Сейчас , я расскажу про альфа банк и как у него "классно" проходит обслуживание клиентов и как быстро решаются вопросы...
Сегодня, 17.07.2024 при совершении покупки крипты через 2p2 , на бирже БАЙБИТ, я был заблокирован СБ.
Заблокировали мобильное приложение, счета и карты..
Перевод был небольшой, всего 100000руб
При самостоятельном звонке в банк сотрудник объяснил, что были подозрительные переводы, а типо мы вам звонили подтвердить, но не дозвонились и поэтому заблокировали...прекрасно прям!
А звонков то и не было.. я даже потом детализацию показывал в банке, от мобильного оператора, что мне действительно не поступали входящие звонки от банка!!!
В итоге сотрудники горячей линии помочь не смогли и направили напрямую в отделение т.к только они на месте все вопросы и решат...
Ладно, днем работа, вечером пришел в отделение банка на Автозаводской, где вначале начала решать проблемку девочка на ресепшене, Лилия.
Но ее компетентность закончилась, только написанием заявления на разблокировку, где еще придется ждать в этом случае минимуи сутки, типо регламент у них такой и по другому никак..
Тот же сбер все удалённо может делать, без посещения банка и блокируют перевод, а не все сразу((
Далее к ситуации подключается сотрудник банка Валентин, который так же начинает говорить про заявление и тд
После очень настойчивой просьбы решить вопрос по другому, он начал дозваниваться до своих спецов по разблокировке, время ожидания соединения с ними превысило час.. Целый час сотрудник направления не отвечал на телефон и так и не ответил!
Вы чем там занимались??? Как блокировать первые, а как вопрос решать, где вы?
В процессе ожидания и немного напряженной обстановки, попросил дать мне заявление на закрытие счета, что бы через эту процедуру забрать свои деньги!
Получил ответ, что в этом случае, только через 3 дня смогу получить деньги.... Красавчики((
Молодцы, у вас прям прекрасный подход к клиенту(
Ваш "супер" проработанный sjm работы с клиентами, в ближайшее время уменьшит кол-во ваших клиентов, как минимум на одного(
В итоге, написал, заявление на разблокировку,его номер 024071712733
Может тут есть представитель банка, которые более компетентен и сможет прокомментировать ситуацию?!
Да и, что это за хрень, когда звонишь в банк они просят кодовое слово, но если ты его забыл, то можешь восстановить его только через приложение, которое у тебя заблокировано... Гениально Карл, гениально(((