GeekBerserk

GeekBerserk

На Пикабу
поставил 749 плюсов и 11 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
696 рейтинг 5 подписчиков 5 подписок 74 поста 3 в горячем

Что появится в Xbox Game Pass в этом месяце:

- Crash Team Racing: Nitro-Fueled (Ultimate, Standard, Core): 4-е Декабря

- DayZ (Now with Core): 4-е Декабря

- Goat Simulator (Now with Core): 4-е Декабря

- Forza Motorsport (Now with Standard): 4-е Декабря

- Hauntii (Now with Standard): 4-е Декабря

- Humanity (Now with Standard): 4-е Декабря

- EA Sports WRC (Ultimate, PC): 5-е Декабря

- Overthrown (Ultimate, PC): 5-е Декабря

- Indiana Jones and the Great Circle (Ultimate, PC): 9-е Декабря

- Wildfrost (Ultimate, PC): 10-е Декабря

- Carrion (Ultimate, PC, Standard): 2-е Января

- Road 96 (Ultimate, PC, Standard): 7-е Января

Что появится в Xbox Game Pass в этом месяце: Новости игрового мира, Steam, Компьютерные игры, Xbox Game Pass

Во что сыграете первым делом?

Трейлер запуска Fantasian Neo Dimension

Принёс вам трейлер по случаю запуска Fantasian Neo Dimension. Это RPG, над которым трудились прародитель Final Fantasy, Хиронобу Сакагути, (Здарова, Отец) и знаменитый композитор Нобуо Уэмацу.

Мы отправляемся в путешествие, чтобы вернуть потерянные воспоминания и спасти мир от инфекции мехтерия. Fantasian Neo Dimension будет доступна на Nintendo Switch, PS5 (PlayStation 5), PS4 (PlayStation 4), Xbox Series X|S и Steam 5 декабря 2024 года.

Marvel Rivals выходит с 33 героями в ростере, но фанаты спорят, не скрывается ли в трейлере еще один персонаж — Шури

На 45-й секунде трейлера в этом посте появляется размытая фигура в одном из треугольников с персонажами. По мнению некоторых фанатов Марвел в ней можно узнать сестру Т'Чаллы. Некоторые считают, что это просто низкокачественное изображение Шторм, которую уже сделали играбельным персонажем. Картинка (ещё и в движении) слишком нечеткая, чтобы сделать однозначные выводы — трудно рассмотреть детали её одежды и внешности. Текущий состав героев и героинь вряд ли изменится, но разработчики игры подтвердили, что для них нет запретов на ввод в игру определенных персонажей, так что Шури может появиться в одном из грядущих релизов.

А вы бы хотели увидеть Шури играбельным персонажем?

Трейлер выхода раннего доступа Chrono Sword

Souls-оподобная, гримдарковая... Как вы ещё охарактеризуете Chrono Sword от студии 21cDucks?

Игра, как ясно из названия, крутится вокруг манипуляций со временем



Поэтому мой пост тоже про время. А точнее — дату выпуска раннего доступа, которую разработчики объявили около 30 минут назад

Разработчики метроидвании по League of Legends создают кооперативную экшен-RPG с сёрферами в стиле Diablo

Студия Double Stallion, подарившая нам чудный спин-офф League of Legends под названием Convergence, трудится над новой кооперативной экшен-RPG под названием Surfpunk.

Анонс Surfpunk произошёл несколько месяцев назад, но что-то охватов в профильных СМИ он не получил. А тут как раз вышел трейлер (или траулер, про море же говорим!), в котором показали новый класс с метательным якорем и цепью.

Разработчики Double Stallion описывает игру как "интенсивную PvE кооперативную экшен-RPG с экстракшен-механиками", в которой вы "садитесь на свой Рашборд (по сути — сёрф), исследуете многочисленные острова и собираете мощные древние технологии". Тут вам и элементы роглайка, и процедурно-генерируемые острова, в результате которых поднимается реиграбельность, и... сёрфинг.

Палитра яркая, очень теплая, эффекты не режут глаз, а анимации... уж точно не раздражают. : Эдакая смесь из рисовки в технике cel-shading, чрезвычайно насыщенных цветов и небольших островных локаций.

Можно играть в ко-опе до 4-х человек, можно в одиночку. Присутствует небольшой хаб с активностями. У каждого персонажа уникальные активные способности. Тут даже можно создавать цунами при помощи своего сёрфа (который называется Rushboard)

Показать полностью

Разработчик Avowed: "В ядре RPG лежит пропускаемый контент, который большинство никогда не увидят. Как в BG3"

Вероятно, мы с вами похожи (мы же собрались в одном из лучших комьюнити про игры, верно?) и вы любите позакрывать все сайд-квесты, "вопросы" на карте и залезть в каждый уголок мира, чтобы найти "ту самую отсылку" к игре времён DOS. Один из разработчиков Avowed солидарен с нами. Он считает, что ключ к успешной RPG — не в контенте, который вы проходите, а в контенте, который вы пропускаете.

Разработчик Avowed: "В ядре RPG лежит пропускаемый контент, который большинство никогда не увидят. Как в BG3" Avowed, Baldur’s Gate, Baldur’s Gate 3, Obsidian, RPG, Crpg, Battle net, Компьютерные игры, Gamedev, Новости игрового мира

В интервью с главой по разработке внутриигрового мира и старшим дизайнером локаций Obsidian Entertainment, Берто Ритгером, он откровенно говорит о важности концепции пропускаемого контента в RPG, приводя в пример Avowed. «Я думаю, что основа RPG, что делает их особенными, — это пропускаемый контент. Он делает опыт гораздо более личным, много зависит от того, как ВЫ играете в игру», — объясняет он. Это то, что сыграло ключевую роль в успехе, высоком вовлечении игрового сообщества и реиграбельности другой RPG — Baldur's Gate 3 с момента её релиза.

«Если вы поговорите с кем-то и скажете: „О, я нашёл кое-что под причалами. На восточной стороне причалов есть маленький секрет. А ещё ты можешь забраться наверх и там будет куча лута“. Вы нашли одно, Ваш друг — что-то другое. Разный личный опыт».

С учётом этой концепции Avowed был спроектирован так, чтобы каждый игрок обращал внимание на разный контент. «Мы хотим привлечь ваше внимание к вещам, с которыми, мы желаем вас познакомить», — начинает Ритгер. «Маяк очень высокий. Все видят это высокое сооружение и хотят забраться наверх. И мы хотим поддержать это желание. А после этого вы сможете прыгнуть в океан! Так мы пытаемся привлечь ваше внимание».

Показать полностью

У The Simpsons: Hit & Run могло быть 3 игры без платы за лицензию, но "какой-то сумасшедший из издательства сказал нет"

Не так много игр, вышедших 20+ лет назад остаются столь любимыми и часто упоминаемыми в игровых комьюнити, как The Simpsons: Hit & Run. Но несмотря на популярность игры, сиквел так и не был выпущен, и один из разработчиков сообщил, что это произошло из-за отказа неизвестного сотрудника в издании игры.

У The Simpsons: Hit & Run могло быть 3 игры без платы за лицензию, но "какой-то сумасшедший из издательства сказал нет" Новости игрового мира, Компьютерные игры, Gamedev, Симпсоны, The Simpsons - Hit & Run

В начале ноября на YouTube документалист по спидранам (прохождению игр на скорость) Summoning Salt опубликовал видео, в котором рассказывалась история мировых рекордов по спидранам The Simpsons: Hit & Run. Несколько дней спустя в комментариях к видео появился Джо МакГинн, ведущий дизайнер игры, который выразил восхитился работой автора и поделился некоторыми инсайдерскими подробностями о разработке игры. Например тем, почему мы не увидели сиквела.

Как оказалось, разработчик Radical Entertainment был не только заинтересован в создании сиквела, но и получил возможность бесплатно использовать лицензию на Симпсонов для ещё трёх игр. "Gracie Films предложили нашему издателю сделку по созданию трех сиквелов, с правами на Симпсонов и актерами озвучки (другими словами, нам не нужно было платить за лицензию на Симпсонов!)".

При таком предложении прав на одну из крупнейших медиафраншиз мира бесплатно, можно было бы подумать, что сиквел Hit & Run был бы очевидным. Но один неизвестный человек из паблишинга, Vivendi Games, странным образом заблокировал эту инициативу. "Какой-то сумасшедший в издательстве — мы так и не узнали, кто — сказал нет", — заключает МакГинн.

Возможно, отсутствие сиквелов сыграло свою роль в том, что Hit & Run стала культовой игрой и сиквелы бы всё испортили. А как вы считаете?

Показать полностью

Samsung запускает бесплатную платформу облачного мобильного гейминга для своих Galaxy-устройств

Samsung запустила бесплатную мобильную игровую платформу для своих Galaxy-девайсов в Северной Америке.

Samsung запускает бесплатную платформу облачного мобильного гейминга для своих Galaxy-устройств Новости игрового мира, Gamedev, Samsung, Homescapes

Компания бета-тестировала свой стриминговый сервис с прошлого года. По традиции тестирования приложение имело другое название — Game Launcher. Сейчас приложение не скрывает своей связи с экосистемой Самсунг, называясь Samsung Gaming Hub.

На старте будут доступны 23 игры, включая популярные бесплатные хиты: Monopoly Go, Candy Crush Saga, Homescapes и Honor of Kings.

Все игры будут доступны бесплатно, при этом вице-президент Samsung и глава игровых сервисов Джон Ву рассказал GamesIndustry.biz: «В отличие от других облачных сервисов, у нас нет контента, скрытого за платным доступом. Также у нас нет ежемесячных подписок на доступ к этим играм через облако».

Игры доступны через ссылки, размещенные в списках Galaxy Store, Samsung Gaming Hub и рекламных материалах. Galaxy Store, который предустановлен на всех телефонах и планшетах Samsung, будет станет клиентом для запуска игр.

Samsung утверждает, что 50% игроков, которые кликнули по рекламе мобильной облачной игры или ссылке в бета-версии, затем начали играть в предложенную игру.

Ву считает, что отсутствие необходимости в загрузках, которое предлагает облачный гейминг, поможет Samsung «существенно изменить то, как издатели мобильных игр масштабируют свои проекты».

Компания уже начала развивать облачные игровые сервисы через свои умные телевизоры, заключив партнерства с Xbox, а также Boosteroid.

Ранее Samsung экспериментировала с сервисом стриминга игр PlayGalaxy Link для ПК и некоторых устройств Galaxy, но он был закрыт еще до официального запуска.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!