Kupita4ku

Kupita4ku

Делимся секретами, как купить автомобиль с пробегом. Тонкости при выборе и покупке автомобиля. Все об автомобилях. Как привезти автомобили под заказ из Кореи и Европы. Как правильно выбрать и как правильно купить автомобиль. Автоподбор Купитачку. www.kupita4ku.ru.
Пикабушник
19К рейтинг 664 подписчика 7 подписок 144 поста 45 в горячем
18

Porsche Cayenne по низу рынка! Чего ожидать от автомобиля?

К нам обратился клиент с просьбой провести проверку и диагностику автомобиля Porsche Cayenne перед покупкой. Все бы ничего, но вот автомобиль 2011 года с пробегом 300 000 км. Да и еще привезенный в Россию в 2014 году. Цена автомобиля 1 600 000 руб. Это самый низ рынка, да и автомобиль продается уже давно. То есть его никто не хочет покупать. Почему?

Конечно, мы отнеслись к этому крайне скептически. Что ожидать от Кайена 2011 года с пробегом 300 000 км.? Да и еще по низу рынка.
Единственное, что в нем было интересно, - это мотор. Мотор 3.6. Как известно это один из надежных моторов, но убить можно все что угодно.
Осмотр автомобиля начали именно с мотора, так как если он будет мертвый, то дальше смотреть автомобиль не имело уже смысла.

Приступаем сразу к эндоскопии мотора.

Выкручивать свечи, конечно, еще то удовольствие. Особенно дальние цилиндры. До них просто не дотянуться. Чтобы выкрутить свечи, пришлось залазить на мотор верхом.

Примерно, как-то так.

Все готово для осмотра камерой.

На удивление, задиров нет. Хон присутствует.

Присутствует нагар на клапанах.

Также присутствуют подтеки масла на стенках цилиндра. Скорее всего, пропускают маслосъёмные колпачки. Причем только по первому и второму цилиндрам.

Свечи зажигания, конечно, в плачевном состоянии. Их бы уже пора заменить.

В целом вопросов по мотору нет. Мотор в хорошем состоянии. Работает тихо, исправно. Никаких течей и запотеваний нет. Поэтому продолжаем осмотр дальше.

Присутствует окрас переднего левого крыла и двух задних крыльев.
Много возрастных дефектов по кузову. Все же, как и любой немецкий автомобиль, Porsche тоже гниет.

Коррозия на задней крышке багажника. Сколы, царапины.

По салону тоже есть небольшие дефекты.

Сломана кнопка стеклоподъемника на водительской двери. Да и ручка тоже не новая.

Руль, понятно, что уже затерт.

Но для пробега 300 000 км. это нормальное явление.

На удивление, оптика и остекление все оригинальное, 2011 года.

Скол только на лобовом стекле.

Единственное, что нас смутило, это ремни безопасности.

Ремни безопасности 2013 года. Напомню, что автомобиль приехал в Россию в 2014 году. При этом вся безопасность целая. Подушки безопасности на месте. Все стекла 2011 года. Зачем меняли ремни безопасности, непонятно. Единственный ремень безопасности 2011 года - это детский, который по середине. Для нас это осталось загадкой.
В остальном, вопросов по автомобилю нет. Подвеска в хорошем состоянии. Тормозные диски имеют износ, но еще походят, а вот колодки уже надо менять.
Коробка передач работает исправно.
Какие вложения по автомобилю?
Я бы сделал раскоксовку мотору. Надо срочно заменить свечи. Заменить все фильтра и масло в ДВС. Заменить кнопку стеклоподъемника. Заменить тормозные колодки. И желательно привести внешний вид в порядок, то есть покрасить отдельные элементы кузова.
Кстати, у автомобиля два владельца, и оба владельца женщины. Судя по заднему сиденью.

Там стояло детское кресло. Поэтому на машине не отжигали и не пытались из нее выжать все соки. Возможно, из-за этого мотор и сохранился.

Рекомендовать такой автомобиль к покупке или нет?! Сложно сказать. Выбор всегда остается за покупателем. Но если учесть, что это самый низ цены и состояние автомобиля неплохое. То, наверное, стоит и задуматься о покупке этого автомобиля. Никакого криминала в этом автомобиле нет, да и он в сто раз ликвиднее нового Lixiang L7.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы и Кореи. На все автомобили предоставляем гарантию.

Показать полностью 19

Mercedes-Benz GLS 400d из Кореи на заказ. Обзор автомобиля

Mercedes-Benz GLS 400d из Кореи на заказ.

Небольшой обзор автомобиля Mercedes-Benz GLS 400d.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля

Показать полностью
10

Покупаем новый автомобиль. На что стоит обратить внимание?

Что проверять при покупке нового автомобиля, который был привезен из-за границы, и на что стоит обратить внимание?
Сейчас официальных дилеров нет, и купить новый автомобиль стало сложнее. Появились риски остаться без денег и без автомобиля.
Если вы заказываете автомобиль из-за границы и весь процесс контролируете, то риски у вас минимальные в этом случае, а вот если вы покупаете автомобиль, который привезли на продажу, то тут есть риски. Сейчас мы расскажем, на что стоит обратить внимание, чтобы не лишиться денег.

У нас на осмотре автомобиль Porsche Cayenne. Автомобиль 2025 года выпуска, новый.

Перед выездом запросите у продавца все документы на автомобиль. Это таможенная декларация и таможенный приходный ордер. Если эти документы имеются на руках, уже хорошо.

Таможенная декларация. В ней указывается владелец автомобиля, который вывозил его. Он и будет выступать продавцом. В договоре купли-продажи должен быть обязательно декларант.
Сверьте все данные по автомобилю с таможенной декларацией. Обязательно сверяем VIN номер автомобиля. Зачастую бывают ошибки на таможне, которые потом исправлять сложно.
Выясните, через какую страну автомобиль выезжал. Из-за санкций, автомобили из Европы едут сложным путем. Как правило выезд оформляется на Казахстан, Грузию или Киргизстан. Напрямую в Республику Беларусь вряд ли автомобиль выпустят.

Проверяем таможенный приходный ордер.

Сверяем данные автомобиля. Они находятся под пунктом 9.
В поле 18 смотрим, какая была уплачена сумма таможенных платежей. По этой сумме вы сможете определить примерную стоимость автомобиля, которая была задекларирована при оформлении. Как правило, стоимость при оформлении занижается. Когда вы везете автомобиль на заказ, то вы знаете полную стоимость автомобиля и оплачиваете все таможенные платежи и пошлины, согласно стоимости автомобиля. Минпромторг уже не смотрит на инвойс (счет). Они берет в расчет рекомендуемую стоимость автомобиля из своего списка. Поэтому, если у нас по таможенному приходному ордеру (ТПО) стоимость автомобиля 100 183 евро, то согласно перечню Минпромторга, стоимость автомобиля Porsche Cayenne Coupe - 11 450 129 руб.

Летом 2025 года, курс евро к рублю составлял 95 рублей, то есть стоимость автомобиля по ТПО - 9 517 385 руб. Разница 1 932 744 руб. То есть сумма недоплаченной таможенной пошлины может составить 927 717 руб.
Это ваш риск. Покупая автомобиль стоимостью 17 000 000 рублей, вы должны понимать, что вам ФТС может доначислить эту сумму.
Также стоит помнить и об утилизационном сборе. Если вы покупаете автомобиль на заказ из-за границы, то утилизационный сбор оплачиваете как физическое лицо и он составляет 3 400 рублей. Покупая автомобиль у дилера, вы должны убедиться, что был оплачен коммерческий утилизационный сбор в размере 1 875 400 руб. Это для мотора с объемом до 3-х литров.
Конечно, у продавца должны остаться на руках все квитанции об оплате. Если их нет, то остается верить только на слово. Если эти суммы не были уплачены, то вам могут доначислить утилизационный сбор в размере 1 872 000 рублей. И еще в уме держим таможенную пошлину в размере 927 717 руб. Итого 2 799 717 рублей - эта сумма вашего риска при покупке нового автомобиля.

Если с документами все в порядке и все платежи уплачены, то можно приступить к осмотру самого автомобиля.
Автомобиль новый, но где гарантии, что при транспортировке его не повредили и какие-то элементы кузова не перекрасили? Осматриваем кузов на предмет крашенных элементов.

Нет толщиномера? Не проблема. Его можно взять на прокат.
Когда мы убедились, что все элементы кузова родные и следов окраса нет, смотрим автомобиль и сверяем все номерные агрегаты.

Нам нужно убедиться, что автомобиль новый. Под видом нового автомобиля, вам могут легко продать автомобиль с пробегом.
Многие новые автомобили не имеют ЭПТС и не проходили лабораторию, а следовательно утилизационный сбор в России не оплачивали. Как правило, при такой покупке вы будете первым. Продавец, возможно, попросит внести предоплату, чтобы пройти лабораторию и оформить ЭПТС на вас. На этом этапе, чтобы избежать потери денег, заключите договор о покупке автомобиля и согласно ему передайте аванс. Обычно размер аванса или предоплаты составляет 100 000 - 200 000 рублей.
В нашем случае покупка осуществляется на физическое лицо, поэтому, размер утилизационного сбора будет составлять 3 400 рублей.

Такая проверка автомобиля перед покупкой убережет вас от потери денег.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Если вы покупаете автомобиль с пробегом из Германии, Республики Беларусь или Кореи, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля из Германии, Европы и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой в Германии и Республике Беларусь. Поможем с оформлением СБКТС и ЭПТС. Поможем правильно и в короткие сроки списать утилизационный сбор на автомобиль.

Показать полностью 7
16

Повышение утилизационного сбора на автомобили с 1 ноября 2025 года

Повышение утилизационного сбора на автомобили с 1 ноября 2025 года

О данном повышении утилизационного сбора мы писали еще в июле.
Вот статья: Новый утилизационный сбор на автомобили с мощностью более 160 сил.

Данное постановление не стали надолго откладывать в ящик и буквально на днях Минпромторг внес изменения в постановление №1291 от 29 декабря 2013 года.
Теперь, согласно изменениям проекта постановления Минпромторга, ставка утилизационного сбора будет рассчитываться исходя из мощности автомобиля.
Автомобили с мощностью более 160 лошадиных сил будут теперь иметь другой коэффициент.

Теперь расчет утилизационного будет дифференцированным, то есть чем выше мощность мотора и его объем, тем выше будет утилизационный сбор.

Говоря простым языком, если автомобиль с мощностью мотора более 160 сил попадал под "льготную" ставку, то есть 3400 рублей или 5200 рублей, то сейчас размер утилизационного сбора будет составлять:

  • моторы от 1 литра до 2 литров - 1 174 000 рублей.

  • мотор от 2 литров до 3 литров - 2 839 000 рублей.

То есть все автомобили с объемом мотора до 2 литра и мощностью более 160 сил, подорожают после 1 ноября 2025 года на 1 174 000 рублей. Автомобили с мотором более 2-х литров, подорожают на 2 839 000 руб. Поэтому цена на BMW с мотором 3 литра вырастает на 2 839 000 рублей.

Ссылка на решение Минпромторга: Расчет нового утилизационного сбора.

Проект постановления с изменениями: Постановление №1291.

Но не все так плохо. На портале правовой информации, население против данного изменения в постановление. Вот ссылка: правовой информационный портал.

Хочется надеяться, что правительство услышит и отменит такие жесткие меры. В противном случае мы все будем ездить на старых автомобилях.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Если вы покупаете автомобиль с пробегом из Германии, Республики Беларусь или Кореи, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля из Германии, Европы и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой в Германии и Республике Беларусь. Поможем с оформлением СБКТС и ЭПТС. Поможем правильно и в короткие сроки списать утилизационный сбор на автомобиль.

Показать полностью 1
5

Очередное повышение утильсбора на автомобили для физических лиц

Очередное повышение утильсбора на автомобили для физических лиц

Минпромторг рассматривает вопрос о повышении утилизационного сбора на автомобили мощностью более 160 лошадиных сил. Данное повышение касается физических лиц, которые везут автомобили для личных нужд.
По словам Алиханова, данная мера позволит получить дополнительные источники доходов в бюджет государства.
По разным оценкам, сумма составляет от 40 до 60 миллиардов рублей.
Данная мера рассматривается для поддержки спроса на автомобили в стране.
Вот только интересно, каким образом, повышение цен на автомобили скажется на повышении спроса? А цены на автомобили поднимутся. За последние шесть месяцев наблюдаем незначительное снижение цен на автомобили с пробегом, но при увеличении утильсбора, скорее всего, будет скачок цен вверх.
Тем более, учитывая мощность автомобиля более 160 лошадиных сил, это коснется практических всех ввозимых автомобилей из-за границы по параллельному импорту.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Если вы покупаете автомобиль с пробегом из Германии, Республики Беларусь или Кореи, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля из Германии, Европы и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой в Германии и Республике Беларусь. Поможем с оформлением СБКТС и ЭПТС. Поможем правильно и в короткие сроки списать утилизационный сбор на автомобиль.

Показать полностью 1
5

Корейский мотор G4NA и опять проблемы? Или так можно ездить?

К нам обратился клиент с просьбой найти и подобрать Hyundai Tucson.

Как известно, корейские автомобили не столь идеальны, и, как у любого автомобиля, есть свои плюсы и свои минусы. Мы рассматривали автомобиль из Кореи на заказ. Но проблема в том, что они все будут на роботе, и мотор будет 1.6 турбо. Надежность данной связки под большим вопросом. Да и корейцы начинают постепенно отказываться от робота в пользу вариатора. Вариатор у них вышел надежнее, чем робот. Еще и мотор 1.6 и с турбиной.

Наш выбор остановился на Hyundai Tucson, собранном для российского рынка, с мотором два литра и на автомате. Сложность заключается в поиске такого автомобиля с нормальным мотором.

Мы не будем рассказывать о самом процессе, как мы искалb автомобиль, как его осматривали. Отчет по диагностике автомобиля перед покупкой можно посмотреть и почитать по ссылке: Hyundai Tucson.

Больше нас интересует мотор. Почему он проблемный и что можно ожидать от мотора G4NA на небольшом пробеге?

На всех корейских моторах мы проводим эндоскопию перед покупкой, так как этот мотор может таить в себе много сюрпризов.

Так какие нас ждали сюрпризы?

Свечи зажигания.

Свечи прогоревшие и уже требуют замены. Но вот следов нагара на свечах нет.

Сказать, что мотор жрет масло, по свечам нельзя. Уже небольшое облегчение. Но вот то, что они уже прогорели, это уже плохо. Вопрос когда их последний раз меняли?

Лезем в цилиндры.

И вот тут начинается самое интересное. Хочу напомнить, что пробег автомобиля составляет всего 72 000 км.

Картина в первом цилиндре.

Откуда? Когда успели они появиться?

Больше всего нас поразил четвертый цилиндр.

Масло стекает по стенкам цилиндра.

Третий цилиндр имеет тоже выработку на рабочей части цилиндра.

Хотя на клапанах нет сильного нагара масла, и сказать, что мотор его жрет нельзя.

И на поршнях также отсутствует сильный нагар.

Во всех четырех цилиндрах присутствует небольшая выработка и небольшие риски.

Так откуда такая проблема на этих моторах?
Сейчас вы скажете, во всем виноват катализатор. Да, но нет.

Чтобы убедиться, что катализатор тут ни при чем, мы его решили осмотреть.

Катализатор как новый. Ни единого намека на его разрушение нет.

Все корейские моторы боятся перегрева. Значит, скорее всего, его перегревали. Смотрим шубу между радиаторами.

Тоже все чисто. Небольшая пыль в самом низу радиатора есть, но это мелочи жизни.
Скорее всего, их уже мыли.
Так откуда возникают такие проблемы у этого мотора?
Во-первых, нужно часто менять масло в моторе. Не раз в 15000 км., как заявляет производитель, а раз в 7000 км. Скорее всего в нашем моторе масло меняли как раз один раз в 15000 км. Из-за высоких температур в моторе, после 5000-6000 км., присадки сгорают и масло уже не выполняет свои функции.
Во-вторых, следить за радиаторами и не перегревать мотор.
Ну и следить за катализатором, чтобы он не разрушился в самый неподходящий момент.
Если это все выполнять, то мотор легко проходит 300 000 км.

Что в нашем случае поможет мотору?
Произвести раскоксовку мотора. Заменить масло и менять его раз в 7 000 км. Да, это не восстановит мотор, но на какое-то время остановит его износ и, возможно, продлит его ресурс. Других советов нет. Ну или покупать другой автомобиль с другим мотором и с другими проблемами.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы, Кореи и Китая. На все автомобили предоставляем гарантию.

Показать полностью 14
3

Volkswagen Jetta из Кореи за 2 300 000 рублей

Сколько стоит "живой" Volkswagen Jetta в Корее?

Привезли на заказ автомобиль из Кореи. В видео рассказываем с какими трудностями мы столкнулись при поиске автомобиля.

Подробный отчет о проверке автомобиля перед покупкой: https://disk.yandex.ru/d/h2TCKMItBq8HJw.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Хотите купить автомобиль на заказ из Кореи или Европы? Наша компания с радостью вам поможем привезти и купить автомобиль из Кореи или Европы. Привезти под заказ любой автомобиль, в том числе и новый.
На все автомобили предоставляем гарантию.

Показать полностью
8

Корейский мотор 2.4 GDI. Так ли он плох или это миф?

Как известно почти все корейские моторы страдают заводскими болячками. А как у них разрушаются катализаторы, об этом, наверное, не слышал только глухой.
Речь сейчас пойдет именно о моторе 2.4 GDI. Впервые эта технология GDI (непосредственный впрыск топлива) была применена на моторах Mitsubishi. Корейцы ее внедряют в свои моторы относительно недавно.

Вокруг этих моторов ходят легенды и мифы. Вот тут стоит разобраться, что из этого все же миф.

Основной их проблемой называют "задиры".

Далеко не стали ходить. Я просто решил показать на примере своего мотора.

Пробег у этого мотора составляет 187 000 км. Автомобиль 2019 года.

Автомобиль был привезен из Кореи на пробеге 109 000 км. И вот что мы видим изнутри.

Хон в идеальном состоянии. Да, есть мелкие риски, но уже пробег почти 200 000 км. Задиры? Вы их видите?

Клапана, как видно, тоже в хорошем еще состоянии.

Так откуда в этом моторе появляются задиры?

Задиры в моторе 2.4 GDI возникают именно из-за перегрева мотора.
Вы скажите, я же слежу за температурой, откуда ему перегреться?

А вот откуда.

Вот такая "шуба" образуется на радиаторе охлаждения.

Соты появляются только к самому низу радиатора.

При жаркой погоде летом, происходит перегрев мотора.

И как следствие мы видим вот такую вот картину на цилиндрах. Слава Богу, такая картина возникает не во всех цилиндрах. У меня это только в третьем цилиндре. На пробеге 160 000 км., такого не было.

Это именно перегрев.
Перегрев еще может возникнуть из-за заклинившего термостата. Который, как раз и заклинил.

Если не уследить за стрелкой указателя температуры, то легко можно перегреть мотор. Сообщение о том, что мотор уже перегрелся, будет поздно. Температура будет далеко за 110 градусов. Для датчика это еще не является критическим. На небольшой скорости обдува вентилятора будет хватать, чтобы снизить температуру, но все равно она будет достаточно высокой, чтобы затереть хон и деформировать цилиндры.
Ну а дальше вы уже сами знаете: увеличенный расход масла, образуется нагар, закоксовываются кольца, и мы видим уже задиры.
Еще на появление задиров влияет сама технология подачи топлива. Впускной коллектор стоит периодически промывать из-за скопившейся там грязи и нагара, который впоследствии летит в цилиндры.

Кстати, на этом моторе расход масла минимальный.

Слабым местом на этом моторе является еще ТНВД. Нужно заправлять хорошим бензином.

Ну и стоит обратить внимание на фазовращатель, он тут электронный. Цепь ГРМ, как правило на этих моторах легко ходит по 250 000 км.

В целом это очень хороший мотор. Расход бензина по городу у этого мотора составляет всего 8-9 литров. По трассе 6-7 литров. Динамика мотора очень хорошая.

Если следить за мотором и промывать радиаторы, менять масло раз в 7000 км., менять свечи зажигания чаще, чем один раз в 100 000 км., лить хороший бензин, то этот мотор легко пройдет 300 000 км.

Данный автомобиль был привезен из Кореи и поэтому состояние мотора хорошее. Когда мы осматриваем подобные моторы уже в России на наших автомобилях, то там после 100 000 км., уже возникает печаль.

Поэтому бояться моторов с технологией GDI не стоит. Сейчас в линейке корейских моторов появился новый объем 2.5 литра. Это по сути такой же мотор, но уже имеет по две форсунки на цилиндр, так как это гибрид MPI и GDI.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Планируете покупать автомобиль с пробегом? Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем подобрать, проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой. Также привезем под заказ любой автомобиль из Европы, Кореи и Китая. На все автомобили предоставляем гарантию.

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!