KononovMihail
Суровый монтаж в -30
Приходится отогревать, чтоб запустились
Поработал с Анжеликой Варум. Погрузился в детство
Раньше казалась песня веселей, вспоминая передачу Городок. Сейчас как-то грустно
Стандартный банкет на 30-40 человек: за копейки, но с премиальным подходом
Заказчик: «Ну тут ничего сложного! Маленький зал, две колонки, один микрофон. Вам же не сложно, да?»
А теперь реальность:
— Колонки: должны звучать как в Кремле, но стоить как китайский Bluetooth-динамик.
— Свет: «Чтоб красиво, но не как в клубе, но и не как в офисе».
— Микрофоны: проводные, беспроводные, запасные – и чтобы не фонили, даже если гость захочет сказать тост рядом с колонкой.
— Пульт: «У вас же там кнопочки есть, сделайте красиво!»
— Доп бэклайн : во время монтажа материализовалась внезапно Кавер группа. «Да что там, барабаны привезти да и пару проводов кинуть»
И все это хотят за цену аренды мангала в парке.
Премиальный звук, профессиональный свет, надёжные радиосистемы – всё это стоит денег. А ещё есть монтаж, настройка, техническое сопровождение…
Купил колонки и микрофоны. Что дальше?
Недавно я решил попробовать себя в новом деле — прокат звука и света. Купил мощные колонки, микрофоны, всё проверил, подключил — работает идеально! Но теперь встал главный вопрос: где искать первых клиентов?
Вроде бы всё просто — мероприятий полно: свадьбы, дни рождения, корпоративы. Но рынок уже поделен, и люди чаще берут технику там, где уже работали.
Что я сделал:
• Создал бренд Peak Sound & Light.
• Оформил соцсети, добавил фото оборудования.
• Разместил объявления в группах по организации мероприятий.
• Пообщался с парой ведущих и организаторов — они вроде бы заинтересованы, но пока только «на будущее».
Пока что есть два потенциальных заказа на апрель и один на август, но хочется запустить всё быстрее.
Вопрос к тем, кто работал в сфере ивентов или бизнеса: как быстрее найти клиентов и раскрутиться? Может, есть лайфхаки, о которых не пишут в статьях? Буду благодарен за любые советы
Начинаю прокат с нуля. Да, да… прям с нуля свой прокат!
Эту идею я вынашивал последние 2 года. Все ни как не мог решиться начать. И вот произошло затишье , не было толком работы в течении нескольких месяцев в прокате на котором я работаю. Эта фирма занимается прокатом оборудования для концертов и различных мероприятий, где нужен профессиональный звук и свет.
Скопив неплохой опыт и знаний в данной сфере, решил открыть свой прокат и купил себе колонки. Цены ,конечно, космические, но Китай никто не отменял.
И вот я приобрел небольшой комплект на 4 кВт., который состоит из 2 субвуферов и 4 топов. ( топы - это колонки с средними и высокими частотами)
Дома эти колонки не играю. Боюсь соседи грохнут. Все уже давно в гараже стоит и ждет своего часа
Однажды поработав на похожем комплекте звука, я понял что это мой вариант. Не дорого, в отличии от именитых брендов, а звук ни чуть не хуже.
Пойдя ва-банк, взяв на сегодня 500 000 рублей в долг решил поделиться своим опытом в становлении нового бизнеса.
Было приобретено:
Линейный массив - 480 000 рублей
2 радио микрофона - 40 000 рублей
Микшерный пульт - 25 000 рублей
Коммутация - (пока не считал)
Стресс и высокий энтузиазм
Сейчас нахожусь в процессе поиска заказчиков и согласования смет. Уже есть небольшие наработки и вроде как подтвердили 1 тусовку.
В планах у меня вести дневник об успехах и неудачах (без этого ни куда).
Для поддержания штанов остаюсь в большом прокате. На носу 2 концерта: the Hatters и моя Мишель.
Всем привет, я хотел бы рассказать вам о своей профессии, о которой мало кто знает :)
Эта профессия скрыта от ваших глаз, и вы видите только ее результат, порой ошеломительный и запоминающийся на всю жизнь. Я – техник по звуку.


Я – техник по звуку
Сейчас я начинаю профессиональный рост и иногда являюсь звукорежиссером на площадке.


Что тут происходит?
Давайте расскажу немного подробностей:
Вы в городе видите афишу со своим любимым певцом или группой и принимаете решение сходить на концерт. Я в свою очередь получаю райдер – это документ, в котором указано, что нужно для артиста: колонки, музыкальные инструменты, микрофоны и их расстановка на сцене.
После этого встречаемся с ребятами на складе и собираем оборудование по райдеру.


Вот от сюда все начинается
Грузимся. Порой в несколько фур, т.к. оборудование весит десятки тонн. Такое количество требуется Басте, Зиверт, Шляпникам, Агутину, Князю, да многим, на самом деле))
Приехали на площадку, разгружаем. Эти черные ящики на колесах называются кофры, они деревянные и очень прочные.
Как приехали на площадку, идет сразу же монтаж. все начиная от розетки до готовой инсталляции. Сцена, звук, свет, экрана, спецэффекты.
Несколько часов настройки оборудования. В согласованное время приходит артист и несколько часов еще проводим Check Sound. И уже когда все готово, ждем начала, зрителей...





Итого, больше суток работы ради 2х часового шоу, которое останется в памяти на всю жизнь.






Моя небольшая звездная подборка с кем работал=)
Кому интересно, то переходите в телеграм, там я делюсь новостями с проката и рассказываю о том, как я открываю свой прокат с минимальным капиталом.
Мой ТГ: https://t.me/+czFeOLW3XNU2NTgy

