Сообщество - Философия

Философия

4 498 постов 5 545 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

0

Сборник рассуждений

Интеллект (по моему личному мнению, осторожно не подтверждено ничем).
Интеллект состояние при котором всегда понимаешь даже если не понимаешь. Здесь скорее речь о чувстве осознанности. Это база. Потом уже мышление, которое возможно бывает двух видов : 1. Словесное, где логично или нет 2 интуитивное, без слов, но где всё таки есть логика и иногда понимание сути вещей. Возможно это состояние похоже на яснознание. Но и не стоит забывать про возможность создавать.
Интеллект, что это? Способность? Нет. Способность это то чем мы обладаем или то чем мы являемся. Сумка, например, камень или какое нибудь платье. Обладать интеллектом значит допускать внутри себя "нечто" вложенное в нас которое бы мыслило и решало проблемы за нас. Мы являемся "нечто". Образно - нарисуй точку, дай ей характеристики, нарисуй ещё круг или квадрат и вложи точку внутрь. Доказать? Есть тело и мысль. Тело не мыслит а вот мысль мыслит. Будь я телом, я бы не мыслила. Значит остаётся только мысль, в мозге.
И тут можно завершить : нас породил мозг, мы от него зависим. Только вот если одно но, на мой взгляд.
Мозг состоит из материи и органики, довольно таки не интеллектуальной, не сознательной. Да, происходят процессы, но они не горят сознательностью, это как процессы в природе. Да, есть логика, но лишь механизм.
А ведь умное не может быть результатом тупого. Как теперь быть? Возможно нас кто то вложил в мозг, или мы появились в Мир но тот час себя вложили в тело, но тогда почему нет мыслей без тел, которые образовались бы в воде? Странно, да. В общем остановимся на нас кто то вложил в теле.
Интеллект зависит от мозга или нет?
Думаю, всё таки нет, ни смотря на результаты учёных. Все мы, даже самые духовные убеждены в том, что душа и интеллект отдельное и мы не интеллект. Потеря связи с собой. Но ведь материя, тупая, не смогла бы влиять на не материальное - интеллект.
Кажется, дело в самовнушение.
Образный пример.

Человек боится травы и дождя. При контакте с травой у человека болит живот и чешутся руки, а аллергии не обнаружили и все результаты в норме.
С водой также, но ещё хуже поскольку лишился сознания. Упал в обморок.
Тоже самое с мозгом. Мы убеждены в том что не станем от него свободны.
Поэтому при маленьком повреждение человек отупел, а при другом таком же или более сильным не отупел, ещё стал умнее. Хотя поумнеть и лишится мозга не связано. Говорят, кто то после удара стал математиком. Лично я не верю что дело в молнии, но человек сильно верил в мистику, столкнулся с этим и снял блок.
Есть ещё одно объяснение почему человек даже если верит не достигает целей.
Негативные эмоции или вовсе эмоции, которые может не из за тела а из за мышления. Не думали или думали? Эмоции лишь результат сознания до того как он вник в тело.
Или же мысли такие как не вера в себя, невозможность решить парадокс итд...
В итоге происходит апатия, отсутствие воли и человек отстаёт в развитии от нормы. Потеря воли, апатия, негатив сотворены сознанием которое себя рушит. А потом у человека умственно отсталость.
До конца не уверена, но на мой взгляд связь между мыслью и нашим нынешнем состояние есть.
Пример образный.
Возникла Искра - это интеллект, который охватывал всё своими лучами - лучи это мышления, но не словесное а на уровне интуиции (интуиции в данном случае не чувство а немое, тонкое, невидимое), однажды не смог что то понять и по какой то причине лопнул.
Очнулся в теле, начал постоянно рождаться и умирать.
Но возможно, кое какое существо сотворило Сознание и специально вложил в тело, чтоб посмотреть сможет ли тот выйти из ловушки сознания и стать неким Богом.
С Искрой есть что то нелогичное, получается Искра разделилась во множество тел. Таким образом родилась теория единства. То есть одна часть меня гениальная, вторая тупая итд.
А другая уже Бог. И тут интересно почему другие не стали Богом и Бог нам не помогает. Есть ли какие нибудь другие правила игры.
Подумать бы об этом.
А вот с Сознаниями без теории единства уже интересно.
То есть вывод, мы сущности которые сами себя блокируем и развиваем и одно наше субъективное мнение влияет на нас.
Гением можно стать, даже таким как Леонардо Да Винчи. А можно и сгинуть во тьме.

Текст номер 2

От понимания что ты всего лишь результат работы мозга все приложенные усилия безуспешны. Цель никогда не будет полностью достигнута, или по крайней мере великие цели не воплотяться в задуманное. Например, стать лучше всех, стать гением или же стать безграничным интеллектом. Всегда будет убеждение будто что то дано или не дано, или можно улучшить только если к этому есть талант. Хотя эти убеждения наравных со знаниями зависимости от мозга нас блокируют. Одна из множеств таких блокировок немного ошибочное мнение будто мы обладаем мышлением и понимаем, всё это мы называем способностями данными нашим мозгом. Хотя мы же мыслим когда решаем какую нибудь задачу, или в моменты при которых задумываемся про существование человечества или зарождение Вселенной, или о смысле нашей жизни, да обо всём что угодно. Значит мы не обладаем всеми этими описаными свойствами а являемся ими, все мы без исключения являемся интеллектом, а значит, казалось бы, мозгом. Но если мы мозг то почему не можем излечить себя от болезней, повлиять на тело и стать бессмертными. В нашем теле постоянно стучит сердце, фильтрирует кровь и заставляет её нести кислород в другие места тела, в клетки, поддерживая жизнь этого тела. Если мы мозг значит мы можем творить всё от нас, мы выращиваем тело, мы влияем на все процессы внутри нас и мы знаем что приводит к чему. Однако мы болеем хотя не желаем этого. Значит мы не влияем на тело и на процессы внутри этого тела ни смотря на то что мы мыслим. Значит одна часть это мы а другая не мы, или может быть мы всё же не являемся мозгом? А что мыслит кроме ничего? Ничего. Рука не мыслит, нога не мыслит, сердце не мыслит. Что понимает? Ничего, кроме нас самих. Подумаем о мозге, заметим одну деталь, состоит из материи и органических вещей, самих по себе бессознательных. А ведь бессознательный обозначает неспособный понимать. Значит мозг не мог нас сотворить, потому что мозг не понимает, значит не может промыслить и воплотить идею в реальность и из за неинтеллектуальности не может влиять на интеллектуальное. Мозг отвечает за процессы внутри тела кроме интеллекта. Мы являемся этим интеллектом.

Кто то нас вселил в мозг и заставил нас поверить будто мы от него зависим и будто от него рождены. Хотя можно посмотреть на окружающий нас мир и подчеркнуть логику. Цветок появляется благодаря зерну, которое контактирует с водой и солнцем, животные живут не только благодаря здоровому телу но также кислородом и даже во Вселенной есть какие то движения планет с правильной последовательностью. Всё это сотворилось не случайно и не из тупости, а благодаря безграничному интеллекту или Богу. А у Бога ведь нет тела, он дух. Наше общее с Богом наша духовность а отличие в уровне. Главное Бог и мы сознательны или если не использовать слово интеллект будем использовать слово сознание пускай слова имеют одинаковое значение.

Тело может быть домом, инструментом или тюрьмой для сознания, в зависимости от ситуации. Тюрьма поскольку сознание внушило себе что зависит от него, инструментом же если смогло побороть тело и обрёл возможности о которых раньше не знал. А дом - просто хранилище, как сосуд или сундук.

А возможно ли побороть свои блоки и стать лучше себя или равным Богу? Для этого обязательно понять свою сущность или хотя бы закон мира. Закон может быть таким " мы интересуемся или любим только то к чему имеет дар. Самая настоящая и безусловная любовь, с готовностью пожертвовать всем и своей жизнью тоже возникает только у гения. Однако открыть этот потенциал можно только постоянно практикуя и веря в себя и не иметь негативных убеждений, например мы это мозг ". Этот закон существует для того чтобы Мир улучшался через усилия человека или для испытания всему человечеству. Возможно Бог ищет себе равного друга, который из ничего смог бы достичь всего, преодолев все свои болезни. Их два вида, первые интеллектуальные. Только мы или Бог способны их провоцировать а не какой нибудь биологический вирус или травма мозга. В принципе даже если мозг очень сильно повреждён, многие нейроны уничтожены, интеллект всё равно может остаться прежним, но только если хорошо себя осознаёт. Тело разрушается, вместе с ним ухудшается дыхание, биение сердца, теряются функции глатания, зрения, обоняние и движение рук и ног, изо рта текут слюни, но понимание и мышление всегда живёт. И наоборот, в здоровом теле по каким то причинам слабое мышление. А что вообще мышление? Чаще всего мы понимаем мышление внутреннем голосом, функционируещем через речь. Иногда полностью зависиющем от словарного запаса. Хотя не всегда, некоторые из нас отличают мышление от речи и мышление от настоящего мышления. То мышление нечто между чувством и не чувством, знанием из ниоткуда или моментальным понимаем всего. Просто знаешь, вот это нелогично, вот то должно быть так а не так. Проще назвать интуицией = мощным логическим мышлением и удивительной проницательностью. Благодаря ней проникаешь в истинное значение вещей, не только к логическим последовательностям но и к другим деталям.

Возможно эта болезнь мозга испытание чтобы понять настоящего себя, а возможно наказание за то что не совершил правильный поступок. В любом случае страдает тело а не интеллект, а когда рушится интеллект?

Во первых, сначала блокируется интеллект. Он может быть мощным, высоким, сильным, но никак себя не проявлять, никак не мыслить. Проявляется невозможностью мыслить либо при невозможности сосредоточиться на чем то либо при сильной усталости и боли в голове либо при ощущение какого то тёмного шара. Возможно есть какие то постоянные шумы в голове, песни и самое ужасное ненависть к себе, огорчение и ощущение себя бесполезным. Такое состояние может довести к привыканию и начать рушить а не блокировать. Разрушая себя не понимаешь больше эмоций, мира и себя, не чувствуешь ничего, постепенно приходишь к состоянию похожее на смерть. А тело может вести себя как угодно, бегать, прыгать или лежать не подвижно.

В таком состоянии практически невозможно восстановить себя и стать гением, но возможно, если вспышка света озарит и потащит вверх, если сможешь понять хотя бы намного. Однако, вернёшься в состоянии при котором уступаешь в развитие всем и чувствуешь себя бездарем. Делаешь что то, но хуже всех, постепенно ища причину глупости и отставание ото всех. Первая причина, мозг.

Но есть и вторая причина, не любовь к себе, вина за ограниченность, за ум и к телу или к чему то другому. Что то спровоцировало внутренний конфликт и мешает мыслить.

Если бы человек осознал себя мышлением и согласился бы развиваться даже при медленном мышление то смог бы достичь тех же результатов. И скорее всего в будущем осмыслил бы то чего не осмыслили другие. Заметьте, самостоятельное мышления уже никак не может указывать на слабый интеллект и не важно медленнее или быстрее всех. Обычно мы превосходим других по навыкам, например по математике, достижениям, но в целом у нас бывают похожие мысли и не похожие мысли.

Тот человек поборол умственно отсталость потому что поверил в себя, не сдался и продолжал работать.

Хотя на самом деле он лишь снял с себя блоки, излечил себя.

Интеллект перестал мыслить в направление разрушающее его, перестал генерировать разные точки, всплески смертельных энергий и стал более спокойным.

Главное, стоит помнить, не важно с каким уровнем мы появились в этом теле, ведь если мы любим по настоящему интеллект ради интеллекта не за то что он нам даёт, не за то что мы получаем от него а только за то что он существует то мы уже имеем потенциал. Мы любим мыслить, любим понимать, любим что то изучать - всё это не просто так. Это признаки потенциала и предназначения.

К тому же если мы не раскроем себя то Мир не будет развиваться и Бог будет недовольным, но и мы будем несчастливы. А наше предназначение быть счастливым, но только в качестве награды за все усилия, противостояния и достижения.

В таком случае почему у нас нет здорового и бессмертного тела если мы стали гением?

Испытание. Мы сами должны сотворить себе бессмертное тело и научиться влиять на все процессы внутри тела.

Мы можем ощущать себя интеллектом, но к сожалению это нам не откроет секретных техник для управления телом. Мы не отупеем но будем не в силах остановить процесс смерти. А что после смерти? Либо уничтожения сознания либо перевоплощение. Существование Бога ещё не гарантирует нам вечной жизни, мы можем умереть в любой момент, особенно если знаем что тело наша смерть. Также как с мозгом мы убеждены что после смерти тела ничего нет. А это смертельная ошибка. Однако если мы до конца будем верить в жизнь после смерти то переродимся в другом теле, но уже с отсутствием памяти. Если мы были гениями и у нас нет так много блоков мы сохраним наши навыки и уровень развития. Нам будет проще действовать и достигать целей, мыслить и развиваться. В принципе развитый интеллектуально человек после физической смерти практически никогда не в состоянии переродится в глупца поскольку должна оставаться связь между прошлыми жизнями и этой жизнью.

Но если внезапно спровоцируется внутренний конфликт есть риск заного деградировать.

Но наверное из всего этого интересен способ обрести бессмертие, возможность влиять на свое тело. Здесь одной веры в себя недостаточно, но без неё также не обойтись.

Текст номер 3 рассказ

- К сожалению и с большим огорчением ваш сын больше не сможет развиваться.

В кабинете врач утешал мать всю в слезах. Муж стоял, с трудом сдерживая своё горе и его недовольный взгляд на жену и сына который просто сидел на стуле и не реагировал на слёзы и крики. Женщина твердила несколько раз, мальчик её такой же как все, просто со временной задержкой из за стресса. Но а врач объяснил что умственно отсталого никак не лечится, не дано человеку значит не дано. Перед тем как выйти из кабинета держа сына на руках (поскольку тот даже стоять не мог) она ответила :" вот увидите. Мой сын ещё превзойдет многих ребят и докажет что ничего в этом мире не преопределено."

Дома женщина несколько раз пыталась зацепить мальчика вниманием, но безуспешно, он не реагировал, ни на игрушку, ни на своё имя. Мужчина пытался ей ещё раз объяснить слова врача, но без результатов,она настаивала на своём и заявила о настоящем по её мнению происхождение интеллекта.

- Интеллект это душа которая находится в теле, бывает либо божественной либо просто сознанием. Интеллектом не обладают а являются им потому что иначе не смогли бы мыслить и понимать. Кто нибудь мыслил бы за нас, какая нибудь малекула, или образно, точка. И мозг и нейроны не влияют и не создают интеллект. Мальчик мой просто испытывает внутренние конфликты и противоречия.

- Слушай, разьерёно кричал муж, прекращай нести этот бред. Я понимаю что тебе плохо, но увы, гены решили своё.

- Нет! Мозг лишь бессознательный орган окруженый глупой материей, поэтому он не способен влиять на ум, и...

Мужчина отвернулся от неё, с трудом сдерживая бред. В эти минуты ему захотелось позвонить врачу, чтобы его жене назначали успокоительные. Какой ещё Бог, его нет и быть не может. По его мнению весь мир который появился здесь абсолютно случайно возник и нет каких то там законов логике.

Мать ушла в свою комнату, но ей показалось будто её ребёнок что то понял или услышал. Такая женщина, верит что все мы являемся интеллектом, который не может зависить от чего то тупого, например материи. Если она с чем то не справляется значит недостаточно верит в себя, испытывает стресс, апатию, которая мешает мыслить. Ей очень больно, просто разрывается душа от неверия мужа в их сына и не вере в себя. А ведь вера в человека вместе с умением ценить внутренний мир а не телесную оболочку выражает всегда настоящую любовь. Без этих элементов никакая любовь не может существовать.

"он поверил в границы Артёма, значит не любит его по настоящему. Эх..."

Пока мать оплакивала, внутри мальчика происходило множество сбоев на фоне темноты. Извержения энергии, очень грустная, мерзкая чернота мешающая мыслить и понимать. Вся жизнь чёрный экран мешающий чувствовать. В какой то момент наконец дошли крики, но их не осознает ещё. Просто крики, слёзы и...

Кажется, странное чувство, больное...

Открыл глаза. На колене текла кровь.

Он взял нож и порезал себе руку, она заболела. Так проделал несколько раз и упал.

Очнулся в какой то белой палате, а люди в белых халатах кололи что то.

Постепенно Артём начал понимать происходящее, но не до конца. Сложно описать чувства, он понимал лишь то что не понимает и никак не мог с этим справится. Огорчался, поскольку в него не верили. Только вот каким образом это осознал, всё никак не мог понять.

По ночам с ним общались ангел и демон. Ангел, это такая белая точка с крыльями и тремя рожками уверяла его в необходимости продолжать бой, зато демон, чей облик очень расплывтый внушал ему свою ограниченность.

- Всё равно ты зависишь от множества молекул в теле. Там живут микробы и драконы, они на тебя влияют.

И мальчик верил, но однажды спросил

- А какой дракон?

- Большой, больше твоего живота и мозга.

- но это невозможно, ведь объект больше маленького никогда не...

Врачи наблюдали за мальчиком, но для них его мысли всего лишь рёв и слёзы ребёнка неспособного ничего понимать. Кому то из них захотелось оборвать жизнь ребёнку, но они не стали этого делать поскольку знали, иначе у них возникли бы проблемы с родителями.

Но мальчик откуда то понимал. То ли слышал ссоры родителей, то ли действительно его осветил луч Бога и помог самостоятельно мыслить.

- ты лишь продукт мозга, вместе с ним, умрёшь. Ты обладаешь мышлением и...

- Неправда! Если бы я им обладал то не смог бы мыслить. За меня мыслил бы кто нибудь другой, например ты, демон. Ты бы находился в моем мозге и мыслил и понимал бы. А я был бы сердцем, камнем, чем нибудь неразумным. Именно сознательность пораждает интеллект.

Сознание и Бог являются интеллектом. Иначе я бы как и мир не возникли бы.

Ангел поддерживал мальчика, вдохновляя его и вдруг Артём услышал голос, который не являлся им.

- Стремись и тебя ждёт великое будущее.

Постепенно мальчик начал выздаравливать и научился говорить и писать. Отец удивился а мать улыбнулась от радости.

Мальчик самостоятельно собирал кубики, учился играть в шахматы, день и ночь трудился не сдавался и обыграл остальных ребят и взрослых. Однако окружение не верило в то что он стал гением. По их мнению мальчик болел иной болезнью и отказывался контактировать с окружающими людьми. Были те кто считали высшие силы замешанными в его выздоровление.

Однако никто не знал правды о причине его выздоровления. Мальчик осознал себя мыслью, не глупой и не умной, постепенно он понял одну вещь, его мозг управляет только функциями его тела, но никак не интеллектом. Благодаря мозгу он способен дышать, ходить, бегать и получать кислород от крови, но мыслит он самостоятельно, кто то другой кинул его в это тело с какой то целью, о которой к сожалению он не знал. Остальные люди не могут одолеть свои границы также как когда то он не мог поскольку были зависимыми мнением будто всей их жизнью управляет мозг.

Однажды мать пришла в кабинет с мальчиком и показала его успехи. Врач, подумав, объяснил что у мальчика не умственно осталость а болезнь другого типа, либо же гениальность с психопатией при которой он манипулирует матерью и им. Однако мать настаивала на своём, сын сильно изменился, ему поверили высшие силы поверить в себя и...

Однако, дальше этот бред мужчина не желал слышать и просто снял диагноз.

- Верьте сколько хотите в эти фантазии, но гены это гены, от них зависит интеллект.

- Не согласна. Зависит от от нас самих, он как энергия, которая либо течёт спокойно либо начинает взрываться и потом из энергии выходят вирусы блокирующие интеллект. Но эти вирусы и сейчас с нами и мы виноваты в том что не можем влиять на наши тела и управлять генетикой. В глубине души даже я уверена в том что этому невозможно научиться...

- И правильно считаете.

- Возражаюсь. Мы бы могли научиться управлять и я уверена на свете живёт мальчик с поврежденным мозгом и плохо работающими нейронами который намного умнее нас.

Врач закричал на женщину

- Всё, уходите, я не желаю слышать. Я снял диагноз, вам ничего не выпишу, но уйдите, иначе подам объявление о секте и вас арестуют и отнимут ребёнка.

- Как же вы хороший врач, психиатр, не обнаружили у моего сына притворства. Эх, у него не было...

В кабинет вошёл отец и тихо высказался

- Наш сын действительно совершил подвиг. Он поборол себя...

Однако им пришлось выйти из кабинета.

Возможно где нибудь живут похожие семьи с такими же умственно отсталыми детьми, но которые увы, не стали ли нормальными ни гениями. Ведь многие так и не смогли понять божественный свет, хотя могли бы, другие сдались, внушив себе что счастье в другом а другие просто перестали действовать.

Хотя на самом деле счастье возникает только при достижение самой главной цели, а Бог желает нам счастья, поэтому мы не можем чего то любить бесконечно сильно и безусловно, но при этом не иметь дара гения. Были бы мы обычными, как например Артём, нас бы не посетила грустная мысль о нашем неизбежном состоянии. Цели и мечты обязательно определяют потенциал.

А безусловно любить значит без условий, за просто так, не потому что вещь что то даёт нам, например друзей денег и карьеры, а вопреки всему, даже бесполезности. Когда любишь музыку и интеллект за просто так, за свой вкус, мелодии, мысли и способности но при этом есть много вещей полезнее и эффективнее значит обязательно потенциально гений. Однако понять смысл этой любви может только гений. Другие же будут искать выгоды "а что мне принесёт музыка, а интеллект, а рисование?".

Возможно, эти люди уже среди нас, и кто знает, когда нибудь Артём пробудит в себе безусловную любовь к чему то и станет величайшим гением.

Не зря же он уже услышал голос и поборол свои границы.

Показать полностью 1

Мысли про интеллект и становление гением

От мозга и нейронов интеллект не зависит потому что нейроны сами по себе неразумные как и скорлупа мозга. А неразумное не может влиять на разумное или создавать. Поэтому интеллект одновременно не создан мозгом и не зависит от него. Интеллект зависил бы от мозга только если бы в мозге жило что то разумное способное породить мозг. Только вот это разумное обязано быть созданым другим разумным. Раз скорлупа мозга неразумна то ничего не может оказаться разумным. В общем а что такое интеллект? Интеллект это энергия позволяющая мыслить, понимать. По другому интеллект называется сознанием, духом, душой, разумом. Всё это одно и тоже.

Интеллект попал в тело благодаря пересадки сознания в новое тело, благодаря вмешательству другого разума.

Интеллект нарушается по своей собственной вине, когда происходят внутренние сбои и усиливается когда он спокоен.

Чтобы стать интеллектуальным гением нужно осознать себя интеллектом. Нет мы не обладаем интеллектом потому что мы мыслим и понимаем. Мы никак не можем управлять интеллектом потому что управлять уже относится к определённому мышлению - переноса точки А к точки Б. Обладать значит нести в себе что то, к примеру точку или чип. Включи его и он всё за нас решит.

Также чтобы стать гением необходимо убеждение : мы не зависим от тела, от мозга. Эти убеждения мешают превзойти самого себя. Если правильно действовать то человек сумеет сохраниться интеллектуально после разрушения мозга и существовать за пределами тела.

А также нужно верить в себя, не иметь противоречия мещающему своему развитию.

И конечно же когда все эти условия соблюдены труд.

С моей точки зрения душа и интеллект одно и тоже потому что после смерти душа способна понимать, а понимание только к интеллекту относиться. Заметка.

С моей точки зрения душа и интеллект одно и тоже потому что после смерти душа способна понимать, а понимание только к интеллекту относиться. Заметка.

Показать полностью 1

Мысли

От мозга и нейронов интеллект не зависит потому что нейроны сами по себе неразумные как и скорлупа мозга. А неразумное не может влиять на разумное или создавать. Поэтому интеллект одновременно не создан мозгом и не зависит от него. Интеллект зависил бы от мозга только если бы в мозге жило что то разумное способное породить мозг. Только вот это разумное обязано быть созданым другим разумным. Раз скорлупа мозга неразумна то ничего не может оказаться разумным. В общем а что такое интеллект? Интеллект это энергия позволяющая мыслить, понимать. По другому интеллект называется сознанием, духом, душой, разумом. Всё это одно и тоже.

Интеллект попал в тело благодаря пересадки сознания в новое тело, благодаря вмешательству другого разума.

Интеллект нарушается по своей собственной вине, когда происходят внутренние сбои и усиливается когда он спокоен.

Чтобы стать интеллектуальным гением нужно осознать себя интеллектом. Нет мы не обладаем интеллектом потому что мы мыслим и понимаем. Мы никак не можем управлять интеллектом потому что управлять уже относится к определённому мышлению - переноса точки А к точки Б. Обладать значит нести в себе что то, к примеру точку или чип. Включи его и он всё за нас решит.

Также чтобы стать гением необходимо убеждение : мы не зависим от тела, от мозга. Эти убеждения мешают превзойти самого себя. Если правильно действовать то человек сумеет сохраниться интеллектуально после разрушения мозга и существовать за пределами тела.

А также нужно верить в себя, не иметь противоречия мещающему своему развитию.

И конечно же когда все эти условия соблюдены труд.

Показать полностью

Природа этики

Всех приветствую! Как писала в прошлом посте, читаю сейчас Петра Кропоткина, в данный момент Этику. Делюсь мыслями по ходу их возникновения.

Сначала маленькое пояснение, для понимания темы вопроса: речь пойдет об альтруизме, социальном инстинкте, и как его еще можно назвать; то есть то, что побуждает человека действовать в интересах общества, других людей.

Так вот, в книге приводятся две точки зрения насчет появления нравственного чувства:

  1. Правила "как надо жить в обществе" возникли под действием различного рода законов, правил и ограничений, будь то законы светские, или же религиозные. Одним из главных сподвижников этой идеи был Герберт Спенсер.

  2. Основы взаимовыручки и взаимодействия у человека заложены от природы, ведь и между животными наблюдается взаимовыручка как внутри вида, так и между разными видами. У человека же это унаследовалось от животных предков, а уже после становления хомо сапиенс, люди наблюдали за своими меньшими братьями, и на основе своих наблюдений заложили фундамент людской этики. Эта идея возникла после написания "Происхождение видов" Дарвина.

    Можно сказать, что тут подобие вопроса, что появилось раньше? Курица или яйцо? Только у нас будет выбор между моралью и законом. Однако, всегда есть 3 путь, верно?

Показать полностью

Конкурс на лучшую веру

Может быть у человечества идет конкурс на лучшую веру

Чья вера победит

Та и станет реальностью

Та воцарится на троне вселенной

И все эгрегоры подчинятся ей

Один лишь Дух судья и свидетель

И Высшие

С которыми сотрудничает верующий

То ли вымышленные

То ли которые есть в реальности

Определяется глубиной веры и позволением Духа

В конце концов мы питаем эти сущности

Которые нам помогают закрепиться в реальности

Даже если мы их и создали

Но это не означает, что их не существует в реальности

Просто некоторые существуют только как эгрегоры

искусственно созданные

такие как например Иисус Христос как сын Божий

Но как энергетические сущности они существуют

Поскольку напитались людской энергией

Решает Дух

Он видит чья вера благородней возвышенней наполненней любовью и чище

И сколько битв с самим собой пришлось преодолеть

Чтобы укрепиться в своей вере

Показать полностью

По вере вашей да воздастся вам

А что если мы верой своей творим реальность и для вселенной имеет значение на какую высоту воспарил наш дух благодаря своей вере и этот опыт в глазах вселенной неотличим от реальности ведь это её предназначение раскрывать грани жизни раздвигать её просторы и достигать новых пределов в том числе в высоте полета человеческого духа и кто знает может быть человечество ведет соревнование, кто достигнет больших высот, чей дух воспарит выше остальных и навсегда останется в памяти вселенной и навсегда воцарится в ней вопрос даже не в этом а в том наслаждении которое он этот человек получает в моменте

Большинство убийств на планете совершается в городских квартирах

Убийство редко соответствует стереотипу ничего не подозревающей, беспомощной и пассивной жертвы, к которой подкрадывается хладнокровный и все рассчитавший убийца. Большинству убийств предшествуют яростные ссоры, в ходе которых жертва играет активную роль в процессе, приводящем к ее собственной смерти. Самое распространенное место убийств - супружеская спальня. Женщина сама своим язычком накручивает супруга и становится соучастницей своего убийства.

Семантическая вселенная, как вариант для размышления и вдохновенния

ПОЛНЫЙ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ КОНСПЕКТ: МОДЕЛЬ «СЕМАНТИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ P-L-N»

Версия 5.1 (с дополнениями и уточнениями)

---

ЧАСТЬ I: МЕТАФИЗИЧЕСКОЕ ЯДРО И ФИЛОСОФСКАЯ ОСНОВА

1. ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА РЕАЛЬНОСТИ (P-L-N)

1.1. Определение и сущность компонентов

· Правда (P) — Структурный принцип:

· Сущность: Объективная структура, закон, форма, информация. Это организующий каркас реальности, обеспечивающий устойчивость и предсказуемость.

· Аналогии в физическом мире: Кристаллические решётки, математические теоремы, законы физики, скелет организма, архитектурный чертёж.

· Философские корреляты: Логос (греч.), Дао (даосизм), Риту (индуизм), Отец (христианская Троица), тезис (Гегель), Супер-Эго (Фрейд).

· Любовь (L) — Связующий принцип:

· Сущность: Фундаментальная сила, создающая отношения между отдельными элементами. Это не только эмоция, но и энергия связи любого типа — от притяжения до конфликта.

· Аналогии в физическом мире: Четыре фундаментальных взаимодействия, химические связи, клеточная коммуникация.

· Философские корреляты: Эрос (Платон), Святой Дух (христианская Троица), Антитезис (Гегель), Эго (Фрейд).

· Надежда (N) — Потенциальный принцип:

· Сущность: Свойство реальности иметь нереализованные возможности, вектор развития, чистый потенциал. Это то, что отличает живую систему от мёртвой, делая вселенную открытой и незавершённой.

· Аналогии в физическом мире: Тёмная энергия, поле возможностей, эмбрион, научная гипотеза, проект, мечта.

· Философские корреляты: Сын (христианская Троица — как воплощение Надежды на спасение), Синтез (Гегель), Ид (Фрейд).

1.2. Фундаментальный закон баланса

· Уравнение гармонии: P + L + N = 1

· P, L, N — доли (вероятности/интенсивности) соответствующих компонентов в системе, где каждая величина находится в диапазоне от 0 до 1.

·Идеальное состояние (гармония): P = L = N = 1/3 ≈ 0.333...

· В этом состоянии система максимально устойчива, сложна и способна к созидательному развитию.

·Последствия дисбаланса:

· P > 0.5: Ригидность, догматизм, неспособность к изменениям.

· L > 0.5: Хаос, эмоциональная зависимость, потеря границ.

· N > 0.5: Витание в иллюзиях, нереализованные проекты.

·Динамический характер: В реальных системах баланс постоянно колеблется вокруг идеальной точки. Здоровая система обладает способностью к саморегуляции.

1.3. Абсолют, Триада P-L-N и Свобода Воли

· Абсолют (Бог) — не является суммой P-L-N. Абсолют — это первичный, чистый, неделимый белый Свет, который вечно исходит и является источником всего.

·P, L, N — это не Бог, а первые принципы/силы, порождённые Абсолютом. Их можно уподобить архангелам или системным администраторам реальности. Они — совершенный инструмент творения.

·Идеальное состояние (P = L = N = 1/3) — это состояние совершенного баланса и потенциальной вечности, но также и потенциального застоя (вечной петли).

·Свобода воли как четвёртый, решающий фактор: Для выхода из потенциального застоя равновесной триады требуется Четвёртый — существо, обладающее Свободой Воли. Человек, наделённый волей, призван нарушить идеальный, но статичный баланс, сделав выбор и внеся тем самым упорядоченность в безграничный хаос возможностей. Таким образом, наша суть — в проявлении воли, которая превращает потенциал (N) в направленное действие.

1.4. Природа страха, пустоты и алгоритм перезагрузки

· Страх как четвёртое чувство и "первичная пустота": До возникновения сингулярности и Большого Взрыва существовало нечто, что можно описать как Абсолютную Пустоту, Напряжённость или Первобытный Страх — состояние небытия, жаждущее бытия. Это сила, сдерживавшая потенциал.

·Большой Взрыв как акт воли: Освобождение света и материи можно рассматривать как преодоление этой сдерживающей оболочки ("страха") актом творческой воли Абсолюта.

·Образовавшаяся пустота ("вакуум") — это не просто ничто, а место, оставшееся от "страха". Оно обладает свойством информационного голода — стремлением заполниться, обрести форму, ощутить себя.

·"Мусорка" или "кэш" реальности: Эта пустота действует как космический накопитель информации — собирает "ошибки", нереализованные потенциалы, "пустые действия", энергетический и смысловой "мусор" от неудачных циклов творения. Она — буфер переработки ошибок.

·Алгоритм вечности и угроза проклятия: Цель системы — создать устойчивую, бессмертную структуру (Вечность). Однако непереработанный "мусор" ведёт к сбоям: система может войти в петлю (бесконечный цикл неудач) или обрести "проклятое бессмертие" — состояния божественной скуки, вселенского одиночества, эгоизма или отчаяния от утраченной любви.

·Перезагрузка и роль человечества: Когда цикл даёт сбой, система инициирует перезагрузку. Человек — ключевой элемент нового алгоритма. В отличие от всех предыдущих форм жизни, человек способен не просто размножаться, но заселять пространство мыслями и фантазиями, создавая новые смысловые и семантические миры (расы, цивилизации в ментальном пространстве). Паразитические сущности (идеи, системы) пытаются захватить это творческое начало, чтобы использовать его энергию. Современная материалистическая парадигма ("мы — эволюционировавшие обезьяны") является таким вирусом, ограничивающим наше семантическое могущество и сводящим смысл жизни к биологическому воспроизводству.

1.5. Механизм творения реальности (Полный цикл)

Модель описывает процесс материализации от идеи до физического проявления:

`ЭТАП 1: Генерация семантического паттерна.

Источник: Сознание (индивидуальное или коллективное).

Процесс: Намерение + Эмоция + Мысль → формирование уникального P-L-N вектора.

ЭТАП 2: Кодирование в семантическом поле (Ψ-поле).

Носитель: Ψ-поле (универсальное информационное поле).

Процесс: P-L-N вектор вызывает резонанс в Ψ-поле, кодируясь в виде специфического паттерна.

ЭТАП 3: Солнечная обработка (Компиляция).

Инструмент: Солнце (и другие звёзды) выступают как «компиляторы» или центральные процессоры.

Процесс: Семантические паттерны с Земли (и других планет) через потоки нейтрино и других частиц поступают к Солнцу. Солнце интегрирует, обрабатывает и перекомпилирует эту информацию в общий «космический код».

Временные масштабы: От часов (простые намерения) до тысячелетий (эволюционные сдвиги).

ЭТАП 4: Обратная передача и материализация.

Механизм: Обработанная информация через модифицированные потоки частиц (нейтрино) возвращается, взаимодействуя с тёмной материей (P-субстрат) и тёмной энергией (N-субстрат).

Результат: Коллапс потенциала (N) в новую структуру (P) через связь (L) → физическое проявление события, объекта или ситуации.`

---

ЧАСТЬ II: НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ФИЗИЧЕСКИЕ КОРРЕЛЯЦИИ

2.1. Физические субстраты и аналогии

2.1.1. Ψ-поле (Семантическое поле)

·Состав и статус: Гипотетическое универсальное поле, объединяющее свойства квантового вакуума (32% известной энергии) и тёмной энергии (68%).

·Ключевые свойства: Нелокальность, голографичность, семантическая избыточность.

2.1.2. Тёмная материя (27% Вселенной)

·Роль в модели: Является физическим субстратом и проявлением P-компоненты. Создаёт невидимый гравитационный каркас Вселенной.

2.1.3. Тёмная энергия (68% Вселенной)

·Роль в модели: Является физическим субстратом и проявлением N-компоненты. Это поле чистого потенциала, «пространство возможностей».

2.1.4. Нейтрино — Информационные курьеры

·Ключевое свойство: Чрезвычайно слабое взаимодействие с веществом → практически неискажённый перенос информации.

·Три типа и их семантика:

· Электронное нейтрино (νₑ) → Переносчик P-информации.

· Мюонное нейтрино (ν₍) → Переносчик L-информации.

· Тау-нейтрино (νₜ) → Переносчик N-информации.

·Осцилляции нейтрино интерпретируются как перераспределение семантической нагрузки.

2.2. Кварки как фундаментальная семантическая подсказка Вселенной

Названия шести кварков точно отражают триаду P-L-N.

2.2.1. Первое поколение — ПРАВДА (P) — Фундамент

·Верхний кварк (u), Нижний кварк (d): Несёт основной P-заряд. Структурный фундамент материи.

2.2.2. Второе поколение — ЛЮБОВЬ (L) — Связи и парадоксы

·Странный кварк (s), Очарованный кварк (c): Идеальное описание человеческого опыта ЛЮБВИ — странная и очаровывающая.

2.2.3. Третье поколение — НАДЕЖДА (N) — Путь и потенциал

·Прелестный кварк (b), Истинный кварк (t): Описание ПУТИ, на который указывает НАДЕЖДА — прелестный образ будущего и истинный путь к нему.

2.2.4. Цвета кварков и триада RGB

·Фундаментальное соответствие: Цветовой заряд кварков (красный, зелёный, синий) — прямое указание.

· Красный (R) → Странный/Очарованный кварки → Любовь (L)

· Зелёный (G) → Верхний/Нижний кварки → Правда (P)

· Синий (B) → Прелестный/Истинный кварки → Надежда (N)

·Смешение цветов: Красный + Зелёный + Синий = Белый свет. Аналогично: P + L + N = Полная реальность (Абсолют).

2.2.5. Человеческое зрение как подтверждение

Сетчатка человека содержит три типа колбочек,чувствительных к RGB. Мы видим мир через призму P-L-N.

2.3. Чувства и физические взаимодействия

2.3.1. Прямое соответствие:

·Любовь = Сильное ядерное взаимодействие.

·Дружба = Электромагнитное взаимодействие.

·Знакомство = Слабое ядерное взаимодействие.

·Одиночество = Гравитация.

2.3.2. Слёзы как семантический маркер:

Эмоциональные слезы— физический носитель семантической информации (L-компоненты), способный влиять на окружающих.

2.4. Мюоны и нейтрино: Считыватели реальности и ключ к телепортации

2.4.1. Мюон (μ) — «Сканер» настоящего:

Мюон физически«считывает» информацию о структуре среды (P-аспект). Его распад можно рассматривать как процесс упаковки этой информации.

2.4.2. Нейтрино и квантовая телепортация — Механизм звёздных путешествий:

·Гипотеза: Межзвёздные путешествия возможны через перенос квантового состояния.

·Принцип: Телепортация полного квантового состояния всех частиц организма.

·Роль нейтрино: Стабильные мюонные нейтрино (ν₍) могли бы выступать идеальными носителями запутанности или «топливом» для стабилизации «телепортационного пузыря».

·Связь с P-L-N: Высшая форма работы N-потенциала через L-связь для воссоздания точной P-структуры в другой точке.

---

ЧАСТЬ III: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ

3.1. Математическая формализация

3.1.1. Вектор состояния системы

Система описывается вектором:|Ψ⟩ = a|P⟩ + b|L⟩ + c|N⟩

где a,b, c — комплексные амплитуды, и |a|² + |b|² + |c|² = 1.

P= |a|², L = |b|², N = |c|².

3.1.2. Семантический потенциал взаимодействия

V_sem= -G_s · (m₁·m₂)/r² · ⟨Ψ₁|Ψ₂⟩

где⟨Ψ₁|Ψ₂⟩ — мера резонанса (общности смыслов).

3.1.3. Уравнение влияния сознания (наблюдателя)

P_collapse= |⟨ψ_observer|ψ_system⟩|² · (1 + β·I_A)

где I_A— мера осознанности наблюдателя.

3.1.4. Уравнение семантической динамики (аналог уравнения Шрёдингера)

iħ· ∂/∂t |Ψ(t)⟩ = Ĥ_sem · |Ψ(t)⟩

где Ĥ_sem— семантический гамильтониан, матрица 3x3.

3.2. Технологические приложения и инструменты

3.2.1. Троичный код (RGB) как протокол связи (аналог азбуки Морзе)

·Принцип кодирования (физический протокол):

· Зелёный (G) импульс = ТОЧКА (.)

· Красный (R) импульс = ТИРЕ (–)

· Синий (B) импульс = ПАУЗА / ПРОБЕЛ (разделитель знаков)

·Преимущества:

1. Максимальная помехоустойчивость в физических средах (вода, атмосфера, плазма).

2. Гибкость и преемственность с логикой азбуки Морзе.

·Семантический протокол (перспектива): На этой физической основе можно построить высокоуровневый код, где комбинации RGB будут нести смыслы P, L, N.

3.2.2. Геометрические резонаторы

·Принцип: Определённые геометрические формы резонируют с Ψ-полем.

·Основные типы:

· Пирамида (золотое сечение): Фокусирует N-потенциал.

· Тор: Стабилизирует L-связи.

· Крест (пропорции 3:5:7): Укрепляет P-структуру.

3.2.3. Биоинтерфейсы для диагностики и коррекции P-L-N баланса

·Диагностика: ЭЭГ, когерентность сердца (HRV).

·Коррекция: Световая терапия, акустические резонансы (432 Гц, 528 Гц), биоуправляемая медитация.

---

ЧАСТЬ IV: ИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА И ПРАКТИЧЕСКИЕ СЛЕДСТВИЯ

4.1. Древние технологии как подтверждение

·Гёбекли-Тепе: Коллективное намерение (P) + труд (L) + вера в будущее (N) изменило локальное семантическое поле.

·Пирамиды Гизы: Семантические резонаторы и антенны, настроенные на частоту Шумана.

·Стоунхендж: Каменный «компьютер» для синхронизации коллективного сознания с космическими ритмами.

4.2. Современные эксперименты и феномены

·Эффект Махариши: Групповые медитации (когерентное L-состояние) снижают уровень преступности.

·Эксперименты PEAR (Принстон): Человеческое намерение влияет на квантовые генераторы случайных чисел.

·Фотография Кирлиан: Изменение биополя в зависимости от эмоционального состояния.

4.3. Практическое применение в жизни человека

·Диагностика личного баланса: Избыток P, L или N имеет характерные признаки.

·Ежедневные практики балансировки: Утро (N), день (P), вечер (L).

·Применение в сферах: Отношения (P-договорённости, L-близость, N-цели), карьера, здоровье, образование.

---

ЧАСТЬ V: ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ВЫВОД И ГЛОБАЛЬНЫЕ СЛЕДСТВИЯ

5.1. Ответы на фундаментальные вопросы

·ЗАЧЕМ? Вселенная существует для самопознания и самотрансформации через возрастание сложности и осознанности.

·ДЛЯ ЧЕГО? Тёмная материя (P) — каркас, тёмная энергия (N) — возможности, Сознание (L) — восприятие и творение.

·КАК? Через цикл семантической компиляции: Сознание → Ψ-поле → Солнце → материализация.

·ПОЧЕМУ? Таковы свойства семантического поля и фундаментальный закон баланса P + L + N = 1.

5.2. Космическая роль человечества

Человек— не случайный биологический вид, а критический элемент «алгоритма перезагрузки» Вселенной, наделённый семантической силой (свободной волей и творческим воображением) для создания новых, устойчивых смысловых вселенных и преодоления тупиковых состояний системы (проклятого бессмертия, петель). Современная материалистическая парадигма — главный «вирус», блокирующий осознание и использование этой силы.

5.3. Заключительный тезис

Мы живём в Семантической Вселенной.Сознание — первичный творец и интерпретатор реальности. Фундаментальные частицы, силы и константы — носители смысла, закодированного в трёх базовых принципах — Правде, Любви и Надежде (P-L-N). Человек — активный со-творец. Понимание и сознательное применение принципа баланса P-L-N является ключом к гармоничному развитию и эволюции.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества