Серия «Будни маркетолога»
Как оценить "упаковку" своего продукта?
Важность «упаковки» первостепенна, поэтому это то с чего нужно начать, и то, что нужно совершенствовать периодически.
Часто бывает так, что из-за неудачной упаковки невозможно продвинуть продукт на рынок, не смотря на хорошее сочетание цены-качества.
Продвижение продукта нужно начать именно с грамотной «упаковки» - концепт, лого, слоган, позиционирование, дизайн, рекламные сообщения, физическая обертка и т.д.
Неправильно «упакованный» продукт сложнее и дороже вывести на рынок и продвигать.
Если вам интересно оценить «упаковку» своего продукта, можете пройти бесплатный опрос по ссылке https://forms.yandex.ru/u/689a411950569051617cd22b
Разница между маркетологом и маркетером?
Маркетолог - теоретик. Маркетер - практик.
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА
Рекламный бюджет всегда ограничен, даже у крупных игроков рынка. Плюс к этому оптимизация рекламных расходов удерживает себестоимость продукта, делает его более конкурентным и востребованным на рынке. В общем если без полемики, то оптимизация расходов всегда актуальная, как в сносные времена, так и в кризисе.
Пишу про то, как у меня получается оптимизировать. Это некий кумулятивный опыт работы в различных проектах, из различных отраслей.
ТОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫЕ КАНАЛЫ. Упор на эффективные каналы, отказ от убыточных рекламных каналов.
УВЕЛИЧЕНИЕ ОРГАНИЧЕСКОГО ТРАФИКА. SEO-статьи и полезный контент (антуражные фото, инструкции, рекомендации, обзоры, отзывы) для привлечения аудитории без больших расходов.
ПРОМО-АКЦИИ И СКИДКИ. Продуманные в соответствии с сезонностью, положением дел на рынке, эффективны всегда.
КРОСС МАРКЕТИНГ. Партнерства и сотрудничество с другими сопутствующими брендами помогает снизить рекламные затраты, и увеличить узнаваемость своего бренда.
СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ. Если вы работаете с b2b, запускайте совместные акции, транслируете их конечном покупателям.
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. Всегда есть, что улучшить: время предоставления обратной связи, формат обслуживания, скрипт работы с клиентами и т.д. Любые улучшения направленные на повышения удобства для клиента, повышают ценность бренда в глазах самого клиента.
Каким был маркетинг в России в 19-ом веке?
Реклама была, и она было целенаправленной и эффективной, и об это свидетельствуют продуманные скидочные и подарочные акции в точках продаж, уровень сервиса и креативные рекламные плакаты, которых рисовали талантливые художники. Рекламные текст писали часто писали поэты и писатели.
Популярным рекламным инструментом и изданием был «Календарь москвички» 1914 г. «Календарь москвички» создан В.И. Россинским. В этом календаре он проявил себя не только как художник, но и как автор рекламных текстов и простых стихотворений. Каждый месяц представлен двумя листами: на одном листе текст с перечислением праздников и именин, а на обратной стороне — стихотворение о времени года и реклама продукции фабрики Брокар, на другом листе — литографированная иллюстрация.
Авито запустили бесплатный сервис аналитики
https://www.avito.ru/general/assortment-on-avito
Можно проверить интерес к товару перед публикацией
По следам конференции «Управление маркетингом и продажами»
3 июля прошла 4-я отраслевая конференция, посвященная вопросам управления маркетингом и продажами. Организатор конференции Continent Group.
С докладами выступили представители таких крупных компаний как: Сбер, Сибур, Яндекс, Авито, Атол и другие.
Вот несколько ключевых моментов, которые были обсуждены:
ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА: использование искусственного интеллекта и автоматизация процессов, позволяют повысить эффективность стратегий.
СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: работа в CRM, разработка продукта под запрос клиента, оперативная обработка лидов (до 10 минут в среднем), ну и конечно, применение омниканальных стратегий для улучшения взаимодействия с клиентами.
РОЛЬ ДАННЫХ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ: подчеркнули важность аналитики и использования данных для принятия обоснованных решений в маркетинге и продажах, включая профессиональные инструменты для анализа поведения клиентов.
Итоговое выступление резюмировали отличным девизом – МАРКЕТОЛОГ АДВОКАТ КЛИЕНТА.
Ну и нетворкинг: участники имели возможность наладить контакты, обсудить успешные кейсы и поделиться опытом, что также стало одной из главных целей мероприятия.
По завершению был розыгрыш ценных призов.


