dcdent87

Пикабушник
Дата рождения: 7 июля
17К рейтинг 2 подписчика 82 подписки 20 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу За сборку компьютера За геймерскую смекалку
3323

Коротко о хозяевах Москвы. Зарисовка из метро

Ночное метро, последние составы. Еду из бара, пересаживаюсь с кольца на Калужско-Рижскую на Проспекте Мира. Первый вагон, людей почти нет. Сажусь, напротив сидит мужичок лет 45-50, двери закрываются, состав отправляется. Проходит секунд 10, к мужичку подсаживается подвыпивший ценный специалист, при это калибра сильно крупнее этого самого мужичка. Проблема в том, что у ценного специалиста висит на груди колонка, из которой доносится рандомная музыка. Мужичку такой расклад не нравится - и он выражает ему вслух своё недовольство, в ответ на что специалист принципиально делает погромче. Я человек не сильно конфликтный, но 199/110 позволяют мне озвучить свою позицию, совпадающую в данном случае с позицией мужичка. Специалист делает тише, пересаживается ко мне...

- ВДВ?

- Нет, а что?

- Ну большой, смелый

- Чо надо-то? Тише сделай, пропросили же нормально

- Ща-ща-ща.

*Делает сильно тише, уже не слышно.

Мужичок тем временем встаёт и начинает яростно прожимать кнопку связи с машинистом, докладывая о своём недовольстве поведением ценного специалиста. Следующая станция, двери открываются, мужичок выскакивает из вагона и начинает ломиться в дверь к машинисту. Ещё более яростно, чем с кнопкой, прошу заметить. Выглядит он реально напуганным, но подобное поведение вызывает вопросы. В итоге из двери помещения, расположенного у первого вагона (уж простите, не знаю, что именно там находится и как правильно назвать) выходит работник метрополитена и начинает объяснять гражданину, что он неправ, ибо задерживает отправление состава. В это же время, как я понял, машинист вызывает наряд полиции - и... о чудо, именно на этой станции реально присутствуют целых 2 молодых представителя этой профессии - и в течение 20-30 секунд оказываются у нашего вагона. Далее происходит что-то совсем невероятное... Специалист выскакивает их вагона и начинает мутузить как мужичка, так и двух подоспевших полиционеров... Не то чтобы сильно и не то чтобы успешно, НО... Чем всё это заканчивается? А вот хрен вы угадали! Ему указывают сесть в вагон или выйти из метро, что он успешно и делает. Мужичка же уводят доблестные полиционеры. За то, что задержал состав. Занавес. Еду домой, чуточку думаю. Или даже не чуточку.

Показать полностью
4

Ответ на пост «Ни капли в нос!»9

В своё время очень сильно мучился из-за постоянно заложенного носа, в какой-то момент ситуация усугубилась настолько, что капли на основе ксилометазолина вообще перестали помогать. Тогда временным решением стал переход на другую базу - уже, честно говоря, даже не вспомню название, помню лишь, что были лишь одни европейские капли с такой основой.

В один прекрасный день, неистово сопя практически никак не дышащим носом, я забрёл в аптеку за очередной дозой - и тут фармацевт посоветовала мне какие-то чудесные капли, которые, по её словам, способны были полностью избавить меня от зависимости от сосудосуживающих препаратов. Я усмехнулся, но решил таки попробовать, ибо стоило это по тем временем (2017) смешно - около 500 рублей.

В общем, начал я принимать те капли по инструкции, попутно снижая дозу сосудосуживающих. И знаете что? Произошло настоящее чудо - спустя пару недель я НАЧАЛ ДЫШАТЬ. Напомню, на дворе был 2017, а сейчас так-то уже 2025, да-да!

Назывались капли Дезринит - ни разу не реклама, просто не могу не поделиться)

Всем дышащих ноздрей, друзья!

Яндекс Маркет кинул жену. И на деньги, и в игнор

Яндекс просто в огне - их техподдержка научилась новым трюкам. Итак, за испорченный заказ был выдан промокод БЕЗ ограничения миниимальной суммы. Промик был применён, но впоследствии заказ пришлось отменить.

Промокод дважды обещали вернуть в течение 2 часов после отмены заказа, но потом ТП узнали о том, что его срок вот-вот истечёт - и решили, что ради такого случая можно и изменить срок до 2 дней. При этом разные операторы/боты предоставляли разную информацию. Поняв, что облажались, они просто начали полностью игнорировать любые сообщения - т.е. полностью заблокировали возможность апелляции.

Если есть кто-то, кто уже сталкивался с подобным кидаловом - быть может, удалось связаться с поддержкой другим способом?

@yandex, @Yandex.Market - кому там в панамку из вас надо совать, определитесь плз.

UPD: попробовали написать в поддержку в телеге - ситуация ровно такая же, просто игнор

Показать полностью 4
17

Ищу совета, как разобраться с Яндекс Маркетом и/или продавцом некачественного товара - ЯМ снова отжигает

Собственно говоря, вроде бы и ничего нового - кидалово от любого маркетплейса уже давно воспринимается как нечто само собой разумеющееся, но тут всё же новый для меня подход. Тем более, раньше в итоге ЯМ таки разруливал многие косяки, в том числе и продавцов.

Захотел я купить себе шторы в спальню, да не простые, а чтобы солнце не тревожило раньше, чем я захочу. То есть светонепроницаемые, блэкаут и вот это всё... Сказано - сделано, в итоге нашёл подходящий мне вариант именно на ЯМе - альтернативой был Комус с сильно завышенной на тот момент ценой. Оплатил - получил - распаковал у постамата - пощупал, повертел - вроде бы всё ок. Прямо оттуда двинул в ателье - там уже знают, сколько, как, зачем и почему мне надо, не первый раз.

Через пару дней забираю шторы, жена вешает, а установку сяомишного карниза откладываю до выходных. Утром просыпаюсь от того, что что-то явно пошло не так:

Вот такой вот "блэкаут"...

Вот такой вот "блэкаут"...

Верх ладно - электропривод скроет этот косяк. Но вот "непрозрачностью" тут даже не пахнет. Проверяю, не дурак ли я и смотрю характеристики ещё раз - нет, таки не дурак:

Докладываю о проблема поддержке ЯМа, заодно сразу прошу контакты продавца, на что получаю ответ от чрезвычайно грамотного специалиста, после чего начинается цирк в виде звонков с вопросами "ой, а с Вами уже связался продавец?" и перепиской, приведшей к следующему:

Т.е. "ой, а знаете, хоть мы и отказывались дать Вам контакты продавца и решили разрулить всё сами, мы это сделали только чтобы потянуть время и послать Вас нахер".

Собственно, вопрос простой - как грамотно разрулить эту ситуацию и наказать виновных?

@Yandex.Market, научите поддержку писать по-русски и не кидать людей так откровенно, всё можно сделать беспалевнее. А пока просто решите проблему, раньше помогало :D

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества