Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

18 Июля 2024

1>2... 1 больше 2

1 больше двух, больше трёх и уж точно больше любого двухзначного числа. Потому что одному свободнее. Не нужно подстраиваться, договариваться, спорить. Не с кем ссориться. Ты можешь быть тем, кем хочешь. Можешь помнить то, что хочешь о людях. Оставлять лучшее о них и выбрасывать всю глупость, которую они сделали и могли бы ещё совершить.
Я помню зиму и снегопад. Шоссе и аварию. Квартиру и тёмный пол. Запах и свет. Тёмные углы и жалюзи. Пепельницы. Грязную посуду. Лампы. Свои руки и тишину. Кровать. Стул. Спина. Голос. "Что ты делаешь?"
- Живу, свою жизнь, бро. Просто живу свою жизнь так, как хочу её прожить. С тобой. А потом без тебя. Чтобы ценить то светлое, что я увидела мельком и во что поверила. Потом будет вся эта грязь и жестокость, лицемерие и враньё. А пока это будущее не наступило, я сижу за твоей спиной и держусь за тебя, чтобы не провалиться в темноту. Держусь за тебя двумя руками, пока ты сидишь и куришь. Каждый день вдыхаешь в себя этот дым и пьёшь отраву. А я бы хотела жить здоровой вечно. Поэтому я восхищаюсь твоим образом жизни. Я бы никогда не смогла себе такого позволить. И не позволю. Я слишком жадная. Мне жалко тратить на вещества своё время и здоровье. За то мне совсем не жалко тратить своё время на тебя. Я всё ещё бессовестно наслаждаюсь тобой. Потому что я одна. Я свободна. Пока есть время от забот, хоть его нет. Пока есть память о тебе, хоть от неё и больно. Какой же ты всё таки был классный. Мы были. Я была так красива. Как никогда, пожалуй.)
ПС: в июле самое красивое небо. Факт.

1>2... 1 больше 2 Мысли, Воспоминания, Длиннопост
1>2... 1 больше 2 Мысли, Воспоминания, Длиннопост
Показать полностью 2

Герб Скуффендуя от бесплатной нейросети

Лежу на диване, и задумался над тем, что у Скуффендуя нет герба. Я, может, на футболке хочу распечатать и гордо ходить. Поиски в интернете особого результата не дали. Зашел в бесплатную нейросеть (отсюда качество картинок), отобрал пять вариантов. Вдруг, кто лучше предложит

Герб Скуффендуя от бесплатной нейросети Скуфы, Арты нейросетей, Юмор, Пиво, Длиннопост
Герб Скуффендуя от бесплатной нейросети Скуфы, Арты нейросетей, Юмор, Пиво, Длиннопост
Герб Скуффендуя от бесплатной нейросети Скуфы, Арты нейросетей, Юмор, Пиво, Длиннопост
Герб Скуффендуя от бесплатной нейросети Скуфы, Арты нейросетей, Юмор, Пиво, Длиннопост
Герб Скуффендуя от бесплатной нейросети Скуфы, Арты нейросетей, Юмор, Пиво, Длиннопост
Показать полностью 5

Encore

Encore Anime Art, Аниме, Wuthering Waves, Девушки, Животные, Длинные волосы, Трава, Платье, Туфли

Автор: twcloudman

Показать полностью 1

Мемуары из блокадного Ленинграда

Юра Рябинкин

8 сентября 1941 года

«День тревог, волнений, переживаний. Расскажу все по порядку.

Утром мама прибегает с работы, говорит, что ее посылают на работу в совхоз, что в Ораниенбауме. Ей пришлось бы оставить меня и [сестру] Иру одних. Она пошла в райсовет — ей дали там отсрочку до завтра. Потом мы договорились о спецшколе. <…> Когда я вернулся домой, мама уже пришла. Она сказала мне, что, возможно, меня примут. Но я очень и очень сомневаюсь. Затем мама пошла опять куда-то.

И тогда-то началось самое жуткое.

Дали тревогу. Я и внимания не обратил. Но затем слышу, на дворе поднялся шум. Я выглянул, посмотрел сперва вниз, затем вверх и увидел… 12 „юнкерсов“. Загремели разрывы бомб. Один за другим оглушительные разрывы, но стекла не дребезжали. Видно, бомбы падали далеко, но были чрезвычайно большой силы. Я с Ирой бросился вниз. Взрывы не прекращались. Я побежал обратно к себе. Там на нашей площадке стояла жена Загоскина  . Она тоже перепугалась и прибежала вниз. Я разговорился с ней. Потом откуда-то прибежала мама, прорвалась по улице. Скоро дали отбой. Результат фашистской бомбежки оказался весьма плачевный. Полнеба было в дыму. Бомбили гавань, Кировский завод и вообще ту часть города. Настала ночь. В стороне Кировского завода виднелось море огня. Мало-помалу огонь стихает. Дым, дым проникает всюду, и даже здесь ощущаем его острый запах. В горле немного щиплет от него.

Да, это первая настоящая бомбежка города Ленинграда.

Сейчас настанет ночь, ночь с 8 на 9/IX. Что-то эта ночь принесет?»

Показать полностью

Отзывы о пикабушниках. Перешив руля у @shkor (Artline)

Всем привет!

Все мы помним недавний негатив по поводу пикабушного мастера по ремонту часов.
Да и в целом почему-то зачастую мы идём в эти ваши интернеты оставить негативный отзыв.
Почему бы не прервать эту негативную волну, и не отметить те моменты, когда мы обращались к пикабушникам и остались довольны?
Я лично несколько раз обращался к @R.Fon - один раз ремонтировал iPad, в другой раз восстанавливал специфический шлейф для очень редкого станка - оба раза остался полностью доволен, но почему-то не писал об этом здесь.
Сегодня же я прокатился в мастерскую к @Shkor, о чём хотел бы оставить краткий очерк, мало ли кому-то это будет полезно :)
Наткнулся я на пост @Shkor аж 10 месяцев назад (можно об этом судить по #comment_283931984)

И вот, звёзды так сошлись, что появилось и время и финансы, и я отправился обновлять руль, который скоропостижно вскрылся.
Ни тактильно, ни эстетически терпеть я это не намеревался, вспомнил, что видел посты тут.
Списались, договорились, и вот я на месте.

Отзывы о пикабушниках. Перешив руля у @shkor (Artline) Авто, Автосервис, Длиннопост, Перетяжка, Прямые руки, Пикабушники, Благодарность

Пациент в состоянии "до", в левой части аж дырка :)

Первая (да и единственная) небольшая сложность, с которой вы столкнётесь - найти вход)))
Нет никакой вывески
Тут выручили "Яндекс карты", в которых есть фото входа.

Далее - внезапная, но можно сказать, что приятная сложность - выбор материала.
В обоих случаях наппа, но либо перфорированная, либо нет.
Остановил свой выбор на перфорированной, правда сейчас понимаю, что чуть ошибся.
Надо было просить сделать перфорированную справа и слева, а на той части руля, что "на 6 часов", нужно было делать не перфорированную.
Но это уже моя "недодумка", у меня такое часто - сначала решить, а потом подумать)))
Виталий дал полную информацию о том, как и что он будет делать, прояснил все моменты, и приступил.
По времени работ было заявлено 4 часа, но, забегая вперёд, скажу, что управился быстрее.

Отзывы о пикабушниках. Перешив руля у @shkor (Artline) Авто, Автосервис, Длиннопост, Перетяжка, Прямые руки, Пикабушники, Благодарность

Руль снят и ободран от остатков было роскоши)

Сразу остановлюсь на важном моменте (по крайне мере для меня).
В мастерской не ловит Теле2 и Мегафон, прекрасно ловит МТС.
Мне по работе крайне важно быть на связи, и поэтому у меня 2 телефона и 3 оператора)
Ловил в помещении только МТС.
Так же, естественно, у ребят есть WiFi, который компенсирует отсутствие связи.
Если вдруг планируете ждать завершения работ прямо на месте, имейте ввиду, что есть риск, что до вас не дозвонятся.
Из плюсов - небольшая, но уютная клиентская с PS5 (не фанат, не играл, но предлагали😊).
Так же, предлагали очень вкусный кофе, но ничего сказать не могу, т.к. гипертоник, и кофе употребляю по минимуму)))

Отзывы о пикабушниках. Перешив руля у @shkor (Artline) Авто, Автосервис, Длиннопост, Перетяжка, Прямые руки, Пикабушники, Благодарность

В процессе перетяжки. Не знаю, что это за штука голубого цвета, но использование профессиональной химии всегда впечатляет)))

Что же вышло по результату и деньгам?

Сравнивать мне не с чем, ранее никогда не обращался за подобными услугами, но как по мне, вышло отлично (ехал от Виталия - одной рукой рулил, другой слёзы счастья вытирал).
За примемлемый ценник в 9000 руб. и адекватное время (около трёх часов) я получил новый свеженький руль.
Плюсом обсудил ещё работы (сиденья, дверные карты передних дверей с подлокотниками), за которые так же Виталий озвучил адекватный ценник.
В догонку, в ходе консультаций по сидениям, Виталий отлил автохимии, т.к. задний диван в адекватном состоянии, но есть пятна, которые попытаюсь убрать сам.

Резюмируя - ценник адекватный, сервис на уровне, качество меня более, чем устроило. Могу смело рекомендовать.

Ну и возвращаясь к началу поста - давайте запустим уже позитивную волну про то, как обратились к спецам с пикабу и получили достойный результат)

Отзывы о пикабушниках. Перешив руля у @shkor (Artline) Авто, Автосервис, Длиннопост, Перетяжка, Прямые руки, Пикабушники, Благодарность

После перешивки. Кайф)

P.S. Помогите с тегами, а то кроме "Авто" и "Автосервис" ничего в голову не лезет)

P.S. Ах, да, совсем забыл. Есть ещё гарантия на работы.
Под впечатлением вылетело из головы, кажется 30000 км. Если я не прав, @Shkor поправит в комментах.

Показать полностью 4

Там всегда горит свет

Там всегда горит свет Мобильная фотография, Фотография, Санкт-Петербург, Ночь, Свет в окне

Бц напротив, одинокое окно с освещением 24/7. Снято традиционно на Samsung S24 ultra

Показать полностью 1

Ответ на пост «Заехал на пляж на машине»4

Ссылка https://t.me/c/1998447588/3032

Не понимаю я некоторых людей, которые звонят на горячую линию оператора связи...

Для ЛЛ: ТС является сотрудником одного из опсосов и накидывает говно на вентилятор, с целью захайпиться, а заодно вбросить, что абонент не мамонт.


Приветствую пикабутяне. Прочитал множество постов, где люди делятся своими историями с работы, вот тоже решил поделиться, а заодно немного побомбить.

Я являюсь сотрудником горячей линии одного из операторов мобильной связи. Сталкиваюсь с различными ситуациями: и подписки сами подключаются, и интернет не работает, компания обманывает и т.д. и т.п. В целом, я себя считаю довольно лояльным к абонентам сотрудником, более того, во многих ситуациях, в которых оказываются абоненты, сам бывал, так что прекрасно понимаю подавляющее большинство ситуаций и стараюсь их разрешить.

Однако, до сих пор, при стаже работы более 3 лет в данной сфере, я не могу понять ряд людей, а если совсем быть точным, я не понимаю их отношения к этому миру взаимоотношениям между абонентом и оператором. Вот собственно в данном цикле постов я и собираюсь поочерёдно рассказывать о непонятных типах абонентов, с конкретными примерами диалогов и своими небольшими комментариями. Начнём-с.


  1. Здесь и сейчас и никак иначе!

    Один из самых часто встречаемых типов людей. Вне зависимости от того, что произошло, они с пеной у рта, с ором в трубку (возблагодарим человека, который придумал настройку уровня звука для наушников) требуют ответа по вопросу или решения проблемы здесь и сейчас. Ладно, когда дело касается каких-то простых вещей: деньги, там, списанные вернуть, компенсацию какую зачислить, потому что какая-нибудь очередная чепухня с номером произошла. Но нет, как раз по этим вопросам абоненты себя, как раз, спокойно ведут, а вот если вопрос в другом стоит... Проще привести пример из недавнего:

    Итак, по центральной полосе России прошёлся ураган, в некоторых местах вышки оператора были повреждены, естественно образовались проблемы с мобильным интернетом и прочими услугами связи. Звонит абонент, далее диалог:

- Здравствуйте, меня зовут teoretikchamp, чем могу помочь?
- Какого хера у меня интернет не работает? Чо Ваш сраный оператор постоянно пытается ни за что отключить мне связь, я всё плачу, услуг нет, мне надо работать, а работаю я только через интернет из-за вашей херовой связи я потерял сделку на 400 тыщ, чо с этим будем делать, а?! Кто мне, сука, будет компенсировать такие затраты, а?! Чо молчишь, как тебя там, оператор, ёпта.
- Ситуация и правда сложная, сейчас разберёмся в чем именно проблема и посмотрим какое решение можно принять. Подскажите, по какому адресу в данный момент Вы пытаетесь пользоваться услугами связи?
- ДА КАКАЯ НАХЕР РАЗНИЦА У МЕНЯ НИГДЕ НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ, ТЫ ЧО ТУПООООЙ?! ЖИВО ВОССТАНОВИЛИ МНЕ ИНТЕРНЕТ, ИНАЧЕ Я БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В РОСПОТРЕБНАДЗОР, ЧТОБЫ ВАС ВСЕХ ТАМ ГАНДОНОВ НА КУКАНЫ НАСАДИЛИ!
- Я понимаю на сколько для Вас неприятна данная ситуация, для того, чтобы понять в чём причина отсутствия мобильного интернета, мне необходимо знать где вы сейчас находитесь, чтобы проверить ситуацию по вышкам связи. Исходя из полученной информации можно будет понять дальнейшие действия для решения Вашего вопроса. Подскажите, по какому адресу сейчас используете услуги связи?
- Москвоская область, деревня из московской области, улица уличная, дом домашний.
- Спасибо за предоставленную информацию, проверяю ситуацию, минуту.

Дальше смотрю и вижу, что в радиусе нахождения абонента 2 вышки, и по обеим открыты аварии. В комментарии к одной вышке техниками прописано, что проблема с повреждением сети питания, восстановление идёт от администрации района, срок решения пока не известен. Зато по второй прописано, что произошло повреждение одного из модулей, который необходимо заменить, собственно, срок решения в течении 24 часов. Озвучиваю информацию абоненту:

- Спасибо за ожидание, уточнил информацию. Как вам известно, в центральной полосе России недавно прошёл ураган,
- И чо теперь?! Это чо, повод мне интернет отключать?! Я плачу вам деньги! Интернет возвращайте мне!!!!!
- Да, я понимаю, что для Вас важно постоянно оставаться на связи, в то же время, как одно из последствий урагана, на ближайшей к Вам вышке было повреждено оборудование, специалисты уже в курсе ситуации и исправить её должны не позднее 24 часов. Сейчас же в качестве изв...
- ЧТО?! ВЫ ТАМ УХУ ЕЛИ?! С КАКОЙ НАХЕР СТАТИ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СУТКИ?! ПЛАТУ ТО ВЫ С МЕНЯ ВСЕГДА ВОВРЕМЯ СНИМАЕТЕ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ, ПРИ СПИСАНИИ ДЕНЕГ ТО У ВАС НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ! ТАК И КАКОГО РОЖНА Я ЧО-ТО ЖДАТЬ ДОЛЖЕН А?! ОТВЕЧАЙ!
- Понимаю, что ситуация неприятная, по этому я и хотел предос...
- ОТВЕЧАЙ Я СКАЗАЛ!
- В данный момент я как раз и хочу Вам ответить, что в качестве изв...
- Я СКАЗАЛ АТВИЧАЙ КАКОГО ХЕРА Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ?! ИНТЕРНЕТ МНЕ ВКЛЮЧАЙ, ИНАЧЕ Я ОБРАЩУСЬ В РОСПОТРЕБНАДЗОР И ТАКИХ ВАМ ОТЗЫВОВ ВЕЗДЕ НАКАТАЮ, ЧТО ВЫ ЕЩЁ ЛЕТ ДЕСЯТЬ ИЗ ЭТОГО ДЕРЬМА НЕ ВЫЛЕЗЕТЕ! А ЗАОДНО УЙДУ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ И УВЕДУ С СОБОЙ НОМЕРА ВСЕЙ РОДНИ, А У НАС ТУТ, ЧТО БЫ ВЫ ЗНАЛИ, 30 НОМЕРОВ ТОЛЬКО МОИХ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ, КОТОРЫЕ ЗА МНОЙ УЙДУТ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ! ЭТОГО ХОЧЕШЬ?
- Я уже предоставил Вам ответ на Ваш вопрос: к сожалению оборудование повреждено. Для того, чтобы снова пользоваться услугами связи и мобильным интернетом, необходимо восстановить работу вышки, чем сейчас наши специалисты и заняты. Максимальный срок 24 часа. Именно из-за такого длительного времени ожидания, я хотел подкл...
- ИНТЕРНЕТ, Я ТЕБЕ СКАЗАЛ, ВКЛЮЧИ, СЕЧАСЖЕ.
- К сожалению, наш диалог потерял конструктивность. Ответ на Ваш вопрос я предоставил, сейчас необходимо дождаться, когда технический отдел восстановит работоспособность. Если Вы продолжите меня перебивать, то я не смогу озвучить Важную для Вас информацию и, более того, мне придётся положить трубку. Скажите, Вы готовы вернуться к конструктивному ведению диалога?
- А ТЫ НАХЕР ВООБЩЕ КТО ТАКОЙ, ЧТОБЫ Я С ТОБОЙ КОНСТРУКТИВНО РАЗГОВАРИВАЛ? ИЛИ ЧО, ТЫ МНЕ ИНТЕРНЕТ ВКЛЮЧИЛ? ЧОТ Я НЕ ВИЖУ! А?! ГДЕ ИНТЕРНЕТ НАХЕР?!
- Прошу Вас, давайте вернёмся к конструктивному диалогу, чтобы мы могли с Вами решить возникшие недоразумения? Я, в качестве компенсац...
- ТЫ БЛ*ДЬ ТУПОЙ?! Я СКАЗАЛ ИНТЕРНЕТ ВКЛЮЧАЙ, ПРИДУРОК... (дальше что там он кричал я не слушал)
- К сожалению, вижу, что Вы пока не готовы к конструктивному диалогу, из-за чего я вынужден повесить трубку. Всего доброго.


Теперь разберём немного внутренней информации. Для начала, данный товарищ получил от меня на свой номер метку в теме "оскорбления сотрудников/компании". В разрезе одного звонка, это не так страшно, однако передо мной он успел таких ещё 2 получить, из-за чего, после установки моей метки, данный товарищ получил "приглашение" в ЧС горячей линии на месяц. То есть, при следующей попытке дозвониться до оператора всеми ненавидимый робот будет сообщать о том, что ожидается ответ оператора, будет держать целый цикл, начиная с "время ожидания специалиста 20 минут". Если товарищ не сбросит за 20 минут, то звонок тупо завершится сам. И так месяц.

Второй момент. При подобных случаях оператор может подключить, в качестве компенсации, различные плюшки, например, в случае с этим товарищем, я хотел предложить ему скидку 30%. Проблема лишь в том, что согласно регламенту я должен озвучить, что готов ему подключить скидку, сколько, после применения скидки, будет стоимость его тарифа и уже после этого получить от него чёткое согласие на получение данной скидки. Нет озвучки и согласия? Нет скидки. Сама скидка там на пол года подключалась, у абонента абонентская плата была в районе 850 рублей, то есть, в пересчёт, товарищ упустил около 1500 рублей. Ну ок, дело Ваше.


Ну и на последок, чего же именно я не понимаю? Ну у мужика беда, инет не работает, естественно он будет негодовать. Да, это всё понятно, только вот вопрос: конкретно я, как оператор, тут при чём? Ну серьёзно, мне самому сейчас подорваться и через пол страны ехать ему модуль на вышке поменять или что? Вот когда такие люди орут о том, что им нужно вот здесь и сейчас, они хоть немного прислушиваются к тому о чем им говорят? Озвучивают не стандартную "отбивку", мол, ой, простите, плановые работы/нагрузка на вышку, идите к чёрту, а проговаривают конкретную причину и конкретные сроки решения. Это всё равно что, если бы он опаздывал на встречу, а у его тачки движок клинануло. Он бы приехал такой в сервис, ему бы сказали "А вот, клинанул движок, надо сделать вот такие работы, по времени займёт два дня", а он бы в ответ кричал "Вы чо, уху ели, мне сейчас на встречу ехать, а не через 2 дня, сейчас же почините мне машину, чтобы я через 15 минут на ней уже мог бы ехать".

Ну и в конце концов, не забывайте, как бы дерьмово вы не относились к тому обсосу, которым приходится пользоваться, как правило операторы, когда вы им пишите/звоните ещё не успели лично вам чего плохого сделать. Отмазка "Ты здесь работаешь, значит ты представитель компании, значит я на тебя ору" здесь не работает. Представитель компании - не вся компания. Во первых оператор остаётся человеком, который, если ещё лично перед вами не успел накосячить, просто банально не заслуживает ора и оскорблений в свою сторону. Во вторых, чем корректнее, а главное, по делу вы будете говорить с оператором, тем больше у того и мотивации и возможностей решить вашу проблему.

Всем добра, в следующий раз разберу ещё историю. Если есть какие вопросы, можете в комменты писать, на что могу на то отвечу.

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов, волны постов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите