Серия «Будни маркетолога»

Как оценить "упаковку" своего продукта?

Важность «упаковки» первостепенна, поэтому это то с чего нужно начать, и то, что нужно совершенствовать периодически.

Часто бывает так, что из-за неудачной упаковки невозможно продвинуть продукт на рынок, не смотря на хорошее сочетание цены-качества.

Продвижение продукта нужно начать именно с грамотной «упаковки» - концепт, лого, слоган, позиционирование, дизайн, рекламные сообщения, физическая обертка и т.д.

Неправильно «упакованный» продукт сложнее и дороже вывести на рынок и продвигать.

Если вам интересно оценить «упаковку» своего продукта, можете пройти бесплатный опрос по ссылке https://forms.yandex.ru/u/689a411950569051617cd22b

4

Вот такое гениальное описание товара на Озоне)))

Вот такое гениальное описание товара на Озоне))) Бизнес, Предпринимательство, Малый бизнес, Маркетинг, Реклама, Продажа, Бизнес по-русски, Маркетплейс, OZON, Креативная реклама, Торговля, Бизнес-идея, Юмор, Креатив, Рынок, Настроение
Показать полностью 1

ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА

Рекламный бюджет всегда ограничен, даже у крупных игроков рынка. Плюс к этому оптимизация рекламных расходов удерживает себестоимость продукта, делает его более конкурентным и востребованным на рынке. В общем если без полемики, то оптимизация расходов всегда актуальная, как в сносные времена, так и в кризисе.

Пишу про то, как у меня получается оптимизировать. Это некий кумулятивный опыт работы в различных проектах, из различных отраслей.

ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ. Упор на эффективные каналы, отказ от убыточных рекламных каналов.

УВЕЛИЧЕНИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА. SEO-статьи и полезный контент (антуражные фото, инструкции, рекомендации, обзоры, отзывы) для привлечения аудитории без больших расходов.

ПРОМО-АКЦИИ И СКИДКИ. Продуманные в соответствии с сезонностью, положением дел на рынке, эффективны всегда.

КРОСС МАРКЕТИНГ. Партнерства и сотрудничество с другими сопутствующими брендами помогает снизить рекламные затраты, и увеличить узнаваемость своего бренда.

СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. Если вы работаете с b2b, запускайте совместные акции, транслируете их конечном покупателям.

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Всегда есть, что улучшить: время предоставления обратной связи, формат обслуживания, скрипт работы с клиентами и т.д. Любые улучшения направленные на повышения удобства для клиента, повышают ценность бренда в глазах самого клиента.

Каким был маркетинг в России в 19-ом веке?

Каким был маркетинг в России в 19-ом веке? Маркетинг, Малый бизнес, Бизнес, Предпринимательство, История (наука), История России, Стартап, Продажа, Развитие, Бизнес по-русски, Реклама, Торговля, Рынок

Реклама была, и она было целенаправленной и эффективной, и об это свидетельствуют продуманные скидочные и подарочные акции в точках продаж, уровень сервиса и креативные рекламные плакаты, которых рисовали талантливые художники. Рекламные текст писали часто писали поэты и писатели.

Популярным рекламным инструментом и изданием был «Календарь москвички» 1914 г. «Календарь москвички» создан В.И. Россинским. В этом календаре он проявил себя не только как художник, но и как автор рекламных текстов и простых стихотворений. Каждый месяц представлен двумя листами: на одном листе текст с перечислением праздников и именин, а на обратной стороне — стихотворение о времени года и реклама продукции фабрики Брокар, на другом листе — литографированная иллюстрация.

Показать полностью

Авито запустили бесплатный сервис аналитики

https://www.avito.ru/general/assortment-on-avito
Можно проверить интерес к товару перед публикацией

0

По следам конференции «Управление маркетингом и продажами»

3 июля прошла 4-я отраслевая конференция, посвященная вопросам управления маркетингом и продажами. Организатор конференции Continent Group.

С докладами выступили представители таких крупных компаний как: Сбер, Сибур, Яндекс, Авито, Атол и другие.

Вот несколько ключевых моментов, которые были обсуждены:

ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА: использование искусственного интеллекта и автоматизация процессов, позволяют повысить эффективность стратегий.

СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: работа в CRM, разработка продукта под запрос клиента, оперативная обработка лидов (до 10 минут в среднем), ну и конечно, применение омниканальных стратегий для улучшения взаимодействия с клиентами.

РОЛЬ ДАННЫХ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ: подчеркнули важность аналитики и использования данных для принятия обоснованных решений в маркетинге и продажах, включая профессиональные инструменты для анализа поведения клиентов.

Итоговое выступление резюмировали отличным девизом – МАРКЕТОЛОГ АДВОКАТ КЛИЕНТА.

Ну и нетворкинг: участники имели возможность наладить контакты, обсудить успешные кейсы и поделиться опытом, что также стало одной из главных целей мероприятия.

По завершению был розыгрыш ценных призов.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!