Сообщество - Упоротые НРИ
Добавить пост

Упоротые НРИ

9 постов 75 подписчиков
12

Упоротые Ролёвки #1

Правила: Звезды Без Числа
Вселенная: Космоолухи

Персонажи игроков:
Разумный кот породы Ар-Кун

Сцена:
ГМ: Армяне приходят в себя, освобождают и вылазят из бочек.
Кот: Я нападаю на них, что бы вырубить.
ГМ: Их 44 человека.
Кот: Я все еще нападаю на них.
ГМ: Хорошо, тогда они будут сражаться по правилу роя. Я разделю их на 11 групп.
Кот: Ахах, я буду сражаться с роями армян?
ГМ: Да!

41

Упоротый Cyberpunk Red #2

Предистория:
Группа находится в боевой сцене. Игрок за нетраннера индуса опоздал на игру и ждет, когда бой закончится. В конце прошлой сессии он был на грани киберпсихоза и закончил игру, находясь в канализации на другом конце Найтсити.

Основной акт:
Медиа: Мастер, пусть нетраннер войдет в игру!
ГМ: Фактически сейчас он далеко и не может присоединиться к бою.
Медиа: Пожалуйста!
ГМ: Ок, если выкинешь 100 на d100 - он появиться.
(Медия делает бросок и у него выпадает 100, далее следуют бурные аплодисменты и шум толпы!)
ГМ: Ок, канализационный люк пулей вылетел из под ног бандита и свалил его на землю. Из отверстия в асфальте показался чумазый индус. Что ты делаешь?
Индус нетраннер: Я победоносно танцую на поверженном противнике!

331

Бехолдер

Бехолдер Dungeons & Dragons, Бехолдер, Издевательство, Мемы, Картинка с текстом
Показать полностью 1
5

Упоротый Cyberpunk Red #1

Предистория:
Медиа группы создал в сети образ супергероя "Джинмена" (никто не знает кто он на самом деле и кто его создатель) и начал активно продвигать его. Он снимал похождения группы, а затем редактировал их так, как ему было выгодно и распространял в сети. Он заложил идею, что стать Джинменом в Найтсити может каждый.

Основной акт:
Группа сражается с шизанутыми сектантами, последователями идей Джинмена. Бой идет с переменным успехом. Сектанты окружают законника группы и после избеения его розовыми дубинами по голой жопе (пердак подгорел в прошлом бою) - начинают активно вербовать в свои ряды.

Сектант 1: Вступи в ряды Джинмена!
(Бросок оказался на стороне законника)
Законник: Вы пидоры, а не Джинмены!
Сектант 2: Отбрось полицейскую форму, вступай в ряды Джинменов!
(Бросок снова на стороне законника)
Законник: Я раньше вас в рядах Джинмена жалкие позеры!
Сектант 3: Докажи, что ты один из нас! Стань одним из нас! Стань истиным Джинменом!
(В этот раз сектант кританул d10 и был очень убедителен)
Законник: Ты очень убедителен, брат! Теперь я один из вас! Я истиный Джинмен!
(Законник снимает атрибутику с одного из побитых сектантов и напяливает на себя)
Медиа (создатель образа Джинмена): Ты идиот? Как ты вообще повелся на этот бред?!
(У медиа успешный бросок)
Законник (поворачивается к сектантантам): Ха, наебал!

Показать полностью
103

Упоротый D&D #24

Жрец пытается убедить своего доброго бога, что человеческие жертвоприношения, призыв нежити и многое другое, что вытворяла его группа - были сделаны во имя высшего блага!

ДМ: кидай на религию.
(Жрец выкидывает 7)
ДМ: Бог разгневан, твой амулет треснул.

Через некоторое время жрец снова пробует убедить своего Бога.

ДМ: кидай на религию, в этот раз с помехой.
(Жрец бросает d20 два раза и ржёт аки конь)
Жрец: у меня критическая единица
ДМ: твои доводы ещё сильнее гневят Бога! Амулет раскалывается и разлетается на сотни обломков. Ты больше не ощущаешь своего Бога.
Жрец: Фи, какая обиженка! Я найду себе нового Бога!
(Жрец вырывает косточку из нежити, что поднял Костяной рыцарь. Капает на кость каплю крови. А затем берет её в рот и начинает причмокивая насасывать.)
Жрец: Чемош* мвмв! Чемош!
Костяной рыцарь: у моего скелета от этого зрелища на черепе появился румянец, как в аниме.
ДМ: ахах, кидай на религию жрец.

*Чемош - божество нежити, смерти и разложения.

161

Упоротый D&D #23

(Из мира Pathfinder)

Авантюристы выходят из пещеры и видят запутанные следы. Все это время они преследовали неводомых злодеев.

Полуорк-следопыт: Я хочу понять, что за существа оставили эти следы.
(Выпадает 1 при броске на природу. Игрокам дается ложная информация)
ДМ: Осмотрев следы ты решаешь, что это были полурослики.
Полуорк-следопыт: Я хочу понять, куда направились эти полурослики.
(Выпадает 7 при броске на выживание, этого недостаточно)
ДМ: Следы ведут к главному тракту между городами. На нем следы полуросликов смешиваются со следами множества путешественников и торговцев, дальше отследить их невозможно.

Через некоторое время авантюристы натыкаются на сектантов, что пытались что-то призвать в этот мир. Одного сектанта удаётся взять живьём.

Полуорк-следопыт: Отвечай, как вы связаны с бандой полуросликов?!!!
Сектант: Эмм.. Полуросликов? Они наняли нас, что бы мы призвали им ... еще больше полуросликов.
(Обман сектанта превзошел проницательность полуорка)
Полуорк-следопыт: Я вижу, что ты говоришь правду. Расскажи все, что ты знаешь об этих полуросликах.
Сектант: Они... эмм... едят и насилуют полуорков. Это очень злые и опасные полурослики. Их логово находиться в городе.

На следующий день авантюристы прибыли в город. Первым делом они пошли к начальнику стражи.

Полуорк-следопыт: У меня срочные новости! В окрестностях орудует банда кровожадных полуросликов расистов. Их логово находиться в вашем городе. Нужно срочно разобраться со всеми полуросликами, иначе они призовут еще больше из мира полуросликов и прокатятся смертоносным валом по всему королевству!!!!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!