TonyPi

TonyPi

Пикабушник
Дата рождения: 2 октября
6085 рейтинг 81 подписчик 14 подписок 19 постов 12 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! Человек 2.0 За космическую внимательность
2916

Ответ на пост «Не пытайтесь повторить)»1

Когда был совсем малой и ходить не умел, мама увлекалась шитьем и как-то раз у нее укатилась здоровенная пуговица, которую я благополучно нашел и съел. Об этом естественно никто не знал. Чуть позже меня стали кормить кашей и тут я начал плакать и кричать, а потом каша полезла обратно. Все последующие попытки меня покормить приводили к такому же результату. Подумали, что каша была горячая и я обжёг себе горло. Сводили в врачу, врач ничего не обружил. Мама в панике, ребенок не может есть, врачи говорят, что все нормально.
Все это продолжалось больше месяца, кормили меня пюрешками разведёнными водой, только так я мог немного поесть. Меня обследовали со всех сторон, делали узи желудка, брюшной полости и т.д., но никто так и не проверил пищевод, в котором засела здоровая пуговица, вставшая поперек. Врачи твердили, что все со мной в порядке, а я просто придуриваюсь, и их не волновало, что я умирал прямо на руках матери, медленно, но верно.
Проблема рассосалась почти сама, в один день я с мамой был у бабушки, а она сделала пирог на дрожжевом тесте, к тому моменту я уже сильно исхудал и был как скелет, поэтому очень настойчиво просил есть и мне с осознанием того, что от этого пирога меня все равно вырвет, все же дали кусок. Начав его есть, у меня закономерно началась рвота. Поток направили в раковину и во время процесса все услышали нехарактерный удар чего-то твердого о железную раковину. То была та самая пуговица, которая видимо прилипла к дрожжевому тесту пирога и вышла вместе с ним. После этого я очень много ел.
Вот так я чуть не умер от голода из-за банальной пуговицы.

Показать полностью
22

Конец без начала

Привет пикабутянам. Хочу обратиться к тем 82 странным людям, что отважились подписаться на меня, видимо в надежде увидеть новые посты по авиации. С связи с тем, что моя карьера пилота видимо закончилась, так и не успев начаться, постов по данной тематике больше не предвидится. Можно отписываться.

А теперь несколько поподробнее о последних событиях.
Последние годы для авиации были тяжёлым периодом. В виду эпидемии, а после военных действий на Украине международные, да и внутригосударственные рейсы значительно сократились. Это естественно привело к сокращению количества рабочих мест для пилотов в сфере пассажирских авиаперевозок. Попасть на работу пилотом в центральной России стало значительно сложнее, а временами и попросту невозможно. Естественно никуда не делись авиационные работы и местные авиакомпании, но все это на востоке страны и выглядит уже не так перспективно. Я нисколько не умаляю работу людей, трудящихся в лесоохране и т.д., и если бы мне предложили я бы согласился, но в дело вступает один фактор, всплывший года 3 назад.

Синдром Жильбера.
На очередном прохождении ВЛЭК (медкомиссия) терапевт заметила у меня желтизну в глазах. Таким образом путем последующих анализов врачи пришли к выводу, что вероятнее всего у меня генетическое заболевание, из-за которого нарушена работа печени, что вызывает повышение билирубина со всеми вытекающими.
Болячка врожденная и ее последствия можно лишь уменьшить грамотной диетой.

Собеседование в Победе.
В конце пятого курса к нам в университет наведались представители а/к Победа с целью набора. К слову до эпидемии это была нормальная практика, но за 2020 и 2021 это единственный случай. Желающих была тьма. Распределились по группам и ждали своей очереди. Собеседования продлились 3 дня, состояло из трёх частей. В первой проводили опрос по разным темам по типу аэродинамики, аэронавигации, воздушное право, английский и т.д., спрашивали довольно серьезно, но без фанатизма. Вторая часть была общим собеседованием, третья полет на тренажёре. По итогу отобрали ~15 человек из ~100. Я оказался в большей группе, провалился на слабом знании радиобмена на английском. Что неплохо подкосило меня и мою мотивацию.

Окончание университета
Закончил я универ на синий диплом, не хватило совсем немного до красного (никогда не был фанатом рвания жопы ради хорошей отметки). В придачу к диплому выдали свидетельство коммерческого пилота и пожелания найти свой путь в жизни (спойлер, не вышло).
После этого начались месяцы игнора от авиакомпаний, самобичевания и поиска хоть какой-то работы.

Итог
И вот я здесь, выпускник университета гражданской авиации, с больной печенью и отсутствием желаемой работы, сижу пишу на Пикабу.
Предпринимаю ли я попытки найти работу по профессии? Скорее нет, чем да. И для этого есть свои причины.
Разочарование в себе, как в профессиональном плане, так и в плане здоровья. Жизнь преподнесла очень неприятный сюрприз. Поставить все на кон, попробовать пробиться в авиацию, потратить на это силы, время и деньги, чтобы по итогу быть списанным из-за проблем с печенью? Не думаю, что готов на такое.
Нероятно грустно не только из-за потраченных в никуда времени и сил, но и из-за почти добровольного отказа от мечты.
Сейчас работаю программистом, без профильного образования тяжело, но в интернетах есть все. Хочу ли я летать? Определенно. Планирую ли я продолжать поиски работы пилотом? Не уверен.

Показать полностью
71

"Твой энтузиазм бы да в нужное русло"©

Решил сегодня заняться обновлением ПО на своем ПК. Во время обновления всякого софта от GIGABYTE обнаружил, что есть инструмент (Face-Wizard) позволяющий заменить лого BIOS при старте ПК на свое.

Я поискал нужную пикчу в интернетах, скачал, обрезал, налепил на новый холст нужного размера, все отредачил, сохранил в нужном формате.

Запустил процедуру смены через приложуху (/@BIOS зовется), но все мои попытки заканчивались зацикливанием процесса записи и последующим вылетом ошибки мол не получилось, не фартануло. Я полез в интернет за подсказками, нашел пару видеороликов на YouTube, в которых авторы повторяли ровно те действия, которые я исполнял. В одном ролике были даны рекомендации по размеру и формату изображения, которые также не решили моей проблемы. Пришлось сдуть пыль с ритуального бубна и начать немного помахивать.

Обновил прогу, через которую собственно и производятся данные манипуляции - результат тот же.

Зашёл на сайт производителя материнки, увидел что там несколько новых версий BIOS'а вышло. Но к большинству версий было указанно, что перед установкой данного обновления должно стоять предыдущее и не стоит перепрыгивать иначе придет шайтан и заберет твою семью могут быть траблы с установкой, поэтому решил не рисковать и поставить все по порядку.

Скачал все 5 апдейтов и стал пробовать тыкать ими в /@BIOS. Он в свою очередь мне сообщил, что я не прав и вообще он работать не собирается. Решил пробовать ставить прошивки через утилиту, которая идёт вместе с прошивкой - выдает ошибку, что не работает в 64-битных системах.

Окей, припоминаю, что в материнке должен быть инструмент для самообновления. Залил апдейты на флэшку, перезагружаю комп, а у меня включен Fast-boot. Загружаю систему, нажимаю кнопку Перезагрузка с зажатым Shift, клацаю настройки BIOS/UEFI, выключаю fast-boot. Снова перезагрузка. С нескольких попыток захожу в Q-Flash та самая прога для обновления BIOS. Она не видит флэшку.

Пробую задние разъемы, результат тот же. Лезу на форумы, оказывается флэшка должна быть отформатирована в FAT32, а у меня NTFS. Отформатировал флэшку, скинул все версии туда, вставил в задний слот, перезапускаюсь, вхожу в прогу, наконец все видит, запускаю обновление. Все проходит норм. Осознаю что осталось еще 4 версии накатить.

Завершаю последний апдейт

Загружаюсь, снова расчехляю Face-Wizard, сую ему пикчу.

Снова лезу в интернаты. Пытаюсь найти требования к изображениям, на каком-то форме нашел инфу, что лучше подсовывать JPG-изображения. Сконвертил в JPG. Результат тот же. Трясу бубном все активнее. Начал пробовать разные форматы и разрешения. И о чудо, прога перестала выдавать ошибку, а начала помаленьку производить запись в недра материнки.

Спустя минут 5

Я довольный перезагружаю ПК, чтобы проверить результат трудов. И наблюдаю такую картину.

Прикидываю, что могло пойти не так. Решил попробовать уменьшить размер изображения - было 299 Кб, стало - 37 Кб. Прога снова перестала видеть файл с логотипом. Стал пробовать менять битность цвета, различные форматы, разрешения и либо по случайному стечению обстоятельств, либо я наконец попал в точку G данного инструмента, но биос прохавал пикчу, и после перезагрузки передо мной наконец предстал результат 3 часов трудов.

Вкратце изложу необходимые по моему мнению шаги:

1. Скачиваем с офф сайта прогу AppCenter, через которую происходит управление другими продуктами GIGABYTE.
2. Уже в AppCenter загружаем /@Bios. (на самом деле там нет слэша, это все хитрые разрабы, они вставили "собаку" в название, чтобы я  случайно упоминал бедных пикабушников)

3. В данном туле последняя вкладка Face Wizard. Тут все просто выбираем сохранить текущее изображение, либо загрузить новое, выбираем путь до изображения и запускаем процесс.

4. Изображение. У меня прошло со следующими параметрами:

Разрешение: 800х600

Цвет: 16 бит

Формат: jpg

Размер: вышло в итоге 109 Кб.


Редактировал все через Photoshop CC, в параметрах импортирования выбрал "Преобразовать в sRGB" и "Встроить цветовой профиль" (не знаю в целом что это, но под конец я тыкал все подряд, поэтому решил указать на всякий случай).


Собственно это все. Скорее всего данный способ подойдет только владельцам плат от GIGABYTE. А я пойду придумывать что же еще можно запихнуть в лого запуска.


Все пикчи взяты с интернетов из поиска гугла, скриншоты и фотографии делал сам.

Показать полностью 10
794

Как я в поддержку Microsoft обратился1

Недели этак две назад у меня перестала Windows видеть динамики монитора, подключенного через HDMI. Обычно я использую блюпуп наушники, но иногда вывожу звук на колонки.
Так вот, когда я обнаружил проблему, потыкал разные настройки, потрогал драйвера, вставил выставил шнур туда сюда, но все безрезультатно. Времени разбираться сидеть особо не было, проблема не первой важности, поэтому подзабил я на это дело и использовал только наушники. Но сегодня наконец решился разобраться.

Поскольку своими силами я систему не одолел, решил воспользоваться услугами поддержки Microsoft. До этого я уже обращался к ним со странной проблемой и мне помогли. Зашёл на официальный сайт, нашел раздел поддержки, от туда меня переадресовали в встроенное приложение на моем ПК GetHelp. Там я ввел свой вопрос, убедившись, что на форуме такой темы нет, клацнул кнопку задать вопрос и как способ связи выбрал чат с оператором. Меня снова переадресовали в браузер, но уже в их новый Edge (ну ниче, браузер то на самом деле норм). Там открылся чат, со мной связался специалист, представился, а я начал описывать свою проблему.
Тут стоит пояснить, что микромягкие решили не организовывать многоязыковую поддержку, а просто встроить автоперевод твоих сообщений на английский, а сообщений оператора поддержки соответственно на твой язык. Изначально я попробовал изъясняться на русском, но потом увидел какую кашу сочиняет автоматический перевод и перешёл на английский.
Так вот, после того как я описал проблему, меня заверили, что все сейчас исправят, спросили какие шаги уже предпринял, я а кратце все описал, а затем мне предложили использовать их новую фичу - поддержка через удаленный доступ. Меня это изначально смутило, но подумав, решил, что так будет проще и мне, и товарищу по ту сторону. Произведя нехитрые манипуляции, я предоставил доступ к своему пк, а сотрудник поддержки, вооружившись бубном, начал жонглировать драйверами на моем пк. В один момент он не выдержал и попросил разрешения на смену языка системы на английский. Я естественно согласился, не вижу в этом никакой проблемы.
Тут я сделаю ещё одно небольшое отступление. В ходе жонглирования драйверами частенько мне приходилось перезагружать комп, либо выходить из учётной записи (как в случае со сменой языка). Это сопровождалось закрытием окна с чатом, затем последующим общением с ботом и мольбами переключить меня на моего оператора. Кстати в английской версии приложения GetHelp тебя сразу кидает на чат бота, а также нет переадресации в браузер, все происходит в одном окне, в отличие от русской версии. После нескольких таких кругов ада я выпросил у оператора ссылку для быстрого возвращения к чату.
В итоге я около часа наблюдал за тем, как оператор поддержки пытается решить проблему с обнаружением аудио устройства вывода в моем мониторе, перебирая различные конфигурации драйверов, на мои замечания, что это вероятно не подходящий путь решения, он не реагировал и уверенно шел по намеченному пути. Затем он предлагает мне решить проблему путем восстановления драйвера через образ винды 0_о. Я нехотя соглашаюсь, все же человек называет себя специалистом. После получасовой загрузки образа, он запускает мне установку винды, говорит мол все ща будет чики-пуки и у меня разворачивается на весь экран установщик. Я сижу немного в шоке и тут замечаю, как этот хитрый индус в уголке на моем ПК открывает окно с нашим чатом, закрывает обращение с моей стороны, ставит себе 5 звёзд и сваливает в закат.

Я опешил от такой наглости, отменил установку, посидел, подумал о жизни. Затем решил сам приняться за проблему и собственно решил ее за 5 минут.

Затем решил, что этот хитрый гусь не должен остаться безнаказанным, и снова обратился в поддержку, но уже с просьбой разобраться в произошедшем - почему их сотрудники позволяют так поступать. Я по просьбе нового агента поддержки подробно описал произошедшее, он мне около 7 раз написал, что обычно их сотрудники так не поступают, что они сильно извиняются, а также заверили, что проведут расследование и сообщат результаты по почте.

В итоге проблему решил, так что в целом работой поддержки доволен) 3 из 5

P.S. решил проблему так - #comment_195461349

Показать полностью 2
37

Как я чуть не стал инвалидом

Дело было году так в 2003-2004, мне было около пяти лет, я как большинство детей ходил в детский сад, где и произошел данный случай.
На площадке, отведенной для прогулок нашей группы, находились качели, что-то вроде таких но поменьше, под детский рост(фото с интернетов).

Как я чуть не стал инвалидом

Такие качели были на многих участках, но у нас были особенные, они были без качающейся части, то есть только опоры, на которых мы постоянно сидели на прогулках. Но поскольку шило в том месте, где спина теряет свое благородное название, не давало мне покоя, просто сидеть на них как остальные я не мог. Я постоянно на них висел, крутился, переворачивался вверх головой. И вот однажды во время одного из таких переворотов я соскользнул с трубы опоры и шлепнулся спиной об землю, да не просто об землю, а ещё и об слегка выступающий из земли плоский камень.
Я не мог пошевелиться. С застывшим ужасом на лице я был посажен воспитателями на лавку. Я не мог дышать, как бы я не пытался вдохнуть или выдохнуть, было ощущение, что мне просто закрыли нос и рот рукой. Я уже начал задыхаться, но тут из меня вырвался хрипящий рык, который позволил выдать воздух и немного его вдыхать. Так я и сидел на лавке в скрюченом положении, хрипя куда то вниз и пытаясь восстановить дыхание. Не помню в подробностях, что происходило дальше, но помню как приехали за мной родители, как отвезли в больницу, как сделали рентген, как врач говорил, что у меня перелом позвонка (?!?!), и мне необходимо остаться под наблюдением в больнице на несколько дней, но меня все равно забрали домой.
Но зато я до сих пор помню ту пронзающую все тело боль при любых телодвижениях. Я лежал на кровати, практически без возможности пошевелиться, любые попытки лечь поудобнее (я лежал несколько часов в одной позе) сопровождались острой болью. Первые пару дней я так и пролежал, не вставая, затем боль несколько стихла, но никуда не ушла. Мне нужно было есть, а поскольку сидеть мне было запрещено, есть приходилось стоя, а затем снова медленно-медленно, без резких движений укладываться обратно. Но довольно скоро я уже мог неспешно самостоятельно передвигаться по дому, а после повторного осмотра врача мне разрешили вернуться в детский сад, запретили бегать и прыгать в течение двух недель, а к тем "качелям" я больше не подходил.

Вот так закончилась история о том, как я чуть не стал инвалидом в первый раз. С тех пор я не испытывал никаких проблем со спиной, не думаю, что это был перелом, видимо так отложилось в детской памяти. Скорее всего какая-нибудь трещина с ушибом спинного мозга (знающие люди могут поправить). Всем удачи и аккуратнее на качелях.

Показать полностью 1
13

Истории с лётной практики

Хочу продолжить рассказ о том, как я пытаюсь стать пилотом гражданской авиации, но уже под другим названием поста.
Предыдущий пост

После прибытия в место проведения лётной практки, заселения, небольшой экскурсии по комплексу аэропорта нас познакомили с инструкторским составом. После небольшого общего вступления и представления, кто здесь главный, а кто не очень, мы расселись на кучки, каждый к своему инструктору(выходило примерно по 4 человека на экипаж). Мой первый инструктор произвел на меня сильное впечатление. Это был жизнерадостный, весёлый, лёгкий в общении человек, с одной особенностью. Он был скажем так лояльный к студентам и жизни в целом. Он не боялся где-то накосячить и получить за это по шапке, напротив, он видел в этом чуть ли не какой-то вызов. Временами нам казалось, что он получает от этого удовольствие. Хоть он и был отличным пилотом, учебно-методиская работа была не для него, хватать знания приходилось из старых книг написанных ещё для Як18Т и от других инструкторов. Несмотря на то, что к нашему теоретическому обучению он подходил довольно поверхностно, но с точки зрения нашей защиты от злых командиров он был скалой. За любые наши косяки он брал ответственность и шел получать звездюли, даже не так, звездюли он шел забирать, с гордо поднятой головой и, выпятив грудь вперёд. Таким образом мы первые из всей группы прошли наземку и отправились на зачёт. Обычно зачёт принимает командир эскадрильи либо его заместители, но поскольку мы были самые быстрые, за нас взялся сам командир УЛО(учебно-летного отряда). Дядька суровый, но спрашивал по делу, в основном что будешь делать в воздухе, как будешь выполнять запуск, как будешь рулить, когда и как выполняются развороты при полете по кругу, процедуры после взлета, перед посадкой, со всеми подробностями. Мы своим экипажем успешно сдали зачёт на допуск и на следующий день в 6:00 уже были на аэродроме с завтраком внутри и печатью о прохождении медосмотра в тетради. В тот день был мой первый полет, о нем я писал в прошлом посте.

Первый наш вылет был в пятницу, после чего мы отправились в гостиницу отдыхать и следующие выходные мы провели за подготовкой к предстоящим полетам, мы уловили свои слабые стороны, поняли в каком направлении двигаться и на что обратить внимание при подготовке. В понедельник вылететь так и не удалось, поскольку температура воздуха поднялась до +35°С и полетную смену закрыли.

Было очень обидно, поскольку в добавок к этому на следующий день уезжал в отпуск наш инструктор, а замена в ближайшее время не предвиделась. В этот же день остальные ребята из группы также сдали зачёт и приступали к полетам, и к концу недели уже не мы ходили с довольными мордами. Но мы все равно приходили каждое утро на смену, с надеждой, что нас дадут другому инструктору и мы наконец займёмся тем, ради чего собственно тут и находимся, что и случилось. Нас распределили между другими инструкторами, я попал к относительно молодому военному летчику на пенсии. Вел он себя соответственно по-военному. Каждую смену мы брали штурманский чемодан, в котором содержатся карта района полетов, линейка, сборник аэронавигационной информации, руководство по системе Garmin G1000, установленной на наших самолётах, брали аптечку и шли к самолёту. Уже на самолёте мы снимали чехлы, проверяли наличие документации на борту и ее срок годности, проводили предполетный осмотр. После чего подходил инструктор, мы строились у самолета и докладывали состояние экипажа, документации на борту, самолёта и готовность к выполнению полетов. Затем один из нас прыгал в кабину и готовился к полету, остальные стояли на перроне и провожали вылетающих. Эх с приятной ностальгией вспоминаю те моменты, когда почти с десяток самолётов стоят на стоянках, прогревая двигатели. На аэродроме стоит гул, пахнет керосином и светит только поднявшееся из-за горизонта солнце.

Мой новый инструктор был диаметральной противоположностью прежнего, он был собран, организован с нас он требовал того же. В начале смены проверял освоение материала, заполнение тетрадей, в конце смены разбирал наши косяки, составлял план на следующий день, давал под диктовку различные теоретические сведения и технологию выполнения тех или иных этапов полета. Как я позже выяснил он был не просто инструктором а также работал в летном методическом отделе и был допущен к выполнению летных проверок, что я и испытал на себе.

На 8 часу налета выполняется контрольный полет с лицом командно-летного состава с целью проверки на целесообразность продолжения обучения курсанта. Вот и у меня достаточно быстро подкрался этот 8-ой час и у меня была запланирована проверка с замом комэски. Тут стоит пояснить, что до этого момента я ни разу не сажал самолёт самостоятельно. Поскольку это самый ответственный этап полета, инструктор постоянно вмешивался корректируя мои движения ручкой управления. Меня это довольно сильно задевало, поскольку уходила вера в себя, и от того, что кто-то ведёт твою руку вместо тебя, навыков особо не прибавлялось. Хоть и в основном самолётом управлял я, с коррективами со стороны инструктора такую посадку самостоятельной назвать было трудно. Но в тот день все поменялось.

Во-первых когда я долетывал свой последний круг и готовился к посадке с освобождением полосы и заруливанием на стоянку, чтобы начать проверку с проверяющим, инструктор сказал, чтобы я выполнил ещё одну посаду-взлет конвейером. В тот момент я подумал, что он считает, что я настолько плох, что мне нужно ещё потренироваться перед проверкой, но после отрыва и набора безопасной высоты он мне заявляет: "Началась твоя проверка!".

Я хотел было удивиться, но не подал виду и продолжил полет - некогда в воздухе удивляться. Я выполнил стандартный полет по кругу, захожу на посадку и уже ожидаю как сейчас инструктор возьмется за ручку и будет контролировать мои движения, но этого не произошло, в это же мгновение я понял что на протяжении всего полета он сидел смотрел в окно, изредка поглядывая на параметры полета и контролируя мои действия, и ни разу не прокомментировал мои попытки выдержать ровную коробочку.

Тут то до меня и дошла вся серьезность происходящего, но помним, что удивляться некогда и пора сажать самолет, я насколько мог точно подошел к высоте выравнивания, плавно потянул ручку на себя и перевел самолет в горизонт на высоте около метра над полосой, после выравнивания дал самолету сбросить скорость и тихонько снизиться, после чего стал постепенно добирать ручку на себя, создавая посадочное положение и получил пинок под зад от полосы. Касание вышло грубоватым, в паре метров от осевой линии, но в целом неплохо. После этого я выполнил еще 3 круга, сел, зарулил на стоянку и заглушил двигатель. Мне зачли проверку, поздравили и отправили отдыхать, что я собственно и сделал. Побрел довольный на обед, с мыслью о том, что я наконец совершил полностью самостоятельную посадку и даже не разбил самолет!

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!