24 Ноября 2024
71

Об одноклассницах

Закончил школу лет 5 назад, сейчас мне 22. Как-то в жизни не сложилось пока ещё встретить девушку, но помню в школе такие красотки были.. эхх. Подкатывал к ним, но тогда я из себя представлял дрыща , скучного, неинтересного, так сказать "правильного мальчика". Сейчас же закончил вуз, хорошая работа, деньги откладываю пока что на что-нибудь необходимое. Да, живу пока с родителями, но..

Я считал , что у меня в жизни к 22 годам если ничего не получилось, значит я лузер, не было серьезных отношений - лох. Но общаясь с одноклассниками, теми самыми, которые за плохишами бегали , типо там же такой крутой парень.. в итоге у девушек сейчас дети, парни их кинули после рождения детей, и таких у меня 3 знакомых. По-моему им сейчас тоже по 20-22 года. Не знаю, как бы сложились мои отношения с ними, но слава богу , что их не было. Теперь, когда меня посещают мысли, о том, что плохо быть одиноким, я вспоминаю их и благодарю судьбу, что я один , свободный и могу копить деньги и делать то, что захочу , стремясь к своим целям..

Я высказался)

12

Разработчик Avowed: "В ядре RPG лежит пропускаемый контент, который большинство никогда не увидят. Как в BG3"

Вероятно, мы с вами похожи (мы же собрались в одном из лучших комьюнити про игры, верно?) и вы любите позакрывать все сайд-квесты, "вопросы" на карте и залезть в каждый уголок мира, чтобы найти "ту самую отсылку" к игре времён DOS. Один из разработчиков Avowed солидарен с нами. Он считает, что ключ к успешной RPG — не в контенте, который вы проходите, а в контенте, который вы пропускаете.

Разработчик Avowed: "В ядре RPG лежит пропускаемый контент, который большинство никогда не увидят. Как в BG3"

В интервью с главой по разработке внутриигрового мира и старшим дизайнером локаций Obsidian Entertainment, Берто Ритгером, он откровенно говорит о важности концепции пропускаемого контента в RPG, приводя в пример Avowed. «Я думаю, что основа RPG, что делает их особенными, — это пропускаемый контент. Он делает опыт гораздо более личным, много зависит от того, как ВЫ играете в игру», — объясняет он. Это то, что сыграло ключевую роль в успехе, высоком вовлечении игрового сообщества и реиграбельности другой RPG — Baldur's Gate 3 с момента её релиза.

«Если вы поговорите с кем-то и скажете: „О, я нашёл кое-что под причалами. На восточной стороне причалов есть маленький секрет. А ещё ты можешь забраться наверх и там будет куча лута“. Вы нашли одно, Ваш друг — что-то другое. Разный личный опыт».

С учётом этой концепции Avowed был спроектирован так, чтобы каждый игрок обращал внимание на разный контент. «Мы хотим привлечь ваше внимание к вещам, с которыми, мы желаем вас познакомить», — начинает Ритгер. «Маяк очень высокий. Все видят это высокое сооружение и хотят забраться наверх. И мы хотим поддержать это желание. А после этого вы сможете прыгнуть в океан! Так мы пытаемся привлечь ваше внимание».

Показать полностью

Как решить баг с бесконечным пси-эффектом во время и после миссии на Дуге в STALKER 2

В общем, подключил я свои навыки игрового разработчика и решил баг, который многим не даёт нормально пройти игру. На миссии на Дуге, где нужно будет ещё найти Фауста, я заметил, что баг с бесконечным пси-эффектом появляется, когда я захожу в зону, которую я выделил на карте красным цветом. Скорее всего, там то ли триггер какой-то запускается, то или ещё что-то - я не знаю. И в общем я решил пройти по-другому маршруту (я его выделил зеленым).

И - всё получилось. В качестве пруфов: КПК фауста и возможность лечь на кровать (с пси-эффектом он этого сделать не даёт).

Поэтому решение такое: загрузитесь до момента, когда вы будете относительно далеко от Дуги. И идите по маршруту, который я нарисовал зеленым цветом. Да, я понимаю, что вы не хотите заново проходить эту достаточно долгую миссию, но я, так сказать, скачал специальную "утилиту", где волшебными кнопочками можно ускорять движения персонажа и включать ему Режим Бога. В итоге миссию пробежал за 7 минут.

Поэтому надеюсь вам это поможет. Хотя возможно в скором патче это всё починят, но... Учитывая репутацию разработчиков уже после выхода такой багованной игры, то сомневаюсь, что починят всё.

Показать полностью 3
1983

Спас женщину с ребенком в парандже

В общем пишу свой первый пост. Сам я роддом из Казахстана и дело было лет 5 назад. У нас в городе за пару лет появилось очень много братьев мусульман которые открыли свои магазины и занимаются от починки телефонов до продажи шмоток. Ну и как то я зашёл в такой магазин по ремонту телефонов. А там ступенька очень крутая, ну что бы вы понимали вместо двух с половиной ступенек была всего одна и если не увидеть то можно полететь в низ. В общем зашёл осмотрелся и пошёл на выход, подхожу к двери и на встречу мне заходит замотшка с грудным ребенком на руках. Ну и соответственно падает вниз так как видимо про опасную ступеньку не в курсе. Я её ловлю она говорит искрений Рахмет то есть спасибо. Я такой себя героем чувствую, ведь если бы не споймал она бы прям круто упала и всё бы печально скорее всего закончилось. Ну и в общем я герой до момента как услышал бородатых работников, а говорили они на казахском что этот русский тронул руками нашу бабу. И тут я понял что в глазах этих с вениками под подбородком я нихрена не герой)

5
Вопрос из ленты «Эксперты»

Кто занимается ретушью?

Нужно привести в порядок 10 моих эротических фото. Они мне нужны для заработка на ношеном белье, если что.

Короче, я готова оплатить, но денег у меня мало, я нищеброд.

Апдейт: всем спасибо, фотки обработали)

13

Привет, дорогие пикабушники, это вам на оценочку

Я очень стесняюсь своих работ, по этому выкладываю тут, чтобы узнать мнение людей, оставшись в тени🙃
Так вот
Краткий отзыв оставьте пожалуйста, ок- не ок
Уже хорошо
Материал: кобальт-хром

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите