fisdashka

fisdashka

Меня зовут Дарья, на Пикабу я больше 10 лет, но зарегистрировалась только когда "созрела" для публикаций. Сейчас у меня 2 профессиональных вида деятельности. 1) Я занимаюсь изготовлением мебели в стиле Лофт. группа в вк https://vk.com/loftinteriorspb telegram: https://t.me/LoftInteriorSPbabout 2) С 2007 года работаю в туристической сфере, с 2011 и сегодня турагентом. группа в вк: https://vk.com/drtravelspb
Пикабушница
Scorpo
Scorpo и еще 2 донатера
18К рейтинг 75 подписчиков 156 подписок 41 пост 11 в горячем
Награды:
За отменную реакцию Высокий разум За неравнодушие к судьбе Пикабу За семейные ценности
8

Тут стишок про Сталкера ( мягкую игрушку) получился отличный

Большое спасибо автору игрушки и комментаторам за отличный контент))

Как мне подсказали тут : это Группа "Электрослабость" песня "Терентий"

Тут стишок про Сталкера ( мягкую игрушку) получился отличный Сталкер, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мягкие куклы, Игрушки, Длиннопост

Господа Вы в "телевизоре".
#comment_289038643

Тут стишок про Сталкера ( мягкую игрушку) получился отличный Сталкер, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мягкие куклы, Игрушки, Длиннопост
Тут стишок про Сталкера ( мягкую игрушку) получился отличный Сталкер, Комментарии, Комментарии на Пикабу, Скриншот, Мягкие куклы, Игрушки, Длиннопост
Показать полностью 3
8

Что делать и какую помощь ожидать если Вас не заселяют в отель указанный в ваучере

Здравствуйте,  дорогие Пикабушники.

Как и обещала пишу о том, что делать если Вы приехали в отель, но заселять Вас не хотят:

ШАГ 1 Постарайтесь уточнить причину  по которой Вас не могут разместить (брони нет в системе отеля,  нет свободных номеров,  Ваша бронь не оплачена туроператором/ системой бронирования).

ШАГ 2  Попросите сотрудников отеля понятно объяснить какой альтернативный  вариант размещения они предлагают , если нет возможности заселить туристов согласно ваучеру.

Если Вы не владеете иностранными языками, а сотрудники службы размещения не говорят по-русски – попросите помочь отельного гида ( если Вы приехали через Туроператора) или гест рилейшн ( сотрудника по работе с гостями, если Вы приехали в отель 5* и выше).

Если Вы забронировали отдых самостоятельно,  - то при необходимости можно  обратиться в службу поддержки системы бронирования,  о том когда это имеет смысл расскажу чуть ниже.

Чаще всего в отелях 2-4 * при самостоятельном бронировании придется или договариваться с персоналом отеля или искать самостоятельно новое жилье.

Если с бронью произошла ошибка по вине отеля, – то  внятного ответа на вопрос «почему я не могу заселиться» вероятнее всего Вы не получите,  но Вам предложат несколько дней пожить в другом отеле ( всегда рекомендую сходить и посмотреть вариант который предлагают, перед тем как дать согласие на замену). Могут предложить семейный номер или номер на категорию выше забронированного,  и/или "извинительные комплименты" в виде сертификатов на платные услуги (услуги СПА , бесплатного ужина в ресторане а ля карт,  сертификат на водные виды спорта, бесплатный интернет или напитки, если в отеле они платные). Вам решать соглашаться или нет на такие варианты.

В зависимости от того,  бронировали ли Вы поездку через туроператора/турагента или самостоятельно Вам обязаны оказать следующую поддержку:

- ТУРОПЕРАТОРЫ в случае овербукинга ( нет свободных номеров) в отеле , или даже в случае форсмажора ( если отель сгорел или его смыло наводнением) ОБЯЗАН предоставить альтернативный вариант проживание не ниже,  а желательно выше уровнем,  в том же регионе. Обращаться необходимо к отельному гиду ( в рабочее время с 9 до 18),  далее к  турагенту  и / или туроператору в РФ.

- Частные системы бронирования ( букинг, экспедия , агода, хотелбедс и т.д.) в случае незаселения просто вернут Вам деньги, а проживание придется искать самостоятельно. Необходимо как можно быстрее  написать письмо по электронной почте в службу поддержки системы бронирования, чтобы они зафиксировали факт неразмещения. За недостоверную информацию на сайте , или за плохие условия проживание в отеле такие системы бронирования ответственности не несут.

- Всемирные системы бронирования ( Travco, GTA  и др.) обязательно берут 100% оплату перед заездом и  также как и ТО обязаны предоставить альтернативный вариант проживание аналогичного уровня или выше в случае овербукинга или форсмажора.  Проживания через такие системы бронирования можно забронировать у туроператоров и турагентов,  в пакетные туры такой вариант проживания не входит. Претензии по несоответствию отеля описанию,  питанию или сервису по таким бронированиям  принимаются и отель штрафуют в случае выявления нарушений,  поэтому список отелей будет намного меньше чем у букинга и аналогов.

Тинькофф путешествия, Яндекс Путешествия , Озон Путешествия и т.д. - это не самостоятельные системы бронирования они работают через ТУРАГЕНТОВ ( например фирму Травелата). Т.е. появляется еще одна "прослойка" между поставщиков услуг ( системой бронирования) и клиентом в виде яндекса, тинькоффа и т.д. В случае возникновения проблемных ситуаций все вопросы решаются очень не быстро, т.к. турист не может напрямую обратиться в систему бронирования.

ШАГ 3

Турист принимает решение как действовать далее:

- Если (как недавно в случае с Тез Туром) ТУРОПЕРАТОР НЕ ОПЛАТИЛ ПРОЖИВАНИЕ в отеле согласно бронированию,  но свободные номера в отеле есть –  турист может самостоятельно оплатить проживание в данном отеле . Для того, чтобы претендовать на возврат средств оплаченных за  альтернативное проживание – необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить все чеки и квитанции оплаты и убедиться, что все документы в России  ( договора , чеки) оформлены правильно и с ними можно пойти в суд в случае необходимости.

- Если турист соглашается на предложенные альтернативные условия проживания ,-  то его просят подписать отказ от претензий, после чего выдают ключи от номера . Даже если  перед заселением никакую бумагу  Вы не подписывали,  сам факт Вашего проживания в течении всего отпуска  говорит о согласии с новыми условиями, и в дальнейшем ТО претензии или запрос на возврат средств не удовлетворит. Если имеются какие-либо жалобы на отель – в первую очередь Вы уведомляете отельного гида ( в рабочее время) , далее турагента ( если бронировали через агентство), если проблема не решена можно обратиться на горячую линию Туроператора в России.

- Если турист отказывается от всех предложенных вариантов и самостоятельно находит другой вариант проживания. ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте на видео или аудио информацию о том, что в отель Вы не заселились. В идеальном варианте попросите  отметку сотрудников отеля или официальное письмо о том,  что размещение согласно ваучеру невозможно ( выдают очень редко).

При оплате нового отеля обязательно сохраняйте все чеки и официальные документы об оплате и проживании, при выезде по-возможности попросите официальную бумагу или отметку о том, что Вы проживали в данном отеле с такого-то по такое-то число. Имея  документы подтверждающие проживание в другом отеле после возвращения домой Вы сможете на их основании затребовать  возврат средств за ранее оплаченное проживание указанное в ваучере,  которым Вы не воспользовались ( т.е. услуга не была оказана).

В случае с Тез Туром ,  если Вы не согласились на замену отеля и самостоятельно оплатили проживание в отеле согласно ваучеру, - то  шансы на возврат денег к сожалению очень малы. Многие турагенты перестали работа с Тез Туром именно из-за  очень криво составленного агентского договора.

Проблемные пункты агентского договора Тез Тур:

  1. Это не агентский договор между туроператором и турагентом,  рекомендованный Ростуризмом,  а типовой договор реализации, который к туризму отношения не имеет и по сути противоречит законодательству.

  2. В договоре указано одно юридическое лицо ,  а деньги турагенты перечисляют другому юридическому лицу из группы компаний,  имеющих отношение к Тез Туру. В суде Тез Тур уже много раз отрицал получение денежных средств и полностью опровергал наличие заявки от турагента и договора с ним.

  3. Тез Тур не работает напрямую с частными лицами,  т.е.  забронировать тур можно только через турагентство по их «прекрасному договору», да даже через сайт Тез Тур.

  4. В договоре Тез Тура присутствуют несколько пунктов,  по которым Туроператор имеет право поменять вообще все условия тура ( страну или город вылета и прилета,  отели,  перелеты и т.д. ) и  не возвращать туристу деньги,  в случаи несогласия с  изменениями. А ответственность за изменения которые вносит Тез Тур несет турагент, который по договору является реализатором ,  а не агентом ( см п. 1).

    О том, кто у нас еще грешит подобными не очень порядочными схемами я постараюсь рассказать в следующем лонгриде.


    Вопросы по теме  в комментариях приветствуются.

    Всем добра и печенек.

Показать полностью
93

Массовые замены отелей в Египте на более плохие у туристов Тез Тура

Здравствуйте,  дорогие друзья.

Некоторые события последних дней напомнили мне,  что еще очень много моментов связано с туризмом о которых я обещала рассказать , но пока не дошли руки, постараюсь в ближайшие дни немного исправиться.

За последние 2 недели очень многие туристы  туроператора Тез Тур не смогли заселиться в Египте в забронированные отели. Вместо того чтобы получить ключи от номера, люди выслушали на ресепшен информацию о том,  что их бронь Тез Тур не оплатил и  далее их развезли по самым старым и дешевым отелям Хургады и Шарм Эль Шейха.

Массовые замены отелей в Египте на более плохие у туристов Тез Тура Отпуск, Поездка, Отдых, Отель, Туризм, Путешествия, Туристы, Тез Тур, Египет, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

https://www.tourdom.ru/news/turistov-v-egipte-ne-zaselyayut-...

Т.е. туристы которые забронировали отели Альбатрос,  Serenity Makadi Beach 5*, отели сети Титаник 5*, Hurgada Long Beach 4*  были расселены в отели TIA HEIGHTS MAKADI BAY 5* и Sunny Days Resorts Spa & Aqua Park 4*, которые были значительно хуже, чем отели забронированные изначально.

Всего с каждого самолета Тез Тур не в свои отели поехало 30-40% туристов минимум ( многие турагенты склоняются к цифре 50% ).

Массовые замены отелей в Египте на более плохие у туристов Тез Тура Отпуск, Поездка, Отдых, Отель, Туризм, Путешествия, Туристы, Тез Тур, Египет, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Есть  туристы , которые отказались от предложенной замены и оплатили проживание в отелях  согласно ваучеру самостоятельно . После возвращения с отдыха они планируют вернуть свои деньги + моральный ущерб уже в судебном порядке, турагенты готовят претензии и сопроводительные документы.

Массовые замены отелей в Египте на более плохие у туристов Тез Тура Отпуск, Поездка, Отдых, Отель, Туризм, Путешествия, Туристы, Тез Тур, Египет, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Несколько семей с помощью турагентов атаковали руководство Тез Тура по всем доступным телефонам  и почтам, в результате из переселили в отели или равноценные забронированным,  или выше уровнем,  но дальше от моря.

Надо заметить,  что Тез Тур на негативные отзывы туристов и волны недовольства в проф группах турагентов реагирует( не особенно оперативно, конечно, но в течении 2-3х дней точно),  что наводит на мысль, что деньги все таки есть , но почему же тогда не оплачены брони в отелях?

Массовые замены отелей в Египте на более плохие у туристов Тез Тура Отпуск, Поездка, Отдых, Отель, Туризм, Путешествия, Туристы, Тез Тур, Египет, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Хочу заметить,  что такие ситуации с туристами Тез Тура происходят не впервые, сходную и даже более масштабную практику «переселения» туроператор развернул еще в 2012-13 годах,  когда сеть отелей Амара отказалась работать с уже бывшими владельцами ( информация в СМИ о том что Тез Тур продал сеть отелей Амара появилась через месяц после массовых переселений). Сеть отелей Кристалл в Турции не захотела продлевать эксклюзивный контракт с  Тез Туром и перестала размещать гостей туроператора без предварительной оплаты. И  наконец одна из встречающих сторон Тез Тура в Испании в 2017-18 годах тоже решила в середине лета, что не хочет размещать более в долг туристов , которых привез туроператор. Все эти истории доставили массу неудобств туристам и турагентам,  принимающие гиды не помогали отдыхающим абсолютно ничем, но в итоге Тез Тур со всеми рассчитался и продолжил работу.

С одной стороны сам факт неоплаты отелей - «звоночек» нехороший,  но Тез Тур хоронят очень давно( примерно со времен банкротства «НЕВЫ»,  когда в течении года два крупнейших туроператора России уменьшили объемы продаж в несколько десятков раз).  И тем не менее Тез Тур все еще функционирует , не взирая на все трудности и миллиардные долги  ,  уж слишком многим влиятельным людям он нужен, велика вероятность что и эти проблемы ТО - временные.

С другой стороны , в случае Натали Турс и Невы именно массовые «замены отелей» на абсолютно неравноценные показали истинное состояние дел в каждом из ТО за несколько месяцев до их банкротства и уберегли от новых броней множество внимательных людей. Вполне возможно , что и Тез Тур в этот раз уже не выберется из очередной долговой ямы.

Что будет дальше – посмотрим,  но пока не рекомендую бронировать через Тез Тур что-либо не только на лето,  но и в принципе с вылетом позднее, чем через 2 недели, лучше в пределах недели. Самый опасный период будет для отдыхающих с 20 декабря по 15 января, в выходные дни офисы туроператора не работают и решить проблемы будет крайне сложно.

В общем, если Вы , как турист выберете в ближайшее время путешествие с Тез Туром будьте готовы к неожиданностям и берите с собой запас денег и терпения. Но цены на Египет очень сейчас соблазнительные и погода на курортах отличная до середины декабря точно.

P.S.Кстати в одной из статей я писала,  что можно написать в отель пожелания по размещению и таким образом убедиться, что отель бронь получил и Вас ждут, обычно это работает, но не в случае с Тез Туром. Ведь бронь в отеле есть,  но туроператор ее не оплатил.

Массовые замены отелей в Египте на более плохие у туристов Тез Тура Отпуск, Поездка, Отдых, Отель, Туризм, Путешествия, Туристы, Тез Тур, Египет, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Бронь вот она Ваша, но мы Вас не заселим......

И сказать туристу о том, что номер не оплачен отель прямо и заранее не может, т.к. эта информация подпадает под коммерческую тайну финансовых взаимоотношений отеля с деловыми партнерами.

Вот и получается,  что сначала туристов везут в нужный отель,  там они выслушивают информацию то том, что их заселить не могут ( часто без  четко обозначенной причины).

А далее гости туроператора либо соглашаются на предложенную "какозамену"  и их везут в другой отель.

Или остаются один на один  с отелем бороться за свой отдых, т.к.  гид всех остальных везет дальше.

Буковок получилось много, поэтому о том, " что делать если Вас не заселяют в отель" и о "не очень хороших туроператорах" я постараюсь написать в ближайшие несколько дней.

Всем добра и печенек.

Показать полностью 5
49

Столешницы из слэбов ореха

Всем добрый день, снова новиночка.

Залили эпоксидной несколько столешниц из слэбов корней ореха. Пока красавцы сохнут, но скоро часть из них разберут новые хозяева.

Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост
Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост
Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост
Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост
Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост
Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост
Столешницы из слэбов ореха Слэб, Дерево, Массив, Мебель, Мебель из массива, Интерьер, Дизайн интерьера, Мастерская, Ручная работа, Столярка, Эпоксидная смола, Длиннопост

Самое трудоёмкое -это многоэтапная шлифовка после заливки. И наконец финальный штрих и проявление красоты - покрытие столешницы масловоском.

Показать полностью 7
168

Ответ на пост «Как я провёл лето»11

Тайна плаща Чистомена раскрыта !
Все лето Чистомен изучал родословную, нашел дальних родственников, осознал себя и теперь точно знает как носить плащ!

Ответ на пост «Как я провёл лето» Чистомэн, Мусор, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
30

На недавней волне постов про балконы решила поделиться фотографиями стола, который мы сделали для клиентки в январе 2023

Всем добрый вечер. Вспомнила о недавней волне постов про балконы и решила выложить пост с фотографиями стола, который мы сделали для нашей клиентки Александры в январе 2023 года.

Стол установлен на балконную перегородку, столешница состоит из 2х элементов, соединенных мебельной стяжкой.

Материал исполнения: мебельный щит из сращенного дуба 30мм толщиной

Покрытие : прозрачный полиуретановый лак Sirca

Опоры : стальной профиль 60*30 3 шт. на регулирующихся ножках, черная порошковая краска.

На первых фото стола в квартире клиента, на последнем фото та же столешница, но фото сделано в мастерской.

На недавней волне постов про балконы решила поделиться фотографиями стола, который мы сделали для клиентки в январе 2023 Изделия из дерева, Столярка, Работа с деревом, Мастерская, Изготовление, Интерьер, Дизайн интерьера, Балкон, Ремонт балкона, Дуб, Мебель, Стол, Длиннопост, Рабочее место, Компьютерный стол, Рукоделие без процесса

И карточка заказа по которой все изготавливали.

группа в вк https://vk.com/loftinteriorspb
telegram: https://t.me/LoftInteriorSPbabout

Показать полностью 6
6

Продолжение поста «Пикабу верните пожалуйста работающие минусы или какую-то работающую формулу для удаления раздражающего контента»1

Второй день отправляю теги в игнор без сна и покоя перешла к просмотру " лучшего".
И вот оно наше лучшее!
Да жеваный ты крот, сколько можно то?

Продолжение поста «Пикабу верните пожалуйста работающие минусы или какую-то работающую формулу для удаления раздражающего контента» Пикабу, Пикабушники, Качество контента, Минусы, Плюсы и минусы, Посты на Пикабу, Игнор, Игнор-лист, Тупость, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!