sdffsdff77

На Пикабу
поставил 2041 плюс и 310 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
67К рейтинг 12 подписчиков 8 подписок 49 постов 29 в горячем

Ответ на пост «О недавней драке мигрантов»

По поводу наказания в виде выдворения из страны с запретом повторного въезда.


Несколько лет назад у меня был совместный проект с партнëром, работающим в ресторанном бизнесе. Так вот у них нередко брали на работу мигрантов.


Был такой случай, чел с пловной республики приехал устраиваться на работу, документы-разрешения - всë есть. Работал хорошо пару лет, никаких проблем, но был нюанс - попросил называть его Сашей, хотя по документам был Азамат (имена вымышленные для примера). Ну мало ли закидонов у людей, никто не вдавался в подробности, почему.


Ну а я из любопытства спросил, какая связь между Азаматом и Сашей)) На что получил развëрнутый ответ, от чего у партнëра по бизнесу глаза на лоб полезли.


Чел оказался не Азаматом, а Саидом (отсюда и Саша), а Азамат - это его сводный брат, по документам которого он въехал в РФ. А по своим не смог, потому что он уже однажды был выдворен за хулиганство из РФ, и, в дополнение, успел у себя на родине отсидеть по уголовке.


На вопрос, зачем так подставляешь, ведь при проверке по шапке всем надают - говорит, если выгонят опять, у него ещë глухонемой двоюродный брат есть, тоже очень похож))


И это не единичный случай оказался даже в этой конкретной конторе.


Так что, считаю, что за нарушение закона нужно что-то более существенное, чем возврат на родину.

Показать полностью

Непонятка...

Затарился в сетевом магазине. Уже на выходе замечаю в чеке, что шоколадка пробита по цене в два раза выше, чем была на ценнике.


Все кассиры заняты, обращаюсь к охраннику, тот зовëт девушку-администратора. Говорю, мол, продайте по цене на ценнике, как положено. Администратор делает возврат на карту, забирает шоколадку и отказывается пробить еë по ценнику. На возмущения выдаëт - пробить по ценнику не могу, не устраивает - книги жалоб у нас нет, так что звоните на горячую линию.


Ну ладно, звоню на горячую линию - там выслушали, сказали подойти к администратору через пару минут. Подхожу - она буквально швыряет на стол разницу стоимости и злобным шагом сваливает в подсобку. Подходит охранник (О):

О: Вы зачем на горячую линию звонили?

Я: Так она сказала, не устраивает - звоните

О: Не надо было звонить, подумаешь, непонятка...


Я вот подумал, интересно, если я возьму в магазине две шоколадки, а заплачу за одну - они тоже скажут: "подумаешь, непонятка"!

Дожили - мясо в кредит!

Пришла на почту рассылка от одного из маркетплейсов... Собственно, добавить даже и нечего))

Дожили - мясо в кредит! Мясо, Кредит, Маразм, Спам, Маркетплейс, Грустный юмор
Показать полностью 1

Как же вы зае... надоели!

Как же вы зае... надоели!

Ответ на пост «Маньяна»

До пандемии периодически всей семьëй ездили отдыхать в Доминикану. Доминиканцы говорят на испанском, и многие вдобавок на английском.


И у доминиканцев, так же, как и у испанцев, есть "маньяна".

"Маньяна" - номинально означает "завтра", а по факту "не сегодня, возможно завтра или вообще когда-то потом"))


Т.е. не охота что-то делать доминиканцу, он отвечает "маньяна" и не парится.


Ну и, собственно, сама история. Заселились в отель после долгого перелëта - сразу идëм на пляж. На пляже нас, конечно же, встречает местный продавец экскурсий.


Увидел детей - давай предлагать нам дельфинарий, расписывая всеми красками, как там здорово с детьми.


А нам совсем не до него, только с самолëта - хотелось искупаться. Говорю на английском, мол, только прилетели, сейчас не до экскурсий и т.д. Он соглашается, кивает: "окей, окей, когда подойти к вам?". Говорю: "Маньяна!", и иду догонять семью.


Он явно не ожидал получить такую ответочку, улыбнулся и спрашивает: "Вы уже не первый раз в Доминикане, да?"))

Показать полностью

Ответ на пост «Любимые клиенты»

Две забавных истории про клиентов.


1) Первый звонок клиента. Предварительно обсуждаем с клиентом детали заказа. Никаких сумм не было озвучено, никаких договоров не подписано.


В какой-то момент клиент попросил сделать всю работу за неделю, т.к. его сроки поджимают. На замечание, что это физически невозможно, клиент перешëл на крик: "Я вам ТАКИЕ деньги плачу, а вы не можете сделать за неделю!".


Обиделся, ушëл искать "нормального исполнителя". Через несколько дней звонил опять, думая, что первый раз нам звонит. Не сработались.


2) Другой клиент, очень геморройный - на старте сразу куча всяких согласований, сначала с их юристом, потом с юристом из центрального офиса (т.к. они сами - филиал) и требований в стиле "перчатки у монтажников должны быть в наших корпоративных цветах" и т.п.))


Что делать? Влепил им сумму в 5 раз выше рынка, чтоб сто процентов отказались. Вот прям посчитал с запасом всë по ТЗ и тупо умножил внаглую на пять! И что вы думаете? Клиент согласился - сработались))


"Клиенты разные нужны, клиенты разные важны!" (с)

Показать полностью

Фонтаны мечты!

Фонтаны мечты!

Ответ на пост «О риелторах»

Один мой знакомый в нулевых работал риелтором - своя небольшая фирма. У него юридическое образование (у него все в семье около этой темы), опыт работы адвокатом в суде по недвижке, прекрасные навыки общения и убеждения.


Вытащил кучу провальных сделок, помог избежать подлога документов арендатором (коммерческая недвижка), решил очень много спорных моментов и сделал очень много других хороших дел.


Комиссия была сильно ниже рынка, подробно консультировал всегда бесплатно по любым юридическим вопросам, доверял клиентам и помогал в трудную минуту.


Нанял несколько сотрудников, те стали сделки уводить, разводить людей и прочую грязь творить. Всех выгнал, фирму закрыл, ушëл в другой бизнес (торговлю) успешно. Бывшие клиенты до сих пор ему звонят консультируются.


Лично меня такие люди вдохновляют. Быть "белой вороной", но придерживаться своих принципов, могут только сильные люди.

Отличная работа, все прочитано!