Puhhhnoi

пикабушник
поставил 4761 плюс и 222 минуса
9372 рейтинг 234 комментария 17 постов 7 в "горячем"

О странных заказчиках....

Занимаюсь натяжными потолками. В городе немного потеплело и началась волна протечек крыш. Вызов. Обычная хрущевская 5-ти этажка. Приезжаем на адрес, сливаем воду, греем потолок ,ну все как всегда... ,а хозяйка говорит:
-Молодцы, воду то вы слили, а потолок кто поднимать будет?
-Всмысле поднимать?
-Ну вы посмотрите как он опустился! Сантиметров на 15!!!
Хозяйка женщина свиду нормальная, и требовала поднять потолок так настойчиво, поэтому я начал немного задумываться ,что у меня с головой что то не то.
Лезу к потолку,( напоминаю дом хрущевка) нажимаю на полотно и почти сразу упираюсь в бетонный потолок, это говорит о том что натяжной максимально прижат к бетонному т.е.4 см. между ними. Безуспешно пытаюсь доказать это заказчице, но та ни в какую " 15см" и все тут. Говорит:
-Вот смотрите ,раньше у меня высота потолка была 2,8 а теперь 2,65.Натяжной во время потопа сполз по стенам на 15 см

О странных заказчиках.... Натяжные потолки, Маразм, Работа

Так и ушли "необразованными шабашниками"

Поход выходного дня. Саратовская обл. Красноармейский район.

Давно с женой хотели сходить в поход, без машины, минимум еды и воды. Выбор пал на пройденный маршрут ребятами из Саратова. Маршрут -лёгкий трекинг 15 км, которые мы должны были пройти за 2 дня.  На электричке из Саратова доезжаем до села Бобровка, оттуда берём на восток и идём 5-6 км до озер близ станции Паницкая.

Поход выходного дня. Саратовская обл. Красноармейский район. Путешествия на выходные, Саратовская область, Красноармейский район, Длиннопост

Далее обед, приятный отдых, ловля рыбы и сон.

Следующий день остаток пути 10км. Дойти до с. Лганское оттуда в Сосновку и на пассажирском параходике обратно в Саратов.

И так в путь!

В 7 утра были уже на вокзале. Родимый хухл прогнозировал "одну капельку дождя" , но предательски ливанул такой дождь.....!!!!!

И вот в 7:30 прижавшись лбом к окну электрички, мы с грустью наблюдали как дождь рушит наши планы на выходные.

О Чудо!!! Подъезжая к Бобровке мы увидели, что небо сжалилось над нами))))

9:30 Довольные и полные сил, расчехлив свои селфи-палки, мы пошли покорять правую сторону Волги.

Распинывая по пути обнаглевших сурков и куропаток ( шучу, хрен их догонишь), мы материли всех советчиков брать больше воды, рюкзаки были тяжелыми.

НЕбольшое отступление

-картошка

-макароны.

-мыльно-рыльные.

Пусть заплюют меня супер мега путешественники, но я скажу ,что на двоих это мало воды, нам её не хватило, пришлось экономить. И желательно её заморозить. Всю! А не как я- одну.

14:00 УРаааа!!! На горизонте мы увидели голубую полоску воды.

Решили срезать и поперлись через пашню( никогда этого не делайте!!!) лучше пройти лишний километр по дороге.

Немного отлежавшись принялись за готовку, попутно поставив палатку и соорудив умывальник.

ММакарошки с тушенкой зашли в тему!

Укладываясь спать обнаружили клеща,он представился Валерой и очень просил оставить его на ночь. Но церковь в нашем лице была не благосклонна, и Валерий был сожжен на костре как еретик заблудший в грехах своих, та же участь постигла ещё двоих родственников Валерия, аналогично найденных в палатке.

Утро, солнце, дорога к новым приключениям!!!

7:30 Спасибо за тёплый прием!

Далее наш путь пролегал в основном по полевым дорогам. Спустя всего полтора часа мы были на отметке"ПОЛОВИНАПУТИ"

В Луганском, совершив набег на местный магазин, мы затарились мороженым и холодной минералкой.

Ну и как без этого? Классика жанра -фото с местными достопримечательностями.

Далее путь наш лежал в деревню Сосновка. Пройдя около часа по дороге, на встречу нам выехала Хонда CRV. За рулём оказался замечательный человек по имени Дмитрий, ему было совсем не по пути, но он сам предложил подвезти нас до места. Попутно показывая все магазины в деревне и дома где можно затариться домашними яичками и молоком.

Барабанная дробь.....

ВВот он Омик

11:00 Вот она Волга!

Свежий ветер и не передаваемая красота. То из-за чего все это затевалось.

Теплоход отходит в 17:30, так что есть время по загорать , половить рыбу и в магазин за холодным пивком)))

Итог: билет на электричку 170р

Билет на теплоход 66р

Провизия 500р

Спасибо всем за внимание!!! Какашками сильно не кидайте))) мы первый раз. Конструктивная критика принимается с удовольствием.

Резные потолки- это красиво!

Сегодня сделали в первый раз резной натяжной потолок.

Отбиваем уровень первого и второго потолка, монтируем багет для второго уровня.

Резные потолки- это красиво! Натяжные потолки, Работа, Я люблю свою работу, Длиннопост

Сразу же монтируем багет для первого уровня. И раскидываем проводку для светильников.

Приступаем к натяжке первого уровня, сегодня он синий.

Готов красавец! Клеим кольца для светильников и устанавливаем светодиодную ленту по периметру.

Лента готова и работает, ставим платформы для наших светильников.

Теперь трясущимися руками тянем резной потолок и ставим светильники.

ГГотово! Принимайте!)))

P.S. пока работали, из машины насадили аккумулятор((((

Как я заложником был.. Часть вторая!

Краткое описание предыдущего поста: Делали потолок одной неадекватной мадам, после чего она хотела повесить на нас чужой косяк и закрыла нас в своей квартире, где удерживала около часа. Спустя год Позвонила, дико извинялась и просила потолок в другой комнате.

И вот настал день "Д" и час "Ч", мы приехали на замер. Встречала она нас с дочурой. Померили потолок, я озвучил сумму (как было обещанно неприлично завышеную) - она согласилась, что меня удивило! После чего я предложил им рассчитаться в полном размере, и тут началось.... Улыбки слезли с лиц, и тон изменился  на повышеный.

они: "Вы же раньше всегда брали половину, а вторую после работы!

Я: условия изменились, теперь работаем так.

Они: да ладно вам, по старой дружбе вот вам 1000, а остальное потом.

Я: нет только 100%.

Разошлись на том что они позвонят нам как снимут деньги.... Видимо за 5 дней не дошли до банкомата).

Может я ошибаюсь, но мне кажется имела место быть попытка развода. Всем адекватных клиентов.

Как я заложником был..

Предыстория. Работаю монтажником натяжных потолков. В прошлом году делали потолок у одной бабушки. Так как женщина "очень занятая" она в один день решила решить все проблемы с ремонтом, поэтому на адресе мы встретили отделочников, которые попутно с нами делали свою работу. А именно переносили розетку. Путём молотка и ....твою мать ребята сделали штробу в стене и выдолбили место под саму розетку. За неимением провода, один из джамшутов нарыл какую то старую технику, оторвал от неё сетевой кабель с вилкой и при помощи него соеденил старый алюминиевый провод и новую розетку методом "скрутки". Все это обильно заизолировав изолентой. На все уговоры моего напарника (КИПовца) так не делать, отмахнулись как и сама хозяйка так и "электрики". Для незнающих: соединенные медь и алюминий (особенно "скруткой") под напряжением окисляются. Провода расходятся и больше не контактируют.  Пока мы делали потолок, с розеткой было покончено и все заштукатурено.

А теперь собственно и сама история))

Как и ожидалось через неделю звонок от бабули: ах вы такие сякие пробили мне провод в стене, да я вас засужу и все такое. Репутацией мы дорожим и естественно едем исправлять свои косяки. Приезжаем, в комнате только что поклеены обои. Бабушка жалуется что её током стукнула стена, когда она полы мыла. Проверяем индикатором алюминиевые направляющие на которых держится натяжной потолок. Сигнала нет. Тычу им же в стенку мокрую- горит и пищит "мол, косяк есть". Ок, снимаем потолок. Проверяем каждый саморез закрученый нами -ничего. Говорю "Хозяйка, беда где то в другом, потолок чист." И уезжаем. На след. день опять звонит,: "Робята говорят это не они, так как больше некому значит вы виноваты!" Едем, на адресе нас ждут те самые отделочники и хозяйка у которой слюна уже от злости течёт. Разбирайтесь сами говорит. Я повторяю все процедуры с индикатором на глазах отд-ков, те одобрительно кивают, :"ок, будем думать сами." Мы снова уезжаем в закат. Утром звонок: "Ребята мне предложили ломать стену опять, но я не согласилась, повесьте мне потолок на место." Приезжаем в третий раз, заходим ,вешаем потолок (Безвозмездно). А она берет дверь закрывает и говорит :

-пока косяк не исправите никуда не уйдете.

Я говорю:

- так этож не наш!

Б.-меня не волнует! Стена высохла ,меня уже не бьёт, но от осознания факта мне обидно так что уот так уот!

Я:- а мы при чем?

Б.- при том! Делайте!

Короче, час уговоров с нашей стороны и потока маразма со стороны оппонентки. Плюс угроза вызова милиции и заявлении о незаконном лишении свободы, плюс сам вызов милиции( слава богу они не приехали, наверное не поверили нам). Нас выпустила через час.

А причина, почему я об этом написал, вчерашний звонок от нее. С извинениями и просьбой приехать и померить следующую комнату))) я цену конечно загнул, чтобы она отказалась, но она не отказалась. Вот думаю , может взять предоплату с нее 100%, вместо 50? На всякий случай.))

Всем адекватных клиентов!

Желание служить родине или дурачок?

Пишу со слов моего товарища и с его разрешения.

Служит его сын в армии по контракту, как сейчас называют национальная гвардия. И вот приходит к нему домой командир роты его сына и говорит:

-Сергей Николаевич, сынок то ваш не сдал аттестацию, проблемы у него...

-Как не сдал? Отличник по службе, прекрасная физ.подготовка!

-Не в этом дело! Ваш сын дурачок!

- Опять не понял! Молодой человек потрудитесь объяснить!

- Вчера писали тесты, в тестах был вопрос "Почему вы хотите служить в армии?" -И как вы думаете что он ответил? -"Хочу служить своей родине!"!!!

-А в чем ошибка?

- Ну как в чем? Разве сейчас так пишут? Нужно было написать: " Хочу военную ипотеку", или"Кредит на машину хочу по сниженной ставке" .

- Я всю жизнь отдал военной службе и люблю свою родину и сына своего я учил именно так же. Мой сын служит не за военную ипотеку. Мне страшно осознавать что командир моего сына, приходит ко мне домой и говорит, что он служит за финансовое благополучие, а не за идею! Зарплата -зарплатой, я понимаю что деньги каждому нужны, но служба в армии подразумевает войну! И человек служащий за квартиру убежит с этой войны если у него нет идейной составляющей!

Ну и как говорится морали нет, судить Вам. Спасибо.

Даже яндекс намекает....

Недавно стало интересно сколько лет Кадырову. Набрал в яндексе, узнал, 43. Листаю ниже,  а так же вы можете ознакомиться с Шамиль Басаев, Дудаев, Мовлади Удугов итд итп.  Почему то его не поставили в один ряд с главами республик))))

Мужик и свиньи.

Вспомнился случай со времён работы в МЧС. Ночь, звонок из гаи ,ДТП на трассе, столкнулись MAN и отечественная пятерка. Как правило в таких случаях на трассе ,без трупов не обойтись, но по предварительным данным пострадавших нет. Подъезжаем к месту ДТП, и под слабым светом фар нашей газельки, видим комок металла, что по видимому было когда то "пятеркой" чуть дальше стоит "MAN". И о Боже....вокруг валяются тела штук 5, готовим носилки , шины и.т.д. , подъезжаем к первому- свинья, реальная свинья, заколотая, опаленая. Все остальные слава Богу оказались такими же. Оказалось, ехал фермер ночью в город продавать поросят, пробил колесо и не съезжая с трассы остановился менять его. Аварийного знака не выставил, огни не включил. Ехал MAN и естественно снес его к чертям. Мужик отскочил в сторону. Уот так уот.