MotoLover

Пикабушник
Дата рождения: 2 июля
1041 рейтинг 1 подписчик 34 подписки 9 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу Сборщик Пыли За космическую внимательность
44

Как-то так...

Стоял на стоянке около макдака на ленинском. Никого не трогал и потреблял продукты американского фастфуда. И слева стоящая мадам "немного" не рассчитала габариты. Предложила тыщу для разрешения проблемы. Была послана в пешее эротическое и предложил вызвать сотрудников, на что оно ответила что очень торопится. Десять раз ее предупреждал чтобы подумала прежде чем идти на нарушение КоАП 12.27. Ан нет. Попадет на лишение. Вообщем пост не ради плюсов, а для инфы. Берегитесь её. Да и вообще будьте внимательны. Всем удачи

Правила езды на мотоцикле)

Как садиться на мот?

1. Садиццо на мот можно после того как байкер даст разрешение садиццо. Разрешение может быть словом, а может быть кивок или жест руки. Без разрешения садиться на мот нельзя. Нельзя, потому что без разрешения может быть ЙОБС, может быть 3.14здык, а может быть и 3.14здюляк. И нечего обижаться, потому что чужой мот это - чужой мот, а не каруселька в парке культурки. Кто на чужой мот садится без разрешения, теряет свою удачу на три года вперёд (примета такая верная есть). Кстати касается всех, а не только нажопниц.

2. После того как байкер разрешил сесть на мот, возможны два варианта:

- Вариант намба уан: байкера на моте нет

- Вариант намба ту: сам байкер уже на моте

Если байкера на моте нет, мот стоит с упором на подножку, то нажопница, которая на него лезет, это не нажопница. Обратитесь в школу фотомоделей, там вас научат всяким смешным позам, трюкам, ужимкам и прыжкам.

И не забудьте оформить медицинскую страховку, а то вдруг 3.14дык с мотика, или ЙОБС, вместе с мотиком. Кстати, если ЙОБС, то разрешение посидеть на мотике не устраняет обязанности отдаться анально. Вагинально, орально и орательно вас и так возьмут. Так что запаситесь смазкой и сделайте разминку. Вдруг ЙОБС, а фотомодель не размялась и без смазки. Может получиться конфуз, и карьера мотоальпинистки закатится не взойдя. Йопнувшихся фотомоделей не бывает. Бываю порномодели.

Но это совсем другая история….

Как садиться, на мот, когда байкер на моте?

Когда байкер на моте, он встанет с сиденья, распрямит ноги и даст сигнал разрешающий садиться. На мотик садятся слева. Все и всегда. Это традиция.

Нажопница кладёт свои руки на плечи байкеру, и ставит левую ногу, на левую подножку. Встаёт на левую подножку. Затем перебрасывает правую ногу, через сиденье. И тут же ровно садиться за спину байкеру, максимально отодвинувшись назад до края сиденья. Когда байкер сядет сам, можете немножко подвинуться. Но не сильно. Почему так - написано ниже, в правилах «Как ехать на байке».

Важный момент! Во время посадки свой вес нажопница, перемещает на подножку мотоцикла, а не на плечи байкера. За плечи нужно держаться, а не висеть. Это байкер, а не штангист! Даже если он - занимается штангой и приседает с весом 200 и больше. Берегите байкера. Береженый байкер лучше везёт.

А ботики с ногами внутри, нужно ВСЕГДА держать на подножках. И уж тем более не нужно вынимать ноги из ботиков. Ботик упадёт на дорогу и придётся останавливать байкера. А байкеры не любят останавливаться из-за всякой фигни. Так что если не будете держать ноги на подножках, можете остаться без ботика. Иногда вместе с ногой.

Прежде чем сесть на байк, договоритесь с байкером как вы его остановите во время езды. Обычно используются два варианта управления байкером вовремя движения.

- Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать большой палец вниз два раза (жест «казнить» у римского императора) это значит - просьбу снизить скорость. Важно! Сначала два раза похлопать, потом два раза показать.

- Похлопать байкера по груди одной рукой два раза и показать два раза указательным пальцем на обочину - просьба остановиться.

Два раза нужно для того чтобы байкер понял, что Вы не просто боитесь, а боитесь осознанно. И не просто хотите, а хотите именно то, что показываете.

Если Вы хотите слезть с мота, по похлопать надо по плечу, сверху или сбоку.

Тоже два раза. Больше не нужно. Байкер не тупой. Он просто так выглядит.

КАК ЕХАТЬ НА БАЙКЕ?

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.

Если ручки нет, то за пилота.

Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.

И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.

- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.

- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.

- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...

Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.

Если напугает пилота - ЙОБС.

При торможении, если нажопница держиться за пилота двумя руками, то одну руку она разворачивает и упирается ею в бак, чтобы не съезжать, по сиденью на пилота.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.

Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.

Ногами можно сжать пилота.

Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:

- возить только противоположный пол.(хотя и не обязательно)

- села - дала.

- уронил (в оригинале - завалил : )))) - женился.

11. При торможении рука нажопницы, которая обнимает байкера, разворачивается и упирается в бак.

Это нужно чтобы нажопница не съезжала по сиденью вперёд и не надавливала яйки байкера об бак. Если надавить, то страдают и байкер и его яйки. Бак страдает реже.

Если в бак упереться нельзя, то нажопница должна держаться за ручку позади себя. Или обнять байкера, который часто возя нажопниц практически - штангист. Но берегите его яйки. Штангистов с битыми яйками не бывает. И байкеров не бывает. А вот битые яйками баки бывают. Потому что настоящий байкер имеет крепкие яйки. Но всё-равно байкер чувствует. Так что берегите баки и яйки и байкеров.

12. И САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Прежде чем ехать на байке, оденьте специальную шапочку для езды на байке, она называется - шлем. Когда будете ехать, то старайтесь не стучать своим шлемом об шлем байкера. Это отвлекает от дороги.

Без шлема ездить нельзя, потому что шлем прочнее, чем голова. Но некоторые ездят.

Если байкер, собирается везти Вас без шлема, то знайте. Это байкер который думает яйками, а не головой. Такие байкеры плохо кончают. Особенно если сами ездят без шлема. И кончают быстро. А нажопнице не нужен байкер, который кончает быстро и плохо. Поэтому ездите, как минимум в шлеме, а как максимум - в экипировке.

Жопа целее будет, без всякой смазки.

Показать полностью

Про правительство...

Перечитал я множество постом о том, какое наше правительство плохо (воруют, забивают хер на проблемы и т.п.). Так вот что я думаю. Мы реально заслужили такое правительство. А все пошло с деревенского мужика в колхозе, который втихаря соляру у начальника пиздит, пока тот свою секретаршу ебет. Тут все на пикабу такие правильные сидят, осуждают там, допустим, сына депутата, который деда на пешеходнике насмерть сбил, а тут папочка связи подключил и вытащил сына из петли. Отец этого мудака все сделал, для того, чтобы уберечь своего сына, каким бы чмом он ни был, от смерти. Вы думаете вы бы иначе поступили? А хер там. Вы так же все делаете. Допустим, кто-то там с работы себе комп списал, кто-то соляру пиздит, а кто-то из магазина в котором работает, товар тырит потихой. А вот если, думаете, вас взять и поставить у власти, то что-то изменится? Все поменялось бы к лучшему? Старикам бы пенсию подняли? Или чурок выкинули нахуй с Москвы? Вы думаете многое бы изменили? ХУЙ ТАМ БЫЛ!!! Все осталось бы как и есть. Только вместо Путина, был бы, например Жириновский. Или кто-нибудь. Не важно. Сути бы не изменило.


Почему в гейропе все иначе? Да там люди другие. Чистые, я бы сказал. Мой знакомый дал взятку в 5к в институте. И его взяли на бюджет. А в Европе мало того, что никто не взял бы, так и посадили бы.


Можно очень долго на эту тему рассуждать, но основную мысль я высказал. Заряжайте минусометы!

582

Мотоциклисты, одумайтесь!

Увидел на нашем мотоциклетном форуме: "Привет Всем ,сегодня возле метро "Проспект мира" подошла бабушка(ветеран),говорит и плачет цитирую "Сынок,скажи пожалуйста своим друзьям,чтоб не ездили очень быстро в этом районе,я спать не могу,как на взлетной полосе ,неоднократно вызывала скорую из за громких ночных звуков,с сердцем проблемы у меня"Так вот она говорит и слезы текут ,у самого кошки зашкребли душу.Прошу Вас всех уважайте наших стариков (Пожалуйста)!!!
Пс Задумайтесь,что сделали вы для них и что они сделали для Вас!!!"
Не мое, но задело достаточно. Подумайте. Сам мотоциклист со стажем 9 лет. Езжу на прямотоке, но чтобы ВОТ ТАК мешать, первый раз слышу (не гоняю ночью по жилым районам). Все удачи. Поднимите в топ по возможности. По традиции комменты для минусов оставлю
Отличная работа, все прочитано!