По следам конференции «Управление маркетингом и продажами»
3 июля прошла 4-я отраслевая конференция, посвященная вопросам управления маркетингом и продажами. Организатор конференции Continent Group.
С докладами выступили представители таких крупных компаний как: Сбер, Сибур, Яндекс, Авито, Атол и другие.
Вот несколько ключевых моментов, которые были обсуждены:
ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА: использование искусственного интеллекта и автоматизация процессов, позволяют повысить эффективность стратегий.
СТРАТЕГИИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: работа в CRM, разработка продукта под запрос клиента, оперативная обработка лидов (до 10 минут в среднем), ну и конечно, применение омниканальных стратегий для улучшения взаимодействия с клиентами.
РОЛЬ ДАННЫХ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ: подчеркнули важность аналитики и использования данных для принятия обоснованных решений в маркетинге и продажах, включая профессиональные инструменты для анализа поведения клиентов.
Итоговое выступление резюмировали отличным девизом – МАРКЕТОЛОГ АДВОКАТ КЛИЕНТА.
Ну и нетворкинг: участники имели возможность наладить контакты, обсудить успешные кейсы и поделиться опытом, что также стало одной из главных целей мероприятия.
По завершению был розыгрыш ценных призов.



Молодые предприниматели
3.2K поста16.1K подписчиков
Правила сообщества
Запрещены: флуд, спам, хамство...