Яндекс нахрен маркет

В общем последняя инстанция. Пробовал решать вопрос с поддержкой (если надо приложу скрины в каментах), результат отсутствует. Обещают разобраться итд итп.

Значит к сути. На мой почтовый ящик прилетают письма с технической информацией по заказам какого-то левого чела, то он гель для бороды закажет, то коврик для ванной итд итп.

Яндекс нахрен маркет Негатив, Служба поддержки, Яндекс Маркет, Длиннопост

Собственно заказ.

Яндекс нахрен маркет Негатив, Служба поддержки, Яндекс Маркет, Длиннопост

Отмена

Иногда приходит нечто подобное.

Яндекс нахрен маркет Негатив, Служба поддержки, Яндекс Маркет, Длиннопост

В TheBat есть возможность посмотреть заголовки. Письма не действительно от яндекс маркет. Служба поддержки у меня запросила скрины писем, им же я скинул тех инфу по заголовкам. Далее написали следующее:

"основную почту, привязанную к профилю на Маркете, не изменить, но я могу предложить 2 варианта:
- завести новый аккаунт и привязать к нему тот электронный адрес, который вам нужен.
- добавить другую почту в Яндекс ID по инструкции: https://yandex.ru/support/id/authorization/email.html#howtoadd и изменить её в настройках личного кабинета Маркета. В разделе "Уведомления" нажмите на карандаш справа от электронного адреса, поменяйте его на нужный и сохраните изменения. Так мы будем присылать всю информацию по заказам на выбранную почту."

Я резонно заметил, что аккаунта у меня нет и не планирую заводить, меня больше интересует на каком основании мою почту без авторизации вообще смогли подвязать к аккаунту ?

Ответ удивил мягко говоря.

При оформлении любого заказа у покупателя появляется поле «Получатель». Это необходимо чтобы выбрать нужного человека для получения товара.
Ваша почта указана в данных получателя этого заказа. Эти данные не требуют подтверждения системы при оформлении покупки.
Мы свяжемся с покупателем и во всём разберёмся. Подождите, пожалуйста

Кто юзает этот маркет плейс, реально можно любую почту указать при оформлении заказа?

Как с этой дичью бороться?