Fruitloop

Fruitloop

Люблю метал, фантазии, и настольные игры
Пикабушник
Дата рождения: 26 апреля
101 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 6 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1

Мы сделали игру. Не простую — а такую, которая помогает найти себя. И теперь мы хотим подарить её вам

Мы сделали игру. Не простую — а такую, которая помогает найти себя. И теперь мы хотим подарить её вам Ролевые игры, Настольные ролевые игры, Рекомендации, Блог, RPG, Трансформация, Детская психология, Психологические проблемы, Настольные игры, Темное фэнтези, Dungeons & Dragons, Фэнтези, DnD 5, Психологическая помощь, Длиннопост

Трансформационная игра

Привет, друзья.

Сегодня хочется не просто похвастаться — а пригласить вас в мир, который мы создавали долго, с душой, с верой и бессонными ночами.

Мы завершили наш особенный проект — трансформационную игру "Шаман — Тот, Кто Сам Себя Вызвал".
Это не просто набор карт или очередная история. Это — путь. Внутрь себя. Через символы, архетипы, практики, мистику.

Но самое важное — это лишь часть большого проекта "Перекрёстки Приключений", над которым мы работаем уже давно. И он решает реальные задачи, с которыми сталкиваются и семьи, и геймеры, и психологи, и дети.

🌀 что такое "Шаман"?

Это игра-путешествие.
Вы — тот самый человек, который осмелился войти в круг и вызвать самого себя.
Вы идёте по 13 главам: от Призыва до Освобождения.
Вытягиваете карты. Делаете выборы. Думаете. Слушаете. И меняетесь.

26 карт — архетипов и глубоких вопросов.
Иллюстрированная книга — как арт-сказка.
Игровое поле и механика — чтобы всё это стало реальностью.
И всё это мы дарим. Просто так.

🔧 А теперь — о том, что мы реально решаем нашей игрой "Перекрёстки Приключений":

1. 🧩 Одноразовые и дорогие игры

👉 Мы создаём модульную систему: один комплект — бесконечное количество миров и шаблонов. Сегодня — Египет, завтра — Пиноккио, послезавтра — мрачное фэнтези.

2. 👨‍👩‍👧 Родителям нечем занять детей

👉 у нас есть детская версия игры, с простыми героями, пирамидой и кубиками. Дети обожают, родители включаются.

3. 🧠 Игры не вовлекают взрослых и подростков

👉 Наши шаблоны работают и для фанов D&D, и для глубоких личных практик. Вы выбираете уровень погружения.

4. 🎭 Психологам не хватает инструментов

👉 Мы делаем готовые трансформационные шаблоны, которые можно применять на практике прямо сейчас.

5. 💸 Каждый проект — новый краудфандинг?

👉 Мы не просим денег. Мы создаём — и дарим. А вы просто можете нас поддержать.

Что мы уже сделали:

  • 📚 Книга "Шаман — Тот, Кто Сам Себя Вызвал" (PDF + иллюстрации)

  • 🎴 26 трансформационных карт для распечатки

  • 🎲 Игровое поле и правила

  • 🔁 Шаблоны для ведущих и психологов

  • 🏗️ Механика сменных миров для любой тематики

  • 💡 Система постоянного обновления и поддержки сообщества

🙌 Что мы хотим

Мы не просто закончили игру. Мы хотим построить живой, растущий мир, где игроки, мастера, психологи и родители могут находить инструменты, истории, смыслы и приключения.
Мы не делаем разовую акцию. Мы строим игру, которая будет жить и развиваться — вместе с вами.

💬 поддержите нас:

✔ Подпишитесь на группу ВКонтакте: vk.com/adventure_crossroads
✔ Загляните в Telegram: t.me/adventure_ascend
✔ Наш сайт: adventure-crossroads.ru
✔ Расскажите друзьям, сделайте репост, напишите комментарий — это даст нам силы делать дальше

🎁 Все материалы — в первом комментарии или на сайте. Просто скачайте, распечатайте и играйте. С собой. С детьми. С друзьями. С клиентами. С душой.

🗣 если остались вопросы — не стесняйтесь.
Мы с радостью ответим на всё в комментариях. А если что-то не понятно — это тоже круто, значит, можно сделать лучше.
Нам важна обратная связь. Этот проект растёт благодаря вам.

Показать полностью 1
4

Легенда, которую я превратил в игру. Крук — охотник, который обманул Смерть

Легенда, которую я превратил в игру. Крук — охотник, который обманул Смерть Фэнтези, Темное фэнтези, Фанфик, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Распечатай и играй, Демон, Литрпг, RPG, Длиннопост

Привет.Я делаю настольную игру. Она называется «Перекрёстки Приключений», и всё в ней построено на историях, которые можно проходить руками — с кубиками, ловушками и магией.

Но сегодня я хочу рассказать не про игру, а про легенду, которую мы недавно воссоздали. Потому что эта история... зацепила. И если бы я услышал её в детстве — я бы долго не мог уснуть.

🌲 Его звали Крук. Он был охотником. Старым. Живым. Одиноким.

Он жил у края леса, в маленькой избушке, откуда было видно болота и тропы.
Он пережил всё.
Когда в деревне кто-то умирал — Крук просто клал руку на плечо и говорил: «Не бойся. Я уже встречался с ней».
Потому что однажды к нему действительно пришла Смерть.

Она была в образе девушки в белом. Без звука, без тени. Стояла за окном.

— Я пришла, — сказала она. — Твой срок.
— Тогда пойди со мной, — ответил Крук. — Я оставил кое-что в лесу. Не хочу, чтобы оно осталось не найденным.

Смерть согласилась.

И вот они пошли.

Через тропы, где отражения идут не с тобой, а против,
через болота, где кости лежат не в земле, а на ветвях,
через места, где стоят избы из костей и тени поют колыбельные.

Крук вел Смерть туда, где реальность чуть-чуть треснула.
Где можно не просто умереть…
а переписать то, как это работает.

Он привёл её к зеркалу между мирами.
— Посмотри, — сказал он.
Смерть посмотрела. Увидела себя живой. Испугалась.

И в этот момент Крук сломал зеркало с другой стороны — и запер её внутри.

Легенда, которую я превратил в игру. Крук — охотник, который обманул Смерть Фэнтези, Темное фэнтези, Фанфик, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Распечатай и играй, Демон, Литрпг, RPG, Длиннопост

Зеркало обмана

Теперь говорят — в том лесу никто не умирает.
Но и не выходит.
И если идти ночью, можно услышать, как хрустит снег под старым сапогом. Это он. Крук. Тот, кто остался.

🎲 Мы превратили эту историю в игру

Бесплатный шаблон, который можно распечатать и пройти самому или с детьми. Он построен на 12 сценах: от встречи до обмана. Там есть ловушки, развилки, зеркала и магия.

🧩 Скачать шаблон:
👉 vk.com/crossroadsquesthub

📲 Telegram, если хотите следить за следующими мифами:
👉 t.me/ADVENTURE_ASCEND

❤️ Спасибо, что дочитали.
Если понравилось — я продолжу выкладывать легенды, которые мы превращаем в настольные истории.
Это мой способ сохранить сказки… и дать им второй шанс.

легенды #мифология #смерть #охотник #настольныеигры #фэнтези #индиразработка #страшныеистории #перекрёсткиприключений

🧙‍♂️ Что дальше?

Мы начали работу над новой легендой — историей шамана, который вызвал сам себя.
Он прошёл смерть, чтобы выполнить ритуал.
И ему предстоит встретить духов, которых он сам когда-то изгнал.

Легенда, которую я превратил в игру. Крук — охотник, который обманул Смерть Фэнтези, Темное фэнтези, Фанфик, Настольные ролевые игры, Ролевые игры, Распечатай и играй, Демон, Литрпг, RPG, Длиннопост
Показать полностью 2

Пиноккио был настоящим человеком. Его звали Пиноккио Санчес — и мы сделали игру на основе его судьбы

Пиноккио был настоящим человеком. Его звали Пиноккио Санчес — и мы сделали игру на основе его судьбы Фэнтези, Настольные ролевые игры, Распечатай и играй, Ролевые игры, Темное фэнтези, Пиноккио, RPG, Длиннопост

Когда я запускал «Перекрёстки Приключений», я и представить не мог, куда нас это заведёт…

Но однажды я наткнулся на материал, который поразил меня до глубины души.
В 2001 году во Флоренции археологи нашли могилу с табличкой "PINOCCIO SANCHEZ". А рядом — Карло Коллоди, автор сказки о Пиноккио.

Внутри гробницы — реальное тело человека с деревянными ногами и носом.
Это не вымысел. Это документировано. Протезы были настоящими, и позже выяснилось, что этот человек действительно вдохновил Коллоди. В письмах он писал о нём:

«Он продолжал танцевать, даже когда у него уже не было ног».

Меня это ударило как молния. Я не мог забыть.
И знаете, что я сделал?

📦 Я взял эту историю — и превратил её в игру.

В нашей настольной мастерской "Перекрёстки Приключений" мы собираем такие забытые, удивительные истории, создаём по ним шаблоны настольных игр, и бесплатно делимся ими со всеми.

🔧 Все шаблоны — печатаются дома.
💥 Можно играть всей семьёй, с детьми, с друзьями.
🕯 И всё это — по-настоящему. Без сказочной феи. Только сила духа.

🎁 Если хотите — забирайте наш первый шаблон про Пиноккио Санчеса.
Просто распечатайте — и играйте:
👉 https://vk.com/crossroadsquesthub

А ещё мы запустили Telegram-канал, где каждую неделю публикуем новые мифы и легенды в виде настольных игр. Всё — бесплатно, с душой и магией.

📲 Подключайтесь:
👉 t.me/ADVENTURE_ASCEND

Мы продолжаем. Впереди: мифы народов мира, забытые герои, легенды, о которых никто не знал.

🙏 Поддержите, если зацепило.
Я правда делаю это с душой.

Показать полностью 1

Мастерская Перекрёстки Приключений: Создавайте уникальные игры своими руками!"

Привет, друзья!

Рады приветствовать вас в увлекательном мире настольных игр и творчества. Сегодня расскажем о мастерской "Перекрёстки Приключений", которая позволяет вам создавать уникальные элементы для вашей игры!

Что на данный момент доступно?

Мастерская уже сейчас позволяет создавать шаблоны для граней пирамиды. Эти шаблоны можно распечатать дома или в любом месте, где есть принтер, и таким образом, менять внешний облик игры. Но на этом мы не останавливаемся! Сейчас ведется активная работа над созданием планшетов игроков, что откроет ещё больше возможностей для ролевых и приключенческих игр.

Что делает мастерскую особенной?

  • Создание уникальных миров: Шаблоны пирамиды позволяют не только менять дизайн игры, но и добавлять новые уровни и истории. Возможность менять игру под свои потребности делает каждую партию уникальной.

  • Генерация изображений и загрузка своих работ: Уже сейчас вы можете генерировать изображения для игры прямо в мастерской или загружать собственные работы. Ваша фантазия – это единственный предел!

  • Будущие возможности для игроков: Когда планшеты игроков будут доступны, вы сможете создать своего героя, выбрать ему характеристики, такие как сила, ловкость, защита и атака. Это станет основой для создания ролевых, спортивных и приключенческих игр.

Мастерская решает важные проблемы – постоянная покупка новых игр и дороговизна новых проектов. Вместо этого, с помощью нашей мастерской, вы можете творить сами, создавая новые уровни и героев.

Чтобы лучше понять, как работает мастерская, мы подготовили презентацию, которая покажет все её возможности. Следите за нашими обновлениями и присоединяйтесь к обсуждению в нашей группе ВКонтакте: vk.com/crossroadsquesthub.

Мастерская Перекрёстки Приключений: Создавайте уникальные игры своими руками!" Настольные игры, Инди игра, Разработка, Gamedev, Unity, Diy game, Своими руками, ВКонтакте (ссылка)

Вот пример готовой работы из мастерской. В нам соблюдены все технические размеры.

Показать полностью 1
4

Перекрёстки приключений и Талисман: Разница в игровых механиках и уникальность

Довольно часто можно услышать вопрос: "Чем Перекрёстки приключений отличаются от Талисмана?". Чтобы ответить на него и рассеять все сомнения, я решил внимательно изучить правила Талисмана и провести сравнительный анализ игр. Вот ключевые отличия:

Механики и игровые поля Одно из главных отличий "Перекрёстков приключений" – это использование объемной 3D-пирамиды с вращающимися уровнями, открывающимися и закрывающимися проходами, невидимыми магнитными ловушками, прикрытыми накладным полем, создаваемыми произвольно самими участниками игры. Это структурное изменение ландшафта игры создает неповторимую механику игрового процесса, позволяя игрокам легко изменять игру, создавая новые ловушки и локации на каждом из уровней пирамиды, что делает каждую партию игры уникальной. В "Талисмане" же игровой процесс происходит на плоском игровом поле, и возможности изменения ландшафта в игре нет.

Перекрёстки приключений и Талисман: Разница в игровых механиках и уникальность Длиннопост, Настольные игры, Игры

Игровое поле Перекрестки Приключений

Перекрёстки приключений и Талисман: Разница в игровых механиках и уникальность Длиннопост, Настольные игры, Игры

Игровое поле настольной игры Талисман

В "Перекрёстках приключений" на игровых дорожках, опоясывающих пирамиду, присутствуют настоящие провалы, через которые ваш герой может провалиться на более низкие уровни и продолжить свой путь практически заново. На боковых гранях пирамиды присутствует тропа, опять же со скрытыми ловушками, по которой самый отважный герой может подняться на верх пирамиды для схватки с главным боссом игры. В "Талисмане" подобных механик не реализовано.

Перекрёстки приключений и Талисман: Разница в игровых механиках и уникальность Длиннопост, Настольные игры, Игры

Возможности игрового поля Перекрёстки Приключений

Для игры "Перекрёстки приключений" были разработаны удобные планшеты игроков с возможностью замены изображения под разные игры, подсчёта стратегического ресурса участников (жизнь, манна, атака, защита) и возможностью хранения найденного не использованного ресурса. Это существенно облегчает и отличает подсчёт ресурсов при сравнении с "Талисманом". В "Перекрёстках приключений" также присутствует лёгкий юмор, который отсутствует в "Талисмане".

Перекрёстки приключений и Талисман: Разница в игровых механиках и уникальность Длиннопост, Настольные игры, Игры

Планшет война с полным контролем действий

Перекрёстки приключений и Талисман: Разница в игровых механиках и уникальность Длиннопост, Настольные игры, Игры

Планшет Босса и стражей с полным контролем действий

Персонализация и адаптация В "Перекрёстках приключений" игроки могут настроить пирамиду под свои предпочтения, используя свои изображения и логотипы, чтобы создать новый мир или адаптировать игру под любимые вселенные, такие как Dungeons & Dragons, Heroes of Might and Magic, Diablo или Berserk. Такая степень персонализации отсутствует в "Талисмане", где игроки играют в заранее заданной вселенной. Дополнительно, в "Перекрёстках приключений" предусмотрена кастомизация планшетов игроков, что позволяет легко отслеживать все параметры персонажа, а также рассортировать его умения и артефакты по картам. Эти планшеты предлагают широкие возможности для адаптации под другие игры, делая их удобными и универсальными инструментами для различных игровых миров.

Динамичные механики и стратегические возможности Магнитные ловушки, вращающиеся уровни пирамиды, скрытые тропы и уникальные планшеты игроков обеспечивают бесконечное разнообразие и стратегические возможности в "Перекрёстках приключений". Игра постоянно меняется, подстраиваясь под действия игроков, что делает её более динамичной и интересной. В "Талисмане" же механики более статичны и предсказуемы, что может быть привлекательно для любителей традиционных настольных игр, но не предоставляет той глубины и разнообразия, которые предлагает наша игра.

Сложность и прокачка "Перекрёстки приключений" позволяет увеличивать сложность игры путём добавления дополнительных стражей. В базовой комплектации идут 2 стража, но на каждом уровне пирамиды есть дополнительные клетки, на которых можно разместить ещё по одному стражу, что увеличивает сложность и делает игру похожей на "Darksouls". Стражи двигаются по игровому полю, собирают амуницию и развивают свои умения, что добавляет дополнительные уровни сложности и стратегии.

Дополнительным уникальным элементом является то, что "Перекрёстки приключений" могут фактически играть против самих игроков. Это достигается благодаря системе стражей и ловушек, которые могут действовать независимо от действий игроков. Например, стражи могут автоматически двигаться и атаковать героев, а также собирать амуницию и усиливать свои характеристики. Это создаёт ощущение живого и изменяющегося мира, где игрокам приходится постоянно адаптироваться и придумывать новые стратегии.

В "Талисмане" система прокачки персонажей и сложность игры остаются более традиционными и предсказуемыми, что может быть привлекательным для любителей классических настольных игр, но не предлагает того же уровня сложности и интерактивности, которые есть в "Перекрёстках приключений".

#ПерекрёсткиПриключений, #НастольныеИгры, #3DИгра, #ИгроваяМеханика, #Стратегия, #Инновации, #Приключения, #Настолки, #ФэнтезиИгры, #ИгровойМир, #Кастомизация, #Пирамида, #МагнитныеЛовушки, #СкрытыеЛовушки, #ПрокачкаПерсонажей, #Стражи, #ИгровыеРесурсы, #Артефакты, #ИгровыеТропы, #Бродилки

Мы выпустили нового героя поддержки – Монаха. Его умения можно посмотреть в нашем сообществе в https://vk.com/vk.comboardgamesnew

В следующий посту попробую скрестить игровые механики Dungeons & Dragons, Heroes of Might and Magic, Diablo посмотрим, как они лягут на пирамиду!

Показать полностью 5
3

История создания игры "Перекрёстки приключений"

История создания игры "Перекрёстки приключений" Видео, YouTube, Длиннопост, Настольные игры

Настольная игра "Перекрестки приключений"

Привет, сообщество Pikabu! Хочу поделиться с вами историей создания нашей настольной игры "Перекрёстки приключений", над которой мы работали долгие 3,5 года. Идея пришла не сразу, но началось всё с того, как однажды ко мне подошла дочь и попросила поиграть с ней в игры-бродилки, где нужно кидать кубик и двигаться по клеткам. Сыграв пару раз, стало понятно, что игра скучная. Тогда дочь предложила сделать свою игру. И так начался наш долгий и интересный путь.

Озарение пришло спустя две недели, когда я смотрел передачу на телеканале Discovery, посвящённую Египту. В тот момент мне пришла мысль создать настольную игру в виде 3D модели пирамиды. Началась долгая и увлекательная разработка.

За эти 3,5 года мы сделали многое:

  1. Разработан концепт и доведён до прототипа. Игра имеет три уровня, которые могут вращаться независимо друг от друга.

  2. Скрытые ловушки и провалы. Теперь, когда вы движетесь по пирамиде, есть шанс провалиться в провал и начать всё сначала.

  3. Передвижение по граням пирамиды. Это добавляет новые возможности и стратегии для игроков.

  4. Разработка карточек с заданиями и героями. Мы уделили много внимания деталям, чтобы каждая игра была уникальной и захватывающей.

  5. Фишки и жетонодатчик. На вершине пирамиды установлен жетонодатчик, что позволяет собирать артефакты и амуницию, прокачивая своего персонажа.

    Вот краткое видео, что получилось спустя 3, 5 года.

Вот несколько особенностей игры из правил:

  • Магнитные ловушки. Их можно настроить по-разному, создавая эффект неожиданности.

  • Три вращающихся уровня пирамиды. Они создают новые локации и игровые возможности.

  • Скрытые тропы. Они дают дополнительные возможности для манёвра.

  • Уникальные планшеты игроков. Они показывают параметры атаки, защиты, жизни и манны, что делает игру стратегической и интересной.

Если вам интересно следить за судьбой проекта, заходите на нашу страницу в группу ВКонтакте. https://vk.com/vk.comboardgamesnew

Будем рады вашей поддержке и мнению о нашей игре! Спасибо за внимание!

  • ПерекрёсткиПриключений

  • #СемейныеИгры

  • #3DИгры

  • #Пирамиды

  • #Кубики

  • #Ловушки

  • #Рукоделие

  • #Настолки

  • #ИграВСемье

  • #РазработкаИгр

  • #ИсторияСоздания

  • #Инновации

  • #Фэнтези

  • #Приключения

  • #Кастомизация

  • #ДетиИИгры

  • #Творчество

  • #ИгровойМир

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!