ImGregary

На Пикабу
Дата рождения: 15 января 1993
Гость ждёт новые посты
поставил 20 плюсов и 24 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6840 рейтинг 98 подписчиков 1 подписка 40 постов 9 в горячем

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 4. Тяп-ляп подтверждается. Предпоследний пост (надеюсь)

Всем привет! Спустя неделю с последнего поста мне позвонили и сказали, мол все сделали, забирайте (звонил менеджер по клиентскому сервису), все зазоры подогнали, все супер со слов этого менеджера! Вместо запчасти, которая не по моему вин номеру поставили мою сломанную, а саму запчасть заказала страховая.

Теперь перейдем к сути ремонта. К сожалению, я опять не додумался сделать фотографии их колхоза. Но Сделаю как только сниму задний фонарь, так как там прям дичь)

Опишу на фотках из инета что они сделали. (все зазоры и вправду подогнали, но какой ценой)

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 4. Тяп-ляп подтверждается. Предпоследний пост (надеюсь) Таксист, Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Автодилер Рольф, Негатив, Обман клиентов, Ремонт авто, Страховка, Каско, ДТП, Длиннопост
Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 4. Тяп-ляп подтверждается. Предпоследний пост (надеюсь) Таксист, Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Автодилер Рольф, Негатив, Обман клиентов, Ремонт авто, Страховка, Каско, ДТП, Длиннопост

Вот сюда закрутили 2 самореза из строймагаза , выглядит, ну прям пзц колхоз, на вопрос а тут так и было? (а я знаю, что так не было, так как менял лампу в фонаре и снимал его и там их не было). Говорят да, так и было с двух сторон (опять врут...). Я уже понял, что лучше они сделать не смогут, хоть со стороны в собранном виде все нормально выглядит.

Зазор между багажником и бампером тоже подогнали

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 4. Тяп-ляп подтверждается. Предпоследний пост (надеюсь) Таксист, Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Автодилер Рольф, Негатив, Обман клиентов, Ремонт авто, Страховка, Каско, ДТП, Длиннопост

В общем забрал я авто.

Плюсом показали фотки результатов прошлого ремонта и там как оказалось тоже все сделано кое как. Хоть и тоже ремонт был у официального дилера, так еще и по знакомству... Теперь я точно убежден в том, что официальные дилеры - самые плохие мастера по кузовному ремонту....

Зазор между багажником и крылом большой (после первого ремонта, а там и ремонт был серьезнее, фотка и мини история будут в самом конце), а я тогда не обратил внимание.. Но не обратил внимание, так как клиентский сервис был лучше. А в рольфе врун на вруне, что и породило столько находок их косяков.

В общем. Рольф я не рекомендую никому. Для них вы дурак и лох. обращайтесь в другое место.

Так же, менеджер обещал мне покрыть авто керамикой, когда я поеду ставить запчасть заказанную страховой, но не знаю, стоит ли ехать...

По поводу Тинькофф страхования. Итог

По мне - супер!

  1. На протяжении всего ремонта мой менеджер всегда был на связи по телефону или почте.

  2. Услуга "Авто на замену" отработала на 100%. Это услуга, когда во время ремонта авто я пользуюсь каршерингом или арендой авто, а Тинькофф мне компенсирует все потраченные средства, (до 10к рублей), я накатал на 8800 руб. Все вернули.

  3. Ту запчасть, которую не мог заказать рольф, и пытался мне втюхать другую - заказал тинькофф (срок поставки 36 дней), как придет запчасть выдадут мне направление на ее замену - в этом плане прям молодчики, без какой либо нервотрепки все сделали сами. Прям лайк им.

  4. Не понимаю, кто пишет плохие отзывы, мб у меня и ДТП туфтовое было, поэтому мне все по красоте сделали. Не знаю, но всем рекомендую. Ранее был застрахован в ингосе, там вроде тоже ниче так, но плюшек мало, а цена больше. Еще и в офисы приходилось ездить, а тут все через приложение телефон и почту. И самое главное, очень-очень быстро, без ожиданий от них решений.

  5. Страховка мне стоила 46к на год на 4-х выдителей + рассрочка без процента на 6 месяцев, у одного водителя был коэф 1.1 по ОСАГО. Не знаю как вырастет цена в след году из-за данного случая, посмотрим.

Всем буду рекомендовать их!

Теперь для тех, кто дочитал, вот фотка и история первого ДТП

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 4. Тяп-ляп подтверждается. Предпоследний пост (надеюсь) Таксист, Тинькофф страхование, Тинькофф банк, Автодилер Рольф, Негатив, Обман клиентов, Ремонт авто, Страховка, Каско, ДТП, Длиннопост

История такая, стояли в заторе на ТТК, и на полном ходу в зад влетает таксист.

О таксисте - одноногий (нет правой ноги), наркоман (сидел на солях, о чем сам рассказывал в соц сетях). Полный конч.(Русский 35 летний хрен, зовут Артём Можаровский ) Вот его профиль в вк /artem.mozharovsky - можете сами убедиться, что самое страшное, вот такие дядлы в эконом такси катаются. Вел себя как конч во время и после аварии.

Но это уже совсем другая история)

Показать полностью 4

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 3. РОЛЬФ центр - делаем тяп-ляп и это нормально

Часть 1

https://pikabu.ru/story/strakhovanie_avto_cherez_tinkoff_popali_v_dtp_chast_1_11198676?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Часть 2 https://pikabu.ru/story/strakhovanie_avto_cherez_tinkoff_popali_v_dtp_chast_2_rolf_tsentr_11201029?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Всем привет! Возвращаюсь с новостями.

После того, как мне пытались впарить автомобиль в темное время суток и с кучей косяков, я его оставил там и написал претензию. На следующий день я позвонил в Рольф и попросил связать меня с руководителем отдела клиентского сервиса. Далее я все рассказал про всю ситуацию, на что передо мной извинились за эту "постыдную" ситуацию, попросили пару часов, чтобы во всем разобраться.

Далее я позвонил в страховую (мой менеджер был на выходном, поэтому общался с общей поддержкой) , рассказал про всю ситуацию им. Так же попросил их проверить всю документацию на предмет деталей, мол вдруг они вписали в перечень дорогую деталь, а поставили дешевую (около 7к против 40к). На что мне ответили, что передадут всю информацию моему менеджеру и тоже начнут разбираться в ситуации.

Спустя несколько часов мне позвонил сотрудник рольфа из отдела качества клиентского сервиса, извинился и начал перечислять косяки с их стороны:

  1. Косяк мастера по ремонту, что не предупредил меня о том, что поставят аналог запчасти (мол, они не видят что заказывают, а программа сказала, мол оригинальной запчасти нет, но есть аналог, они его и заказали)

  2. Косяк мастера, что во замены запчасти, он не заметил разницы в запчастях

  3. Косяк всех, что вообще вышла такая ситуация.

Далее мне предложили оставить эту деталь, а в качестве извинения покроют авто керамикой или сделают химчистку, а я в свою очередь заберу претензию. На что я ответил, что нет, давайте для начала решим вопрос с ремонтом, а потом будем думать как вам загладить вину.

По поводу детали, мне предложили согласовать со страховой покупку детали своими силами или через страховую, а они без проблем заменят ее.

В общем, я уже и думал так делать. Чтобы поставили пока старую деталь, потом придет новая запчасть и поставят новую. Осталось согласовать это со страховой.

На следующий день, мне позвонил мой менеджер из страховой и говорит: Мы связались с сервисным центром, они говорят, что поставили аналог той же самой детали. На что я ответил, что детали разные и описал их различие. Со мной согласились, что это неправильно и предложили компенсировать стоимость запчасти, если я ее куплю сам или, сама страховая, через своих поставщиков закажет ее и мне ее установят.

Далее начинается самое интересное

Я решил поехать в сервисный центр в светлое время суток со знающим человеком посмотреть, чтобы оценить качество покраски.

Приезжаем, просим выгнать авто, нам ее выгоняют на площадку, и пока ждали мастера смотрели на цвет (в цвет вроде попали) и на ту вмятину на бампере. Подходит мастер, мы ему говорим про эту вмятину, на свету ее было видно хорошо. На что мастер отвечает "не вижу вмятины". я ему предложил провести пальцами по вмятине (ощущался перепад), на что мастер отвечает "не чувствую, все у вас хорошо тут". далее, пока я пытался доказать, что тут вмятина (будто бы яблоком ударили), обратил внимание на зазоры

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 3. РОЛЬФ центр - делаем тяп-ляп и это нормально Жалоба, Обман клиентов, Автодилер Рольф, Тинькофф страхование, И так сойдет, Претензия, Служба поддержки, Ремонт авто, ДТП, Страховая компания, Каско, Ремонт, Длиннопост, Негатив

В зазор где задний фонарь можно всунуть несколько спичек, а с другой стороны (возле левого фонаря) в облипочку, зазор между кузовом и бампером кривой, где-то больше, где-то меньше (как раз там и вмятина на бампере), бампер в колесной арке немного торчит. То есть вся правая сторона бампера на 3-4мм стоит глубже положенного. Спрашиваю мастера, почему такие зазоры? На что мне отвечают "Вообще то нормальные зазоры" и предложил посмотреть зазоры на другой такой же машине у них на стоянке. Подошли, смотрим, и там, с обоих сторон зазор в облипочку и все ровно. На что мастер мне отвечает "Ну вот у вас так же", я уже начал вспоминать фильм "зеленый солоник". Мол, если долго общаться с психически больными, сам с ума сойдешь.

На фоне всех разговоров, попросил открыть багажник, посмотреть зазор там.

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 3. РОЛЬФ центр - делаем тяп-ляп и это нормально Жалоба, Обман клиентов, Автодилер Рольф, Тинькофф страхование, И так сойдет, Претензия, Служба поддержки, Ремонт авто, ДТП, Страховая компания, Каско, Ремонт, Длиннопост, Негатив

фотка старая (с дтп)

Вот в этот зазор (выделено красным) можно спокойно палец засунуть, с другой стороны нельзя.

Хочется сразу добавить, на дефектовке, этот же мастер сам мне говорил, что "жесть тут зазор, нужно менять бампер и металл вытягивать"

Еще, очень насторожило, что между бампером и кузовом куча листвы с осени (будто бы бампер вообще не снимали, так как они по плану просто должны были выпасть при снятии). Спрашиваю мастера, что за фигня, почему зазор разный и листва, Вы же сами говорили про этот зазор, при этом оставили его?

Мне отвечает: Не врите, я такого не говорил вам. И этот зазор это водоканал (почему он разный не смог сказать), а листва там, потому что мы не чистим, а ремонтируем.

По итогу я понял, что металл никто не трогал, а он ушел на 3-5 мм, покрасили бампер и натянули бампер на кривые посадочные места, от чего он ушел вперед и появилась вмятина.

Далее, мастер начал говорить, что такой ремонт это нормально! Он сам всегда там чинится и для него это нормальный ремонт! На что я предложим ему поменять вывеску на их сервисном центре на" Сервисный центр Рольф, делаем тяп-ляп и это нормально!"

Я честно редко видел, чтобы а сотрудники так позорил компанию, в которой работает.

Далее, так как вопрос с запчастью был почти решен со страховой, я предложил поставить старую запчасть, предварительно посмотрев на нее, вдруг они ее доломали, вытянуть метал и нормально поставить бампер. Мастер отвечает мне, что посмотреть на запчасть не получится, так как ее уже отправили в страховую компанию (а это бред, ведь ремонт не закончен), а по ремонту, мол ок. все сделаем. Но У ВАС И ТАК ВСЕ НОРМАЛЬНО!

Оставив автомобиль - в сервисном центре, мы поехали домой.

Подъезжая к дому, мне звонит мой мастер и говорит "Мы вот сняли бампер и видим, что ранее у вас был ремонт задней части, и сделан он был ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ПЛОХО, поэтому у вас и криво"

Я отвечаю, мол, криво стало после вашего ремонта, а после того ремонта вообще вопросов не было. Ремонт был произведен в дилерском центре где покупался автомобиль и по знакомству. На приемке авто после ремонта не возникло ни одного вопроса, не то что у вас. Далее мастер говорит, что постараются подогнать зазоры (но мы чужие косяки исправлять не будем), ставят старую сломанную деталь и отдают мне авто. Я спрашиваю, а как вы поставите старую деталь, если ее уже отправили на утилизацию в страховую, мне отвечает, что нет, запчасть тут. Получается практически в каждом слове мастера ложь. Почему они раньше мне не говорили про якобы "плохой ремонт", а сказали только после того как "сняли бампер". Почему раньше мастер не видел зазоров, а теперь говорит, что все "криво" после другого ремонта, то есть он увидел кривизну.

В общем ДИЧЬ

После всего этого цирка я позвонил руководителю клиентского сервиса, нажаловался ему, что мол пзц вы портите себе репутацию такими вот мастерами. На что мне пообещали во всем разобраться и все починить по красоте.

Далее позвонил в страховую, пожаловался им, они со своей стороны тоже оставили претензию в РОЛЬФ. Так же сообщили, что их поставщики нашли запчасть (спойлер бампера) и поставка около 30 дней, я попросил их ее заказать, после чего мне ее установят.

Вот такая вот история. Будет часть 4...

Показать полностью 2

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 2. РОЛЬФ центр

Кто не в курсе, вот часть 1 : https://pikabu.ru/story/strakhovanie_avto_cherez_tinkoff_popali_v_dtp_chast_1_11198676?utm_source=linkshare&utm_medium=sharing

Всем привет! Вчера должен был забрать готовое авто из сервисного центра РОЛЬФ. Данный дилер позиционирует себя как Официальный дилер SKODA

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 2. РОЛЬФ центр Хамство, Автодилер Рольф, Обман, Сервисный центр, Сервис, Автострахование, Тинькофф страхование, Жалоба, Наглость, Бампер, Аферист, Мошенничество, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Я его собственно и выбрал, потому что он официальный дилер. У них крупный сервис, много точек и, подумал я, не станет себе портить репутацию серыми схемами или некачественным ремонтом.

Перейдем к сути. 06.03.24 я позвонил в сервисный центр узнать о готовности автомобиля. Мне сказали, что авто готово и можно его забрать. Спросил, до скольки можно забрать? Мне сказали, что до 19:00, далее уточнили, успею ли я? Я говорю да. Мне сказали, что меня ждут и попрощались.

Приезжаю я в сервисный центр в 18:22 (на улице еще относительно светло), подошел к стойке консультантов кузовного центра, мне сказали ожидать мастера. Прождал я до 18:55 и ко мне подошел мастер. Говорит пойдемте за мной. Идем в сторону выхода на парковку. Я уже думаю, а чего на улице то, а не в боксе. Идем к машине, а она намытая, наполированная, сияет, особенно под вечерними фонарями.

Говорит, ну, берите ключи, осматривайте и подписывайте акт приемки.

Я в первую очередь хотел посмотреть, попали ли они в цвет (что в темное время не понять) и как заменили сломанную деталь. включаю фонарик, свечу под авто, где был сломанный демпфер и замечаю, что что-то не то. На улице уже темновато, демпфер черный, фиг че поймешь. А потом понимаю, что этот демпфер не от моей комплектации. У меня шкода рапид монте-карло, а поставили от обычного рапида. Сразу говорю, мол, это не та деталь. тут должен быть демпфер от монте-карло. В этот момент доброжелательный мастер превращается в хамовитого...

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 2. РОЛЬФ центр Хамство, Автодилер Рольф, Обман, Сервисный центр, Сервис, Автострахование, Тинькофф страхование, Жалоба, Наглость, Бампер, Аферист, Мошенничество, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

Вот такой поставили

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 2. РОЛЬФ центр Хамство, Автодилер Рольф, Обман, Сервисный центр, Сервис, Автострахование, Тинькофф страхование, Жалоба, Наглость, Бампер, Аферист, Мошенничество, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

вот такой должен быть

Чет там посмотрел в документах, позвонил по телефону. И говорит: Я хз почему так, не я чинил ваше авто, мастер который чинил, сказал, что не существует этой детали в РФ, бла-бла-бла. Я быстро загуглил и купить можно, да, дорого, но можно. Далее начал говорить, что потом позвоните нам или в страховую и решите вопрос с ней. А я уже понимаю, что забрав тачку я вряд ли решу вопрос ПОТОМ. Говорю, погнали, буду претензию писать. На что мастер мне отвечает, "А ВЫ СРАЗУ В КРЕМЛЬ НАПИШИТЕ, ЧТОБЫ СВО ОСТАНОВИЛИ" . В этот момент подумал, ну вот ваще чтоль ебобо такое говорить клиенту? В итоге, после легкого шока от всей ситуации, обиды, что все идет не в нужном направлении и под давлением подписать акт - пишу на акте, что починили неправильно, поставили не ту деталь, (не по вин номеру) прошу заменить, там где написано "претензий не имею" зачеркнул написал , что имею и подписал блин, документ убрали, и говорят, приезжайте завтра там или после завтра, когда кто-то там будет. ДУмаю Ну все, попал. Нафига что-то подписал. (я в бюрократии не силен). Вышел к авто, позвонил в Тинькофф, меня сразу связали с премиум поддержкой, рассказал всю ситуацию, меня спросили, не подписывал ли я ничего? Рассказал, что подписал но с замечаниями прям на этом акте. Они говорят, мол все сфоткайте и пришлите завтра своему менеджеру. Консультант по телефону успокоил, говорит, что постараемся решить вопрос, не переживайте. (а мне чет уже никому не верится)

Пошел обратно в сервисный центр, чтобы написать претензию. Спрашиваю у менеджеров кузовного отдела бумагу и ручку чтобы претензию написать, дают бумагу и ручку, при этом начинают лечить, что мол лучше по телефону, завтра, сегодня никого уже нет, мы не сможем зафиксировать ляляля жужужу поймали в допе вшу... Далее я спросил, ФИО руководителя отдела клиентского сервиса. После, она начала что-то там искать, и О ЧУДО, нашла бланк претензии директору филиала.

Написал претензию, что после ремонта по страховке в их сервисе, поставили запчасть не от моей модели авто и прошу оперативно заменить на нужную. Поставили печать, с датой и забрали документ.

Далее я попросил загнать авто в боксы под лампы, чтобы я мог проверить качество покраски. Опять начинают отнекиваться, что уже некому загнать, что рабочий день закончился ляляля..Я еще спрашиваю, а как вы так отдаете автомобиль в темноте на улице, а не боксах? Ведь были малярные работы, это специально, чтобы не я не заметил ничего? На что мне отвечают, мы всегда предупреждаем, чтобы приезжали в светлое время суток (меня не предупредили). Сказали пойти в сервисный отдел и обратиться к мастеру, мб он загонит. Нашел мастера, а он максимально похуистично говорит, "Не, я у меня рабочий день через 20 минут заканчивается я не буду" В итоге пошел в приемку и встретил молодого мастера, который пошел на встречу и загнал в боксы авто, попутно позвонив мастеру, который пытался мне втюхать авто и пригласил его туда. Заехали в боксы, и вижу, что на бампере сбоку, где крепится к кузову (возле зазора) - вмятость, будто бы в одно месте прикрепили бампер внатяг (ранее такого не было). Говорю мол а это что?, тот мастер говорит как дураку, мол тут крепится поэтому и вмятость, я говорю, а че с другой стороны нет? Он показывает на ровном участке бампера, что вот же эти вмятости, (а их там ну нет)

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 2. РОЛЬФ центр Хамство, Автодилер Рольф, Обман, Сервисный центр, Сервис, Автострахование, Тинькофф страхование, Жалоба, Наглость, Бампер, Аферист, Мошенничество, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

на фото видно плохо, но это вот тут

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 2. РОЛЬФ центр Хамство, Автодилер Рольф, Обман, Сервисный центр, Сервис, Автострахование, Тинькофф страхование, Жалоба, Наглость, Бампер, Аферист, Мошенничество, Обман клиентов, Мат, Длиннопост

на фото еле заметно

В итоге опять пытались развести) и после заветных слов мастера, "Ну что в итоге, оставляете автомобиль?" Я сказал, да, делайте нормально. Мне вернули акт, и я поехал домой на каршеке.

Теперь ИТОГ:

  1. Автомобиль пытались слить в темноте, чтобы я не заметил, что демпфер не от моего авто и вмятину на бампере.

  2. Максимально быстро пытались склонить меня к подписанию

  3. Даже если детали не было, со мной ничего никто не согласовывал, а сделали в тихую, в надежде, что я не замечу.

  4. У них ничего не работает, никого и ничего нет, пока не допросишься (всякие бланки печати и мастера которые могут отогнать авто в боксы)

  5. Со мной общались как с дураком и пытались кинуть как лоха

  6. Так как на бампере сильный натяг, железо они видимо не вытягивали

  7. Хамовитое общение и переплетением СВО в качестве оправдания

Сейчас буду звонить в страховую и в отдел качества РОЛЬФ для выяснения, после чего напишу часть 3. Судя по всему будет еще и часть 4....

Сразу скажу, обходите этот рольф на магистральной стороной. Я не удивлюсь, если страховая выделила деньги на дорогой демпфер, а рольф, купили дешевый. В общем. До связи.

Показать полностью 4

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 1

Всем привет! Хочу рассказать о страховке ОСАГО и КАСКО от тинькофф. Но речь будет про КАСКО

Второй год страхую авто в Тинькофф, ОСАГО + КАСКО, и вот момент обращения настал. 17.02 попали в мелкое ДТП где виноваты мы (небезопасное перестроение с ударом в заднюю правую часть)

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 1 Тинькофф страхование, Каско, Каска, ДТП, Страховка, Автострахование, Ремонт авто, Длиннопост

вылетел бампер (после того как защелкнул его обратно, появился неприятный зазор)

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 1 Тинькофф страхование, Каско, Каска, ДТП, Страховка, Автострахование, Ремонт авто, Длиннопост

Лопнул спойлер

Страхование авто через Тинькофф. Попали в дтп. Часть 1 Тинькофф страхование, Каско, Каска, ДТП, Страховка, Автострахование, Ремонт авто, Длиннопост

Вмялся бампер, лопнула краска, коцки на бампере + на дефектовке сказали, что погнулась полка)

Вызвали ДПС, они приехали и все оформили. Бумажных документов не дали, а только сфоткали их на наш телефон.

Спустя 2 дня, через приложение Тинькофф начал оформлять ДТП, приложуха попросила залить фотки документа, паспорта, прав и повреждений. У меня всего этого под рукой не было и я отложил этот процесс на следующий день. Утром следующего дня, мне позвонили из тинькоф, милая девушка представилась личным менеджером, спросила, какие проблемы у меня возникли при использовании приложения и почему я не смог загрузить все фотки. Говорит, мол я уже создала обращение, только отправьте мне ответным письмом по электронной почте все фотки, чтобы она продолжила заниматься вопросом.

Приехав с работы, я отправил все фотографии и спустя буквально 2 часа, мне опять звонит эта девушка и говорит о том, что все ок, давайте выберем где будем чинить авто. Предоставила огромный список сервисных центров среди которых были официальные дилерские центры. Я выбрал Рольф на магистральной.

Говорит ок, ожидайте звонка от сервисного центра, вас пригласят на дефектовку. На следующий день (22.02) мне позвонили из центра и записали на следующий день)

съездил на в центр 23.02. Сказали мол, замена бампера, замена спойлера, вытягивание полки, и замена демпфера (если пострадал) (дефектовка была 10 минут). Отправили домой дожидаться звонка, когда пригласят на ремонт.

Через дня 3 позвонили и позвали на ремонт (на 01.03). Отвез машинку, пообщался с мастером, говорит, все починим, но бампер будем чинить, а не менять так как страховая сказала, что тут не под замену. Убедил меня что все по красоте сделают, так как повреждения незначительные совсем (тут я уже засомневался, так как при дефектовке говорил, что тут замена бампера нужна)

Отдав машинку, решил позвонить своему менеджеру в Тинькофф, чтобы поменяли, а не чинили бампер, ремонт все таки по КАСКО, а не ОСАГО. Зарегистрировала мое заявление и сказала, что в течение 3 дней решим вопрос и дадим ответ. А мастер сказал, что все починят за 5 дней.

В общем посоветовался со знающими людьми, все говорят, мол лучше не менять. Бампер практически целый и лучше починить оригинальный чем если вдруг поставят китайский. (на бампере ничего не сломано, только лопнула краска.)

Мысленно уже пожалел, что попросил менять, но думаю пофиг, как будет - так будет. Позавчера пришла смс от тинькофф, что сервисом получены все запчасти (и вот интересно - речь про бампер?)

Сегодня 06.03 сообщили, что авто можно забирать - все готово. Как заберу - напишу вторую часть о качестве ремонта, заменили или починили бампер и общие впечатления от Тинькофф страхования. Итого 19 дней с момента ДТП до отремонтированного авто

Так же, хочу заметить классную услугу от тинькофф - подменный автомобиль. Как заявлено - оплатят до 10 000 рублей за аренду авто или каршеринг за время, пока авто в сервисе. откатали только 1 раз на 2.5к, посмотрим. Об этом тоже напишу во второй части.

На данный момент страхованием от тини удовлетворен (тьфу-тьфу-тьфу)

Показать полностью 2

Ответ на пост «Каша из топора: соус за 100 руб»

Увидев, что многие не понимают, почему это блюдо называется "Соус", я решил рассказать правду)

Ответ на пост «Каша из топора: соус за 100 руб» Кулинария, Рецепт, Видео рецепт, Экономия, Еда, Обед, Видео, Длиннопост, Ответ на пост

Вот

Ответ на пост «Каша из топора: соус за 100 руб» Кулинария, Рецепт, Видео рецепт, Экономия, Еда, Обед, Видео, Длиннопост, Ответ на пост

или вот (из поста пикабушника)

Ну и другие вариации. Обычно название этого блюда вы слышали от мам, свекровей, бабушек и т.д.

Для меня тоже было загадкой, почему это соус, если это не соус?

Но на самом деле, это блюдо называется "соуз", а не "соус" :)

Блюдо грузинское. Теперь вы тоже знаете)

Показать полностью 1

Продолжение поста «Ищу подработку/работу для отца»

кому не сложно - помогите попасть в горячее/топ

Ищу подработку/работу для отца

Волна сокращений и начало пенсионного возраста дают о себе знать.

Ищем подработку/работу - 3Д-визуализатор. Прекрасный уровень знаний программы Blender3d: фотореализм, анимация, инженерка. Практически все, кроме скульптур (лица)

Вот портфолио (очень скромное, так как на моем пк мало его работ, если заинтересуетесь - попрошу залить вс на яндекс диск)

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

думали строить дачу, накидал на скорую руку

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

первые шаги к фотореализму

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

тоже первые шаги

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

ну, своей велик грех не сделать в 3д

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

перенес комнату в квартире в 3д, тоже просто так

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

Лет 30 назад был ювелиром, решил вспомнить через 3д

Ищу подработку/работу для отца Без рейтинга, Blender, 3D, 3D моделирование, Поиск работы, Работа, Пенсия, Длиннопост

почему бы и нет?)

п.с. Тут далеко не все его работы, нашел на компе только те, что скидывал давно. Тут почти все работы сделаны на компе:

проц AMD Phenom x4

Видеокарта AMD r7 380 (вроде как, но древняя)

16 гб озу.

На сегодняшний день комп обновил ему вплоть до i7 3070ти, так что качество заметно стало лучше.

Батя пытался найти работы на профи ру, фрилансе, hh. Первые 2 - выполнил кучу заказов, но все разовые и дешевые. На hh - пока безуспешно :(

Без рейтинга, просто хочу помочь найти клиентов)

Если поднимете в топ - буду благодарен)

Показать полностью 6

Аналитикам посвящается ( со звуком)

Для тех кто не в теме - это настройка целей и конверсий на сайте. Больше объяснять не буду, кто в теме тот в теме)

Отличная работа, все прочитано!