glemba

glemba

пикабушник
пол: мужской
поставил 7023 плюса и 570 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
сообщества:
26К рейтинг 166 подписчиков 2448 комментариев 30 постов 13 в "горячем"
13

Мстители...

Генпрокуратура составила портрет коррупционера:


"...Причинами для коррупционных преступлений становятся потребность в самоутверждении и повышении авторитета, а также месть руководству..." От оно чё!

Мстители... Коррупция, Фотожаба, Мстители

Представитель Генеральной прокуратуры Александр Куренной описал типичного коррупционера, отметив, что общественное представление о нем сильно отличается от реальности.


По его словам, коррупционерами в России чаще становятся мужчины в возрасте 40 лет. «Как правило, это образованные люди с высшим образованием. У них есть семья, есть дети. Как правило, типичный коррупционер не злоупотребляет спиртным, не принимает наркотики. Не имеется к нему претензий в бытовом плане. Он не нарушает общественный порядок», — рассказал Куренной.


Он также отметил, что обычно коррупционер — энергичный, инициативный, коммуникабельный и эмоционально устойчивый человек. Он готов много работать и может хорошо себя контролировать.


Причинами для коррупционных преступлений становятся потребность в самоутверждении и повышении авторитета, а также месть руководству, добавил представитель Генпрокуратуры.


https://www.the-village.ru/village/city/news-city/334375-kor...

53

ДТП с перестрелкой в Иркутске

Дорожная авария с перестрелкой произошла на перекрестке улиц 2-я Железнодорожная и Кайская сегодня, 4 июля, около 11:00. Один человек погиб.

ДТП с перестрелкой в Иркутске Криминал, ДТП, Убийство, Иркутск, Видео

Неизвестные лица произвели несколько выстрелов по автомобилю Toyota Ipsum, затем скрылись с места происшествия. От полученных ранений мужчина, находившийся в Toyota, скончался в больнице.

ДТП с перестрелкой в Иркутске Криминал, ДТП, Убийство, Иркутск, Видео

Следователи СУ СКР по Иркутской области возбудили уголовное дело по ст. 105 УК РФ (убийство). Очевидцев происшествия просят позвонить по телефонам: 8 (3952) 38-06-82, 21-68-88.

Показать полностью 1
339

Как умные люди делают убогую рекламу (быль)

Как умные люди делают убогую рекламу (быль) Реклама, Маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу — компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукцию низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, арабской поэзии, камасутре, рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он напоминает мне кровь», или: «Давайте исключим из текста слово «странники» — так нельзя сказать по‑русски», или: «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой стала после (без крови, странников и с циферблатом).

Как умные люди делают убогую рекламу (быль) Реклама, Маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Шаг первый

Клиент, который производит стиральный порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирывает только водородная бомба.


Шаг второй
Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенных рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью. Текст: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!» В правом нижнем углу изображение продукта. Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится.

Как умные люди делают убогую рекламу (быль) Реклама, Маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Шаг третий

Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи.

— Семьи студента? — спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином.

— Просто семьи — мама, папа, дочь, сын! — немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко кретин.

Шаг четвертый

Вы приносите новую картинку, на которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с вином, у папы — бокал с вином, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!» Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображении, так и в тексте.

Как умные люди делают убогую рекламу (быль) Реклама, Маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Шаг пятый

Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с соком, у папы — бокал с соком, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти уже любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.

— Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, — сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло.

— И как же это будет выглядеть? — недоумеваете вы.

— «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается…»

— И что это значит?

— Ну как…

— Это же абсурд!

— Вы слишком далеки от народа, — улыбается клиент. — Народ же тоже ни в чем не разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть решительной и храброй соответственно…

— …


Шаг шестой

Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник — в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованнее и веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что финал близок.


Шаг седьмой

За сорок три минуты до отправки макетов в печать звонит клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ ХЛОРА! Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно. Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все хотят, чтобы он поскорее ушел.


Шаг восьмой

Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака смотрит на хозяев с недоверием и тревогой.

Текст:

«Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается и не содержит хлора!»

Как умные люди делают убогую рекламу (быль) Реклама, Маркетинг, Копирайтинг, Длиннопост

Взято с https://esquire.ru/archive/2121-advert/

Показать полностью 4
154

Пьяный за рулём + пьяный под колёсами = два весёлых друга

Расскажу о своём опыте общения с ДПС в качестве человека с активной типа гражданской позицией. Стояли мы с коллегой как-то зимой во дворе моего дома (практически в самом центре города). Стоим, общаемся. И тут во двор заезжает Toyota Probox, внутри которой было двое парней.

Пьяный за рулём + пьяный под колёсами = два весёлых друга Полиция, Гражданская позиция, Пьяный водитель, ДТП, Длиннопост

Вылазит из тачки пассажир, потягиваясь, заходит со стороны багажника и ложится прям за машиной на снегу отдохнуть, а водила тем временем уходит куда-то по каким-то своим делам. Ну, мало ли что там у людей, стоим дальше с коллегой общаемся. Но тут возвращается водитель, садится за руль и сдаёт назад. Сдаёт так, что обнаруживает впереди машины друга, лежащего на снегу. Далее видимо понимает, что проехался по нему, выскакивает из машины и бежит к товарищу с криком а-ля "Димоооон"!

Пьяный за рулём + пьяный под колёсами = два весёлых друга Полиция, Гражданская позиция, Пьяный водитель, ДТП, Длиннопост

Димон не реагирует. Тогда водитель поднимает своего бездыханного товарища и пакует на переднее пассажирское сидение. Здесь мы с коллегой окончательно понимаем, что ситуация какая-то неправильная и подбегаем к водиле, где понимаем, что он пьян. Коллега с ходу залазит в Probox, глушит машину и забирает ключи. Водила растерян, особо не быкует, но начинает якобы названивать якобы "пацанам", дабы пригласить их на место и забрать у нас ключи. Мы же тем временем набрали 112 и попросили ДПС и скорую (человека же переехали).


ДПС едут минут 40-50. Всё это время водила периодически порывается убежать, но мой коллега его регулярно догоняет и возвращает к машине, тогда водила начинает угрожать, что приедут его "пацаны", поэтому мы на всякий случай тоже звоним друзьям.


ДПС приехали. Кратко спросили, чего случилось, забрали ключи от машины, сказали "Это вообще не к нам" и вызвали кого-то по рации. Стоим все вместе - ждём. В это время пассажир/пострадавший начал издавать звуки и говорить, что всем нам пиздец.


Тем временем зима. Сибирь. Холодно. Водила долго выпрашивает ключи от авто у ментов, чтобы погреться в машине. Те не менее долго сопротивляются, но таки дают ключи. Водитель заводит машину и… даёт по газам – менты почему-то радостно говорят "Ну, теперь всё!", один из них прыгает на капот тойоты, а другой на ходу открывает дверь и выдёргивает из-за руля водилу.

Пьяный за рулём + пьяный под колёсами = два весёлых друга Полиция, Гражданская позиция, Пьяный водитель, ДТП, Длиннопост

Проходит ещё минут 30-40. Приезжает второй экипаж ДПС, по всей видимости занимающиеся пьяными водилами или ещё какими-то ЧП. Господа полицейские приехали не очень довольными (наверное мы их вырвали с какого-то важного дела). Командир (взрослый мужик) был довольно резок, но его помощник (какой-то молодой парень) был чрезмерно вежлив и тактичен. Записал наши телефоны и ФИО как свидетелей. Мы расписались в бумагах, один из ДПСников сел в Probox за руль, после чего все куда-то уехали.

Вот так мы в центре города прождали полицию полтора часа. Скорой так и не было. Друзей водителя тоже. Как сложилась судьба участников всего этого я не знаю, но ту Тойоту я больше в своём дворе не видел.

Показать полностью 1

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!