Prohodchik

На Пикабу
Дата рождения: 24 февраля
128 рейтинг 3 подписчика 9 подписок 5 постов 0 в горячем
1

Китайская перезагрузка: семья, адаптация и карго-склад

Пришло время для поста! Прошло почти 5 месяцев с моей последней публикации, и за это время я заметно освоился в Китае. Можно сказать, начал потихоньку привыкать, хотя когда был студентом, уже жил и учился здесь. Но за время, проведённое на родине, отвык от китайской жизни, и привыкать заново оказалось непросто. К тому же, раньше я был беззаботным студентом, а сейчас я семейный человек, и приехал в Китай с семьей. Ребенку было тяжело адаптироваться, пришлось отдать её в китайский детский сад. В итоге, после 9 месяцев жизни здесь, наша семья потихоньку привыкла к китайской жизни.

В Китае много людей из стран СНГ, но мы пока ни с кем не подружились. Если есть кто-то из Фошаня, пишите – будем дружить!

Из хорошего – я открыл свой склад карго! Теперь сам занимаюсь отправками товаров из Китая в страны СНГ, в основном в Россию, Казахстан и Кыргызстан. Идея открыть свой склад карго зрела давно, но сначала я решил поработать в других компаниях, чтобы понять суть работы. Изучив все нюансы приемки, проверки, упаковки и отправки грузов, я понял, что, открыв свой склад и наняв сотрудников, можно предлагать клиентам очень конкурентные цены на доставку товаров, так как работаю напрямую, без посредников.

Во время Кантонской выставки в Гуанчжоу я подрабатывал переводчиком. Кстати, это очень интересное место! Следующий свой пост попробую написать про Кантонскую выставку. Там я познакомился со многими своими будущими клиентами. С некоторыми из них посетил множество заводов и фабрик по всему Китаю. Сейчас я помогаю клиентам находить надежных поставщиков, выкупать товары с оптовых площадок в Китае и, конечно же, отправлять их. Жду ваших вопросов и комментариев! Если вы недавно в Китае и нужна помощь, пишите – с удовольствием поделюсь опытом. И, конечно, если вам нужна помощь с отправками, выкупами или нужен надежный человек в Китае – обращайтесь! 😉

Процесс разгруззки товара

Это наш новый склад, пока еще только обустраиваемся, но грузы к счастью прибывают )

Незнаю пропустит ли пикабу, но оставлю данные для связи:

https://t.me/Ulan_Kitai

https://t.me/Cargo_LogiEast

Показать полностью 2 1
9

Тайны китайского карго: как маленькие заказы превращаются в большие партии

Привет, Пикабу!

Работаю в Китае, и вот уже пошел четвертый месяц на складе карго. Отправляем товары в Россию, Казахстан и Киргизию. Раньше никогда не работал в этой сфере. Склад, где я тружусь, обрабатывает и отправляет огромное количество разнообразных товаров. Большая часть клиентов – постоянники, которые закупают и отправляют много. Примерно 80-90% из них – это продавцы с разных торговых площадок, типа Wildberries и Ozon.

Тайны китайского карго: как маленькие заказы превращаются в большие партии Бизнес, Торговля, Маркетплейс, Продажа, Услуги, Китай, Китайские товары, Карго, Доставка, Cargo, Жизнь за границей, Начинание, Предпринимательство, Длиннопост

Так выглядит склад где я работаю.

Мне стало интересно: а как эти клиенты пришли к таким объемам? Всегда ли они закупали и отправляли столько? Хозяин карго объяснил, что когда эти клиенты только пришли, они закупали очень мало, и постепенно росли. Их бизнес улучшался, и теперь они отправляют много товара.

Я стал наблюдать и узнавать, как же все-таки начинают закупать товары. Не знаю, все ли так начинают, но расскажу пока один вариант, который вижу своими глазами.

Как я уже говорил в других постах, большинство карго в Китае не только предлагают обработку и отправку товаров, но и помогают клиентам закупать (конечно, не бесплатно). Карго, где я работаю, тоже предлагает такие услуги. Клиенты приходят в основном по рекомендациям знакомых, а также через рекламу. Карго в Китае ооочень много, поэтому наше карго берет своим сервисом и надежностью. Не подумайте, что это реклама, просто делюсь своими мыслями.

Итак, клиент связывается с менеджером через Telegram, WhatsApp или любым другим удобным способом. Менеджер создает чат, где есть клиент, менеджер по закупке, логист, топ-менеджер по работе с клиентами и, если нужно, человек со склада. Основную работу проделывает менеджер по закупке. Он помогает найти нужный товар на китайских торговых площадках (1688, Taobao, Poizon), помогает выкупить товар и отправить на склад. Важно, что все эти люди русскоговорящие, поэтому проблем с пониманием нет.

Для начала клиент с помощью менеджера (или самостоятельно, если умеет) закупает образцы нужного товара в нескольких онлайн-магазинах и отправляет их себе. Получив товар, клиент сам проверяет и решает, какой товар лучше по соотношению цена/качество. Хочу добавить, что доставка товара занимает время, поэтому карго предлагает услугу подробного видеообзора товара-образца, чтобы не тратить время. Этой услугой, кстати, пользуется много клиентов.

После того как клиент нашел подходящий товар, он начинает закупать его в небольших объемах и отправляет на склад карго. Там товар обрабатывается: его принимают, проверяют на наличие повреждений, считают, подробно фотографируют и отправляют отчет клиенту. Если у клиента есть еще товары, все это комплектуется и отправляется дальше в Россию, Казахстан или Киргизию. Цены на доставку разные, начинаются от 1$ и зависят от плотности груза.

Хотел как-то внятно и четко рассказать, но опять получилось немного сумбурно. Буду стараться!

Тайны китайского карго: как маленькие заказы превращаются в большие партии Бизнес, Торговля, Маркетплейс, Продажа, Услуги, Китай, Китайские товары, Карго, Доставка, Cargo, Жизнь за границей, Начинание, Предпринимательство, Длиннопост

Каждую ночь со всех складов Карго уезжает такая машина с товарами.

Добавлю на всякий случай свой Телеграмм: https://t.me/Ulan_Kitai

Пишите и вы свои замечания в комментариях. буду стараться всем отвечать.

Показать полностью 2
5

Немного о Карго доставке, или мнение нового каргиста

Да вот я и решил написать свой второй пост, когда я начал работать в карго (раньше я никогда не работал в данной сфере, но часто слышал и примерно понимал принцип работы карго) я начал читать разные посты в соц сетях на разных сайтах , в том числе и пикабу, про работу карго складов, много было людей за и против карго, в целом что люди говорят про карго?

Что карго — это нелегально, что это контрабанда, что это игра с огнем и всякое такое, и в целом что карго — это небезопасно. Другие пишут, что карго — это нормально, и можно пользоваться услугами карго без проблем. И как я понял все, кто это все говорит правы. Потому что кто-то сам сталкивался, кто-то слышал, что существуют недобросовестные карго, а кто-то сотрудничает с нормальными карго и рекомендует друзьям и знакомым. Я со слов китайцев слышал, что есть, и мошенники карго и есть хорошие крупные и мелкие карго, которые дорожат своей репутацией. Про плохих недобросовестных каргистов говорят такое(это все со слов китайцев) есть такие которые отправляют груз по медленному маршруту, а берут деньги дорого по маршруту экспресс, это как я понял излюбленная махинация недобросовестных каргистов, еще слышал что берет от клиента определенную сумму за страховку, потом в случае утери товара он прикидывает что ему дороже закрыть компанию свою и заново открыть компанию или же возмещать товар клиенту, и в случае если дешевле обойдется закрыть компанию , недобросовестный каргист закроет карго и откроет новый с новым названием. Как вспомню еще потом дополню…

Карго, как я сам понял, уже работая здесь – это просто тупо перевалочный пункт, где обрабатываются все грузы. На склад приходит товар клиента проходит проверку, собирается, комплектуется, упаковывается ну и отправляется транспортной компанией клиентам в Россию, Кыргызстан, Казахстан. Казалось бы, все вроде бы легко и просто, но оказалось, что не все так просто и каждый этап работы карго очень важен. Позже буду дополнять отдельным постом.

Что касается карго в котором я работаю то я в целом попал в хороший карго склад , есть такое что каждый кулик хвалит свое болото, но в целом моя работа не связана с раскруткой данного склада, поэтому мне нет никакой разницы будет много клиентов или мало, у данного склада есть много своих наработанных за годы постоянных клиентов, склад в целом небольшой  но груз который проходит (обрабатывается) через склад это всего лишь 50% от вместимости склада. Почему я подумал, что я попал работать в хороший склад? Потому что в начале своей работы на этом карго я как новый человек в этой сфере только наблюдал за работой карго со стороны, и внезапно для себя понял что карго ответственно подходит для решения проблем клиентов, так как до этого я все изучал и читал про карго и отзывы различных людей про карго доставку и в основном были негативно настроенные люди. А тут карго решает проблемы клиентов с поставщиками, возмещает ущерб клиентам чуть ниже приведу фотки и частые проблемы, возникающие у карго склада. Из частых проблем это конечно сохранность груза, многие карго что я слышал от других каргистов в основном возмещают за утерю груза, но не за испорченные товары, но карго в котором я работаю возмещают и за испорченные товары, но это я так думаю что многие клиенты карго уже давно сотрудничают и поэтому отношение другое , но в целом карго очень дорожит своей репутацией, был свидетелем того как карго заработала на клиенте 80 долларов а возмещение груза 120 долларов, получилось так что карго возместила в ущерб себе деньги за товар клиенту. Что насчет задержек пока работаю здесь около 3 месяцев не было задержек больше чем на 2-3 дня. Не знаю, как раньше было, но сейчас как говорят каргисты задержки очень редкое явление, ну а может есть другие карго, где бывают часто, я точно не знаю. В основном как я понял многие карго занимаются услугами поиска и выкупа товара из торговых площадок Китая, карго склад в котором я работаю не исключение, тоже предлагает свои услуги по поиску и выкупу, Но есть у склада и много клиентов которые сами занимаются поиском товара, и договариваются с продавцом , а склад в свою очередь помогает выкупить товар, так как есть проблемы с переводом денег в Китай, но с переводами помогают менялы обменники , их очень много в Китае, это отдельная тема обменки в Китае, я был удивлен в первый раз когда услышал от людей что есть черные деньги и белые деньги, я раньше думал что если есть деньги на банковской карте, то это белые деньги , но оказывается это не так, ну в целом я потом еще про это напишу. Те, кто сам договаривается с продавцом, у них иногда происходят разные ситуации с взаимопониманием продавца и клиента из-за языкового барьера или же из-за других причин я не знаю, но проблемы иногда бывают, в таком случае карго помогает решить проблемы клиента с продавцом. Понаписал я тут всякого думаю в следующий раз лучше напишу конкретно о чем-то одном, например о работе карго изнутри. Если будут вопросы пишите, буду отвечать. если нужна консультация пишите, помогу чем могу.

Показать полностью
15

Переезд в Китай, или новый каргист в Фошане

Привет всем, пишу пост в первый раз, не судите строго. Два месяца назад я принял, пожалуй, самое неожиданное решение в своей жизни – переехал вместе с женой и ребенком жить в Китай устроился работать на склад карго в китайском городе Фошань. Был бы рад если кто-то подскажет какие ни будь чаты в ватсап или же вечате сообщества русскоязычных в городе Фошань, ну или хочет завести друзей в Китае.

Первые пару недель я чувствовал себя героем фильма “Терминал”: огромный склад, горы коробок с непонятными надписями, шум, суета, и непрерывный поток посылок из Китая в Россию. Я изучал азы профессии каргиста – от правильной упаковки хрупких товаров до тонкостей просчета стоимости доставки.

Проблемы, с которыми сталкивается склад карго – это отдельная песня. Главное – это, конечно же, логистика. Доставить посылку из Фошаня в Россию – это целая цепочка, где каждый этап может пойти не так: задержки на таможне, потерянные посылки, поврежденные грузы. И, конечно же, недобросовестные поставщики – от этого, увы, никуда не деться.

Переезд в Китай, или новый каргист в Фошане Китай, Китайцы, Жизнь за границей, Азиаты, Азия, Карго, Работа, Работа за границей, Эмиграция, Бизнес, Товары, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Фулл филмент на минималках )))

Но есть и свои плюсы. Например, невероятное разнообразие товаров, которые проходят через наши руки! От крошечных гаджетов до огромных комплектующих для машин. Работа на складе карго – это как постоянное погружение в мир китайской торговли. И, конечно же, огромный опыт. Я уже научился разбираться в маркировках, быстро находить нужные посылки.

Теперь о доставке в Россию. Плюсы – доступность товаров и, более менее низкая цена. Минусы – очень много веток отправки и много категорий товаров. Но, честно говоря, Карго в котором я работаю старается минимизировать все риски, и за два месяца работы не было серьезных проблем с доставкой.

Переезд в Китай, или новый каргист в Фошане Китай, Китайцы, Жизнь за границей, Азиаты, Азия, Карго, Работа, Работа за границей, Эмиграция, Бизнес, Товары, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

Отправка сборных грузов

В общем, работа каргистом в Китае – это опыт, полный эмоций, сложностей и непредсказуемых моментов. Если вы хотите узнать больше о Карго (Фошань) и возможностях сотрудничества, пишите в комментарии – я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!