Hominator

Hominator

Пикабушник
4204 рейтинг 74 подписчика 26 подписок 33 поста 21 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
8

Рассуждения о НРИ #2

*Настольные ролевые игры
**Dungeons & Dragons
*** Игра рассчитанная на одну встречу

Я познакомился с миром НРИ* в 2019 году. Вожу игры с 2020 года. Мой путь знакомства с миром НРИ начался с Pathfinder, затем я начал водить друзьям днд**. Сначала водил онлайн через Tabletop Simulator в Steam, затем через Roll20. Через некоторое время стал водить случайным людям в антикафе, а так же стал изучать разные системы.

Днд самая популярная система и большинство новичков хотят попробовать именно её. Но мне было интересно посмотреть другие механики и идеи. Для этого я начал водить ваншоты*** на других движках. Большинство игр я провел бесплатно для игроков. Многие игроки на добровольной основе подгоняли мне миньки, выпивку, или вкусняшки.😊 Но так же были игры, где мне платили.

#Тема: Монетизация игр
Стоит ли водить платные игры? Да, в этом нет ничего плохого, или постыдного. На рынке не так много хороших мастеров. Если ваш стиль вождения понравится игрокам, то они без проблем будут приходить к вам снова и снова. А вы сможете потратить заработанные деньги на свое любимое хобби, ну либо дошика навернуть.😁

Средний ценник на игру продолжительностью +-4 ч составляет 300-500 р. с человека. Я водил с ценником от 100 р. до 500 р. с человека. В интернете натыкался на вполне успешных мастеров, у которых ценник 2000 р. с человека за игру, но там есть нюанс в виде собственного реквизита и помещения.
Обычно мастер водит игру 3-5 игрокам. Но есть и титаны которые водят группы по 8 человек.🤪

Теперь перейдем к издателям. Издатели поступают по разному. Они могут как платить своим мастерам, так и давать сертификаты на свою продукцию. Перед большими мероприятиями, например Ролеконом, издатели вывешивают информацию, что ищут мастеров. Так же у некоторых издательств есть постоянные мастера. Они проводят игры на площадках издательства на постоянной основе. У меня выходило по 2000 р. за игру при работе на издательство.

Так же у ряда антикафе есть система лояльности для мастеров фрилансеров и постоянные мастера с рабочим графиком. Я в свое время получал по 100 р. за каждого моего игрока от антикафе, плюс ряд других бонусов. У антикафе могут быть разные условия для постоянных мастеров, но в среднем они получают 1500-2500 за игру.

А сколько получаете вы за свои игры?😉

Показать полностью
9

Упоротые Ролёвки #4

Движок: Точка Отсчета
Правила: Запретные Земли
Вселенная: Запретные Земли

Персонажи игроков:
Орк-друид
Гоблин-вор
Полуэльф-всадник

Сцена:
(Орк-друид вспомнил, что воины орочьего клана Ишир проходят тяжелейшие тренировки с ядовитыми тварями и из-за этого они устойчивы к ядам. Он сообщает эту информацию своим товарищам.)
Полуэльф: Значит мы должны найти улей ос и подбросить его оркам в вещи. Они на него наткнуться, вспомнят свои жуткие тренировки, получат психологическую травму и мы их легко размотаем.
Гоблин: Хороший план.
Орк: Так и поступим.
(Через некоторое время орк-друид нашел улей ос на дереве и снял его с помощью одеяла.)
Полуэльф: Гоблин ты самый незаметный среди нас, иди подбрось оркам клана Ишир этот улей, а мы с друидом будем ждать неподалеку в кустах и поможем в случае беды.
(Гоблин начал подкрадываться к оркам клана Ишир, но провалил проверку скрытности, затем он пошел на риск и снова провалил проверку, затем он докинул свою гордость и снова провалил проверку)
ГМ: Ты подкрадываешься к оркам, они сидят к тебе спиной, ты в метре от них, ты видишь их вещи. Когда ты пытаешься положить гнездо в рюкзак, оса выбирается из одеяла, что окутывает улей, и жалит тебя в руку. Ты вскрикиваешь от неожиданности. Орки, замечают тебя.
Гоблин: я вытряхиваю на орков улей из одеяла.
ГМ: когда ты вытряхиваешь его на орков во все стороны разлетаются разозленные осы и начинают жалить всех подряд. Пройди проверку стойкости против яда.
(Гоблин проваливает проверку)
ГМ: Осы облепляют тебя и начинают беспощадно жалить со всех сторон. Ты получаешь 1 урон сейчас и по одному каждый раунд, пока не избавишься от яда.
Гоблин (вне персонажа): А орки? Они, что?
ГМ: Орки шипят и хватаются за оружие. Осы жалят их, но орки не обращают на это внимания. Для них это не более, чем комариный укус.
Полуэльф (обращаясь к друиду): Уходим, пока нас не заметили!

Показать полностью
7

Упоротые Ролёвки #3

Движок: Точка Отсчета
Правила: Запретные Земли
Вселенная: Запретные Земли

Персонажи игроков:
Орк-друид
Гном-торговец

Сцена:
(Подпитый орк, отделившийся от группы, разговаривает с трактирщиком у барной стойки)
Орк-друид: Я и мои спутники готовы сопроводить твой товар.
Трактирщик: Отлично, тогда подпиши этот контракт.
Орк-друид: Я внимательно читаю контракт.
ГМ: Ты смотришь на бумагу с непонятными закорючками. Ты не умеешь читать.
Орк-друид: Я не умею читать и писать.
Трактирщик: Там прописано все то, что мы с тобой сейчас обсудили. Просто поставь здесь крестик этим пером.
(Трактирщик кидает на влияние против проницательности орка. Бросок оказывается успешным.)
Орк-друид (вне персонажа): Ахах, я не хочу это подписывать, это точно подстава! Мне срочно нужен кто-нибудь, кто умеет читать!
(Орк ставит крестик на пергаменте, в том месте, где показал ему трактирщик.)
Гном-торговец (вне персонажа): Ахах, все как обычно. Я не удивлен.

Показать полностью
4

Упоротые Ролёвки #2

Правила: Былинный Отказ

Персонажи игроков:
1) Белкон (химера белки и дракона, фамильяр ведьмы)
2) Совмед оборотень (человек, что умеет превращаться в медведя с совиной головой)

Сцена:
(Битва в воздухе)
ГМ: Гигантский ворон Карзилла громко каркает и направляет в твою сторону звуковую волну.
Белкон: Я создаю магическую печать и пускаю гигантский жёлудь на встречу звуковой волне.
ГМ: Кидай кость мозговитого подхода.
(Атака Карзиллы в 2 раза превзошла атаку Белкона, что привело к Криту и 2 очкам поражения из 5.)
ГМ: Звуковая волна снесла гигантский жёлудь вместе с тобой и понесла в сторону здания Гильдии. Ты краем глаза замечаешь, что на крыше стоит гильдмастер Борис и замахивается своим разрушительным кулаком для отражения угрозы гигантского жёлудя.
Совмед: Я бегу по крышам наперерез жёлудю и хочу выхватить белкона в прыжке, до того, как Борис нанесет удар по жёлудю.
ГМ: Кидай кость брутального подхода.
(Совмед оборотень провалил проверку на спасение белкона и получил очко поражения)
ГМ: Ты делаешь грандиозный прыжок и хватаешь кончик хвоста белкона в клюв, но жёлудь летит так быстро, что сносит тебя. Теперь вы оба попадаете под мощный удар Бориса...

Показать полностью
58

Рассуждения о НРИ #1

Вот и настал тот момент, когда я решил поделиться своим опытом. В этом посте я затрону две темы: "Где найти мастера и игроков" и "Быть мастером, или игроком".

*НРИ - настольные ролевые игры
**Ваншот - это игра, сюжет которой, игроки полностью проходят за 1-2 встречи.
***Лор - фоновая информация о мире игры, его истории, народах, легендах и других деталях.


#Тема: Где найти мастера и игроков.

Известные места и способы:
1) Предложить друзьям и знакомым сыграть в НРИ (топовый способ😎).
2) В этом сообществе есть пост в закрепе.
3) База игроков и мастеров НРИ.
4) Каналы в дискорде известных НРИшных ютуберов и стримеров.
5) Антикафе и специализированные клубы, где проводятся настольные ролевые игры.
6) НРИшные сообщества на просторах VK и интернета.

Мой путь поиска игроков:
В один день наступил момент, когда мы с друзьями стали собираться только онлайн (roll20, foundry, TTS). Мне не хватало игр за настоящим столом и я отправился искать игроков.
1) Дорога приключений привела меня в антикафе, где авантюристы собирались за партиями в драконьи шахматы и прочие настолки. Адекватным приключенцам я предлагал сыграть в НРИ и многие соглашались. Почти все были без опыта, или минимальным опытом игры в НРИ.
2) Когда ролевики-страйкболисты узнали, что я вожу, то многие захотели присоединиться к играм. Почти все имели опыт игры в НРИ.

#Тема: Быть мастером, или игроком

Я считаю, что каждый должен попробовать себя и в той, и в другой роли, что бы понимать, что происходит по обе стороны баррикад. А так же набраться опыта😊

Быть мастером:
1) Невероятно интересно. Мастер создает миры и рассказывает историю, ведет игроков через приключения и зачастую старается не дать им умереть всеми доступными способами😎 Игроки, как хомячки, всегда хотят суициднуться😂 Конечно опытные игроки начинают играть более осознано и серьезно, но при игре с новичками следует выбирать более мягкий подход.
2) Трудо и времязатратно. Следует хорошо разбираться в правилах системы. Нужно подготовить сценарий, случайные события, таблички, карты сражений, фигурки и многое другое. Конечно можно обойтись одним воображением и знанием правил системы, но со временем неминуемо захочется развиваться в этом направлении и делать игры все лучше и лучше.
3) Это - уметь импровизировать. Игра никогда не будет идти по прописанному сценарию. Если вы насильно ведете игроков по жестким рельсам, не давая им даже капельки свободы, то скорее всего игра им не понравиться. Мастер должен импровизировать и грамотно соединять сюжетные наброски в интересную историю, на которую повлияли действия игроков.
4) Это - быть бардом-военачальником🥴. Мастер должен следить за настроеним за столом. Не давать приключению превратиться в рутину. Мастеру нужно грамотно переключаться между игроками, давая каждому время для отыгрыша. Следить, что бы игроки не портили настроение друг-другу неадекватным поведением. Быть судьей в спорных вопросах.

Быть игроком:
1) Весело и интересно. Игрок отыгрывает характер и поведение своего персонажа. Сражается с чудовищами. Изучает мир. Раскрывает заговоры. Пытается разгадать детские загадки😂. И многое другое. Знание правил системы - хороший тон для игрока, но в играх для новичков - это необязательно.
2) Это - уважать мастера и других игроков. Не следует пытаться насиловать и убивать персонажей других игроков, если только они сами не согласны на это😏 Не надо переходить на личности. Если мастер собрал всех для рельсового ваншота - не нужно всеми силами пытаться запороть ему сюжет.
3) Это - развиваться вместе с персонажем. Игроки развиваются вместе со своими персонажами. Со временем понимают и запоминают правила системы. Начинают лучше отыгрывать разные черты характера персонажа, его сильные и слабые стороны. Начинают интересоваться лором игры.

Показать полностью
16

Упоротые Ролёвки #1

Правила: Звезды Без Числа
Вселенная: Космоолухи

Персонажи игроков:
Разумный кот породы Ар-Кун

Сцена:
ГМ: Армяне приходят в себя, освобождают и вылазят из бочек.
Кот: Я нападаю на них, что бы вырубить.
ГМ: Их 44 человека.
Кот: Я все еще нападаю на них.
ГМ: Хорошо, тогда они будут сражаться по правилу роя. Я разделю их на 11 групп.
Кот: Ахах, я буду сражаться с роями армян?
ГМ: Да!

45

Упоротый Cyberpunk Red #2

Предистория:
Группа находится в боевой сцене. Игрок за нетраннера индуса опоздал на игру и ждет, когда бой закончится. В конце прошлой сессии он был на грани киберпсихоза и закончил игру, находясь в канализации на другом конце Найтсити.

Основной акт:
Медиа: Мастер, пусть нетраннер войдет в игру!
ГМ: Фактически сейчас он далеко и не может присоединиться к бою.
Медиа: Пожалуйста!
ГМ: Ок, если выкинешь 100 на d100 - он появиться.
(Медия делает бросок и у него выпадает 100, далее следуют бурные аплодисменты и шум толпы!)
ГМ: Ок, канализационный люк пулей вылетел из под ног бандита и свалил его на землю. Из отверстия в асфальте показался чумазый индус. Что ты делаешь?
Индус нетраннер: Я победоносно танцую на поверженном противнике!

8

Упоротый Cyberpunk Red #1

Предистория:
Медиа группы создал в сети образ супергероя "Джинмена" (никто не знает кто он на самом деле и кто его создатель) и начал активно продвигать его. Он снимал похождения группы, а затем редактировал их так, как ему было выгодно и распространял в сети. Он заложил идею, что стать Джинменом в Найтсити может каждый.

Основной акт:
Группа сражается с шизанутыми сектантами, последователями идей Джинмена. Бой идет с переменным успехом. Сектанты окружают законника группы и после избеения его розовыми дубинами по голой жопе (пердак подгорел в прошлом бою) - начинают активно вербовать в свои ряды.

Сектант 1: Вступи в ряды Джинмена!
(Бросок оказался на стороне законника)
Законник: Вы пидоры, а не Джинмены!
Сектант 2: Отбрось полицейскую форму, вступай в ряды Джинменов!
(Бросок снова на стороне законника)
Законник: Я раньше вас в рядах Джинмена жалкие позеры!
Сектант 3: Докажи, что ты один из нас! Стань одним из нас! Стань истиным Джинменом!
(В этот раз сектант кританул d10 и был очень убедителен)
Законник: Ты очень убедителен, брат! Теперь я один из вас! Я истиный Джинмен!
(Законник снимает атрибутику с одного из побитых сектантов и напяливает на себя)
Медиа (создатель образа Джинмена): Ты идиот? Как ты вообще повелся на этот бред?!
(У медиа успешный бросок)
Законник (поворачивается к сектантантам): Ха, наебал!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества