Ответ на пост «И такое бывает»1
Не успели до ухода ikea купить стол, стеллаж, полки, стулья.
Искали в офлайне, ничего особо достойного не нашли, а что было, то ценник конячий.
Решили посмотреть в сторону онлайна и нашли на wb такой же стол как в магазинах понравился за 14 с копейками, от производителя, у нас в магазинах такой за 30-45 стоит (привет перекупы), с доставкой бесплатной, ну и заказали.
wb уроды конечно еще те, статус не менялся долго, уже отказаться хотели, по итогу без звонка приезжает курьер, вручает нам это:
коробка как из жопы реально
вскрываем, а там дрова по сути, из целого только ключ.
Курьеру говорим забирай, он типа не-а, через поддержку только. Пишем в чат вб, они хуё-моё, везите на пвз, вернем деньги через 10 дней, если брак подтвердится. Везти на себе до ближайшего пвз так себе конечно перспектива.
Написали продавцу в вопросы на wb, описали что и как. Ответили ищите вкладыш в столе, там все контакты есть. Сканирую qr код, тут же звонит их менеджер, пообщались. В ватсап кидаю скрины покупки, фотки товара.
В итоге высылают нам за свой счёт новый стол, старый говорят можете себе оставить, нам с него толку нуль.
Через 4 дня приезжает новый курьер от СДЭК, привозит в идеальном состоянии стол, в обрешетке усиленной. Все супер, все довольны. С вб деньги кстати тоже вернули. По факту стол нам достался бесплатно.
Упакован стол на wb был достойно, пупырка, все плотно, пленка, коробка, но видать их доставка просто пиздец как работает. Либо в удаленные районы типа нашего возят посредники какие-то.
Кстати стол собрать было вообще проще пареной, Столешница с подстольем и раздвижным механизмом собраны, ножки прикрутить и пользуйся, даже в ikea так не было легко.
Так что да, наши фирмы тоже могут в сервис. Надеюсь такого станет больше и борьба за клиента будет не ценой, а сервисом. Теперь допустим знаю, что вот такой производитель есть и он надежный, могу заказывать смело, не бросят с бедой 1 на 1