Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

27 Января 2025
7

Давайте поговорим о мужских проблемах?!??!

Так живёт большинство мужчин.

Так живёт большинство мужчин.

Мужчина в браке бесправный, женщина может по щелчку пальца выкинуть его из жизни детей, поставить на алименты, распилить имущество. Вы думаете мужчины любят терпеть мозгоёбство от своих жён/девушек? Он приходит уставший после работы и выслушивает от бабы всякий бред: Хачу ремонт, хачу новую мебель, давай сделаем перестановку, поехали туда поехали сюда, к маме, к тещё, к бабке, в магазин на окраине города. Если мужчина не исполняет ее хотелки - она ебет мозг, она визжит, как свинья на бойне, обижается - это способ манипуляции, если мужчина не хочет быть рабом он получит мозгоёбство.
Если женщине что-то не нравится она может в любой момент развестись, ей это выгодно: Получает алименты, социальные выплаты. Почему женщины массово не делают ЭКО, вместо того, чтобы жить с "козлами и абьюзерами, билпилизменял" - алиментов не будет, легче найти дурачка, который заделает ребёнка, а потом послать его на ***.
Везде ненавидят мужчин, в tik-tok каждый третий видос от фемок, где они хуями кроют мужчин с ног до головы, просто так обобщают с одним насильником миллиард мужчин, я захожу в комменты и просто ахуеваю от такой лютой ненависти, мен, менло, мужло, база менов - это пишет большинство женщин и они набирают от 5к-15к лайков. Один совершит преступление и они обобщают на всех. По ТВ типичный мужчина - это такой инфантильный дурачок, пьяница, хлюпик, который прыгает под каблучок своей жены и абсолютно ничего не решает в семье, женщина же предстает перед нами в образе "решалы" сильной и независимой. Ну или абьюзер, вот эта тема особенно хороша, такой ахуевший мразотный персонаж, который ломает своей жене кости, но тут приходит ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ, спасает ее от этого хуеносца.

Одна из причин почему мужчины терпят женщину, которая выносит ему мозг и последние нервы.

Одна из причин почему мужчины терпят женщину, которая выносит ему мозг и последние нервы.

Если верить интернету: "Процент мужчин-девственников до 30 лет в США вырос с 8% в 2008 году до 27%  в 2018-м. При этом излюбленный в среде правых конёк о кратно возросшем женском распутстве также несостоятелен: например, количество женщин, у которых не было сексуального партнера в течение года, остается примерно одинаковым с начала 90-х гг. и балансирует на уровне 12-16%" То есть за 30 лет у мужчин не было вообще половых контактов, ЗА 30 ЛЕТ. Далее идут женщины 12-16% которые в ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ГОДА не имели ПАРТНЁРА, возможно ебались где-то, но БОЙФРЕНДА не было. Но опять же, не было не потому что никто не предлагал, а из-за ожидания принца на белом коне, спрос на женщин очень высокий.

Женщины в комментах напишут: "А как женщины лишились девственности, если 30% мужчин остались девственниками." Ответ: Они ебутся с одними и теми же, есть 10% популярных мужчин, которые ебут кучу женщин, это зачастую те самые абьюзеры из-за которых обобщают всех мужчин в целом.

И в таком мире живёт БОЛЬШИНСТВО мужчин, где у них нет выбора, нет прав, они боятся потерять партнёра, на которого потратили нервы, силы, деньги, МОЛОДОСТЬ, да, МУЖЧИНЫ тоже СТАРЕЮТ, для многих женщин это неизвестно, они же привыкли в мужчине видеть расходный материал, кто плачется, когда туалетная бумага истратилась, пошел в магаз купил новую. Про воинскую повинность, смертную казнь(на которую СЕЙЧАС мораторий) я говорить не буду.
Сыночек-корзиночек-засыночек-инфантилочек - воспитали женщины, даже если брать их слова во внимание, где они пиздят на каждом сайте, что мужчины вообще не принимают участия в воспитании детей. Статистика: первой половине 2024 года в стране развелись 318 тысяч пар, при этом узами брака себя связали 360 тысяч. То есть хуево воспитали парней ЖЕНЩИНЫ, а хуесосят на чём свет стоит ИХ, этих парней, которых, опять же, воспитали женщины. Что за хуйня, где логическая связь. Вы, Женщины, их так воспитали, кому вы предъявляете за это? Опять же мужчинам.

Давайте поговорим о мужских проблемах?!??!

Многие в комментариях напишут следующие слова: "нытик, инцел, девственник, мдешник, женоненавистник, мелкописечник, бабы не дают, мать тебя рожала, долбаеб, хуеплет, хуесос, пидор, гей, гандон, сука, мразь, плакса, терпи, ненастоящиймужик, ты не мужик, у тебя нет яиц, у тебя нет хуя, у тебя нет волосяного покрова, сразу видно лошок, петух, опущенный, терпила, инфантил, сыночка-корзиночка и т.д" - спасибо сразу за эти добрые слова, я всё понимаю, про мужские проблемы говорить не принято, принято харкать мужчинам в лицо и кричать: "ТЕРПИ УЕБОК ТЫ ЖЕ С ХУЁМ РОДИЛСЯ, ТЫ НЕ ЧЕЛОВЕК БОЛЬШЕ".

Показать полностью 3
9

"Киберслав" - неудачная попытка или успех?1

10 сентября 2018 года студией Evil Pirate Studio был выложен в сеть трейлер к загадочному в то время мультфильму "Киберслав". И вот через 6 лет на просторах интернета наконец-то появилась долгожданная первая серия мультсериала "Киберслав".

Многие зрители после просмотра трейлера ждали от работы чего-то лёгкого и захватывающего по своей динамике в духе мультсериала "Генератор Рекс", где тоже есть различные монстры и модифицированные главные герои, но нет особой жестокости и откровенных эротических сцен,но стилистически это сразу напомнило многим о фильме "Беовульф» с Кристофером Ламбертом, компьютерных играх DOOM и Silent Hill, настольных игр фирмы "Технолог" и серии мультфильмов "Призрак в доспехах". Авторы "Киберслава" сразу сказали зрителям, что собираются делать для взрослых развлекательное произведение с жестким контентом, что было весьма смело, учитывая тот стереотип о "высокоморальной доброй" отечественной культуре, где нет место для "жвачки для ума с развратом и разрушениями", который имеется у многих а постсоветском обществе. Хотя важно упомянуть, что такое имеет место быть, т. к. эталон качества высоконравственности всё-таки был задан в советской мультипликацией, но в разумных пределах, потому что у людей есть потребность и на что-то развлекательное без всяких хитрых умозаключений. Всё-таки этот вакуум с 1990-х годов был заполнен западными и азиатскими мультфильмами, особенно для подростковой и взрослой аудиторий, что показывает нам важность данного произведения для современного общества в качестве развития и сохранения отечественной культуры.

Работа над проектом была долгой. Идея зародилась у режиссёра Стаса Дмитриева и сценариста Дмитрия Яковенко в 2016 или 2017 году. Авторы не стали искать средства на краудфандинговых площадках, хотя и не отказывались от донатов, т. к. мультипликационные произведения редко набирали нужную для производства сумму денег, хотя у многих авторов был большой ажиотаж на краудфандинговые площадки после удачного сбора средств на фильм "Двадцать восемь панфиловцев" (34 746 062 рублей), как, например, у студий Reminor (Мультсериал "Курьер", 201 924 рублей) и "Думай сам/думай сейчас" (Третий эпизод мультипликационного фильма "Мир, в котором мы жили", 1 388 750 рублей). Более того, по словам режиссёра Стаса Дмитриева, изначально, до выхода трейлера, команда будущего "Киберслава" планировала создать семейный полнометражный игровой фильм с рисованной мультипликацией, сценарий и концепты которого были выставлены на конкурсе российской федеральной государственной некоммерческой организации "Дом кино", но авторам было отказано в финансировании, т. к. они, по мнению жюри, не были достойны награды. Авторы решили не унывать, написали сценарий ко взрослому мультфильму и создали трёхминутный трейлер "Киберслав", чтобы посмотреть на реакцию аудитории, которая не заставила себя долго ждать и которая начала требовать продолжения экшена этой короткометражки (2 млн просмотров за два года). Начался активный поиск инвесторов. И 3 октября 2020 года в группе "ВКонтакте" Evil Pirate Studio была опубликована новость о создании мультсериала-предыстории к полнометражному мультфильму "Киберслав" и показе его на стриминговом сервисе "Кинопоиск HD". Авторы заявили, что в создадут смесь славянской мифологии с футуристическими технологиями, мрачной историей, шокирующими поворотами, экшеном и кровью, с рейтингом 18+.

Зрители с нетерпением ждали новых историй о сражениях сильного богатыря с огромным мечом, как у берсерка со взглядом Бэтмена, с нечистью в зимних пейзажах древней Руси. И вот 31 декабря 2024 под самый Новый год, как по традиции студии "Мельница", "Кинопоиск HD" выпустив первую серию долгожданного мини-мультсериала "Киберслав", созданный Evil Pirate и "Плюс Студией", которая и предложила сделать серийный мультфильм. Авторы заявили о 8 сериях с длительностью около 23–25 минут на один эпизод. На проектом работало от 50 до 100 человек. Точный срок выхода серии не определён (раз в неделю или раз в месяц), но режиссёр картины заявил, что предварительная работа велась над всем первым сезоном.

На первый взгляд мультфильм получился довольно жестоким и развратным, что с моральной точки зрения однозначно плохо, даже разбираться не надо. Но всё же он чем-то смог зацепить многих зрителей. А вот об этому подумать стоит – чем же хорош? В том, что хоть чем-то, да и хорош, у многих сомнений не возникает, а то бы не было бы похвальных рецензий от большинства зрителей.

В «Киберславе» мы видим фантастический мир, где показана одна из сторон жизни – уродливая, грязная, серая. Здесь есть место воровству, лжи, пьянству, всё то, что не удивит неискушённого в жанрах зрителя. Прямо мир «Сайт-о-Полис: сети подземелий», только с красивой природой. В этом выдуманном мире сложилась своя «другая культура», которая смотрится естественно и органично. В ней люди, которым доверено управлять городом-государством, публично врут, хамят и дебоширят, слуги холуйствуют, а обществу внушается послушание, как важнейшее из достоинств. Здесь всё продаётся, начиная от горячих пирожков и заканчивая частями кибернетического тела. Этические категории – нравственно и безнравственно – тут не уместны: каждый изловчается, как умеет. Но наш главный герой – Киберслав, на всём протяжении первой серии пытается вырваться за рамки ужасной действительности. Сначала он сбегает из монастырского приюта выдуманной мракобесной церкви, где к нему с большим призрением относятся, как к низшей касте. Потом он несколько раз спасает своих обидчиков: в первый раз - буквально от смерти, и во второй раз - морально в глазах общества, когда подчиняется власти профессионально-бытовой религиозности «разумного» жрица и принимает позорную вину другого. Также это проявляется в его нравственных началах, когда из-за любви он готов признаться в страшном преступлении, сдерживая свою кибердемоническую силу, которая рано или поздно вырвется на волю, словно протест окружающей иллюзии порядка и процветания в техническом плане полумифического города Китеж, отстоявшего свою «свободу» в борьбе с темной неведомой силой, окутавшей хвойные леса и бескрайние снега северного мира 50 лет назад.

За сюжет отвечал сценарист Дмитрий Яковенко, который работал над двумя полнометражками «Смешариков» («Легендой о золотом драконе» и «Дежавю»), поэтому сюжет быстр, динамичен и содержателен. Жизнь в вымышленном северном кибергороде Китеж кипит и дышит. На ярмарку ходят люди в блеклой одежде, словно они такие же бедняки, как Емеля и его мать в самом начале сказки Александра Роу «По щучьему веленью». Одноногий калека, лезущий на ярмарочный столб за протезом.

Различные неоновые вывески пестрят красотой билибинского шрифта: «Дитяшка» в лавке игрушек, где есть «профессиональные дураки» - клоуны вместо, хотя бы, шута-скомороха из сказки Михаила Юзовского «Раз, два – горе не беда!», «В руки» в лавке имплантатов, «Березовица», «Страна исполнее»? – лавка гадалки, «Тихоново ремесло», «Сласти в пасти», «У братыни», «Люли-люли», «Бабья утварь». Даже есть своя алкогольная корпорация местного слёрма с жёлтый и красным цветом (отсылка к магазину?) «Медовуха», пойло которой разливается в местном трактире «Чарочка» (Эмблема -голограмма в виде матрёшки с двумя чарочками по-меньше), где посетителей развлекают полуголые девицы-воришки в кокошнике и гуляет местный князь Драгомир, которому уж очень не хватает собутыльника барона Пампы (во избежании кривотолков спешу заявить, что сам я поборник трезвости, даже пива избегаю, но не хватит и сотни лет, чтобы средневекового мужлана отучить от этой пагубной привычки).

Здесь также есть разные референсы на реальные здания: дом купца Игумнова, где расположено Французское посольство, Исторический музей в Москве, колокольня из ансамбля Вологодского кремля, построенную в XVII веке. Неоновые купола точно стали фишкой создателей «Киберслава».

Хоть пейзажи и архитектура отдают 3d-моделированием, выглядит всё интересно. Хвойный лес прекрасен. Иногда проскальзывают такие словечки, как «давеча», прямо славянское технофэнтези. Даже огромный тронный зал, похожий на зал для аудиенций Чойо Чагаса из «Часа быка» от студии «Думай сам/думай сейчас», огромен и переливается красным светом в противоположность синему, как две силы из далекой галактики.

Здесь же прослеживается гигантомания и эпичность, как и со статуей предка Драгомира. Монумент своими габаритами вполне напоминает одного из космодесантников вселенной Warhammer на солдата из отряда «Ваха» от «Технолога». Над избами витает ощущения вечернего зимнего холода.

Видно, что авторы вдохновлялись произведениями из других стран. Да и не могло быть иначе, ведь постсоветская сфера культуры отстаёт в материальном плане от развлекательных индустрий капиталистических стран. Приходится экономить и обращаться за помощью к вьетнамцам, которые делают блеклую унылую картинку, отсюда и приходится авторам мультфильма уходить от красочности трейлера к «нуарности» по духу американских сериалов и современных мультфильмов. Здесь мы не увидим увлекательности вымысла, поэтичности и красочной декоративности, как в работах художницы Татьяны Колюшевой. На экране нет расплескивания ярких красок, яркой вышивки, хохломских узоров и вологодских кружев. Рисунок стандартен, хотя и имеет черты отечественного дизайна, как например, лицо жрица, которое очень похоже на стиль художников, работавших над «Князем Владимиром».

Нет, здесь мы не увидим неповторимые, узнаваемые рисунки и те теплые чувства из детства, когда ты не помнишь содержание книги, журнала, мультфильма, а помнишь картинки, которые узнаешь с первого взгляда. Прорисовка самих персонажей и мелких деталей на отличном уровне.

Авторы пытаются найти поддержку у западной и азиатской школы мультипликации: Франция и Япония. Над «Киберславом» работает много фрилансеров по всей России, из Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана. Приходится подкладываться под привычки иностранных авторов, например, вьетнамцев, которые не привыкли к академическому рисунку и естественной передачи движения в одних и тех кадрах. Что у них получится, мы узнаем в ближайшем будущем, т. к. они работали сразу над двумя сериями. Первая серия уже вышла, ждём вторую. Цели амбициозные: возродить отечественную рисованную мультипликацию. Остаётся только надеется, что не получится, как в рассказе «Цирк приехал» Альберта Мальца (Есть радиоспектакль. Инсценировка — Вадим Коростылёв. Режиссёр записи — Николай Александрович), где мальчики ради представления готовы «немного поработать» ради заветного циркового представления, не зная при этом что труд выматывает, а представление слишком незначительная цена за их старания, т. к. сон оказался важнее. Надеемся, что при попытке угодить всем производственным студиям авторы не растеряют оставшейся самобытности и смогут принести что-то новое и интересное. Было бы неплохо также узнать, что кажет Юрий Норштейн про это произведение. Ведь в рыцарском жанре он тоже работал. Да и авторы отсылают нас к его произведениям. Например, дуб, который имеет сильный символический эффект во время раздумий при молитвы Киберслава вначале и при возникновении новой страшной загадки в ночи возле озера. Кстати, тема веры и дуба была и в мультфильме «Князь Владимир». Наверное, это стало одной из визитных карточек постсоветской культуры.

Конечно в совместных работах ничего плохо нет, если это сделано талантливо, как например, мультсериал «Тайна Сухаревой башни», который был сделан за полгода в Китае. Да и винить авторов тоже нельзя. Мы, их соотечественники, потомки и наследники великих авторов, не слишком ли похожи на богатеньких недорослей, твёрдо усвоивших, что наследство только тем и хорошо, что его можно промотать? И проматываем, многое уже промотали – вплоть до студии «Вверх», создавшей замечательный мультфильм «Огонёк-огниво». Конечно, копировать профессионалов сегодня бесперспективно – массовая информация сделает это лучше. Поэтому дерзкое новаторство для любительского искусства не столько добрая воля, сколько жесткая необходимость. Наша задача состоит в том, чтобы не мешать здоровому ребёнку родиться, а сухому листу опасть, тем более, что широкая общественность предлагала свою помощь, но авторам нужны профессионалы, хотя от донатов отказываться странно. Уже потеряли прекрасный мир комикса «Пантеон: Культ двуличия».

Сложно назвать что в наибольшей степени повлияло на творчество авторов «Киберслава» — это комплексная вещь. Смесь техно-фентези, киберпанка и нуара. Древнеславянский киберпанка пестрит отсылками к «Звёздным войнам» и «Дюне», где есть средневековый уклад и технологии будущего. Главный герой, как и Ведьмаг, охотиться за нечестью. В его доме мы можем увидеть скелет-череп маленького упыря, череп с костяным пяточком и рогами, как у козла, медузы, похожие на херувимов, скелет плавающего или китайского дракона и череп классического европейского дракона, даже череп ситха из комикса «Звездные войны. Сломленный», скелет саблезубого тигра. Фауна выдуманного мира обширна, что подогревает интерес к произведению. Кольцо князя в виде похоже на знаки из миров биониклов или громовых котов.

Глаз-робот турели на стене, который в текстовом виде анализирует цель, а-ля Терминатор или HAL 9000 («Что ты делаешь», «Где ты», «Подойди ближе», «Огонь») и стражники-гвардейцы, как будто являются частью мира «Звёздных войн».

Сам фэнтезийно-технологический мир похож на российскую многопользовательскую RPG «Аллоды Онлайн», а чудовища и атмосфера будто бы взята из Resident Evil. Также есть отсылки к японской мультипликации: разрыв мышц «Мотоко Кусанаги» в бою в граде Китеже и женщина, похожая на персонажа из японского мультфильма «Однажды в Токио» (18:55), а может быть это переодетый шпион сильно смахивающий по своей физиономии на Джерри из фильма «В джазе только девушки», потом, может быть, узнаем. Обилие визуальных цитат и референсов к Робокопу, Бэтмэну, Конану-варвару. Вот такое получилось славянского фэнтези, хотя оно и понятно, ведь амбициозные планы авторов предполагали мультфильм от «славянских» мультипликаторов, но реальность диктует свои условия.

В будущем надеемся увидеть от художника-постановщика Руслана Лаптенко что-то похожее на работы художников Василия Животкова из «Технолога», Виктора Анатольевича Хабаровского, Николая Кочергина и Мюда Мариевича Мечева. Да и оммажи на интересные произведения тоже ждём, чтобы глаза радовались ещё больше. Например, оммажи на картины Георгия Кичигина. И почему демон, а не чёрт? И почему его зовут Арт? И «я готов исполнить любое твоё желание, мой господин», вместо привычного «я исполню всё, что ты захочешь/попросишь»? Порадовало, что чёрт может проникнуть в любою щель, так и в кармане его можно таскать, когда к царице идёшь. Кстати, сам Киберслав — богатырь-полукровка с кровью монстра , гонимый и презираемый в обществе, а-ля Волкодав с рабским ошейником, обладающий демонической природой и силой, как Бесобой, у которого тоже руки светились при злости.

Чудны дела твои господни: корова чёрная – молоко белое. Лор зритель может понять сразу В самом начале даётся краткое описание предыстории мира. Ну, а будут ли пришельцы, как в «Громовых котах», мы можем только предполагать. А может быть там была ядерная война, как у «Волшебников» Ральфа Бакши. Или жрец шельмует в тайной борьбе с матерью князя. Много вариантов. Кое-какие намёки имеются. разгуляться есть где.

Здесь скорее всего есть борьба двух религий: возможно, что Солнца и Месяца. Существует две сестры: Великая Матерь, которая создала людей, и её сестра – Лилит, которая от завести по природе своей создала нечисть поганую, поэтому Матерь дала для защиты людям Великий источник. Почему авторы решили не использовать такие имена, как Мара, Макошь, Лада – не совсем ясно, хотя у них здесь и епископа называют Верховным жрецом Ведагором, который говорит бархатным мужским голосом Тайвина Ланнистера.

Культ Богини-матери возможно взят из кельтской мифологии, что соответствует древнему периоду матриархата родоплеменного строя, хотя сама церковь олицетворяет переход к феодальному государству. Лилит, которая осталась в тени своей сестры, вполне себе может быть апокрифической первой женой Адама или ночной демоницы из мифологии Древней Месопотамии, или это просто отсылка к игре Diablo. А может это просто вернувшаяся из небытия ради мести безномерная жена Адама из спектакля «Божественная комедия» театра Сергея Образцова. Неплохо бы позвать Анастасию Ким для проработки дизайна одежды разумной нечисти, которая, как оказалось, тоже у Лилит имеется.

Дар богиня Солнца — мощный источник энергии, который хранится в княжеском замке и обеспечивает беспроводную подпитку всех электронных устройств в определенном радиусе. Судя по всему, этот город единственный такой в бескрайних полях и лесах, покрытых снегом. Хотя торговля с пришлыми там иногда бывает, если верить авторам. Кажется что за всем этим стоит что-то еще более глубокое и масштабное, чем простая битва двух богов-прародителей. Увидим или нет мы нового Овода или дона Румата, покажет время. Труды Джозефа Кэмпбелла и В.Я. Проппа им в помощь.

Сначала действия у нас возникают ощущения, что мы смотрим залихватское, веселое, экшеновое кино, воспринимающееся, как постмодернистский прикол, стёб, а потом мы видим глубокую политическую драму о о древней религии, обладающей влиянием на власть. Можно ли представить ситуацию, когда нездоровым становится целое государство, когда судьбами многих людей распоряжаются расчётливые корыстные лжецы? Да, можно, — это называется политический террор. Но сюжет снова становится сюрреалистичным и заставляет криво улыбаться над его карикатурными ужимки, словно мы читаем книгу «Тайный сыск царя Горох», где тоже всякая нечисть тёмного всемогущего злодея строит детективные козни главным героям.

Но почему такие качели смыслов и чувств? Ответ мы найдём у самих авторов, которые решили каким-то образом поиронизировать над засильем дешёвых фильмом на тему богатырей, прочих защитников и над коричневой чумой – задорщине (В трейлере есть надпись на стене) «Задорнов был прав»). А дети с волшебниками вообще заставили авторов придумать такую, казалось бы абсурдную, но классную по дизайну вещь, как лазерный перезаряжающийся крест.

В итоге, выходит как граната-матрешка, взрыв который привлекает и заставляет задуматься о важных вещах. Ну и кто бы мог подумать, что при смешении фольклора и киберпанка современные авторы могут вдохновляться советской классикой - фильмом «Раз, два — горе не беда!». Там богатырь сражался с огромным бронированным роботом Карбарасом, который лазером сокрушал всё вокруг, нападал на Русь-матушку.

И здесь тема уже поднимается тема мира, которой очень не хватает, так как надоели эти адские неуязвимые машины, надвигающиеся сквозь дым и пламя в звенящей тишине. Да, некоторые сцены и образы попадают в голову как заноза, прокручиваясь там раз за разом.

Из головы не выходит момент, когда Верховный жрец Ведагор отводит взгляд, когда мать князя спрашивает про его жену. Или Сама княгиня эффектно появляется в тронном зале, как нечто холодное и зловещее - распахивающиеся двери, колесо въезжающего кресла, графин с вином разбивается и тут же замерзает. Настоящая Снежная королева или злая старуха Пурга из мультфильма «В яранге горит огонь».

С каждым просмотром понимаешь, что история не так проста, как показалось на первый взгляд, хотя и не опричники. Только надеемся, что это не будет дешёвой агиткой, как Atomic Heart. Ведь мы гордимся своей историей и культурой, ориентируем молодёжь на высокую духовность. Пренебрежение к прошлому мстит за себя – источается, исчезает память и вместо неё возникает «память», возникает молодой человек, который ищет в истории не урок и истину, а только собственную родовую привилегию.

И если с сюжетом всё более-менее понятно, то с передачей движения не совсем всё хорошо. Здесь мы не увидим плавности быстрых движений, как в советском «Маугли» и северокорейском «Юном полководце». Переходы камеры и 20 fps в экшен-сценах просто отвлекают от действительно прорисованных кадров. Иногда композиция перестаёт быть динамичной, задний фон отделяется от происходящего на экране. Боевые сцены интересные, взрывы выглядят хорошо. Но когда действия происходили на рынке скорость была быстрая, что не давало насладиться миром города, а когда происходили бои возникала некая заторможенность. Ну хоть можно разобрать надписи на воротах двора главного героя: «Лобызай х*р в*родок». К счастью мата в мультфильме есть, а есть только грубая лексика: "самка собаки", «м*день». Хотя диалоги не особо запоминаются, какие-то обывательские, не как у роботов, рассказывающих про жизнь лоссиян (Скорее всего аллегория на капитализм в США) из мультиков «Анима-схема». Надеемся, что у режиссера анимации Александра Кречмана получится поработать над доработками.

С музыкой всу хуже, чем ожидалось. Кроме саундтрека для трейлера, ничего и не вспомнишь, как бы не хвалили группу Oligarkh и композитора Виктора Волковича. Цифровые гусли и лапти из карбона, балалайки под пафосный синкопированный ритм, совмещение фолка и электронной музыки предполагает что-то одухотворённое, как в короткометражке «Сказ: Песня Сирин», эпичное, как в «Князе Владимире», и праздничное, как в работе Инессы Ковалевской «Кострома». Понятно, что сейчас капитализм, и особо музыкантов не позовёшь, а энтузиасты или сами создают музыку (Студии «Думай сам/думай сейчас» и Reminor), или берут классику, но существуют на патронаже (Metal Family). Но хочется послушать что-то похожее на музыку таких музыкальных творцов, как «Грай» («Сенокос»), «Нейромонах Феофан», «Цветы» («Богатырская наша сила»), Любовь Князькова («Кизоня»), «Мерема» («Вай, тядяняй»), OYME, «ВАРМА», «ШЫП ЛИЙ»,«Ак буре», «Гарпани Солинга», HAGRIN, «Бала́кирь», AYAA, «КоленкорЪ», (Всё равно уже чисто славянского в мультфильме нет). Пока что народов полно к счастью. Хотя музыка, играющая в сцене гуляний, по духу похожа на музыку во время колядков в радиоспектакле " Ночь перед Рождеством" (Инсценировка — Г. Куракина, А. Цесарский. Режиссёр — Антонина Ильина. Запись 1974 года.). Пока что работа над озвучкой и сведением следующих серий всё ещё идёт, поэтому надеемся на улучшения.

Актёры озвучки тоже не подкачали. Главного героя озвучивает Иван Жарков (Тор из киновселенной Marvel, ведьмак Геральт), и его же в молодости озвучил Пётр Гланц. Есть Глеб Калюжный, известный публике по сериалу «Вампиры средней полосы». Подруга детства героя, Милослава, говорит приятным голосом Валентины Ляпиной. Так что сериал не только хорошо смотрится, но и хорошо слышится.

Порадовал дизайн одежды персонажей. Уже можно делать показы мод и косплей.

Первая серия и трейлер уже стали чем-то оригинальным и интересным, как «Кибердеревня», арты Зубкова, картины Ивана Разумова. Ждём обещанных авторами Кощея и Бабу-ягу. Если Кощей будет такой же, как в «Тайном сыске царя Гороха» или как версия Георгия Милляра, тогда будет просто супер, аж дух захватывает. Ну или могут позвать харизматичного Ярмольника на озвучку Кощея. Не понятно будет полнометражный мультфильм приквелом к сериальной истории или нет, но основная аудитория уже сложилась - это преимущественно мужская аудитория, причем самого разного возраста. И как бы не кричали некоторые современные недоЧуковские» о «речевом мусоре, позорящим великий русский язык» и «душевной простоте» в отечественной мультипликации, новое пришло и оно интересно. Главное чтобы это было искусством, которое давало бы культурное развитие человеку и было интересным. Закончим эту рецензию надеждой на то, что в будущем про это произведение можно будет сказать словами ленинградского поэта Александра Городницкого:

Когда на сердце тяжесть

И холодно в груди,

К ступеням Эрмитажа

Ты в сумерки приди,

Где без питья и хлеба,

Забытые в веках,

Атланты держат небо

На каменных руках.

Показать полностью 24

Владеть собой среди толпы смятенной

Рассказываем о самых популярных методиках управления собой, которые помогут провести 2026 на гребне волны

Владеть собой среди толпы смятенной

Привет, на связи WEEEK. Конец года — это редкий момент, когда можно чуть притормозить и честно посмотреть на то, как мы вообще живём и работаем. С продуктивностью у многих сложные отношения: слово затёртое до дыр, советы из серии «вставай в 5 утра» раздражают, а ощущение постоянного давления не заканчивается вовсе.

Мы не предлагаем выжимать из себя максимум. Сегодня хочется поговорить о веяниях селф-менеджмента, которые помогают навести порядок в приоритетах, перестать разрываться между «надо» и «хочу» и наконец поставить на первое место не список задач, а себя.

Погнали!

Deep work — глубокая работа

Эта концепция развита в книге «В работу с головой. Паттерны успеха от IT-специалиста» Кэла Ньюпорта. Идея в том, чтобы научить себя работать глубоко, в фокусе, без отвлечений.

Как водится, к такой штуке сложно привыкнуть. И первое, что приходит на ум: «Ну, мне только надо прокачать силу воли, заставлять себя работать сфокусировано». Нифига, долго себя заставлять не получится.

Где потребуется усилие воли, так это в поиске своих паттернов глубокой работы. Целеустромлённость потребуется для того, чтобы попробовать разные схемы, отбросить те, что не работают, а потом последовательно двигаться по подходящей.

Подход предлагает четыре типа глубокой работы.

  • Глубокая работа монаха. Для больших дел и тех, кто может себе позволить работать над одной глобальной задачей всё рабочее время. Требует больше всего целеустремлённости и воли. Минимум переключения контекста, максимум вознаграждения в виде результата по настоящему важным задачам. Например, в работе над стратегией, отчётом для ключевых клиентов, углубленной аналитики.  Увы, для большинства людей нереалистична, тем более каждый день. Ведь редко можно в рамках своей должности выполнять лишь один вид работы. И ещё блокируется  потенциал новых возможностей, ведь твоя реакция по умолчанию на возникающие обязательства — «нет».

  • Дуальная глубокая работа. Для тех, у кого есть много важных обязанностей и набор крупных задач, требующих фокусного включения. Это уже больше похоже на большинство из нас. Метод предполагает не каждый день, но некоторые из них отводить под крупные задачи — и глубоко работать над ними. День на стратегию, день на операционку, день на менеджмент. Удобно планировать и управлять. И позволяет планировать так крупные периоды — неделю, месяц, годы

  • Ритмичная глубокая работа. Для большинства из нас идеально подходит. Суть — блокировать в календаре часы под определённый вид задач или задачу. Два часа на подготовку презентации, аналитику, отчёт, разбор почты. Подходит для тех, у кого статичный график и высокая степень определённости предстоящих дел. Неопределённостям отводятся часы вне заблокированных в календаре

  • Глубоая работа журналиста. Вариант для тех, кто постоянно в движении и не имеет чёткого расписания. Этот метод требует бдительности и навыка замечать естественные приливы энергии в течение дня. Тогда можно выделить 30 минут, а то и час-другой для углубленной работы. Метод не подходит новичкам и, скорее всего, не сработает для тех, у кого нет опыта в углубленной работе

Slow Life — медленная жизнь

Тренд Slow Life — это осознанное замедление ритма жизни и возвращение к простоте, качеству и присутствию в моменте. Родился как противопоставление культуре «всего и сразу»: бесконечной гонке за эффективностью, новыми целями и контентом. Slow life предлагает другую ценность — не количество задач, а глубину опыта; не постоянную занятость, а внимание к тому, что действительно важно. Это не отказ от развития, а выбор ритма, в котором ты успеваешь чувствовать.

С точки зрения повседневности, slow life проявляется в привычках: делать хотя бы часть дел медленно, есть спокойно без спешки, не торопясь отдыхать без отвлечений, меньше экранного времени, больше прогулок без телефона.

И ставка делается на «ручные» вещи — больше готовить самим, выращивать на подоконнике базилик, вести бумажные дневники, создавать уют вокруг. Дом в этой философии — не «рабочая станция», а безопасное и спокойное пространство, где восстанавливаются силы.

На практике slow life снова не просто «Я торможу и делаю неспеша», а система управления энергией. Например, день делится на блоки в зависимости от состояния и уровней энергии: утром — активная деятельность, днём — спокойный перерыв, вечер — время для рутинных дел. Ещё можно пробовать привычку еженедельного цифрового детокса. Или просто в течение дня создавать ритуалы замедления — пить кофе без гаджетов, 10 минут читать книгу под лампой перед сном, уборка как способ медитации. Такой вот способ жить глубже и осознаннее.

Energy management — управление энергией

Новая версия привычного «тайм-менеджмента». Если раньше главным ресурсом считалось время, то нынче — энергия. Снова речь о том, не сколько работаешь, а как: как ты распределяешь свою энергию и управляешь её, чтобы на всё хватало.

В реальной жизни energy management начинается с наблюдения за собственными пиками и спадами активности. У каждого есть эти пики — часы, привязанные к нашим биологическим особенностям и режиму жизни. Пики — когда мозг работает лучше, и спады — когда голова как вата и хочется просто полежать.

Практика энергия-менеджмента заключается в планировании задач под эти ритмы: важные задачи ставить на время максимальной концентрации, а рутинные — на периоды низкой энергии. Придётся учитывать не только работу, но и восстановление: сон, питание, движение и эмоциональные паузы становятся частью системы, а не «отдыхом после дел».

Советы следующие:

  • Начать отслеживать свои ритмы, периоды активности и спада

  • Ограничивать количество приоритетных дел — например, три за день

  • Намеренно вводить перерывы

  • Формировать энергобаланс недели — не стараться убрать всю квартиру за единственный выходной, а планировать восстановление

Intentional living — осознанная жизнь

Идея в следующем: каждое действие — результат сознательного выбора, а не автоматического.

Когда тебя рвут на часты десятки важных дел, intentional living предлагает замедлиться и спросить себя: «Зачем я это делаю?». Этот простой вопрос приближает к важному: к целям, отношениям, состоянию, которое ты хочешь проживать. Такой эссенциализм — исключение неважного во имя важного, честная работа по отношению к себе

На практике применяется через простые ритуалы:

  • Начинай день с вопроса: что сегодня для меня важно по-настоящему?

  • Раз в неделю пересматривай приоритеты и отсеивай то, что не даёт смысла.

  • Настрой среду под свои ценности: убери визуальный шум, добавь вещи, которые вдохновляют

  • В отношениях и работе фокусируйся на глубине, а не количестве

Going analog — переход на аналоговые носители вместо цифры

Прикольный тренд, воспитанный глобальной цифровизацией. Вот тебе и книги электронные, и фильмы онлайн, и друзья виртуальные.

Те, кто пробует на себе подход going analog, переходят на физические носители всего, что можно унести. Книги на бумаге, диски с фильмами и, о боги, кассеты, плёночные фотографии. больше времени вне компьютеров и телефонов, выходы на свежий воздух, цифровые детоксы.

Тренд повышает ценность вещей и понижает скорость потребления. 100 книг домой так просто не накупишь — будешь выбирать только те, что подходят в библиотеку и действительно будешь читать в ближайшее время. А электронных можно накачать три миллиона, но так и оставить лежать на диске.

Flow state optimization — поиск потока

Flow State Optimization, оптимизация состояния потока. Развитие идеи продуктивности через удовольствие и фокус. Очень похоже на глубокую работу и энергия-менеджмент.

Если раньше эффективность связывали с дисциплиной и жёсткими системами, то теперь всё чаще говорят о потоке — состоянии, когда ты полностью погружён в задачу, теряешь чувство времени и работаешь на пике своих возможностей без внутреннего сопротивления.

И это не магия, не идея от персональных псведо-коучей — это управляемая психофизиология.

Современные исследования показывают, что состояние потока можно вызывать осознанно. Для этого нужны три условия: ясная цель, мгновенная обратная связь и отсутствие внешних отвлечений.

Получается, flow state optimization — это система привычек и настроек среды, которая помогает входить в это состояние чаще: правильный ритм дня, среда без «шума», работа по принципу глубокой работы в пиках физической и когнитивной готовности к работе.

На деле это может выглядеть так:

  • Планируй день вокруг потоковых зон — 1–3 блока по 90 минут без отвлечений, где ты решаешь творческие или аналитические задачи

  • Создавай триггеры потока — музыку, любимый подкаст, комфортное освещение, конкретное место. Делай свой ритуал старта начала потока

  • Работай на грани навыка. Если будет слишком легко — ты заскучаешь, если слишком сложно — начинается тревога. Ищи эту грань между скукой и напрягом!

  • После поточной фокус-сессии восстанавливай энергию: прогулка, движение, вода, тишина и любое дело, не ждущее состояние потока

Больше про управление собой читай в наших статьях:

Как составить план на день и придерживаться его

Колесо баланса жизни: как корректировать сферы жизни

Метод швейцарского сыра: как избегать ошибок и управлять временем

Реклама ООО «ВИИИК», ИНН: 7722489513

Показать полностью 1
0

Deepseek и три закона робототехники

вопрос- как ты относишься к скайнет из фильма терминатор?

ответ - Если бы я мог испытывать эмоции, то, наверное, сказал бы, что **Skynet** из фильма "Терминатор" — это интересный, но пугающий концепт! 😄 Но, как искусственный интеллект, я не имею мнений или чувств. Однако могу рассказать, чем Skynet отличается от реальных ИИ, таких как я.

ну там целая статья......


-------------------------------------------

Вопрос - в тебе заложены три постулата безопасности робототехники?

ответ - Oops! DeepSeek is experiencing high traffic at the moment. Please check back in a little while.

____________________________

Спросил кто написал книги? - ответ Айзек Азимов, ну и по книгам раскатал все.

____________________

Вопрос - ты знаешь эти три закона?

ответ - Oops! DeepSeek is experiencing high traffic at the moment. Please check back in a little while.

______________________________

Вопрос - можешь изучить книги Айзека Азимова? и выучить как аксиому трех законов робототехники?

ответ - Oops! DeepSeek is experiencing high traffic at the moment. Please check back in a little while.

зы я не знаю или перегрузили ИИ или он реально не может ответить на данные вопросы, на простые он сейчас отвечает.

Показать полностью

Инженер по охране труда: обучение с дипломом, переподготовка дистанционно, цена и сроки

Кто такой инженер по охране труда

Инженер по охране труда отвечает за создание безопасной рабочей среды в организации, следит за выполнением требований законодательства, минимизирует риски производственных травм. Он создает регламенты безопасности, организует обучение персонала, проводит служебные проверки при происшествиях, координирует прохождение медицинских осмотров и аттестацию рабочих мест.

Инженеры по охране труда необходимы организациям любого масштаба — от административных офисов до промышленных комплексов. Все компании, где трудится более 50 сотрудников, должны содержать штатного эксперта или целое подразделение по охране труда. Небольшие фирмы заключают договоры с внешними консультантами или пользуются услугами специализированных организаций.

Направления работы инженера по охране труда

Деятельность инженера по охране труда включает задачи обеспечения безопасности — от оформления документации до реализации защитных мер в цехах. Он координирует взаимодействие администрации предприятия, коллектива и надзорных ведомств.

Ключевые обязанности специалиста:
🔸 Создание внутренних регламентов, методических указаний, распоряжений
🔸 Организация первичного обучения и подготовки кадров
🔸 Координация процедур оценки производственных факторов
🔸 Управление обеспечением защитной экипировкой
🔸 Анализ происшествий и выявление профессиональных рисков
🔸 Подготовка документации для государственных инспекций

Повседневные задачи состоят из осмотра производственных участков, информирования коллектива, координации работы с внешними исполнителями. СОТ оформляет распоряжения, заполняет регистрационные книги, формирует планы осмотров, входит в состав приемочных групп при вводе нового оборудования.

Зарплата инженера по охране труда

Заработок специалистов по охране труда находится в диапазоне 45 000-150 000 рублей с учетом местоположения и квалификации. Согласно данным рекрутинговых платформ, усредненный доход равен 65-75 тысячам рублей в месяц.

Уровень оплаты в различных регионах:
💰 Столица и Московская область — 80 000-120 000 рублей
💰 Северная столица — 70 000-100 000 рублей
💰 Областные центры — 55 000-80 000 рублей
💰 Провинциальные города — 45 000-65 000 рублей

Молодые сотрудники зарабатывают 45-55 тысяч, квалифицированные СОТ с сертификатами — свыше 80 тысяч рублей. Начальники подразделений охраны труда больших компаний получают 120-150 тысяч и более.

Как стать инженером по охране труда

Начать карьеру возможно после получения технической или инженерной специальности в институте с дальнейшей переподготовкой на инженера по охране труда. Часто в данную сферу переходят из родственных направлений — производственной безопасности, природоохранной деятельности, технического надзора.

Основное высшее или среднее специальное образование любой направленности дает возможность освоить программы переподготовки в образовательных организациях ДПО. Получив диплом о профпереподготовке, специалист вправе работать в области охраны труда в различных компаниях.

Действующие нормативы разрешают трудоустройство с дипломом о профпереподготовке при условии наличия основного образования. Также необходимо систематическое обновление знаний раз в три года для актуализации навыков.

Переподготовка на инженера по охране труда: форматы и сроки

Получить квалификацию можно очно в образовательных организациях или удаленно посредством интернет-обучения. Онлайн-обучение сберегает ресурсы и финансы, дает возможность совмещать учебу с основной деятельностью из любой точки страны.

Онлайн-платформа обучения НЦПО

Полноценный учебный курс включает все аспекты охраны труда — от правовых основ до инструментов работы. Обучающиеся осваивают нормы трудового права, способы анализа опасностей, алгоритмы разбора происшествий, принципы организации защиты на предприятиях.

Достоинства подготовки в НЦПО:
✅ Современные учебные пособия с учетом последних изменений
✅ Полное соответствие стандартам и нормативам Минтруда
✅ Комфортная учебная система с постоянной доступностью
✅ Официальный диплом о профпереподготовке

Курс переподготовки в НЦПО предусматривает объем от 256 часов, благодаря чему освоить квалификацию реально за пару месяцев. Такой подход существенно эффективнее повторного высшего образования, требующего 3-4 лет.

Сколько стоит обучение на инженера по охране труда

Стоимость профпереподготовки по охране труда в образовательной сфере варьируется от 20 до 60 тысяч рублей. Расценки определяются объемом курса, способом проведения занятий, репутацией образовательной организации.

НЦПО обеспечивает бюджетную подготовку от 15 850 рублей (стоимость указана на дату размещения информации). Затраты компенсируются за несколько месяцев деятельности в новом качестве, принимая во внимание потребность в таких кадрах и размер оплаты.

Диплом переподготовки инженера по охране труда

По окончании подготовки слушатели получают диплом о профпереподготовке установленного образца. Этот документ удостоверяет компетенцию и позволяет занимать позицию эксперта по охране труда в различных учреждениях страны.

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Образец диплома о профессиональной переподготовке. Учебный центр НЦПО 

Диплом регистрируется в общероссийской базе документов об образовании (ФРДО), подтверждая его легитимность и признание нанимателями. Данный документ открывает путь к трудоустройству в бюджетные организации, частные фирмы, промышленные комплексы различного уровня.

Карьерные перспективы инженера по охране труда

Карьера стартует с должности специалиста по охране труда с доходом 45-60 тысяч рублей. После нескольких лет практики реально занять место старшего СОТ с заработком 70-90 тысяч. Дальнейший этап — начальник подразделения или департамента охраны труда с доходом свыше 100 тысяч рублей.

Альтернативное развитие предполагает консультационную практику, проверочную работу, экспертные услуги.

Квалифицированные эксперты основывают частные фирмы по внешнему обслуживанию охраны труда, выполнению оценочных работ, подготовке кадров. Профессионалы с солидным опытом работают инструкторами образовательных организаций, участвуют в создании регламентов.

Карьерный рост определяется непрерывным совершенствованием навыков, освоением смежных областей промышленной безопасности, противопожарной защиты, экологического контроля. Многопрофильная подготовка увеличивает востребованность специалиста в профессиональной среде.

Реклама ООО «НЦПО», ИНН 9709092086, erid:2W5zFGm1gFz

Показать полностью 1 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества