Отзывы о пикабушниках. Перешив руля у @shkor (Artline)
Всем привет!
Все мы помним недавний негатив по поводу пикабушного мастера по ремонту часов.
Да и в целом почему-то зачастую мы идём в эти ваши интернеты оставить негативный отзыв.
Почему бы не прервать эту негативную волну, и не отметить те моменты, когда мы обращались к пикабушникам и остались довольны?
Я лично несколько раз обращался к @R.Fon - один раз ремонтировал iPad, в другой раз восстанавливал специфический шлейф для очень редкого станка - оба раза остался полностью доволен, но почему-то не писал об этом здесь.
Сегодня же я прокатился в мастерскую к @Shkor, о чём хотел бы оставить краткий очерк, мало ли кому-то это будет полезно :)
Наткнулся я на пост @Shkor аж 10 месяцев назад (можно об этом судить по #comment_283931984)
И вот, звёзды так сошлись, что появилось и время и финансы, и я отправился обновлять руль, который скоропостижно вскрылся.
Ни тактильно, ни эстетически терпеть я это не намеревался, вспомнил, что видел посты тут.
Списались, договорились, и вот я на месте.
Пациент в состоянии "до", в левой части аж дырка :)
Первая (да и единственная) небольшая сложность, с которой вы столкнётесь - найти вход)))
Нет никакой вывески
Тут выручили "Яндекс карты", в которых есть фото входа.
Далее - внезапная, но можно сказать, что приятная сложность - выбор материала.
В обоих случаях наппа, но либо перфорированная, либо нет.
Остановил свой выбор на перфорированной, правда сейчас понимаю, что чуть ошибся.
Надо было просить сделать перфорированную справа и слева, а на той части руля, что "на 6 часов", нужно было делать не перфорированную.
Но это уже моя "недодумка", у меня такое часто - сначала решить, а потом подумать)))
Виталий дал полную информацию о том, как и что он будет делать, прояснил все моменты, и приступил.
По времени работ было заявлено 4 часа, но, забегая вперёд, скажу, что управился быстрее.
Руль снят и ободран от остатков было роскоши)
Сразу остановлюсь на важном моменте (по крайне мере для меня).
В мастерской не ловит Теле2 и Мегафон, прекрасно ловит МТС.
Мне по работе крайне важно быть на связи, и поэтому у меня 2 телефона и 3 оператора)
Ловил в помещении только МТС.
Так же, естественно, у ребят есть WiFi, который компенсирует отсутствие связи.
Если вдруг планируете ждать завершения работ прямо на месте, имейте ввиду, что есть риск, что до вас не дозвонятся.
Из плюсов - небольшая, но уютная клиентская с PS5 (не фанат, не играл, но предлагали😊).
Так же, предлагали очень вкусный кофе, но ничего сказать не могу, т.к. гипертоник, и кофе употребляю по минимуму)))
В процессе перетяжки. Не знаю, что это за штука голубого цвета, но использование профессиональной химии всегда впечатляет)))
Что же вышло по результату и деньгам?
Сравнивать мне не с чем, ранее никогда не обращался за подобными услугами, но как по мне, вышло отлично (ехал от Виталия - одной рукой рулил, другой слёзы счастья вытирал).
За примемлемый ценник в 9000 руб. и адекватное время (около трёх часов) я получил новый свеженький руль.
Плюсом обсудил ещё работы (сиденья, дверные карты передних дверей с подлокотниками), за которые так же Виталий озвучил адекватный ценник.
В догонку, в ходе консультаций по сидениям, Виталий отлил автохимии, т.к. задний диван в адекватном состоянии, но есть пятна, которые попытаюсь убрать сам.
Резюмируя - ценник адекватный, сервис на уровне, качество меня более, чем устроило. Могу смело рекомендовать.
Ну и возвращаясь к началу поста - давайте запустим уже позитивную волну про то, как обратились к спецам с пикабу и получили достойный результат)
После перешивки. Кайф)
P.S. Помогите с тегами, а то кроме "Авто" и "Автосервис" ничего в голову не лезет)
P.S. Ах, да, совсем забыл. Есть ещё гарантия на работы.
Под впечатлением вылетело из головы, кажется 30000 км. Если я не прав, @Shkor поправит в комментах.