Яндекс нахрен маркет
В общем последняя инстанция. Пробовал решать вопрос с поддержкой (если надо приложу скрины в каментах), результат отсутствует. Обещают разобраться итд итп.
Значит к сути. На мой почтовый ящик прилетают письма с технической информацией по заказам какого-то левого чела, то он гель для бороды закажет, то коврик для ванной итд итп.
Собственно заказ.
Отмена
Иногда приходит нечто подобное.
В TheBat есть возможность посмотреть заголовки. Письма не действительно от яндекс маркет. Служба поддержки у меня запросила скрины писем, им же я скинул тех инфу по заголовкам. Далее написали следующее:
"основную почту, привязанную к профилю на Маркете, не изменить, но я могу предложить 2 варианта:
- завести новый аккаунт и привязать к нему тот электронный адрес, который вам нужен.
- добавить другую почту в Яндекс ID по инструкции: https://yandex.ru/support/id/authorization/email.html#howtoadd и изменить её в настройках личного кабинета Маркета. В разделе "Уведомления" нажмите на карандаш справа от электронного адреса, поменяйте его на нужный и сохраните изменения. Так мы будем присылать всю информацию по заказам на выбранную почту."
Я резонно заметил, что аккаунта у меня нет и не планирую заводить, меня больше интересует на каком основании мою почту без авторизации вообще смогли подвязать к аккаунту ?
Ответ удивил мягко говоря.
При оформлении любого заказа у покупателя появляется поле «Получатель». Это необходимо чтобы выбрать нужного человека для получения товара.
Ваша почта указана в данных получателя этого заказа. Эти данные не требуют подтверждения системы при оформлении покупки.
Мы свяжемся с покупателем и во всём разберёмся. Подождите, пожалуйста
Кто юзает этот маркет плейс, реально можно любую почту указать при оформлении заказа?
Как с этой дичью бороться?