию метро и железнодорожную платформу, и замыкавший Таганско-Краснопресненскую линию.

В начале службы «Ждановская» вполне уверенно справлялась со своими транспортными обязанностями, но район разрастался, причём настолько активно, что в какой-то момент стало понятно: платформа пассажиропоток не может переварить физически. Об этом как раз и писали участники опроса:


«Сесть было проблемой, каждый раз — бой!»


«Жуткое место!»


Одна из респондентов вспомнила, что всерьёз считала, будто станцию назвали так от слова «ждать»: с платформы можно было перейти на железнодорожный вокзал и дождаться электрички в пригород. Однако «приятное» ожидание на «Выхино» до сих пор остаётся любимым развлечением местных жителей, ибо в час пик в вагон зайти с первого раза невозможно.

Сам по себе район Выхино всегда был пролетарским и рабочим. Народу на станции, мягко говоря, хватало. Зимой на отрытой платформе, даже в толпе, было холодно, летом жарко, в дождь мокро, несмотря на бетонные навесы. Именно там произошло резонансное убийство офицера КГБ Вячеслава Афанасьева, которое позже легло в основу фильма «Убийство на Ждановской».

На тот момент она считалась самой перегруженной платформой столичной подземки. В час пик поезда заполнялись на конечной так, что на последующих станциях пассажиры просто не могли попасть в вагон. Такое положение вещей даже получило своё народное название — «эффект Выхино».

А вот ещё несколько комментариев от участников опроса, «приговорившего» станцию:


Александр Николаев: «Там было прикольно то, что можно было легко пересесть на загородное направление Казанской железной дороги, а обратно еще проще, просто перейдя чуть турникеты!) с чем я с бабушкой, и пользовался постоянно!»


Yelena Ramsden: «Из известных мне станций, согласна… у меня там рядом жила тётя и мне очень нравилось бывать у неё дома, но станцию эту вовсе не хотелось лишний раз посещать».


Лада Петрова: «Никогда не любила ее и этот район. К счастью, достаточно редко там бывала. Да и теперь она ненамного изменилась. Район сам стал симпатичнее, облагородили».


Сергей Шумаков: «Когда утром из электрички народ пересаживается на метро, то в вагон не то что не сядешь, а даже не встанешь. Иной раз приходилось топать в Кузьминки — там утром через один пускали пустые поезда, потому что со «Ждановской» шли переполненные, и уже на «Рязанском» мало кто мог втиснуться».


Тарас Евмина: «Я как-то в 90-х жил два месяца на Молдагуловой, чудом выжил вообще. После Поклонной мне казалось, я попал в Воронеж, или ещё чего похуже. Ну я так себе представлял тогда».


Leonid Laakso: «Это был один из опытов построить разгрузочную станцию. До «Ждановской» вся толпа ехала на «Комсомольскую», забивалась в электрички и вперед. А с вводом «Ждановской» значительно разгрузилась кольцевая линия метро».


Таня Пономарева: «Просто там очень неудачно спланированная транспортная развязка. Сейчас там, вроде, отгламурили периметр, и новые переходы, и остановки разнесли — но всё равно сама точка очень напряженная».


Дмитрий Лурье: «Да уж, могли бы и платформы пошире сделать, и поразумнее разделить метро и железную дорогу. Неудачный проект».


Мария Ставцева: «Да! Сесть в первый, или даже во второй поезд не было никакой возможности — проходная способность станции не соответствовала в разы количеству прибывающих с электрички».


Сергей Хромов: «Вселенский круговорот людей был на этой станции».


Память о столпотворениях, которые были на «Выхино», очевидно, и стала одной из причин, наградившей бывшую «Ждановскую» титулом самой нелюбимой станции подземки.


Источник Vgudok

Показать полностью 1
30

"Отдохну", думал он

"Отдохну", думал он Плацкарт, Морг, Черный юмор, Ассоциации, Картинка с текстом
Показать полностью 1
7

Как я проиграл спор

Вспомнил один случай из детства. Пришел как-то я к другу соседу в гости посмотреть фильм по видику, а он мне говорит: "Смотри, вот пульт от видика, на нем нет кнопки "выбрасывание" (eject), спорим, что я с помощью пульта, сделаю так, что кассета выскочит из видика?"
Я удивился, возразил и поспорил.
Глаза у меня округлились, когда кассета реально выехала. Оказывается, видеокассета с выломанным лепестком (без него запись невозможна) при нажатии на кнопку "REC"(на пульте она была), выезжает из видика.

Как я проиграл спор Видеомагнитофон, Видеокассеты, 90-е, Розыгрыш

Белиссимо

Белиссимо Гололед, Мемы, Шеф-повар, Нусрет Гёкче
Показать полностью 1
10

"Прозаседавшиеся"

В ответ на пост А с совещанием прокатит?
Реальный документ РЖД

"Прозаседавшиеся" Телеграмма, РЖД, Охрана труда, Документы, Группа кино, Профсоюз, Длиннопост
"Прозаседавшиеся" Телеграмма, РЖД, Охрана труда, Документы, Группа кино, Профсоюз, Длиннопост
Показать полностью 2
4074

Ты назови его как меня

#comment_220141919

Ты назови его как меня Скриншот, Троллинг, Комментарии на Пикабу
4709

Это вам не радиоуправляемый вертолёт

Это вам не радиоуправляемый вертолёт Моделизм, Железная дорога, Увлечение

https://www.ladbible.com/news/man-secretly-builds-britains-b...

Показать полностью 1
201

Проводников сделали арбитрами в войне пассажиров поезда

Минтранс встал на сторону тех, кто путешествует на верхних полках

Проводников сделали арбитрами в войне пассажиров поезда Железнодорожный транспорт, Права человека, Верхняя полка

Нешуточная война может разыграться между пассажирами в поездах. Столкнуть лбами путешественников в борьбе за столик в купе решил Минтранс. Ведомство решило сжалиться над теми, кто вынужден всю дорогу сидеть «на жердочке» под потолком вагона. В Минтрансе родился проект поправок к Правилам перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом.

Новшеств много, но главное — у пассажиров нижних полок могут отобрать их статус поездной элиты. Сейчас ведь пробраться к столику в купе или плацкарте обладатель билета на верхнюю полку может только с разрешения пассажира нижней полки. Если же тот не в благодушном настроении, бедолаге так и придется всю дорогу маяться под потолком и раскладывать бутерброды или дежурную жареную курицу на простыне или у себя на коленях. Кстати, несколько лет назад железнодорожники сами разъясняли именно такой порядок: приоритетное право на стол — у нижних полок. Поправки Минтранса в этом плане — настоящий переворот. Абсолютной власти у пассажиров нижних полок больше не будет. Правда, чтоб путешественники между собой не передрались, арбитром для них станет проводник. Обитатель верхней полки, решив отобедать, должен будет обратиться к нему за помощью. Ну а пассажиру нижней полки ничего не останется, как по требованию проводника освободить пространство у стола и ретироваться. Правда, с ограничением по времени: утром и вечером на полчаса, в обед — на час.

Еще одно немаловажное новшество касается безбилетников. Если им окажется ребенок до 16 лет, высадить его из поезда по новым правилам будет нельзя. Кроме того, должны уйти в прошлое конфликты из-за ошибок в билете. Такого пассажира все равно пустят в вагон. Также будет упрощен порядок оформления билетов по документам с истекшим сроком действия. Если рассеянный пассажир не успеет вовремя поменять паспорт, купить по нему билет можно будет еще в течение 90 дней. Уволенные со службы солдаты и офицеры смогут оформить поездку по военному билету в течение 30 дней. Такой же срок устанавливается и для подростков старше 14 лет, которые не получили свой первый паспорт. Им новые правила разрешат покупать билеты по свидетельству о рождении.

Наконец, в поездах могут появиться специальные купе для людей, которые не любят путешествовать в компании пассажиров противоположного пола. Билеты, купленные на такие места, планируется помечать словами «мужское» и «женское».


Источник: mk.ru

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!