Чудеса американского автопрома
BMW X3 из Америки. А вы говорите китай-китай. Мы уже показывали Chevrolet Tahoe из Америки. А теперь и BMW.
BMW X3 из Америки. А вы говорите китай-китай. Мы уже показывали Chevrolet Tahoe из Америки. А теперь и BMW.
Можно ли купить "живой" кроссовер за 1 300 000 рублей? Да и вообще? какой кроссовер можно купить за эти деньги?
К нам обратился клиент с запросом купить кроссовер в бюджете 1 300 000 рублей. Задача, конечно, на сегодня не самая простая, но мы любим сложные задачи, поэтому решили помочь человеку купить хороший автомобиль.
Первый вариант? который приходит на ум? - это Honda CRV. Третье поколение в рестайлинге можно купить в пределах 1 300 000 - 1 500 000 руб. Но сразу надо понимать, что пробеги там будут далеко не 120 000 - 150 000 км. Они все будут в пределах 250 000 - 300 000 км. Ну страна у нас большая, и пробеги тоже большие! Но для Хонда пробег 300 000 км. - ни о чем, если за автомобилем следили и вовремя все обслуживали. А главное, если вовремя регулировали клапана. Поэтому, вариант вполне себе подходящий. Вы скажете, что можно найти дешевле. Нет. Уже пробовали. Есть варианты дешевле, но, как правило, там пробег уже далеко за 300 000, хотя в объявлении написано будет 120 000. Хотя есть такие, где умудряются написать и 80 000 км.
Но мы решили поискать другой автомобиль - Kia Sorento. Он по габаритам подходит клиенту, и ему очень удобно сидеть за рулем этого автомобиля. Поэтому, смотрим его. Из многочисленных предложений, нам попался вот этот вариант.
Автомобиль 2012 года. Два владельца. Пробег 197 436 км. Цена автомобиля 1 330 000 рублей.
Кузов автомобиля без окраса. "Рыжиков" и коррозии на кузове нет. На рамке лобового стекла также нет сколов и коррозии, что для корейского автомобиля нетипично.
Сидушка водительского сиденья это проблема. Она уже на пробеге 80 000 км., будет "зажеванной".
Полный привод автомобиля исправен и работает. Обычно он уже не работает, и надо его восстанавливать. Но в нашем случае все исправно работает. Шлицы на валу на месте, муфта работает.
Ошибок по ЭБУ нет.
Тормоза в хорошем состоянии. Еще походят.
В целом, классный и хороший автомобиль. Но у него мотор 2.4. Этим все сказано. Но нам повезло. Мотор меняли. Поэтому, чтобы убедиться в состоянии мотора, мы делаем эндоскопию и смотрим, в каком состоянии мотор.
Первое, что бросается в глаза, это свечи зажигания.
Свечи должны быть иридиевые. Но тут простые. Да и уже все прогорели.
Свечи обязательно под замену. И чем быстрее, тем лучше.
Лезем в цилиндры.
В целом криминала никакого нет.
Единственное в одном цилиндре есть небольшая риска.
Клапана без серьезного нагара.
Мотор в нашем случае вопросов не вызывает. Он в хорошем состоянии, и если за ним следить, то он легко еще 300 000 км., проходит.
Номер мотора читается, маркировка заводская. Вопросов тоже нет. Автомобиль на учет встанет без каких-либо проблем.
На наш взгляд классный и хороший автомобиль за 1 300 000 руб. Автомобиль был выкуплен нашим клиентом и уже уехал в Ростов-на-Дону.
Из рекомендаций по автомобилю: сделать ТО согласно регламенту и пробегу автомобиля, заменить масло в моторе, заменить свечи зажигания и заменить опорные подшипники. При тест-драйве присутствовал небольшой хруст по опорным подшипникам. Заменить масло в коробке передач, муфте.
Все это продлит срок службы автомобиля и он будет радовать своего хозяина еще долго и долго.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
При осмотре автомобиля Renault-Samsung QM6 на заказ в Корее, дилер не договорил всю правду про автомобиль.
Что самое интересное, автомобиль не по самой низкой цене. Со слов дилера был окрас переднего бампера и крыла.
Хотя следующий автомобиль был дороже всего на 100 000 рублей и уже 2022 года и в идеальном состоянии!
Обязательно нужно проверять все автомобили перед покупкой и не важно, где вы их покупаете: в России в Корее или в Китае.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
При продаже автомобиля BMW очень часто скручивают пробег. А если BMW был привезен из-за границы, то пробег могли скрутить в 9 случаях из 10.
Так как же проверить пробег на автомобиле BMW?
Предварительно перед осмотром автомобиля BMW стоит посмотреть отчет BMW AIR. В нем можно увидеть сервисную информацию по автомобилю и пробег, когда автомобиль заезжал на СТО. Но это не гарантирует, что пробег не скручивали.
Смотрим в отчет по Автотеке, где тоже фиксируется пробег.
Но как быть, если везде пробег соответствует действительности?
На всех автомобилях, в том числе и на BMW, можно откорректировать пробег. Даже на самом новом автомобиле с умными блоками все это скручивается, куда бы он не прописывался. Вопрос цены. Вы просто покупаете уже готовые прошитые блоки под ваш BMW, и вуаля, автомобиль как новый.
Так как же проверить самостоятельно и попытаться найти хоть какие-то признаки корректировки?
Я вам сейчас расскажу, как это сделать самостоятельно, без помощи профессионала. Скорее всего, это будет полезно людям, которые хоть что-то соображают в автомобилях и знают, на что смотреть при покупке автомобиля.
Для проверки пробега на автомобиле BMW нам не нужно подключать дорогое дилерское оборудование Rheingold. Launch также можно не подключать. Все гораздо проще. Сейчас, наверное, меня многие мои коллеги возненавидят, что я отнимаю у них хлеб.
Покупаем обычный адаптер ELM327 для OBD разъема. Но не все адаптеры работают с BMW. У нас подошел только с третьей попытки.
Мы используем адаптер Viecar. Покупали его для чтения вариаторов на Nissan. Как оказалось, он легко читает протокол BMW.
Скачиваем приложение ExtraTool на телефон.
Приложение надо оплатить. В бесплатной версии вы ничего не увидите.
Подключаем адаптер к приложению и читаем пробег автомобиля.
Пробег на нашем автомобиле 106 539 км.
Заходим в раздел Body и смотрим пробег.
Приложение читает данные о пробеге во всех возможных блоках, где прописан пробег. Но, как я уже говорил, пробег можно в этих всех блоках откорректировать. Поэтому, читаем еще один блок - ЭБУ коробки передач.
В данном блоке мы видим режим работы коробки передач и время ее работы. Общее время 4 941 час. Умножаем на среднюю скорость и получаем пробег. Приложение само вам пишет диапазон пробега. В нашем случае это 79 065 - 113 656 км. По Москве принято считать среднюю скорость 20-25 км/ч. Если умножить на 25 км/ч, то получаем пробег 123 525 км.
Блок коробки передач не корректируют, поэтому в нем можно прочитать пробег. Но чтобы его прочитать для этого нужно дилерское оборудование, а оно дорогое и не у всех есть. Зато у нас теперь есть Extratool.
Вот таким вот образом можно прочитать пробег на BMW F и G поколения.
Также с помощью этого приложения можно проверить ошибки.
Проверить наличие блока стоп-пробег. Был ли установлен или нет.
Очень часто на автомобили BMW устанавливают подобные устройства, и вы никогда не поймете, скрутили пробег или нет, так как он просто останавливается. При посещении дилера он фиксирует пробег, который на одометре. Обычно устанавливают на 5 серии, 7 серии BMW.
Проверить сколько было лаунч-стартов, если вы покупаете автомобиль у гонщика.
Проверить блок FRM. При подключении дилерского оборудования на моделях E поколения умирал блок FRM. Мы так уже попадали. Когда читаешь просто Лаунчом, то он просто выдает ошибку по блоку FRM, и никаких проблем. Подключаешь дилерское оборудование, оно опрашивает блок FRM и его убивает. Точнее, он уже был мертв, но еще работал. Продавцу автомобиля же не докажешь, что ты не виноват. До тебя все работало. Поэтому пришлось за свой счет менять этот блок.
Ну и еще одна полезная функция этого приложения - это проверка комплектации автомобиля BMW.
Вот при помощи такого приложения и недорого адаптера, можно легко проверить любой автомобиль BMW. Конечно, это не дает стопроцентной гарантии, так как надо смотреть все в комплексе, но что-то понять и выявить вы сможете.
Помните, что любым полезным инструментом надо уметь пользоваться правильно, и в кривых руках, он может только все испортить.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Очередная история доверчивого покупателя и мошенника, который решил на этом поживиться.
История покупки автомобиля началась еще в конце сентября.
К нам обратился клиент с просьбой посчитать стоимость автомобиля Nissan X-Trail E-Power 2022 года под ключ из-за границы с доставкой до Москвы. Бюджет до 2 500 000 рублей.
Естественно, наша задача не обмануть и не нажиться на этом. А хотя бы помочь человеку разобраться в его вопросе. Мы посчитали возможные варианты.
Во-первых, откуда можно привезти такой автомобиль?! Китай. Но в Китае нет таких автомобилей с гибридным мотором 1.5. Остается только Америка или Европа. Америка отпадает сразу, так как везти долго и не успеем привезти до 1 декабря 2025 года. В Европе их достаточно в продаже, и по срокам можно привезти очень быстро.
Но сколько они там стоят?
Голая цена в рублях 2 650 500 по курсу 90 рублей за евро. Это цена без учета доставки, всех расходов и таможенной пошлины. Да, есть цены ниже, но там и пробеги другие, и состояние другое. Это проверенный дилер, пробег 40 000 км.
То есть купить автомобиль за 2 500 000 рублей практически нереально. Можно, конечно, искать старше годом и с пробегом уже за 150 000 км.
В итоге клиент обратился в некую компанию AutoBridge, где ему пообещали привезти такой автомобиль. Да и, как оказалось, еще и дешевле. К сожалению, когда мы говорим правду, нам не верят.
На Avito у компании положительные отзывы.
Немного, но все же есть. Вот только они все заказные. Купить отзывы сейчас несложно.
Клиент с ними заключил договор и оплатил автомобиль.
Автомобиль клиенту нашли.
Все классно, автомобиль есть. Хороший. 2022 год. Пробег 47 000 км. Можно оплачивать.
Автомобиль оплатили. После оплаты автомобиль даже якобы прибыл на таможню Беларуси.
Вот только странно, никаких документов на автомобиль нет. Из документов, только ТПО и все.
Теперь давайте по порядку. Нет таможенной декларации на автомобиль, нет брифа на автомобиль. В ТПО почему-то плательщик - гражданин России, а таможня Беларуси. Гражданин России расплачивается белорусскими рублями на таможне Республики Беларусь? Это прямо фантастика какая-то.
В общем схема? очень красивая, но? наверное для человека, который поверил в чудо и не понимает, как вообще заезжают автомобили из-за границы в Россию.
В итоге, конечно, никакой автомобиль не приехал. Да и сам исполнитель пропал.
Дело передано в суд с возможностью взыскать 2 302 000 рублей с исполнителя. Кстати, полная стоимость автомобиля была озвучена 2 350 000 рублей под ключ в Москве. Мы не смогли найти автомобиль за 2 500 000 рублей, а тут, оказывается, можно было купить за 2 350 000 рублей.
Данные ответчика по делу. Чтобы страна знала героев.
Скорее всего, клиент не вернет деньги и свою машину никогда не увидит. Если бы договор подписывала Долина, то, наверное, еще были бы шансы вернуть деньги. Но в этой ситуации стоит просто принять, как урок.
Мы всегда говорим, никогда не стоит бросаться на цену автомобиля. Это первый звонок для доверчивого покупателя. Если все же решили работать с заказчиком, проверьте его полностью. Почитайте отзывы в интернете, изучите его всю историю, проверьте его по всем открытым базам.
К сожалению в интернете о компании AutoBridge мало информации. Но они присутствуют на таких сайтах, как Auto.ru и Avito. У них есть свой профиль и они там размещают объявления.
Прежде, чем покупать автомобиль стоит все сто раз проверить и нести деньги сломя голову первому попавшемуся продавцу не стоит, если это не ваш дядя или дедушка.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Помню еще в студенческие годы был у меня Opel Calibra. Уже тогда она разваливалась и гнила. Но зато она дала столько опыта в изучении устройства автомобиля. Все вечера ты проводил с ней в гараже.
И оказывается еще отдельные экземпляры можно встретить на дороге!
В судебной практике появился интересный прецедент.
Верховный суд РФ признал неправомерным увеличение таможенной стоимости приобретенного гражданином автомобиля.
Таможня Владивостока сочла заниженной цену, за которую Виктория Барабанова купила подержанный автомобиль в Южной Корее. Так, она взяла машину за $57 800 (около 4,7 млн руб.), и размер ввозной пошлины составил 2,6 млн руб. На зарубежном аукционном сайте аналогичный автомобиль продавался почти в три раза дороже, поэтому таможенная служба обязала Барабанову доплатить 2,8 млн руб. пошлин. Покупательница оспорила решение ведомства через суд, сославшись на недостоверность сведений сайта.
В пресс-службе суда сообщили, что повышение таможенной стоимости автомобиля, приобретенного гражданином для личного пользования, признается неправомерным.
Верховный суд РФ встал на сторону Барабановой, разъяснив, что покупатели не осуществляют предпринимательскую деятельность и ограничены в возможности предоставления коммерческих документов. Бремя доказывания обстоятельств суд возложил на таможенный орган, если он не согласен со сведениями.
Ждем пояснений к решению Верховного суда. Если такая практика уже существует, тогда можно будет оспаривать увеличение таможенной пошлины. Не путайте таможенную пошлину с утилизационным сбором. Утилизационный сбор снизить нельзя.
Да, суды первой инстанции скорее всего встанут на сторону таможенной службы, а вот Верховный суд, скорее всего обратится к своей практике и согласно этому решению вынесет иное решение.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Заказали очередной подбор китайского автомобиля Geely Tugella.
Произвести осмотр кузова автомобиля и почитать ошибки, может любой студент, но вот что из себя представляет китайский мотор с пробегом?
На автомобиле установлен двухлитровый турбированный мотор на 238 лошадиных сил. Как известно это клон мотора Volvo XC60, с некоторыми доработками.
Автомобиль имеет пробег 58 762 км. Много это или мало для китайского автомобиля? Сейчас узнаем.
Сам отчет по осмотру автомобиля, можно почитать у нас по ссылке: Осмотр и диагностика Geely Tugella перед покупкой.
Переходим к осмотру мотора изнутри! Это нас больше всего интересует. Да и я думаю, многим интересно, что же происходит с китайским мотором на таком пробеге.
Обращаем внимание, что все тут имеет маркировку Lynk&Co. А Lynk&Co - это суббренд компании Geely.
Катушки зажигания.
Даже свечи зажигания тоже под названием Lynk&Co.
Но их производит не сама компания Geely, это обычные свечи зажигания Torch.
Когда мы достали свечи зажигания, капризы и болячки этого мотора налицо.
При подключении компьютера была ошибка по клапану EGR. А вот и результат этой ошибки, точнее, ее последствие.
Все свечи зажигания имеют сильный нагар. Смесь, я бы сказал, прямо очень богатая. Возможно, это из-за ошибки клапана EGR. Но, скорее всего, это некачественное топливо, которое привело к такому нагару, и, как следствие, забился клапан EGR. Данный мотор не переносит плохое топливо и никакие 92-95 бензины! Только 98-й бензин хорошего качества.
Лезем в цилиндры и смотрим, что же там у нас внутри.
Клапана имеют нагар.
Поэтому, обязательно следим за топливом, в противном случае этот мотор долго не прослужит!
А вот цилиндры в хорошем состоянии.
Но все же четвертый цилиндр имеет ряд нарушений. Хочу напомнить, что этот мотор очень теплонагружен и перегревать его нельзя. Результат теплонагруженности в четвертом цилиндре.
Тут видны риски и небольшое пятно перегрева. Из-за перегрева цилиндры у этого мотора идут эллипсом. Пока это несильно выражено, еще спасти можно. Но начало уже положено.
Небольшие риски на цилиндре. Скорее всего, это последствие нагара на клапанах и свечах.
Ну и самое неприятное.
Это первый цилиндр.
А вот этот кожух сверху еще больше усугубляет нагрев мотора. Летом в жару, тепло от мотора совсем не отводится.
Возможно, это выглядит красиво с эстетической точки зрения, но с технической точки зрения это серьезный промах. Интересно, почему BMW до сих пор не додумались так закрыть мотор? Я бы его полностью выкинул бы!
Напомню, пробег у автомобиля 58 000 км. Скорее всего, 9 из 10 моторов будут примерно в одинаковом состоянии, так как мотор сам по себе капризный.
Еще тут, кстати, нет щупа уровня масла. Доверять китайскому датчику уровеня масла очень страшно. Но, к счастью, пока этот мотор масло не ест, но если продолжить также следить за мотором и лить в него непонятно что, то жор масла на пробеге 100 000, думаю, будет обеспечен. А дальше еще 100 000 и можно мотор менять.
Обязательно следим за приводом ГРМ. Регламентированный пробег для замены ремня ГРМ 120 000 км., но я все же посматривал за ним. Еще на этом моторе нет гидрокомпенсаторов. Поэтому, скорее всего, на пробеге 100 000 - 120 000 нужно будет регулировать клапана.
Кстати, весь этот нагар летит у нас еще в катализатор и его со временем забивает. Могу спрогнозировать, что ресурс катализатора, тут тоже будет не самый большой.
Но опять же, все сильно зависит от топлива.
Первые китайские автомобили, которые у нас появились в стране, заправляли чуть ли не 92-ым бензином. Почему? Потому что, сам производитель везде писал, что допускается использовать 92-ой бензин. Но такие моторы не рассчитаны под низкооктановый бензин. Когда вы покупаете автомобили еще первых годов выпуска, обязательно обращайте внимание на мотор, в каком он состоянии. В противном случае прогорание клапанов и поршней вам обеспечено. Как минимум, нагар точно.
Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!
Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Китая, Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.