0

По следам конференции «Управление маркетингом и продажами»

3 июля прошла 4-я отраслевая конференция, посвященная вопросам управления маркетингом и продажами. Организатор конференции Continent Group.

С докладами выступили представители таких крупных компаний как: Сбер, Сибур, Яндекс, Авито, Атол и другие.

Вот несколько ключевых моментов, которые были обсуждены:

ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА: использование искусственного интеллекта и автоматизация процессов, позволяют повысить эффективность стратегий.

СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: работа в CRM, разработка продукта под запрос клиента, оперативная обработка лидов (до 10 минут в среднем), ну и конечно, применение омниканальных стратегий для улучшения взаимодействия с клиентами.

РОЛЬ ДАННЫХ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ: подчеркнули важность аналитики и использования данных для принятия обоснованных решений в маркетинге и продажах, включая профессиональные инструменты для анализа поведения клиентов.

Итоговое выступление резюмировали отличным девизом – МАРКЕТОЛОГ АДВОКАТ КЛИЕНТА.

Ну и нетворкинг: участники имели возможность наладить контакты, обсудить успешные кейсы и поделиться опытом, что также стало одной из главных целей мероприятия.

По завершению был розыгрыш ценных призов.

Молодые предприниматели

3.2K поста16.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...