18

Перестроился не убедившись в безопасности маневра

20 секунд ранее объехал эту Skoda Fabia из-за неадекватного движения в потоке, ехал медленно очень (да,  в Набережных Челнах движение со скоростью менее 60 км/ч это опасно, поскольку поток едет 79 км/ч). На видео видно что Skoda Fabia перестроился без поворотника в свободный ряд из стоячего ряда. Водитель Lada Kalina уже ничего не мог поделать.

ИМХО Fabia виновник.

Время торопится на 25 минут кстати, не знаю почему.

35

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN.

История о том, что клиент всегда лох и производителю на него пох!

Стал однажды брат обладателем резины производства NOKIAN NORDMAN SX2, проехал не много не мало, но 3500 км все же проехал. Фото резины можете наблюдать ниже:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Купил её в 2017 году, в июле-августе, но поскольку не было надобности в использовании автомобиля постоянно (2 автомобиля в семье), такой вот и пробег маленький, только до офиса и обратно. Резина не старая, даже на сегодняшний день. Хранение на зимний период было в гараже, в сухом, в теплом, в пакетах.

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Размеры для автомобиля стандартный, подвеска стандартная, мотор стандартный, в общем полный сток по всем параметрам.

Автомобиль использовался в городе, не для гонок, разве что только за скидками в Ашан. Ни дрифта на ручнике, крутых разворотов, поворотов так де не было.

НО! В 2018 году у брата появилась хотелка поменять 2 авто, на 1. И так волею судьбы 1 автомобиль я выкупил по братски.

Забрал авто, еду домой в другой город (200 км) и на трассе чувствую что-то бьет, не сильно но есть, сзади. По приезду домой было решено найти причину, начал с балансировки колес, тут то и было обнаружено следующее на заднем левом колесе:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Резина растрескалась! РАСТРЕСКАЛАСЬ ПОПЕРЕК! Я устроил допрос брата с пристрастием, но как оказалось автомобиль не ездил, а стоял себе на стоянке и всё.

Ну я как наивный албанский мальчик пишу в поддержку feedback.rus@nokiantyres.com и по итогу мне дали ответ, что бы я шел куда дальше и хер что я докажу и вообще...кстати вот она переписка:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Вроде бы все описал и фото приложил, сказал даже что мне все нравилось раньше, а сейчас вот чего случилось. Получаю ответ:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Сразу отсылают куда подальше, что не могло меня расстроить и не заставить написать следующее:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Ответ естессно говорит о том что они там одни Д'Артаньяны, а другая сторона это я:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Тут меня бобануло и я начал писать маленькими сообщениями:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

А они взяли и согласились:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Немного про качество мне известно, вот и спросил некоторые документы подтверждающие качество продукции:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Как оказалось паспорта качества и результаты испытания это интеллектуальная собственность, бред, но они сами так сказали:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Ну как так то, думаю я, может не так поняли, решил уточнить то что я хочу увидеть:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Кстати история о растрескавшемся колесе с Пикабу, писал её @Mirej, у него вроде все ок прошло, даже покрышку новую дали. А меня послали:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

:-(

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост
Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Далее было составлено претензионное письмо и направлено на имя их генерального директора, отправлено в электронном виде. Но я был послан вновь, был дан ответ который рубит все на корню:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Т.е. присылай покрышку к нам и естественно экспертиза даст результат в сторону производителя, а если сам сделаешь экспертизу и она будет на стороне потребителя, то мы её не примем. Вот такой вот замкнутый круг посылания в пешее эротическое потребителя.

Ну уже из любопытства я написал следующее:

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Кстати ответ хороший они дали. Результаты экспертизы уже не интеллектуальная собственность (хоть на этом спасибо).

Россия не Финляндия, NORDMAN не NOKIAN. Nokian, Nordman, Покрышки, Плохое качество, Российское производство, Служба поддержки, Негодяи, Несправедливость, Длиннопост

Вот такая "хорошая" компания эта NOKIAN MirejNORDMAN TYRES.


Немного отзыва о резине. Как оказалось резина имеет ужасную развесовку и радиальное биение вплоть до 70 грам. Шумит очень сильно на 100 км. Тех поддержка ужасная. Кстати, если верить техническим специалистам, то торможение приводит к разрушению резины, так что если у Вас такая резина, не тормозите, не разгоняйтесь, а просто купите её и храните в условиях которые ни кто вам не расскажет, потому что это интеллектуальная собственность. Не рекомендую к покупке!

Резину я поменяю, куплю новый комплект другого производителя, а вот этих негодяев крайне не рекомендую никому. NOKIAN и NORDMAN это вообще не одно и то же, а цена у NOKIAN на сегодня не самая конкурентоспособная и качество уже не то. Прощай NOKIAN тебя портит NORDMAN!

Истории пишу я не очень, но что есть, то есть. Спасибо, что дочитали до конца, хотелось бы поднять в ТОП по возможности, что бы не чистые на руку производители были известны всем.

Показать полностью 17
73

Фирма в красивой обертке с говном внутри

Серьезная шарашкина контора оказалась компания в которой я работал, но это итог истории, а путь к этому сейчас я вам постараюсь рассказать.

Я был в поисках работы, поэтому я брался за всё, доставка автохимии, такси, даже есть грешок работы в виде представителя компании, которая ходит по квартирам и говорит из пенсионного фонда (я ни кому ничего не продал и ни куда не записал, но грешок был). В процессе поиска работы я зарегался на сайтах, где работников ищут. Вот там то меня и нашел этот чудный работодатель.

Перед тем как пойти на собеседование, посмотрел о них в интернете и нашел сайт. Сайт не одностраничник, хороший такой и флеш и видюшки встроены, ну видно что не на 5 минут сделанный и доверие вызывает. Ошибка №1 не прочитал отзывы работников, а писали там очень доходчиво и правдиво, весь сценарий моего пребывания в компании был бы известен заранее. Устроился и тут же заболел ветрянкой! Меня даже зам директора приезжал смотреть, не вру ли я. Меня это так подкупило, что им нужен именно я, мне и апельсины, и яблочки привезли, и на работу ждут. Все очень ладно и складно, даже после того как вышел на работу все мне казалось таким хорошим, да и времени не было, ведь я занимался складом, который был в состоянии полнейшего хауса, а я кроме склада Тойота другого и не видел, поэтому и принялся устраивать склад в хоть какой то вид. Все кто работал давно в этой фирму на контакт не шли, поэтому было разделение на 2 части, новые и старые сотрудники, да в принципе и по местоположению так получилось, что новенькие заселили сервисный центр, а старички сидели на продаже всякого оборудования.

Первые 3 месяца по договоренности...Ошибка №2 работал по серой зарплате, получал по документам 8,700....ну так вот, по договоренности я 3 месяца работал за оклад, без маржи от продаж. Кстати да, я же не сказал кем я устроился, моя должность звучала как "Начальник отдела продаж и снабжения сервисного центра" (ниче так от таксиста до начальника да?). В работе отдела была одна маленькая проблема, я это и был отдел, поэтому всё делал я сам, составлял список ЗЧ для ремонта оборудования приходящего от заказчиков, учет склада, доставка ЗЧ до склада (ладно хоть кладовщик был и разгружал половину не я), заключал договора с поставщиками, покупателями, устраивал тендеры на поставку необходимых вещей для сервисного центра от перчаток до запчастей для двигателей Lombardini (не плохие такие они генераторы делают, погуглите). В общем крутился как белка в колесе и делал по 3 дела одновременно из-за чего мало что успевал, поскольку успеть все было просто не реально, из-за этого на работе оставался до 22:00, а приезжал к 6:00 по 6 дней в неделю (опыта получено нереальное количество). Ну так вот, через 3 месяца, когда я начал уже нормально так разбираться в номенклатуре того что требуется для работы мне сообщили, что я буду получать моржу от клиентов которых приведу я, а те что есть это клиенты которых привел директор...Ошибка №3 меня разводят, что бы я работал больше, но получал так, же но я не соображал, мне нравилась эта работа и деньги которые мне платили без маржи, тоже были не плохие.....начал я искать клиентов и нашел, за 4 месяца маржа начала превышать мой оклад, поскольку смог найти через знакомых хороших клиентов, которые располагали техникой весьма сложного строения, за которую мало кто брался, а у нас были 3 человека, которые могли разобрать/собрать/перенастроить любую технику, как аппаратно так и электронно, поэтому как только компания Татнефть узнала, что у нас есть знания, как обслуживать технику CAT, то они начали в большом количестве возить на ТО свои дизельные станции. Я нашел поставщика расходников, для проведения ТО, согласовал цены с заказчиком и был настроен поток, что я стал работать с 8 до 17 и даже мне дали водителя, который возил теперь все за меня, а я только говорил куда и что.

Но вот я уже работаю в компании 8 месяцев, довольно успешно и ЗП позволяет не все, но многое, познакомился со старичками, узнал секреты компании: кто с кем спит, кто сидит на откатах, кто кому друг/брат/сват, ну знал не мало. Коллектив стал более сплоченный, каждую пятницу шашлыки во второй половине дня, с коньячком или кто что пожелает, все шло в гору и директор увидел в этом моментальное получение денег ииииииии!ИИИ! издал указ, по другому назвать не могу, маржа составляет теперь не 35%, а 15% и только на ЗЧ которые используются на ремонт оборудования (это коснулось меня), у продажников тоже все начали ужимать, установили план, ребята которые работали в сервисе, стали получал меньше чуть ли не в 2 раза меньше.

Ошибка №4 если начинается пиздец, беги не оглядываясь. А я не убежал, решил что смогу сделать все и заработать (вы уже поняли, что я упертый или упоротый, короче любые трудности привык тупо побеждать), но хер то там я что смог сделать. Все старания мои были напрасны и я стал получать в разы меньше, не в 2, а в 5 раз меньше и вот я получил свой оклад, который по договору уже составлял 11,200 руб. Барахтания начали надоедать, работы становилось больше и я стал опять работать по 6 дней в неделю по 16 часов, что по итогу не приносило ни какого эффекта. Но вот однажды от заказчика поступил заказ на ремонт техники и моя маржа составляла порядка 300к руб, ну думаю стоит поработать. Итог, вот что писал когда то в комментарии, который и побудил на написание всего этого:

."..Тут наш основной заказчик, начинается на Тат заканчивается на нефть, привозит нам 4 станции Caterpillar на капитальный ремонт двигателей. Сделали за пару недель дефектовку всех станций и я по каталогу у официала в нашем регионе запросил счет на запчасти для ремонта. Счет вышел что-то около 7 миллионов, сделали скидку за большой заказ, гарантию на комплектующие (это важный момент), доставка в течении месяца и приколюхи в виде инструментов для предстоящего ремонта. Согласовали с заказчиком, накрутили что-то около 2-х миллионов и тут начался пиздец. Директор даёт указание закупить все запчасти аналоги, которые естессна дешевле и гарантии на них уже ни кто не даст и доставка что-то около 2-3 месяцев.

Как итог после ремонта китайскими запчастями, станции рассыпались и за счет фирмы возмещался ущерб, что и стало причиной закрытия...банкрот."

Но до банкрота я не доработал, поскольку я разругался при получении маржи. Помните, что я говорил о 300К? Забудьте, компания получила прибыль с китайзапчастью более 4 млн, но я получил нихуя!!!! Поскольку поставщика то не я нашел, а директор. Ругались, спорили и все без результатов. Я уволился, получил свои 11,200 руб и чета приуныл. Не получил я свои 300 + другие деньги с маржи и вроде бы все плохо, если бы не знакомые в уголовном розыске. Через них я узнал, много интересного про директора и так же они мне сказали, что могут заставить его вернуть деньги. Перед тем как просить помощи у УГРО, я поехал на работу (бывшую) и мирно еще раз попросил выплатить мне зп, на что был послан, сейчас дословно: "Пошел нахуй! Ты мне склад не сдал, ты мне еще должен!". Я подошел к заму и сказал, что вы сами так захотели, а зам начал говорить, что реально денег нет и все очень плохо. Я уехал, по пути домой позвонил и сказал,что по человечески не понимают.

Приехал домой, поел, погулял вокруг дома и звонит мой телефон, звонит зам: "Давай встретимся, я тебе деньги отдам". Через 20 минут мы встретились на дороге, где мне отдали не все, но часть денег (я был доволен, потому что эта история длилась более 2 месяцев). За это время процедуру "скандального" увольнения проходило еще несколько человек, но они имели другие причины на увольнение, которые кончились судами и драками.

Что я получил работая в этой шараш монтаж, опыт в закупках, опыт ведения переговоров, опыт продаж и самое главное: не работать без договора на бумагах, поскольку все врут.

Сейчас я работаю в зарубежной компании, где каждая копейка облагается налогом, все движения вправо и лево поощряются, командировки с суточными на которые можно жить, выбираю я по удобству, а не по цене и престиж компании позволяет гордиться тем что я в ней работаю.

Извините за ошибки и сложность чтения, первый длиннопост в котором нужно и суть донести и лишнего не написать.

Показать полностью
13

Ноутбук это не то о чем вы думали.

Сижу на сайте по продаже всего нужного и не нужного, ищу ноутбук старенький и смотрю в списке "Ботильоны". Какого они тут делают, подумал я..

Ноутбук это не то о чем вы думали. Продажа, Объявление, Ошибка, Длиннопост

Так, все вроде нормально, где тут про компьютеры?

Ноутбук это не то о чем вы думали. Продажа, Объявление, Ошибка, Длиннопост

Так так так, смотрим внимательнее и вот оно!

Ноутбук это не то о чем вы думали. Продажа, Объявление, Ошибка, Длиннопост

Обувь девушки айтишника.

Показать полностью 3

Сбер опять оху...жэтицифры!

Взял ипотеку как многие из тех кому хочется своё жильё. Ежемесячный платеж составляет 19000, но решил зайти в онлайн банк и увидел чудо. Чудо такое, что со стула чуть не упал. Спасибо сбер, что де даешь дома сидеть, к себе постоянно зовешь в гости. Сука.

Сбер опять оху...жэтицифры! Взял ипотечку, Сбербанк, Долг, Как?, Как страшно жить
Отличная работа, все прочитано!