Аккумуляторная мойка высокого давления
2 поста
2 поста
10 постов
2 поста
Емкость для пены, вставляется в ствол и далее мешается с водой. Маленькая и компактная. Для такой "мегапроизводительности" больше и не нужно.
Хорошая фиксация на стволе минимойки.
Устройство смотрите на нижнем фото.
Защелкивается "на уши", лучше бы сделали резьбу. Тут палка о двух концах. С одной стороны не нужно отвинчивать, а с другой стороны можно быстро снимать и наполнять емкость.
проблема в качестве пластика. После двух операций уже пластик начал заминаться.
Главное, что бы держался, остальное мелочи....
Вот быстросъем на шланге.
Шланг плотно садиться на штуцер и затягивается цангой. Это деталь серийно выпускаемая для шлангов, вот и качество нормальное.
Быстросъем шланга на Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
А теперь деталь, которая не указана в говноинструкции, которая шла с минимойкой.
Это переходник с быстросъема на пластиковую бутылку из под воды.
Переходник на пластиковую бутылку на Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Для понимания, вот так он крепится на бутылку.
Переходник на пластиковую бутылку на Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Откручиваем гайку цанги, которая фиксирует шланг.
И накручиваем переходник на быстросъем.
В переходнике есть отверстие, через него замещается объем израсходованной воды.
Переходник на пластиковую бутылку на Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Отрезаем шланг под размер бутылки, накручиваем на бутылку.
Лучше купить еще один быстросъем, что бы пользоваться и бутылкой и шлангом не переставлять его.
Вот. теперь можно заливать жижу и опрыскивать деревья или отмывать мелочь.
Переходник на пластиковую бутылку на Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
А далее просто фиксируем бутылку на минимойке и можно испытывать.
Переходник на пластиковую бутылку на Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
А теперь посмотри из чего же сделана минимойка на акб и что внутри.
Открываем и ничего космического не наблюдаем.
Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Кнопочка на пружинке которая нажимает на выключатель.
Все болтается и шатается, но функции свои выполняет.
Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Литье корпуса, конечно же хренового качества.
Но в руках не разваливается.
На рынке мне говорили, что стоит металлический мотор в проданной мне минимойке и поэтому у них дороже.
Когда я спросил, а кокой еще есть?
-ответили: пластиковый.
Загорелся желанием купить самую дешманскую мойку высокого давления и посмотреть на это чудо в живую.
Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
А вот и модуль - насос высокого давления с моторчиком, который выпускают огромными сериями и впихивают во все что можно!
Предполагаю, что насосик беле менее нормальный, а вот обвязка и все стальные комплектующие подбирают так, что бы сэкономить и получить минимальную себестоимость.
Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
А вот почему не сделали нормальный корпус насоса, особенно резьбовое соединение со стволом..... Экономят на всем.
Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
А теперь про АКБ, которые идут в комплекте!
Это просто обман клиентов!
Вес АКБ от минимойки в котором должны стоять 10шт элементов должна весить не 295грамм!
Нормальная батарейка должна весить 530грамм! Именно такие батарейки INGF мы поставляем, без обмана и отличного качества, но все хотят купить говнище полное.
Смотрите фото.
Говно АКБ из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Хороший АКБ LXT от INGF на Маркете
Нормальный АКБ не из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Говно АКБ из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF_171408
Открываем и охреневаем!
В АКБ стоит 5 элементов 18650, а не 10шт!
Говно АКБ из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Говно АКБ из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Хорошо, что элементы стоят не но нейм.
1200мач. фирмы Hongli. Делаем вывод, что акб 1.2ач.
Говно АКБ из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Вот и плата БМС и качество пайки...
Говно АКБ из комплекта Китайская Минимойка высокого давления на АКБ. Обзор от INGF
Скоро будут испытания. Попробую посмотреть какое давление выдает этот агрегат, если не разорвет на испытаниях.
Главный Вывод - покупая говноинструмент - покупай ХОРОШИЙ АКБ.
Old MotoFILIN.
Апрель 2025г.
Встречайте! Первая говномойка в нашем большом гаражном комплексе. Наверное, я один такой бестолковый или рисковый.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ХОРОШИЕ АКБ INGF с КИТАЙСКИМ ИНСТРУМЕНТОМ - и будет Вам СЧАСТЬ!!
…… Если я попался вам навстречу, значит, вам со мной не по пути!.... (гр. Воскресение. 1979г)
Всё шло своим чередом. Заказы на разработки различной техники, механизмов, помощь в запуске производства и контроля экспериментальной ?? поступали регулярно, и была очередь. Многим хотелось получить услугу быстро и наладить серийный выпуск. Но тут настал февраль 2022го и я понял, что сейчас, ох как попрёт! Не попело! Мобильник-дибильник замолчал, все резко сменили направление и кинулись туда, где есть, назовем – средства….
Итак! Бездельник, рукожоп, олигофрен, ведомый и несамостоятельный, без опыта работы и без знания умных современных подменных слов, без практики и без реальных подтвержденных изделий, начинает задумываться… (это я про себя). А не примерить ли ошейник и поработать на дядю?! С чего начать? Аааа! Надо посмотреть вакансии! Чего хотят эти дяди?
Итог: подхожу практически под все требования!
Бездельник – все хотят бездельников с красивым резюме. Подхожу.
Рукожоп – это святое, просто моя стезя!
Олигофрен – просто всё про меня!
Ведомый – как в армии: думать не надо, да и нечем. Сказали тащи- тащу. Идеально!
Опыт работы – вот тут загвоздочка! 37 лет стажа не скрыть. Надо тональный крем применять для морды лица и делать левый паспорт, что не 67го, а 2000го года рождения. Засада!
Практика – ИБД (имитация бурной деятельности) - тут я спец! Но с таким опытом не нужен. В пролете!
Цепной пес – мозоли на шее еще в 90ом начали отваливаться, но можно потерпеть и нарастить снова. Переживу!
Поняв все плюсы и минусы, приступил к написанию сказки «резюме». Вот тут как в анекдоте: какие комплектующие от мерса и бмв не привози- на выходе ВАЗ. Как я сказку ни сочинял, как ни выдумывал - непроходная и всё. Но я успешно вывалил свою словесную версию на «красный ресурс поиска работы», на популярную площадку «по продаже всего» и стал ждать. По моим предположениям, сказки любят читать и взрослые, и дети. Тишина… Плохую сказку написал, видать. Сочинил новую, добавил еще сказочных персонажей и элементов, вывалил в сеть. Сижу жду. Бац. Звонок работодателя: - «Нам требуется человек, хорошо владеющий языком для наклеивания почтовых марок на конверты!» Отлично! Диалог пошел! В разговоре выяснилось, что мой уровень не устраивает - слишком низкий, и надо им специалиста покруче!
Проходит время, и тут приглашение в зал для демонстрации моей сказки людям с непонятным названием ЭЙЧАР! Наверное, сYка, иностранцы заинтересовались. Прихожу такой весь набритый, постираный и лысину наполировавший! А поскольку, это было утром в субботу, то зал должен быть битком. Здрасьте! Пришел показать вам свои танцы с бубном. Показывайте! Показал так, что меха у баяна порвали. Ой, да мы вообще, ждали вас, что вы со скрипкой придете или рояль с собой принесете! Так я ж вам вражеские морды эйчары сказал, что я по пляскам! Ну нет, мы за струнный инструмент! Опять в пролете….
Опана, звоночек! Прислушался, нет, не у меня в голове и взял уверенно рукой тлф! Здрасьте! В ответ: Мы тут посоветовавшись с третьим тактическим батальоном Марса и пришли к мнению, что вы нам, как никто другой подходите! Ждем вас с показательным выступлением по адресу: дрейф Третьей ноги, Волна 6! Принято, выезжаю, только водолазный костюмчик одену!
Приезжаю, тихо и спокойно рассказываю, как раскрыл тайну третьей Планеты, как брал грунт на Луне и ваще, я спец по бракоделию и безделию! И когда я рассказываю про себя, что меня никто не слышит! Через пару минут я услышал космический железный голос, который прервал мой рассказ: и долго вы молчать будете? Пришлось выйти из образа и начать загибать с какого года курю, как прогуливал уроки и пары… Иносранец Сорсер сказала, что тут без Главного и указал большим пальцем вверх, не обойтись! Пришел главный, который повторно выслушал сюжет моей нереальной жизни с приводами в милицию и распитием алкоголя…. Я ожидал всего, залипших глаз, молчания, притупленного взгляда, но сейчас я реально охренел! Главный спросил меня: А корона не упадет? Нам тут в косметологии нужно массы месить, а ты тут со своей безупречной жизнью! Эх, опять, от ворот поворот…
Проходит еще немного времени и звонок… Вот оно счастье! Какой-то сраный звонок, который пробудил меня: и я не расстроился, а обрадовался. Хэлло! Сам ты хэлло! Но разговор продолжился. Мы тут с ребятами из ближайших южных Галактик почитали резюме. НихY9 не понятно, но очень интересно. Хотим видеть вас у нас на космическом корабле! Корабль запаркован рядом с вашим космодромом! Бягу! Прилетаю я, значит, на капсуле по указанным координатам. Открывается дверь на корабль, а там пришельцев и не пересчитать! Просто пруд пруди! Я понял без слов, мозг воспринимал телепатические посылы напрямую, а точка, отвечающая за нестандартные ситуации, подавала сигналы бедствия. Хорошо, что моя капсула рядом, я улетел и понял: что-то тут не то! А то бы зонд мне точно вставили.
А теперь серьезно! Рассмотрим несколько непробиваемых стен.
Стена первая и самая прочная - кадровики.
При первом общении всегда добрые и нежные. Задача – заманить. Разбомбить сложно, но можно, если прикинуться своим и заранее изучить стандартные ответы на вопросы.
Самая непробиваемая стена для людей с нестандартным мышлением, новаторов и изобретателей – это отдел кадров. Название не звучит громко и по этой причине были взяты новые генеральские звания эйчар, рекрутер, сорсер. Слово кадровик ушло в прошлое и затерялось в могущественном СССР.
Для людей со звездной болезнью (поверьте, зачастую у Гендира гонора меньше, чем у сидящих ровно на ж0пе менеджеров по подбору персонала) название кадровик – это не серьезно! Это настоящие вершители судеб! Они выращены на четкой, как таблица, позиции, задают стандартные вопросы, и если ответ не соответствует прописанному в их таблице, то вы вылетаете.
Возникает вопрос, а где готовят этих «специалистов»? Такие же люди-таблицы! Тут все понятно, что «системный» человек не сможет выявить специалиста с нестандартным мышлением, подходом к решениям задач, а соответственно - никакого прорыва и новаций ждать на предприятии не предвидится. Кадровик, который ищет инженеров для создания новых жизнеспособных разработок, должен быть, в первую очередь, психологом или человеком, имеющим представление о производстве. И внутренне чувствовать собеседника. Вот и получаем в итоге, что фильтруют людей роботы с гигантоманией и, по сути, с неограниченной властью, так называемые эйчары, рекрутеры, сорсеры. А мнение о компании создается как раз после посещения этих соусеров и т.д.
Я часто спрашиваю на собеседовании: «А что вы производите? Над чем работает предприятие?» Люди! Они не знают, чем занимается и что производит завод, на который эти крысы набирают инженерный состав! Я не был на собеседовании 30 лет! Сейчас часто посещаю, точнее вынужден посещать или принимать участие в их цирковых выступлениях. Смотрю на все происходящее проще и просто наблюдаю, как они пытаются задать новый вопрос из психологических тестов, который недавно подсмотрели в инете или на другом ресурсе. А когда я спрашиваю, кто писал текст вакансии и что значат некоторые пункты из требований, тут же переходят на стандартный ответ и переадресовывают к руководству. Но руководство и не знает, что эйчары пишут (копируют у других) в требованиях к соискателю…
Резюме: С гигантоманией не руководители, а кадровики. А мнение о компании остается после беседы с ними.
Стена вторая – главный инженер.
Предприятие работает и все хорошо. Допиливают старые разработки. Все ровно и спокойно. На совещаниях слушают умные слова, понятные лишь узкому кругу. Всё всех устраивает. И тут ты такой нарисовался… По началу все хорошо: ты начинаешь вливаться в процесс и пытаться внести изменения в конструкцию или предлагаешь новую концепцию. Вот в этот момент ты и подписываешь себе приговор. Гл. инженер прекрасно понимает, что его могут потеснить. А что происходит на совещаниях, ты не знаешь. И через некоторое время тебя, как баламута медленно начинают списывать. Проходит пара месяцев и тебе говорят, что руководство тобой не довольно. Вот и всё, приехали.
Резюме: Молчи и сиди ровно или продолжай искать, кто в тебе заинтересован.
Подытожим проблемы нестандартно мыслящего инженера:
- Невероятно сложно или невозможно донести свою ключевую мысль или идею. Проблема в том, что вы видите и замечаете больше мелочей одной цепочки, из которых получается изделие.
- Высший состав не готов идти на риски и радикально менять конструкцию изделия. Их пугает недопонимание и цена ошибки (ответственность перед руководством). По причине того, что вы видите всё изделие целиком со всеми мелочами и во всех красках, а гл. инженер - нет.
- Всех пугает ваша самостоятельность и независимость. Хрен знает, какую идею вы выкинете и чем вообще занимаетесь. (мои мысли, мои скакуны)
- Скорость работы, которая будет опережать смежные отделы. Пока ты уже летишь в облаках, остальные только пытаются взлететь. Раздрай и увеличение врагов на предприятии.
- Нестандартное мышление - это продукт, который недоступен многим. Ты уже изгой со своим мышлением. А удержать свои мысли ты не можешь. Ты не можешь соглашаться с нетехнологичным и отсталым изделием. Тебя прёт! А бунтарей не любят. А что делать, когда ты привык работать с погружением в тему и радоваться, получая удовлетворение от реализации своих идей в изделии?
Резюме: Ты уже на другой стороне баррикад! И как в песне: «Если я попался вам на встречу, значит, вам со мной не по пути!»
P.S.
Конструктор и инженер, практически не изменили своего смысла и гордого названия, но изменили суть. Теперь, бл@, инженер-теплотехник – это сраный и странный парнишка в коротких штанишках, который меняет нагревательный элемент и чистит от накипи и осадков электрические водонагреватели.
Из жизни – на мотопрохватах много людей, и знакомство с ними приводит в восторг, но не всегда. Был парнишка, который заканчивал вышку и должен был стать инженером в области авиастроения. Через некоторое время они пришел ко мне и говорит:
- Усё - я инженер-конструктор!
- Круто, а почему ты так решил? - спросил я.
- Мне выделили кабинет и повесили на дверь табличку «Конструктор Всезнающий Болт Разрядникович!» - ответил он…
И я понимаю, что автомобилей у нас никогда не будет, и тракторов не будет, и, почему летают самолеты, я еще пока не понял.
За бугром всегда говорили: «Да, вы делаете крутые самолеты, чтобы дороги не ремонтировать!» Я с содроганием понимаю, что дороги у нас начали приводить в порядок… И что же будет теперь с самолетами?!
Old MotoFILIN.
Февраль 2025г.
Почему расход топлива разный у одинаковых автономных дизельных отопителей.
У нас в гаражных боксах стоит несколько штук автономок одной серии которые установлены на кронштейнах Heater Kit INGF-01 и одной модификации Kroak –Hcalory от LF Bros отказались). Как правило работают в одном режиме, но расход топлива сильно плавает. Так вот, наблюдения показали, предположительно есть несколько причин. О них и поговорим. Если я ошибаюсь, то поправьте. Диванные войска мимо, думающие и наблюдательные в обсуждения. Что бы не печатать много букАв, буду называть отопитель – печкой.
Начну с самого начала, что бы было понимание, что, как, почему я сделал такие выводы.
Установка печки в дачном домике решила мои проблемы с отоплением в осенне-весенний период. Я не собираюсь рассказывать сказки, как я в мороз -40С запустил отопитель и сразу стало тепло. Конечно же нет! Но могу сказать однозначно, что отопить хорошо утепленное помещение в 10-15м2 в мороз – очень реально! Вопрос только в том, что если стены толстые и прогреты, то и остывать будет долго, а тонкие менее «инертны» и после выключения печки, остывать помещение будет быстро. У печки на дровах есть корпус и если обложить еще его и камнями, металлическими болванками или кирпичом, то вся эта масса будет очень долго остывать отдавая тепло.
У автономки есть только радиатор, который при выключении быстро продувается и 3.14здец! Только прогретые стены отдадут быстро тепло и начнется охлаждение помещения. Так что не будем стоить иллюзий. Дизельная печка должна молотить постоянно!
Но вот незадача! Эта мелкая скотина жрет солярки минимум 160-250мл в час! Минимальный расход не зависит 2кВт или 8кВт стоит печка. И это реальный минимум и меньше она жрать не может! Причина – постоянное поддержание в камере сгорания условий для поддержки горения топлива. Тут все понятно…. Об минималке, чуть позже.
А сейчас поговорим про максималку. Тут уже зависит от самого радиатора. Если радиатор маленький и говняненький, то потребление топлива ограничивается ее возможностями. «Сдуть» с маленького радиатора большой объем выделяемого в камере сгорания тепла, невозможно. Или с камеры сгорания (назовем КС) нет возможности забрать все тепло и смысл гонять в таком режиме и тратить топливо! Или расплавится корпус от температуры. Соответственно, нужен сумасшедший поток воздуха, проходящий через ребра радиатора. А это лишний шум и потеря эффективности быстрого прогрева воздуха. (Об этом напишу отдельный пост.)
То есть, что бы было комфортно – печка должна постоянно работать на минималке. Но расход то плавает 160-250мл в час. А это, извините 3.9л/сутки или 6л/сутки! Разберем мой случай. Потребление 180-190мл/ч. Включаю только когда захожу в дом, то есть печка работает только во время приготовления еды и то не всегда и ночью. Получаем по максимуму 10-12ч в сутки. Расход=2л в день. Меня все устраивает, сплю в тепле и теплой, прошу заметить, сухой постели. В дождь легко сушу вещи и обувь под струей горячего воздуха. Одежда и обувь всегда теплая и сухая. Это моя мечта!
А теперь про нюансы:
1. В гараже стоит подобная печка. Работала она у меня изначально от ЗУ АКБ. Это доставляло хлопот. Постоянно надо было регулировать ток заряда, а то стрелку индикатора тока колбасило в такт с циклами топливного насоса. При включении свечи накала давал жару на АКБ, как отключалась сбрасывал на минимум ток. У меня стоит вольтметр и я заметил, что при напряжении 12В обороты печки и частота работы насоса меньше, чем на 13.5В. Проверил на 12В и 13.5В температуру в КС – она одинаковая +/-2 градуса. То есть, есть прямая зависимость работы насоса от оборотов вентилятора. Соответственно и расход будет разный. Жаль, что у меня нет возможности снять показания по оборотам, но оно мне и не нужно. Вот и разница в потреблении топлива от 160 до 250мл/ч!
Поставил себе Блок питания 400Вт 33А 12В. Выставил на выходе напряжение 14.2В и приступил к работе. На баке у меня насечки фломастером, с делением 0.5л. Поработал 7ч и посмотрел на бак. Опана! А расход то увеличился! То есть, когда я на ЗУ от АКБ ронял ток заряда, то напряжение падало до 12,5-12,7В (по реальным замерам 12,3-12,5В). А тут стабильно 14.2В с БП! Посмотрел температуру в КС- такая же +178С. Только вентилятор поддал воздуха на продувку радиатора. Опустил на выходе напряжение до 13В, расход стал меньше. Думаю, что снижу напряжение до 12,7В, так как нормальное на заряженном АКБ должно быть 12.6В. Как то так.
2. Насос на моей печке комплектовался с производительностью с маркировкой 22мл. По характеристикам он должен за 100 качков/циклов накачать 6,5-7,14мл топлива. Исходя из моих наблюдений на даче, оптимальная и самая эффективная работа, когда на выходе воздух имеет температуру +85С на средней мощности. На максималке температура поднимается до +88С - +90С.
3. На некоторых моделях насосов есть возможность регулировки количества подачи топлива и можно подобрать хорошую эффективность работы на малых оборотах. Зачем? Напишу свои мысли в следующей теме.
Вывод: расход топлива автономного отопителя зависит от напряжения питания и подачи количества топливным насосом.
Читайте в следующих темах - блок аварийного включения АКБ – эффективность обогрева, от чего зависит – почему я поставил дизельный отопитель в гаражном боксе - и другие!
Всем удачи! После прочтения – можно кидаться шапками.
Old MotoFILIN.
2025г.
Сделал временную площадку под БП, что бы закрепить на Heater Kit INGF-01.
Провод зафиксировал хомутом, а то зацепишь и замкнет что-нибудь...
Потом забабахаю из пластика и провод другой поставлю. Главное, что бы всё работало, как на испытаниях.
А теперь надо под БП "расчистить" место.
На данный момент мой комплект был собран таким образом.
Монтажный комплект Перестановка кронштейнов отопителя и держателей автономки на Heater Kit INGF-01 без каких либо проблем INGF
Для начала укоротил гофру от воздушного фильтра камеры сгорания автономки.
Я не планирую его выводить за пределы помещения - это, назовем так, моя маленькая вентиляция бокса. Да, подсасывает холодный воздух, но и "проветривает" бокс. Важно для меня, когда промываешь что то с соляркой и т.д.
Задача все сделать очень компактно на монтажных рейках системы.
Радует то, что не надо сверлить отверстий, а просто переносишь элементы и крепишь их в нужное место и прикручиваешь к монтажной рейке.
Так перенес воздушный фильтр вверх за 2 минуты.
Монтажный комплект Перестановка кронштейнов и держателей на Heater Kit INGF-01 без каких либо проблем INGF
Топливный насос автономки открутил и перенес кронштейн выше, потом закрепил насос. Ушло 3 минуты.
Монтажный комплект Установка кронштейнов и держателей автономки на Heater Kit INGF-01 без каких либо проблем INGF
Монтажный комплект Установка кронштейнов и держателей отопителя на Heater Kit INGF-01 без каких либо проблем INGF
Работал не отключая автономный отопитель, а то на дворе февраль!
Перенес (поднял выше) кронштейн термометра и выключателей. Ушло 5 минут.
Куда перенести предохранитель еще не решил.
Посмотрите, как все компактно можно собрать в данном наборе кронштейнов.
И переношу кронштейн АКБ из набора Kit INGF-01. Зафиксировал кронштейн предохранителя.
Ушло 10мин. Если бы кто то подержал бы АКБ, то и за 5мин с перекуром сделал бы.
Вот и освободилось место под блок питания! Ура!
Установил БП на временной площадке из фанеры, потом будет изготовлена из пластика. Временно закрепил "аварийный блок" он должен стоять за кронштейном термометра.
Осталось накинуть провода и готово.
Но надо все собрать, а потом исключив ошибки начертить и пустить в серию.
Готово. Можно запускать! И вроде бы всё запустилось....
Решил запустить автономку от Зарядного устройства АКБ и без АКБ.
И тут меня ждал сюрприз. Ток "заряда" 4.5А и напряжение просело до 6,6В. Автономка так и не запустилась! Хотя должна была выдать 5А и как минимум 12В без проблем!
Печалька и нежданчик!
Но полный 3.14здец ждал меня позже....
Возник сюрпрайз при финишном тестировании.
1. Первые пробы были с источником питания. И при его выключении проблем не возникало и со снятием крокодилов с питающих проводов.
2. Получив блок на 12В и 33А я радовался, как ребенок, пока не собрал всю систему.
При отключении питания 220В у БП все срабатываем молниеносно и это меня напрягло! Нагрузкой служила лампа 60Вт 12В. При включении питания 220В переход с АКБ на БП не заметен. Короче, все работает слишком хорошо - значит, где то ж0па!
При отключении питания 220В от БП, АКБ начинает питать у БП вентилятор часть схемы.... Проблемы нет, можно поставить диод и разорвать цепь, но непонятен еще один момент! Когда роняю напряжение на АКБ, то заряд на него не идет, как было с источником питания. И на АКБ идет постоянный маленький ток.... А контрольный диодик не горит. Конечно 400Вт (33А) это круто, но алгоритм работы изменился! Я не великий электронщик, но проблема есть.
Я не понимаю, на всех форумах советуют брать БП 400Вт, ну взял и что?! По расчетам все просто, автономка может максимально "жрать" 7А. Итого 7Ах12В= 84Вт + добавим двойной запас =168Вт и + округлим 200Вт. то есть этого хватит на старте питать и отопитель и АКб 75амперный заряжать одновременно!
Ждите новых тестов, решение будет однозначно и оно будет работать! Мне нужна рабочая схема, а не сырой продукт.
Всем удачи!
Old MotoFILIN.
2025г.
А теперь вот эту паутину надо разобрать и подготовить к установке. Heater Kit INGF-01
Установить надо быстро, а то на дворе февраль и ни фига не комфортно без работающего отопителя!
Начал с самого простого - поставил хорошие перемычки, что бы 10А держали.
Они нужны при самой простой схеме подключения модуля аварийного питания автономки.
Эти перемычки нужны для того, что бы включалась зарядка АКБ от блока питания. Сделаю видео, где подробно расскажу.
Обжал и подготовил провода для быстрой установки блока в систему автономки.
Вот и готов блок для установки.
На неделе попробую установить, сделать фото и видео.
Дождался... Пришел БП (блок питания) AC 220В - DC 12В - 33А - 400Вт.
Цена чуть меньше 2000р.
Выглядит аккуратно собранным. Как будет работать и сколько протянет - время покажет. буду держать в курсе событий!
Решил сразу сделать крепление на монтажный набор кронштейнов для автономки. Взял алюминиевую полосу, разметил, просверлил.
Подобрал болты короткие и собрал... А потом все разобрал... Подумал, что если будет пробой, то по всем кронштейнам пойдет напряжение.
Жалко, что от компа саморезы не подходят.... На нижнем фото указал. А найти короткие винты - потратил минут 15.
Пока мысли и взгляд летали по гаражу в поисках пластика, решил подключить шнур с вилкой 220В.
Заморочился и подключил по правилам.
Резистор настройки выходного напряжения находится в удобном месте. Ничего откручивать не нужно, он вынесен за пределы крышки корпуса.
Реальная регулировка от 12В до 15В без проблем! Ниже 12В не пробовал, не было необходимости. Но завтра проверю, может до 9В можно уронить напряжение... Было бы прикольно! Универсальный блок получится..
Для проверки работоспособности накинул нагрузку в 25Вт. Работает - это уже хорошо.
Подключил Мультиметр Pro'sKit ProsKit MT-1270 (эта игрушка не за 300р, а за 5000р) и решил посмотреть напряжение на выходе.
Приборчик показал 12,18В, округлим и подучим 12.2В. Это уже хорошо.
Настроил выходное напряжение 14В при нагрузке 25Вт.
Подключил лампочку Н4 (на дальний свет) 60Вт. Думал даст просадку по напряжению....
Ни фига, держит 14В. По сути 50-70Вт потребление автономки запущенной на 80-100% мощности. Будет время проверю сколько у меня жрет на каждом из 6ти режимов.
На 25Вт - 14.01В и на 60Вт - 14.01В отличная работа. Потом посмотрю под нагрузкой, когда свеча накаливания работает у автономки.
Для себя решил, что выставлю для начала 14.2В на выходе, а потом посмотрю, есть ли смысл поднимать.
Есть очень интересная деталь! Данный дизельный отопитель, что у меня, п@дла, очень сильно реагирует на напряжение питания! То есть на 12В он начинает лениться и уменьшает обороты и соответственно подачу топлива. В камере сгорания температура падает. Как только напряжение начинает возрастать и приближаться к 13В тут начинает просыпаться и выдавать из своей пасти более горячий воздух и поднимает обороты.
Следовательно, сейчас он у меня жрет на 12,9 - 13.5В не более 200Мл в час на "второй передаче", всего у меня 6 режимов. И подняв напряжение, расход может увеличиться на 20-40%. То есть надо будет следить. И эти 14.2В, которые я выставил придется ронять на 13,5В и перенастраивать модуль аварийного включения АКБ. Но об этом позже - чудесам быть!
Подключил модуль авариного включения резервного питания на дизельную автономку.
Все проверил - все работает! Осталось установить и запустить в реальных условиях....
Old MotoFILIN.
2025г.