Конец без начала

Привет пикабутянам. Хочу обратиться к тем 82 странным людям, что отважились подписаться на меня, видимо в надежде увидеть новые посты по авиации. С связи с тем, что моя карьера пилота видимо закончилась, так и не успев начаться, постов по данной тематике больше не предвидится. Можно отписываться.

А теперь несколько поподробнее о последних событиях.
Последние годы для авиации были тяжёлым периодом. В виду эпидемии, а после военных действий на Украине международные, да и внутригосударственные рейсы значительно сократились. Это естественно привело к сокращению количества рабочих мест для пилотов в сфере пассажирских авиаперевозок. Попасть на работу пилотом в центральной России стало значительно сложнее, а временами и попросту невозможно. Естественно никуда не делись авиационные работы и местные авиакомпании, но все это на востоке страны и выглядит уже не так перспективно. Я нисколько не умаляю работу людей, трудящихся в лесоохране и т.д., и если бы мне предложили я бы согласился, но в дело вступает один фактор, всплывший года 3 назад.

Синдром Жильбера.
На очередном прохождении ВЛЭК (медкомиссия) терапевт заметила у меня желтизну в глазах. Таким образом путем последующих анализов врачи пришли к выводу, что вероятнее всего у меня генетическое заболевание, из-за которого нарушена работа печени, что вызывает повышение билирубина со всеми вытекающими.
Болячка врожденная и ее последствия можно лишь уменьшить грамотной диетой.

Собеседование в Победе.
В конце пятого курса к нам в университет наведались представители а/к Победа с целью набора. К слову до эпидемии это была нормальная практика, но за 2020 и 2021 это единственный случай. Желающих была тьма. Распределились по группам и ждали своей очереди. Собеседования продлились 3 дня, состояло из трёх частей. В первой проводили опрос по разным темам по типу аэродинамики, аэронавигации, воздушное право, английский и т.д., спрашивали довольно серьезно, но без фанатизма. Вторая часть была общим собеседованием, третья полет на тренажёре. По итогу отобрали ~15 человек из ~100. Я оказался в большей группе, провалился на слабом знании радиобмена на английском. Что неплохо подкосило меня и мою мотивацию.

Окончание университета
Закончил я универ на синий диплом, не хватило совсем немного до красного (никогда не был фанатом рвания жопы ради хорошей отметки). В придачу к диплому выдали свидетельство коммерческого пилота и пожелания найти свой путь в жизни (спойлер, не вышло).
После этого начались месяцы игнора от авиакомпаний, самобичевания и поиска хоть какой-то работы.

Итог
И вот я здесь, выпускник университета гражданской авиации, с больной печенью и отсутствием желаемой работы, сижу пишу на Пикабу.
Предпринимаю ли я попытки найти работу по профессии? Скорее нет, чем да. И для этого есть свои причины.
Разочарование в себе, как в профессиональном плане, так и в плане здоровья. Жизнь преподнесла очень неприятный сюрприз. Поставить все на кон, попробовать пробиться в авиацию, потратить на это силы, время и деньги, чтобы по итогу быть списанным из-за проблем с печенью? Не думаю, что готов на такое.
Нероятно грустно не только из-за потраченных в никуда времени и сил, но и из-за почти добровольного отказа от мечты.
Сейчас работаю программистом, без профильного образования тяжело, но в интернетах есть все. Хочу ли я летать? Определенно. Планирую ли я продолжать поиски работы пилотом? Не уверен.