Iluysha

пикабушник
поставил 992 плюса и 698 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3392 рейтинг 5 подписчиков 1924 комментария 10 постов 1 в "горячем"
25

Разоблачение фейка о возможностях Росгвардии

Прочитал я пост @chilik https://pikabu.ru/story/rosgvardiya_zayavila_ob_otsutstvii_n..., собравший тысячи плюсов в котором на запрос СМИ о том, может ли сотрудник Росгвардии не представляться и при этом требовать у человека телефон для ознакомления, Росгвардия ответила – да, может не представляться, требовать предъявить в порядке личного досмотра (27.7 КоАП РФ), а в остальных случаях только просить добровольно предоставить.


Да, для многих это было новостью. Хотя известно давно, это не уточнение.


Не смотря на ссылку на новость на официальном сайте СМИ, где было написано про порядок предъявления вещей, он про эту часть ответа не упомянул, а вместо этого @chilik написал следующее:


P.S.
Сначала можно не представляться и получать доступ к телефону и личной информации.
Потом сотрудники смогут получать доступ к банковским картам\приложениям для предотвращения чего-нибудь.
И в конце концов смогут беспрепятственно входить на частную собственность переночевать, обосновывая это борьбой с терроризмом.

Фраза о получении доступа к телефону прямо не соответствует разъяснению Росгвардии и вводит читателя в заблуждение. Росгвардеец на таких же основаниях может вас досматривать как и обычный полицейский.


То есть, пикабушник который не перейдёт по ссылке внизу поста не узнает о том, что его ввели в заблуждение.


В итоге, для того, чтобы сделать фейк и срубить плюсов на общественном негодование нужно не написать значимые части новости, а по той, где есть нормальное объяснение просто наврать.


P. S.

Я писал модератору в комментариях, чтобы он добавил информацию из официальной новости с сайта ПроВладимир о досмотре граждан в топик, но модератору пофиг, что в сотнях комментариях введеные в заблуждение пикабушники пишут о том, чего нет.

9

Честность оператора Yota

Публикую данный пост, т.к. надоел обман операторов, также хочу предупредить будущих и текущих любителей мобильного интернета.


Начну с того, что у меня оператор Yota, скорость интернета в СПб хорошая, не жалуюсь. Рекламы, допсервисов Йота сама не подключает.


Теперь о честности. Я, конечно, понимаю, что обман может увеличить прибыль, но всё-таки.


Я в Ленобласти нахожусь недалеко от базовой станции МегаФон, проблем со связью нет, но интернет хромает. Заявка в Йота была написана в середине июня или раньше, пока решения проблемы нет.


Йота занимается шейпингом трафика по типу, но отрицает это #comment_144704141:

Честность оператора Yota Yota, Йота Мобильный оператор, Шейпинг, Обман клиентов, Видео, Длиннопост

Вот доказательство:

Как видно из графика программы измерения скорости, для Youtube скорость больше 2 МЕГАБАЙТОВ в секунду Йота разрешает, а для Вконтакте меньше 100 килобайтов (как и для других сайтов).


Когда я приеду в СПб, то отправлю Yota письмо, чтобы получить официальный ответ о шейпинге. А дальше в Роскомнадзор. @YotaHelp, обманывать нехорошо.

Показать полностью 1 1
-19

Опять про фейк в «горячем» на волне хайпа

Решил написать свой пост после прочтения поста о нарушении авторских прав Перумова кинокомпанией Kinodanz. https://pikabu.ru/story/kak_kinodanz_naplevali_na_avtorskie_...

Вкратце – сценарий невышедшего на момент написания поста фильма «Эбигейл» (премьера 22.08.2019) является, по утверждению @Wizya, плагиатом произведения Ника Перумова «Приключения Моли Блэкуотер».

Вышеуказанный пост отмечен как моё, что значит, что его создатель знает о событиях из первых рук.

Какие доказательства приводит @Wizya? Скриншот письма, где замазано почти всё. И видно, что отправитель упоминает, что отправляет сюжет книги «Приключения Моли Блэкуотер».

Как это доказывает плагиат? Никак. Даже, если поверить, что был отправлен сюжет книги, то как узнаешь, не смотря фильм и не читая сценарий фильма «Эбигейл»? Пока доступен тизер-трейлер и известно, что героиней будет девушка с проснувшимися магическими способностями. В этом совпадение, да. Но назвать это плагиатом нельзя. Пока.

11

Польза книги жалоб

Многие, наверно, писали жалобы в книгу отзывов и предложений, но организации никак на это не реагировали. Расскажу про случай, когда отреагировали адекватно и оперативно.

22 июля 2017 г. я оставил жалобу в магазине Ашан на то, что продаваемые у них консервированные кальмары не соответствуют маркировке по ГОСТ Р 51074-2003 п.3.5.4: масса нетто была указана, а масса нетто самого кальмара нет. Дело в том, что по ГОСТ «Для продуктов, в которых основной компонент находится в жидкой среде (в сиропе, тузлуке, маринаде, рассоле, во фруктовом или овощном соке, в бульоне и другой), помимо общей номинальной массы нетто должна быть указана номинальная масса нетто основного компонента.»

При этом масса нетто, указанная на упаковке 185 г., а масса нетто кальмаров (взвешивал на кухонных весах) – 86 г.

Результат см. на фото:

Польза книги жалоб Книга жалоб, Справедливость

Справедливость и разум восторжествовали.

-27

"Пятёрочке" наплевать на покупателей

Дисклеймер: Да, я знаю, что для оптимизации расходов "Пятёрочка" нанимает работников впритык. Цены на продукты питания и темпы их роста в СПб не первый год одни из самых высоких по стране. Наценка у сетей, торгующих продуктами питания, обычно не ниже 100% и они открывают большое количество магазинов ежемесячно.


Сама история. Решил я сходить сегодня вечером (буквально сорок минут назад вернулся) в небольшую "Пятёрочку". Походил минут 5-7 по залу и пошёл к кассе. Прямо рядом с кассами увидел разбитую стеклянную бутылку пива, спокойно лежащую на полу.

"Пятёрочке" наплевать на покупателей Авось, Пофигизм, Пятерочка

Я человек неравнодушный, подхожу к кассе и говорю 2 девушкам (у одной было написано "идёт контроль качества", а вторая - кассир, ей помогала):

- Здравствуйте, вы знаете, у вас стекло разбитое лежит. Это может представлять угрозу жизни и здоровью покупателей.

То ли они чего-то пробормотали (мне послышалось "Теперь знаем"), то ли ничего не сказали, но ответа и действий я от них не получил.


Прошёл я на кассу и понял, что прошёл к кассиру, который левым боком сидит к бутылке и не видеть её не может, более того она видела, что я фотографирую на смартфон. Тоже не встала с места и не потратила и 3 минут, чтобы убрать осколки.


Вывод: пока я ходил по залу, звука падения бутылки и разбивающегося стекла я не слышал, соответственно осколки лежали минимум 10 минут и при мне их никто не убрал.

Не понимаю, как запугали-выдрессировали кассиров, что им плевать на безопасность покупателей. Всем пофиг. В том числе и руководству "Пятёрочки".

Показать полностью 1
493

Курица две головы

Решил поделиться курьёзным случаем, случившимся со мной буквально пять минут назад. Способ обмана, который многим уже известен, но им ещё пользуются.


Иду из магазина, в руках пакеты с едой. Рядом с домом ко мне подходит упитанное лицо нерусской национальности и говорит с сильным акцентом (Я - я, П - прохожий):

П: - Слушай, знаешь, где тут рядом старые вещи покупают?

Я: - (думаю, что человек секонхенд ищет) Нет, не знаю.

П: - Мы на стройке нашли (неразборчиво) курица две головы. Знаешь, сколько стоит?

Я: (он про что? герб, монеты)

Тут он достаёт бархатный мешочек на завязках, неспеша развязывает его и показывает штук 6-7 монет с изображением Николая II типа такой http://catalog.exnet.su/coins/rubl-1896.htm

И тут я всё понял.

Я: - В зависимости от того, старая она или новодел. Если старая, то несколько тысяч, если новодел, то копейки.

П: - Как новодел? В земле нашли!

Я: - (ага, монета выглядит как только что изготовленная) Ну, потерял может, кто-нибудь.

П: - Слушай, ну дай сколько не жалко.

Я: (уходя в закат к подъезду своего дома) - Спасибо, не интересуюсь.


Вывод! Будьте бдительны и не доверяйте проходимцам.

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!