Ответ на пост «Любимые клиенты»1
Две забавных истории про клиентов.
1) Первый звонок клиента. Предварительно обсуждаем с клиентом детали заказа. Никаких сумм не было озвучено, никаких договоров не подписано.
В какой-то момент клиент попросил сделать всю работу за неделю, т.к. его сроки поджимают. На замечание, что это физически невозможно, клиент перешëл на крик: "Я вам ТАКИЕ деньги плачу, а вы не можете сделать за неделю!".
Обиделся, ушëл искать "нормального исполнителя". Через несколько дней звонил опять, думая, что первый раз нам звонит. Не сработались.
2) Другой клиент, очень геморройный - на старте сразу куча всяких согласований, сначала с их юристом, потом с юристом из центрального офиса (т.к. они сами - филиал) и требований в стиле "перчатки у монтажников должны быть в наших корпоративных цветах" и т.п.))
Что делать? Влепил им сумму в 5 раз выше рынка, чтоб сто процентов отказались. Вот прям посчитал с запасом всë по ТЗ и тупо умножил внаглую на пять! И что вы думаете? Клиент согласился - сработались))
"Клиенты разные нужны, клиенты разные важны!" (с)
Офисные будни
6.7K постов17K подписчика
Правила сообщества
В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.
-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.
- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.
- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;
Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.